Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала


Сообщений в теме: 178

#61 drWeb

drWeb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel astra G 1.8 Z18XE

Отправлено 12 Май 2014 - 17:34

Здравствуйте форумчане.
Случилась у меня беда потекли сальники распредвалов решил поменять их и заодно сменить на коленвале.
Специальных съёмников для них небыло.
Сначала взял как советуют саморез но вкрутить не вышло т.к сальник железный внутри.
Потом взял отвертку напильником заточил на конце крючок.
Вставил отвертку между сальником и коленвалом повернул крючком в сторону сальника а другая сторона уперлась в коленвал с нескольких подходов выдернул его.
на распредвалах сальники снимались так же. после снятия и промывки отверстий бензином были обнаружены сильные царапины.
предполагая что новые сальники потекут я всётаки поставил новые и увы они потекли.
Посоветуйте как исправить положение. Косяк конечно капец может у кого то был похожий опыт.

#62 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 20:45

Чтобы вкрутить саморез в сальник надо сначала в металической части сальника просверлить отверстие. Я сверлил длинным сверлом Ф1мм. После этого вкручивать саморез (3мм в моем случае).

#63 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 00:05

drWeb, косяк исправляется... - перешлифовкой и полировкой, плюс подбором сальника. Если не сильно глубоко процарапано... Течь сильная?
У меня самого в последнее время - кажется, течёт из двигателя отовсюду. Менял подушки - снял защиту поддона. Так, весь движок снизу в масле. Аж с висящими в разных местах каплями. Локализовать протечки не смог. Да, в общем-то и не сильно хотелось. На работоспособность движка это не влияет - и фиг с ними, протечками... Изображение Тем более, что расхода масла не наблюдаю. Вот и не парюсь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#64 dober3d

dober3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Astra G Sedan 2002г Z16SE mkpp кондей есть, abs нет

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:09

А подскажет ли кто номер заднего сальника ? в каталогах не нашел!
МКПП, Z16SE

Сообщение отредактировал dober3d: 07 Октябрь 2014 - 10:25


#65 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:24

Снимал поддон, промазал герметиком и т.д. Когда снимал, обратил внимание на маховик - сухой, потеков масла не видно, есть в АКПП еще пробка резиновая, ее если вскрыть то можно рассмотреть корпус гидротрансформатора - он тоже сухой.
Вопрос: может ли при течи заднего сальника оставаться сухими детали стоящие в непосредственной близости к нему? Изображение

#66 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:55

Тут другая проблема приключилась... ph34r.gif
Ездил сегодня ... по рекламации. Приехал на объект, - дом в Ясенево. Запарковался во дворе. Вышел, покурил... (заказчик ещё не подъехал). Рядом - рабочие роют асфальт, попросили переставить машину. Перепарковал мест на 20 в сторону. Опять покурил, вылез из машины и вижу - на асфальте конкретную масляную дорожку, да ведущую под мою машину. Поразглядывал - траектория аккурат совпадает с моими манёврами. Прошёл к тому месту, где первый раз парковался - точно такая-же "галочка". blink.gif Типа, на малой скорости подъезжаю с притормаживанием и чуть выворачивая руль - потом выкручивая руль в обратную сторону сдаю задом - получается конкретная "галочка" метра три на четыре на асфальте. А вот под самой машиной - ничего.
Проверил уровень масла - "НОРМ". Ничё не понимаю, две конкретных "галочки"-дорожки масла на асфальте, как будто грамм 100 масла просто лили из канистры.
Часа через три опять проверяю уровень масла - НОРМ.
Приезжаю домой и... - вижу на своей парковке те-же самые "галочки". ai.gif
Изображение

Вот, после замены прокладки я дважды именно сюда парковался... И, две галочки имеют место быть.
Изображение
Только-что тут эти "галочки" - развёрнутые... Сдавал задом, остановился-вывернул левее - заехал.
А вот под машиной ... одна-две капли.
Ниччего не понимаю. ai.gif
На защите висит одна капля - сзади-справа.
Снял декоративную крыщку и достал салфетки. Педантично обследовал весь периметр клапанной крышки. Незастывший герметик - редкие капли смазал и вытер. Старую масляную (уже почти сухую) грязь стёр. Нет течи. Проверил уровень опять - blink.gif "НОРМ". Защиту не полез снимать, но с левой стороны всё сухо. Куда "досветил" фонариком - в том числе и маслосливная пробка - сухо...
Откуда масло?


И ещё... Прверял все три штуцера, идущие от клапанной крышки...
[attachmentid=122710]

Все продуваются "на ура". Трубки-патрубки ведущие к ним не имеют абсолютно никаких отложений. Стандартная жирная копоть... Тем не менее, масло откуда-то давит. Сальник ведущего вала?
Насколько сложно его менять самому?

Прикрепленные изображения

  • ___________..jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#67 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:00

Рулевая рейка? А как кондиционер? Он работает - тогда с осушителя течёт.

Сообщение отредактировал sd007z: 29 Июнь 2015 - 22:01


#68 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:17

sd007z, Нет, это явно масло. И, явно не из ЭГУР. Там уровень стоит "мёртво" уже несколько лет...
Кондей Изображение увы, даже не подключен.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#69 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:27

Коробка?

#70 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:37

Крашер, защита вдь стоит, может на стоячую подтекать очень слабо либо вообще не течь, после течёт и скапливается на защите, начинает машинка двигаться и естественно подтёк с зашиты...по инерции авто, постояла снова подпитала защиту и т.д. на уровне немного масла не скажется а на асфальте видно будет, источник течи уже другое дело.

#71 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:47

Увы, коробка отпадает. Ищу сейчас тему, куда сунуться с этим вопросом...
Грешу на сальник первичного вала. Пока еду-давит и льёт на защиту. Стою - ничего не льёт.


Самое... Изображение что меня пугает - стоимость сальника - копейки, менять его - полдвигателя раскидывать со снятием КПП.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#72 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Июнь 2015 - 23:10

Сальник первичного вала вряд ли, а вот задний сальник коленвала вполне.

#73 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 23:19

VVV, а ... с какой стороны какой именно сальник стоит?
Если по ходу машины - справа - аккурат под кожухом ГРМ - то это вторичный?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#74 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Июнь 2015 - 23:39

Первичный. вторичный валы в КПП.
В движке коленвал с передним(со стороны ГРМ) и задним сальниками

#75 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2015 - 00:10

Значит, всё-таки передний сальник коленвала. Теперь вот как его менять...

Ну и, что немаловажно - в конторах по запчастям, в том-же экзисте - его поименование найти..

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#76 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:08

Передний сальник коленвала, он же сальник маслонасоса, осмотреть можно снизу под кожухом, течь этого сальника там сразу видна, если течёт менять не затягивать, ремешок со звёздочкой сразу за ним, в соседней ветке в FAQ есть фотки последствий моего запущенного сальника.

#77 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:04

Цитата(Крашер @ 30.6.2015, 0:10)  

Ну и, что немаловажно - в конторах по запчастям, в том-же экзисте - его поименование найти..


Вот его номерок 06 46 816

#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:57

tor323, Изображение вот только в том фотоотчёте ничего не говорится про замену самого сальника.
И ещё, как мне кажется, сальник маслонасоса и передний сальник коленвала - разные сальники...
Пока лазил по интернету - вообще наткнулся на утверждение, что если ... мол, снял кожух ремня ГРМ - то лучше сразу все ТРИ сальника заменить. Изображение
Если опустить, что два уже упомянуты, третий какой?
Ещё, старый сальник можно выковырять, а вот новый... опять-же читал утверждение про "недопрессованный" сальник... Его что, так "тяжко" напрессовывать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:34

Крашер, КМК заменить три сальника - это сальник колена и 2 сальника распредвалов. Сальник коленвала по идее и есть сальником маслонасоса. По крайней мере до этого где менял, то везде маслонасос приводится в действие коленом и сидит как раз на конце вала перед самим сальником.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#80 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:40

Два сальника распредвалов+сальник коленвала=3 сальника



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных