Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала
#141
Отправлено 19 Август 2015 - 23:55
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#142
Отправлено 20 Август 2015 - 01:00
#143
Отправлено 20 Август 2015 - 10:32
Не поверите... http://forum.opel-cl...p...t&p=1631817
Меня напрягает только необходимость выдёргивать полуоси, ну и... вес коробки. Двигатель-то я по любому смогу "подвесить", но вот потом его опускать, да состыковывать всё в одиночку...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#144
Отправлено 20 Август 2015 - 11:40
про задний не могу сказать но если это будет FPM хорошего качества беспокоиться имхо не стоит за его цвет, главное тут наверное будет позаботиться о правильной замене.
#145
Отправлено 20 Август 2015 - 14:20
Выдергивать полуоси наверно самое простое будет, главное чтоб они вернее левая не мешала, а коробка не такая тяжёлая... 33 кг., я 13 ю крутил свободно, она на два кг. легче, а состыковывать можно будет взять стяжку трещеточную что для грузов и подтягивать цепляясь за траверсу которой вывешен дигатель.
#146
Отправлено 20 Август 2015 - 19:28
Насчет поставить коробку не очень обольщайтесь. Там очень точно нужно попасть. Я на лебедке миллиметры ловил, тогда вошла. Не забудьте отцентровать диск...
Сообщение отредактировал Бульба: 20 Август 2015 - 19:32
#147
Отправлено 21 Август 2015 - 00:10
И, вот так вышло, что ДВА человека, компетенции которых я в принципе доверяю - не сговариваясь говорят мне одно и то-же. Разве-что разными словами. Для проверки я связался и с третьим человеком. Который иногда обслуживает некоторые из моих рабочих машин. Те-же ... яйца, только в профиль.
Ни один не говорил мне про конкретного производителя. Отговаривали лишь от "оригинала" и дорогих аналогов.
Хотя, когда я спрашивал про что-то другое - болты, ролики, ремни - и тут мнение было единодушным. "Уж лучше переплатить, но взять или оригинал, или ближайший-проверенный аналог".
??? Почему затык именно в сальниках?
Сейчас вспоминаю, когда мне Вася перебирал двигатель - я эти сальники покупал из того что было, но ДАЛЕКО не самое дорогое. А, Игорь менял мне сцепление - задний сальник коленвала ещё был в порядке... Иначе, он точно-бы послал меня в магазин. И, отходили эти сальники с моим "безобразнейшим" отношением к движку - более 150 тысяч.
А вот я - воткнул не самый дешёвый КОРТЕКО - и он у меня СРАЗУ ручьём потёк... Это мой косяк, или подтверждение того, о чём мне эти советчики говорили? Или у меня какой-то нестандартный мотор?
Не понимаю. Хотя, как уже писал выше - сальники куплены. Другие-новые уже не буду заказывать. Вот, был-бы я в магазине, где их можно увидеть воочию и посмотреть, расспросить продавца по ... покупабельности, отзывам, возвратам-заменам... При этом ещё и своего механика под боком иметь - тогда да, вероятно и не ошибся-бы в приобретении. Но увы...
И ещё, Бульба, - у меня слишком "инвариантная" память. Когда собирался сам менять сцепление - перечитал все доступные мануалы. В трёх или четырёх форумах проштудировал похожие темы. Составил для себя "виртуальный" план действий... А теперь - не помню из того уже ничего.
И, не обольщаюсь насчёт своих возможностей про "поставить коробку".
Просто, из-за того, что возникла проблема с поставкой некоторых деталей... разбанковывание козявки у меня опять откладывается на неопределённый период. А пока буду решать проблему с автоподъёмником и крышей /гаражом/.
Больше всего меня поразила "неподлазность" ответок на болтах подрамника... Плюс - из шести болтов крепления подрамника СЗАДИ - два уже провёрнуты и ... просто висят. А, ключом туда залезть невозможно. А, ведь я всё это время ездил на этом полуоткрученном хозяйстве...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#148
Отправлено 21 Август 2015 - 18:26
А насчет сальников не стоит заморачиваться - работать будут практически любые, но покупать лучше качеством повыше и соответственно с ценой на среднем уровне.
И, при замене сальников, стоит обратить внимание на выработку на валах, о чем выше уже писали.
#149
Отправлено 22 Август 2015 - 02:21
Добавлю. Материал сальника имеет влияние на износостойкость, а не цвет. Поэтому любого цвета сальник не будет пропускать. Но у всех будет разный ресурс. Очень хорошо tor323 расписал. Самый долговечный фтор-каучук. Скорее всего мастерам Крашера этот фтор-каучук попадался в основном в желтом исполнении.
#150
Отправлено 22 Август 2015 - 13:45
И ещё, возможно использование оригинальных сальников и неоправданно практикой но как тогда работают офицалы? неужели у них начинает течь после 30-50 т.км., ведь по сути их производители это либо Елринг либо Рейнз, что может быть лучше? ставил оригинальный на ГУР не потек до сих пор.
#152
Отправлено 23 Август 2015 - 10:47
Ну и наглядно мне показали... Он - действительно "на грани". Собираясь влазить туда - чтобы потом второй раз не разбирать - заказал и его. Сам ремкомплект избирателя придёт только в середине следующей недели. А, болтик, на котором он к коробке прикреплён - вообще пообещали не раньше 15 сентября. Не хочу рисковать без этой детальки... Если в него "упрётся" - токаря знакомого у меня нет и, найти такой - боюсь за пару дней не смогу. В отличие от болтов подрамника или крепления сцепления. Кстати, там действительно резьба "на7" ?
Мдя, действительно... [attachmentid=123954]
Мне его уже один раз заменили. Теперь вот по аналогии с ... уже сорванными двумя отверстиями - опасаюсь, что и тут будет какой-то анус.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#153
Отправлено 23 Август 2015 - 11:00
ЗЫ: ещё вот что подумал, может получиться всё сделать не снимая полностью подрамник а просто опустить левую сторону так чтоб коробка отодвинулась под лонжеронов в колёсную арку, я так себе и выжимной и сцепление менял, думаю с Г-кой большой разницы небудет, тем более когда снимается сцепление и маховик появиться больше пространства для доступа и замены сальника.
#154
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:36
здесь, эта тема больше подходит.
Недавно выяснилось, что кроме подтёков с поддона на стыке с КПП (маховик сухой и чистый, писал я в теме про датчики) и с латунной втулки (после замазки хол.сваркой пока не сопливит) подтекает ещё и с:
патрубка вентиляции картера (с обоих концов) Г-образного (в прямом смысле - форма, в переносном - буду его поменять на новый , уже купил), также подтекает со стыка мет.трубки с блоком (сапун?) с двумя болтами. Сильные подтёки, но в пыли немного. Давит видимо иногда, но хорошо. (Лист бумаги прыгает на открытой масло-горловине, если газовать - слегка прижимается.) Из колодца щупа вылетают очень мелкие капельки масла, их не очень много и видны они при солнечном свете. Лужица масла на асфальте есть всегда, но небольшая (прим. 5-6 см диаметром), как будто достекает выдавленное за поездку масло.
Собственно вопрос: каковы могут быть причины такого избыточного давления масла, кроме забитой вентиляции картера? Неисправный/е клапан/а, забитый катализатор? Какие ещё бывают причины?
Похожий вопрос задавал в теме про катализатор, но там не в тему, а здесь ув. Крашер имел похожую ситуацию. Прошу не казнить за повтор вопроса, там он не так "широко" задан. Заранее благодарю за ответы, уважаемые форумчане.
Сообщение отредактировал V@LeK: 28 Октябрь 2015 - 22:38
#155
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#156
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 08:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных