Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала


Сообщений в теме: 178

#141 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2015 - 23:55

Ну, насчёт перекрасить в чёрный - не знаю... Но двое мне сказали, что или брать какую-либо коричневую, или действительно жёлтую фигню из самых дешёвых.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#142 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Август 2015 - 01:00

Я когда на своей Берте сцепление менял, то был слегка удивлен эмоциями механика, когда за машиной приехал. Очень спокойный и вежливый человек смотрел на меня красными глазами, матерился как сапожник и размахивал руками как итальянец. Сцепление он поменял быстро, только добирался до него целый рабочий день. Все было в хлам заржавевшее, сколько ни пытался - пооткручивать не смог. Так он посрезал гайки и потом приваривал новые. Это я к чему - может не стоит без гаража пробовать подрамник снимать. В гараже... там и свет есть и болгаркой можно поработать и приварить в случае: "ой, а чего это оно оторвалось". Поэтому мой совет - либо искать\ждать механика, или искать у кого гараж долгануть.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#143 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Август 2015 - 10:32

tmeter, Изображение
Не поверите... http://forum.opel-cl...p...t&p=1631817
Меня напрягает только необходимость выдёргивать полуоси, ну и... вес коробки. Двигатель-то я по любому смогу "подвесить", но вот потом его опускать, да состыковывать всё в одиночку...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#144 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Август 2015 - 11:40

Крашер, цвет не определение, если это фтор-каучук FPM то больше ничего и не надо смотреть, он может быть и коричневым и красным и другим, даже чёрным хотя чёрные обычно NBR бутадиен-нитрильный каучук, вот он "боиться" высоких температур и скорости вращения вала, если смотреть по Кортеко к примеру то все сальники передний, задний и распредов идут фтор-каучуковые, у Елринга вроде тоже но есть и полиакриловые АСМ, они выдерживают до 150-175гр., есть ещё некий MVG кремнийорганический каучук, по характеристикам не знаю но такие от Елринг поставил себе на распредвалы при замене ГРМ, они красного цвета, прошли при мне 30т.км., сальник коленвала передний ставил Reinz фтор-каучуковый коричнево-красного цвета, ходит пока что столько же, думаю что скорее всего они переживут двигатель.
про задний не могу сказать но если это будет FPM хорошего качества беспокоиться имхо не стоит за его цвет, главное тут наверное будет позаботиться о правильной замене.

#145 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Август 2015 - 14:20

Цитата
Меня напрягает только необходимость выдёргивать полуоси, ну и... вес коробки.

Выдергивать полуоси наверно самое простое будет, главное чтоб они вернее левая не мешала, а коробка не такая тяжёлая... 33 кг., я 13 ю крутил свободно, она на два кг. легче, а состыковывать можно будет взять стяжку трещеточную что для грузов и подтягивать цепляясь за траверсу которой вывешен дигатель.

#146 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 20 Август 2015 - 19:28

Крашер, ну вы же неглупый человек. Подумайте сами - люди советуют ставить не смотря на производителя, а ориентироваться по цвету. Ну разве это адекватный совет? Если есть желание, можете поэкпериментировать. А чего там.... Побежит коренной - подрамник скинул, коробку в сторону, сцепу, маховик - другого цвета сальник воткнул, и снова наблюдаешь. Делов-то... Изображение
Насчет поставить коробку не очень обольщайтесь. Там очень точно нужно попасть. Я на лебедке миллиметры ловил, тогда вошла. Не забудьте отцентровать диск...

Сообщение отредактировал Бульба: 20 Август 2015 - 19:32

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#147 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Август 2015 - 00:10

Бульба, tor323, Изображение - я не технолог. Но вот... когда я эту машину купил - узнал ОТ ВСЕХ, в том числе и из форумов, что у меня самый хреновый двигатель. А, один из моих ... теперешних советчиков - мой механик Вася - посоветовал тогда послать всеобщее мнение куда подальше и, сделал мне ... самый масложрущий двигатель с минимальными потерями с моей стороны так, что я забыл про масложор. Вот честно, хотя-бы это меня заставляет прислушиваться к его мнению. Другой советчик - Игорь - фанатик Опеля - с ним я общался уже будучи "подкованным" во многих вопросах по своей машине.
И, вот так вышло, что ДВА человека, компетенции которых я в принципе доверяю - не сговариваясь говорят мне одно и то-же. Разве-что разными словами. Для проверки я связался и с третьим человеком. Который иногда обслуживает некоторые из моих рабочих машин. Те-же ... яйца, только в профиль.
Ни один не говорил мне про конкретного производителя. Отговаривали лишь от "оригинала" и дорогих аналогов. Изображение
Хотя, когда я спрашивал про что-то другое - болты, ролики, ремни - и тут мнение было единодушным. "Уж лучше переплатить, но взять или оригинал, или ближайший-проверенный аналог".
??? Почему затык именно в сальниках?
Сейчас вспоминаю, когда мне Вася перебирал двигатель - я эти сальники покупал из того что было, но ДАЛЕКО не самое дорогое. А, Игорь менял мне сцепление - задний сальник коленвала ещё был в порядке... Иначе, он точно-бы послал меня в магазин. И, отходили эти сальники с моим "безобразнейшим" отношением к движку - более 150 тысяч.
А вот я - воткнул не самый дешёвый КОРТЕКО - и он у меня СРАЗУ ручьём потёк... Это мой косяк, или подтверждение того, о чём мне эти советчики говорили? Или у меня какой-то нестандартный мотор?
Не понимаю. Хотя, как уже писал выше - сальники куплены. Другие-новые уже не буду заказывать. Вот, был-бы я в магазине, где их можно увидеть воочию и посмотреть, расспросить продавца по ... покупабельности, отзывам, возвратам-заменам... При этом ещё и своего механика под боком иметь - тогда да, вероятно и не ошибся-бы в приобретении. Но увы...

И ещё, Бульба, - у меня слишком "инвариантная" память. Когда собирался сам менять сцепление - перечитал все доступные мануалы. В трёх или четырёх форумах проштудировал похожие темы. Составил для себя "виртуальный" план действий... А теперь - не помню из того уже ничего.
И, не обольщаюсь насчёт своих возможностей про "поставить коробку".
Просто, из-за того, что возникла проблема с поставкой некоторых деталей... разбанковывание козявки у меня опять откладывается на неопределённый период. А пока буду решать проблему с автоподъёмником и крышей /гаражом/.
Больше всего меня поразила "неподлазность" ответок на болтах подрамника... Плюс - из шести болтов крепления подрамника СЗАДИ - два уже провёрнуты и ... просто висят. А, ключом туда залезть невозможно. А, ведь я всё это время ездил на этом полуоткрученном хозяйстве...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#148 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Август 2015 - 18:26

Машина у вас в не очень хорошем состоянии, несмотря на пару толковых ребят, которые почему то не подсказывают про течи масла.
А насчет сальников не стоит заморачиваться - работать будут практически любые, но покупать лучше качеством повыше и соответственно с ценой на среднем уровне.
И, при замене сальников, стоит обратить внимание на выработку на валах, о чем выше уже писали.

#149 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Август 2015 - 02:21

Тут еще многое зависит от метода "запрессовки". Я, например, сальники пальцами "запрессовал". Без оправок, без молотков и т.д. В картере должно быть легкое разрежение (о чем, кстати, писал Sergey_), поэтому масло не вытечет через "недопрессованный" сальник, но потечет ручьем через ставший хоть на пару микрон на искосок. Поэтому там не заколачивание нужно, а точная, свободная посадка. Когда его пихаете туда вручную, то чувствуете, что один край "нелезет", и тогда нужно прикладывать усилия с другой стороны. А я насколько помню, то Костантин сальники как раз заколачивал. Мое мнение - что все здесь зарыто.

Добавлю. Материал сальника имеет влияние на износостойкость, а не цвет. Поэтому любого цвета сальник не будет пропускать. Но у всех будет разный ресурс. Очень хорошо tor323 расписал. Самый долговечный фтор-каучук. Скорее всего мастерам Крашера этот фтор-каучук попадался в основном в желтом исполнении.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#150 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Август 2015 - 13:45

Я думаю что Крашер, имеет полное право доверять именно своим мастерам а нашему единичному опыту, и это понятно, мы не мастера и не технологи а любители, может это просто не правильная интерпретация слов мастеров и цвет не имел конкретики, в общем как бы не было головняков ему и так хватает в последнее время но я всё равно придерживаюсь своего мнения по поводу сальников, хочу сказать что не факт что виновата забивка возможно перелив масла, все сальники которые мне приходилось ставить я забивал будь то молоточком по кругу будь то подходящей головкой или куском трубы, главное для меня было смазать как внешнюю так и внутреннюю кромки трансмиссионкой, не бить с большим перекосом а постепенно, равняться на край детали при посадке, единственные сальники которые было сложно забить это полуосей, часто перекашивало но там было не страшно т.к. в момент установки отсутствовали шрусы, кстати сальники были Миеле синего цвета полиакрилатные АСМ, для полуосей вполне хватает там обороты не такие высокие, в рейке все сальники были чёрные нитрильные кроме верхнего шайбного, он был кремнеорганического каучука и жёлтого цвета.
И ещё, возможно использование оригинальных сальников и неоправданно практикой но как тогда работают офицалы? неужели у них начинает течь после 30-50 т.км., ведь по сути их производители это либо Елринг либо Рейнз, что может быть лучше? ставил оригинальный на ГУР не потек до сих пор.

#151 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Август 2015 - 20:43

Согласен, мы просто высказываем субъективное мнение и ни в коей мере не претендуем на истину в последней инстанции.
А уважаемому Крашер желаю быстрее все починить и не ломаться больше!

Сообщение отредактировал VVV: 22 Август 2015 - 20:44


#152 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Август 2015 - 10:47

Спасибо ребят... Просто... у меня замена этих двух сальников "откладывается". Ещё когда мне меняли сцепление - не могли спрессовать или сдёрнуть механизм избирателя передач с коробки.
Ну и наглядно мне показали... Он - действительно "на грани". Собираясь влазить туда - чтобы потом второй раз не разбирать - заказал и его. Сам ремкомплект избирателя придёт только в середине следующей недели. А, болтик, на котором он к коробке прикреплён - вообще пообещали не раньше 15 сентября. Изображение Не хочу рисковать без этой детальки... Если в него "упрётся" - токаря знакомого у меня нет и, найти такой - боюсь за пару дней не смогу. В отличие от болтов подрамника или крепления сцепления. Кстати, там действительно резьба "на7" ? blink.gif
Мдя, действительно... [attachmentid=123954]
Мне его уже один раз заменили. Теперь вот по аналогии с ... уже сорванными двумя отверстиями - опасаюсь, что и тут будет какой-то анус.

Прикрепленные изображения

  • _________2015_08_23_10.58.30.png


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#153 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Август 2015 - 11:00

Ага, М7*22, номер 06 66 972, но вроде их не обязательно менять.
ЗЫ: ещё вот что подумал, может получиться всё сделать не снимая полностью подрамник а просто опустить левую сторону так чтоб коробка отодвинулась под лонжеронов в колёсную арку, я так себе и выжимной и сцепление менял, думаю с Г-кой большой разницы небудет, тем более когда снимается сцепление и маховик появиться больше пространства для доступа и замены сальника.

#154 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 22:36

Продолжу вот это моё http://forum.opel-cl...o...p=1708737
здесь, эта тема больше подходит.

Недавно выяснилось, что кроме подтёков с поддона на стыке с КПП (маховик сухой и чистый, писал я в теме про датчики) и с латунной втулки (после замазки хол.сваркой пока не сопливит) подтекает ещё и с:
патрубка вентиляции картера (с обоих концов) Г-образного (в прямом смысле - форма, в переносном - буду его поменять на новый ai.gif, уже купил), также подтекает со стыка мет.трубки с блоком (сапун?) с двумя болтами. Сильные подтёки, но в пыли немного. Давит видимо иногда, но хорошо. (Лист бумаги прыгает на открытой масло-горловине, если газовать - слегка прижимается.) Из колодца щупа вылетают очень мелкие капельки масла, их не очень много и видны они при солнечном свете. Лужица масла на асфальте есть всегда, но небольшая (прим. 5-6 см диаметром), как будто достекает выдавленное за поездку масло.
Собственно вопрос: каковы могут быть причины такого избыточного давления масла, кроме забитой вентиляции картера? Неисправный/е клапан/а, забитый катализатор? Какие ещё бывают причины?

Похожий вопрос задавал в теме про катализатор, но там не в тему, а здесь ув. Крашер имел похожую ситуацию. Прошу не казнить за повтор вопроса, там он не так "широко" задан. Заранее благодарю за ответы, уважаемые форумчане.

Сообщение отредактировал V@LeK: 28 Октябрь 2015 - 22:38

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 17:30

V@LeK, мне кажется, что у Вас нет повышенного или избыточного давления. А, все масляные протечки лишь из-за старых прокладок или неплотных соединений.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 08:46

V@LeK, скорее всего то что говорит Крашер, избыток давления это вряд ли, сильный маслянный туман в картере может быть из-за высокого уровня масла в поддоне, уровень желательно скорректировать на уровень между мин.-макс., можно чуть выше, в остальном стоит проверить вентиляцию режима хх, тонкая трубка вентиляции и ответные калиброванные отверстия(клапанная крышка, дроссельный узел), у меня помню подтёки в районе металического соединительного патрубка(тот что на блоке) были из-за трещины шланга в том месте, видимо со временем сказывается локальный нагрев шланга в том месте и "дубение-трещание" резины, но это у Ф-ки, там патрубок был как огрызок, у Г-шек эту трубку "модернизировали" и сделали длиннее видимо чтоб успевала охлаждаться, так что остаётся прокладка как виновник течи в этом месте.

#157 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 07 Март 2016 - 13:32

подскажите пожалуйста, все в масле в районе ремня приводов. Начиная от термостата и заканчивая коленвалом. Сальник давит? но какой?

#158 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Март 2016 - 14:04

111111, передний сальник коленвала

#159 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 07 Март 2016 - 15:19

Гадать тут нечего. Покупай два на распредвалы , на коленвал и меняй все.

#160 111111

111111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: Astra G 2001 Z14XE 1.4 16v

Отправлено 07 Март 2016 - 16:50

Цитата(kep @ 7.3.2016, 15:19) Просмотр сообщения

Гадать тут нечего. Покупай два на распредвалы , на коленвал и меняй все.

на расредвалы 2 нужно?

Сообщение отредактировал 111111: 07 Март 2016 - 17:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных