Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала
#61
Отправлено 12 Май 2014 - 17:34
Случилась у меня беда потекли сальники распредвалов решил поменять их и заодно сменить на коленвале.
Специальных съёмников для них небыло.
Сначала взял как советуют саморез но вкрутить не вышло т.к сальник железный внутри.
Потом взял отвертку напильником заточил на конце крючок.
Вставил отвертку между сальником и коленвалом повернул крючком в сторону сальника а другая сторона уперлась в коленвал с нескольких подходов выдернул его.
на распредвалах сальники снимались так же. после снятия и промывки отверстий бензином были обнаружены сильные царапины.
предполагая что новые сальники потекут я всётаки поставил новые и увы они потекли.
Посоветуйте как исправить положение. Косяк конечно капец может у кого то был похожий опыт.
#63
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 00:05
У меня самого в последнее время - кажется, течёт из двигателя отовсюду. Менял подушки - снял защиту поддона. Так, весь движок снизу в масле. Аж с висящими в разных местах каплями. Локализовать протечки не смог. Да, в общем-то и не сильно хотелось. На работоспособность движка это не влияет - и фиг с ними, протечками... Тем более, что расхода масла не наблюдаю. Вот и не парюсь.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#65
Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:24
Вопрос: может ли при течи заднего сальника оставаться сухими детали стоящие в непосредственной близости к нему?
#66
Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:55
Ездил сегодня ... по рекламации. Приехал на объект, - дом в Ясенево. Запарковался во дворе. Вышел, покурил... (заказчик ещё не подъехал). Рядом - рабочие роют асфальт, попросили переставить машину. Перепарковал мест на 20 в сторону. Опять покурил, вылез из машины и вижу - на асфальте конкретную масляную дорожку, да ведущую под мою машину. Поразглядывал - траектория аккурат совпадает с моими манёврами. Прошёл к тому месту, где первый раз парковался - точно такая-же "галочка". Типа, на малой скорости подъезжаю с притормаживанием и чуть выворачивая руль - потом выкручивая руль в обратную сторону сдаю задом - получается конкретная "галочка" метра три на четыре на асфальте. А вот под самой машиной - ничего.
Проверил уровень масла - "НОРМ". Ничё не понимаю, две конкретных "галочки"-дорожки масла на асфальте, как будто грамм 100 масла просто лили из канистры.
Часа через три опять проверяю уровень масла - НОРМ.
Приезжаю домой и... - вижу на своей парковке те-же самые "галочки".
Вот, после замены прокладки я дважды именно сюда парковался... И, две галочки имеют место быть.
Только-что тут эти "галочки" - развёрнутые... Сдавал задом, остановился-вывернул левее - заехал.
А вот под машиной ... одна-две капли.
Ниччего не понимаю.
На защите висит одна капля - сзади-справа.
Снял декоративную крыщку и достал салфетки. Педантично обследовал весь периметр клапанной крышки. Незастывший герметик - редкие капли смазал и вытер. Старую масляную (уже почти сухую) грязь стёр. Нет течи. Проверил уровень опять - "НОРМ". Защиту не полез снимать, но с левой стороны всё сухо. Куда "досветил" фонариком - в том числе и маслосливная пробка - сухо...
Откуда масло?
И ещё... Прверял все три штуцера, идущие от клапанной крышки...
[attachmentid=122710]
Все продуваются "на ура". Трубки-патрубки ведущие к ним не имеют абсолютно никаких отложений. Стандартная жирная копоть... Тем не менее, масло откуда-то давит. Сальник ведущего вала?
Насколько сложно его менять самому?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:17
Кондей увы, даже не подключен.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#70
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:37
#71
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:47
Грешу на сальник первичного вала. Пока еду-давит и льёт на защиту. Стою - ничего не льёт.
Самое... что меня пугает - стоимость сальника - копейки, менять его - полдвигателя раскидывать со снятием КПП.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#73
Отправлено 29 Июнь 2015 - 23:19
Если по ходу машины - справа - аккурат под кожухом ГРМ - то это вторичный?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#75
Отправлено 30 Июнь 2015 - 00:10
Ну и, что немаловажно - в конторах по запчастям, в том-же экзисте - его поименование найти..
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#76
Отправлено 30 Июнь 2015 - 08:08
#78
Отправлено 30 Июнь 2015 - 22:57
И ещё, как мне кажется, сальник маслонасоса и передний сальник коленвала - разные сальники...
Пока лазил по интернету - вообще наткнулся на утверждение, что если ... мол, снял кожух ремня ГРМ - то лучше сразу все ТРИ сальника заменить.
Если опустить, что два уже упомянуты, третий какой?
Ещё, старый сальник можно выковырять, а вот новый... опять-же читал утверждение про "недопрессованный" сальник... Его что, так "тяжко" напрессовывать?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#79
Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных