Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
Автор
Megla
, 16 Апр 2012 13:42
Сообщений в теме: 819
#121
Отправлено 28 Июль 2012 - 09:57
Не подскажите где у нас выведен дренаж конденсата с кондея? В предидущей машине летом была ниагара с трубки дренажа, а тут ничего не наблюдается.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#123
Отправлено 07 Август 2012 - 23:00
Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить систему климат-контроля так, чтобы при нажатии авто она не включала вентилятор на 6 скорость, и ты бы не взлетал на сверхзвуковом самолете? А то в меню нашел только включение кондиционера вместе с климатом, а он мне не всегда нужен. Мне нужно чтобы например у меня стояло 20 градусов у водителя, 18 у пассажира и скорость 2ая, возможно ли это при том, что например когда открываешь машину там 23-24 градуса?
А то климат есть, а как им правильно пользоваться - не знаю. Стыдно Хочется пользоваться этой функцией в полном объеме, а то езжу - ручками регулирую
И сразу же, что касательно режимов направления воздуха - по умолчанию там стоит на лицо, насколько я понял, и регулировать его на ноги или еще куда сможет только климат в режиме авто? Способен ли он в случае запотевания стекла - переключить поток воздуха на стекла? А то пару раз включил на стекла сам - и опять как на истрибителе Люди рядом оглядываются как на дурака, типо не шуми своей вентиляцией, открой лучше стекла, как большинство....
А то климат есть, а как им правильно пользоваться - не знаю. Стыдно Хочется пользоваться этой функцией в полном объеме, а то езжу - ручками регулирую
И сразу же, что касательно режимов направления воздуха - по умолчанию там стоит на лицо, насколько я понял, и регулировать его на ноги или еще куда сможет только климат в режиме авто? Способен ли он в случае запотевания стекла - переключить поток воздуха на стекла? А то пару раз включил на стекла сам - и опять как на истрибителе Люди рядом оглядываются как на дурака, типо не шуми своей вентиляцией, открой лучше стекла, как большинство....
Сообщение отредактировал Mer1vovod: 07 Август 2012 - 23:03
#124
Отправлено 08 Август 2012 - 12:53
В настройках климата есть пункт авторегулировки вентилятора, хотя при минимальном уровне всё равно шумит, но даже в мануале рекомендуют приоткрывать окна. Для антизапотевания у меня есть кнопочка, которая сама включает кондюк и дует на стекло, ну и не очень шумно.
#125
Отправлено 08 Август 2012 - 13:37
Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить систему климат-контроля так, чтобы при нажатии авто она не включала вентилятор на 6 скорость, и ты бы не взлетал на сверхзвуковом самолете?
Чем больше разница между наружной температурой и желаемой температурой в салоне, тем сильнее включается вентилятор. Климат-контроль пытается исполнить волю хозяина авто как можно быстрее
Способен ли он в случае запотевания стекла - переключить поток воздуха на стекла?
Самостоятельно - нет.
О том, что стекла запотели - климат-контроль не знает.
А то пару раз включил на стекла сам - и опять как на истрибителе
Принцип тот же самый - климат-контроль пытается исполнить волю хозяина авто как можно быстрее и поэтому включает вентилятор на полную
#126
Отправлено 08 Август 2012 - 20:20
Цитата
В настройках климата есть пункт авторегулировки вентилятора, хотя при минимальном уровне всё равно шумит
Вот на минимально то и взлетаю На самом высоком вообще наверно страшно ездить...
Цитата
Климат-контроль пытается исполнить волю хозяина авто как можно быстрее
А когда он достигнет нужной мне температуры, то на какую скорость перейдет? Если стоит минимум, то будет что-то в районе 1-2?
Получается также, что разумно разрешить ему включать кондер, дабы он быстрее выполнил мою "волю", пусть и во вред разгону.
#127
Отправлено 08 Август 2012 - 21:48
Вот на минимально то и взлетаю На самом высоком вообще наверно страшно ездить...
А когда он достигнет нужной мне температуры, то на какую скорость перейдет? Если стоит минимум, то будет что-то в районе 1-2?
Получается также, что разумно разрешить ему включать кондер, дабы он быстрее выполнил мою "волю", пусть и во вред разгону.
Выход один - чтобы не шумело ставить минимальную разницу между наружной температурой и требуемой. Тогда не шумит. У меня при большой разнице в температурах при включённом кондее вначале дует сильно, затем по мере охлаждения салона уменьшает обороты и постепенно перестаёт шуметь. Если на улице +27, а Вы ставите +20 и без включенного кондея - будет шуметь все время, т.к. охладить всё равно не сможет. Тогда лучше поставить +27 или +26 на климате и приоткрыть окна.
#132
Отправлено 09 Август 2012 - 10:33
Megla
Чтобы остудить салон, тут я с вами согласен, но я их открываю только ДО поездки на пару минут. А вот во время движения я 99.9% езжу с закрытыми окнами, просто настраивая климат+кондер как мне надо. Такая уж привычка, что окна всегда должны быть закрыты, да и ехать комфортней(в плане шумов и потоков воздуха в лицо при температуре > +25 градусов).
Недавно поездил с другом, так думал, что на скорости больше 120 меня удует куда-нибудь, хотя при закрытых окнах и без кондера там было нереально ехать, так что в очередной раз решил для себя, что лучше увеличу ненадолго скорость вентиляторов.
Чтобы остудить салон, тут я с вами согласен, но я их открываю только ДО поездки на пару минут. А вот во время движения я 99.9% езжу с закрытыми окнами, просто настраивая климат+кондер как мне надо. Такая уж привычка, что окна всегда должны быть закрыты, да и ехать комфортней(в плане шумов и потоков воздуха в лицо при температуре > +25 градусов).
Недавно поездил с другом, так думал, что на скорости больше 120 меня удует куда-нибудь, хотя при закрытых окнах и без кондера там было нереально ехать, так что в очередной раз решил для себя, что лучше увеличу ненадолго скорость вентиляторов.
#133
Отправлено 09 Август 2012 - 13:24
Mer1vovod, с шумом согласен, он он начинает досаждать уже после 80-90 км/ч.
Кстати, против ветра в лицо мне хорошо помогла установка дефлекторов. Да в наполовину открытое окно стало меньше задувать. Да и в дождь можно приоткрыть окно - меньше потеют, при этом не каплет
Кстати, против ветра в лицо мне хорошо помогла установка дефлекторов. Да в наполовину открытое окно стало меньше задувать. Да и в дождь можно приоткрыть окно - меньше потеют, при этом не каплет
Теперь катаемся на Меривке
#134
Отправлено 11 Август 2012 - 16:30
Megla
Вот сам насчет дефлекторов думаю, но смущает что сам авто будет не так смотреться(непривычно чтоли), да еще и мертвая зона увеличится, не готов пока как-то к ним.
А насчет шума, то после 80-90 досаждает, а при 120 еще сильней досаждает, может думаю под капот шумку заказать или сразу весь авто шумить, но там уже деньги другие, да и машина тяжелее станет. С турбиной-то оно может и нечего, а вот на 101 л.с. думаю почувствуется сразу.
Вот сам насчет дефлекторов думаю, но смущает что сам авто будет не так смотреться(непривычно чтоли), да еще и мертвая зона увеличится, не готов пока как-то к ним.
А насчет шума, то после 80-90 досаждает, а при 120 еще сильней досаждает, может думаю под капот шумку заказать или сразу весь авто шумить, но там уже деньги другие, да и машина тяжелее станет. С турбиной-то оно может и нечего, а вот на 101 л.с. думаю почувствуется сразу.
#139
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:44
Вчера в уютавто установил подогреватель Eberspacher D4 с пультом Easystart R+. Контора понравилась, нареканий не вызвала . Стоит комплект с установкой 52 500 рупей. Постановили под капот, топливопровод провели прямо до бака, печку подключать не стал. В общем если есть вопросы - обращайтесь, рад буду помочь! P.S. Я у них был первым на мериве
Сообщение отредактировал MeX@HuK: 22 Сентябрь 2012 - 16:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)