Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала


Сообщений в теме: 178

#121 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июль 2015 - 23:15

Цитата(tor323 @ 27.7.2015, 21:45) Просмотр сообщения

на насосе только один болтик длинный тот что кронштейн дпкв притягивает, невкрученный смотреть надо на насосе т.к. поддоновые другие(торкс), больше ему не откуда взяться.
....

ph34r.gif Блин, я уже не полезу искать...
Это означает ВНОВЬ снимать ремень ГРМ, откручивать ВСЕ ролики - два паразитных и натяжной... ОПЯТЬ откручивать звёздочки распредвалов... Подпирать двигатель и снимать опору двигателя. Отвинчивать заднюю крышку кожуха ГРМ... Да тут застрелиться проще!

Надо-бы вывести ТАБЛИЦУ... что и сколькими (сколькию, сколькимя, сколькми) болтиками и/или винтиками с какими головками/битами - что/куда/откуда прикручивается... или откручивается.
Ау!, все помнят про поддон картера? Что там не 13 болтиков снизу а все 15? (кажется, Е-10) (Два в "потайных дырдочках" у самой коробки?) Да ещё ТРИ болта с головкой на 13 - крепление к колоколу коробки?
А вот про маслонасос... не помню. bg.gif

Ведь, я, снимая кронштейн ДПКВ - болтик вкрутил назад... Снимая маслонасос - ВСЕ болтики сложил в отдельную коробочку. Возил отмывать в бензине - в гаражи ВСЁ - маслонасос, комплект болтиков и поддонн картера с маслоприёмной трубкой маслонасоса... - единовременно. Попутно отмывал кронштейн-механизм натяжного ролика привода доп-агрегатов.
КСТАТИ, кто будет менять ролик отдельно... У него, у его винта - ОБРАТНАЯ резьба! Я чуть не сорвал.

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Июль 2015 - 23:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#122 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2015 - 22:38

Крашер, ну как говориться у хорошего мастера после ремонта всегда да останется хоть одна деталь.

#123 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июль 2015 - 10:40

tor323, что и обидно, хотел "решить проблему" ещё хотя-бы на 150 тысяч... А, по факту - выходит, что где-то осталось непритянутое место. И, значит в скором времени протечка масла в этом "где-то" возникнет опять. Как скоро - не знаю. Но, исходя из собственного опыта по восстановлению резьбы в ДВУХ местах - предчувствую, что при последующей переразборке... ещё где-либо и что-то будет проворачиваться...
Ну и ладно, раз уж полмашины разобрано - снимаю и промываю оба радиатора, да восстанавливаю кондиционер. Что "всплывёт" дальше - не знаю, но уже заколупали подменные машины. В них всё не по людски, всё против водителя. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#124 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2015 - 10:28

Крашер, да уж, лучше своей родной ничего нет, а из-за одного болтика не факт что потечёт, тем более на герметике который по сути туда и не идёт, да и вообще не факт что болтик этот именно с насоса.

#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Август 2015 - 21:24

tor323,
Цитата
как говориться у хорошего мастера после ремонта всегда да останется хоть одна деталь.

Я... всё-таки "нехороший" мастер. Или вообще НЕмастер. Изображение

Напиливал на всё, - в очередной раз решил ВСЁ скидать обратно... И, лёжа под машиной - лопаткой упёрся в какой-то выступ. Ковырнул в асфальте отвёрткой этот бугорок и - достал болт ролика-натяжителя ещё от прошлой замены - с целыми шлицами и . Ну а затем, уж не помню ещё из-за чего, но всё-таки снял задний кожух ГРМ, нашёл место, куда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО забыл вкрутить короткий болтик на маслонасосе. Ещё не раз всё "обнюхал", перепроверил, собрал, залил масло с антифризом и завёл...
Блин, сказать, что я ... Изображение офонарел, обалдел, охренел - это ничего не сказать.
Завёлся с пол-пинка. Но, ЗАГРОХОТАЛО, ЗАСКРЕЖЕТАЛО и зашуршало-завизжало... кажется всё. Как-будто по буеракам везут машину металлолома. Грохот-скрежет был... (А, заводил уже в полдвенадцатого ночи) - я думал народ кинется в бомбоубежища...
Я аж в испуге отпрыгнул от машины метров так на пять. И, секунд через 40-50 этого грохота от машины повалил ДЫМ. Не, это был не дымок или дым. Это была дымовая завеса. Уже через полминуты машину скрыло такое плотное облако, что её просто стало невидно... Изображение
Ну, думаю, полный ... северный пушной зверёк. Прибежало это чудо лох-несское ко мне во всей своей красе. Уже судорожно обшариваю взглядом местность, типа, куда самому укрыться если щас бабахнет. Да заранее придумываю оправдания перед спасателями, милицией, омоном и службами антитеррора... Но вот, впал в ступор и, пока всё это пытался осознать-придумать - "козявка" успокоилась. Не, не заглохла и не рванула... Сбросила обороты, и "затихла", потихонечку воняя недосгоревшими остатками всей той дряни, что я там лил-пшикал-брызгал на движок в попытках хоть чуточку очистить-освободить доступ ко всяким там разъёмам-болтикам-винтикам...
Если-б не моё "тормозное" восприятие действительности - точно-бы уделался.


ВЫ общем, после того как завёл да прогрел - остался явный "металлический" лязг именно из-под кожуха ГРМ. Поначалу, из общей какофонии шумов он не выделялся. Но, прошло пять минут, ещё пять - кроме воющего подшипника генератора остался только он... Даже весьма отчётливое цоканье не-то клапанов, не-то гидрокомпенсаторов сошло в ноль уже... А, это - лязгает и лязгает.
Начал с самого доступного - снял верхнюю-внешнюю крышку кожуха. Звук, как-будто пропал. Но, реально не исчез. Ставлю крышку обратно - она как резонатор - усиливает этот лязг. Значит - лязгает где-то ниже...
Ладно, решил не рисковать и пока никуда не ездить. А, это в воскресенье вечером. То-есть, позавчера.
Сегодня - с утра опять завожу. Всё-бы ничего, но "на холодную" - металлический лязг ... да при открытом капоте аж в зубах отдавался...
Грешу на многократно "изнасилованный" снятиями-установками-регулировками ролик-натяжитель". Кажется, больше там нечему ТАК лязгать. Или всё-таки кожух где-то неправильно прикручен и задевает о какой-то из шкивов?
Менять??? ph34r.gif
В принципе - прокатился немножечко. И, хотя, 35 километров ещё не показатель - но, лязг пропал совсем... blink.gif

Более того - раз уж машина почти месяц провисела "на дыбе" - со снятым поддоном картера - масло в любых его проявлениях уже должно-бы стечь и вытечь из него полностью. Ну я и залил сдуру, как ... вроде-где-то слышал - три с ПОЛОВИНОЙ литра. Тютелька-в-тютелку. Ага, на щупе вся пластиковая "балда"-указатель теперь полностью в масле. То-есть, если там есть две риски - типа MIN и MAX, то уровень ровно на расстояние между ними больше... Думаю, рискнуть и поездить километров 500, потом поменять его к едрене-фене... Или, всё-таки "слить" излишек?

Ещё... чего больше всего боялся - снимал шкив коленвала, да и оба шкива распредвалов - ... blink.gif "наобум". То-есть, в каком положении сдёрнул болт шкива - не прокручивая его до метки - в таком положении и разобрал всё. Хуже-того, откручивая болты на шкивах распредвалов туда-сюда - уже скинув ремень ГРМ - проворачивал сами валы почти на 3/4 оборота... Уже в последствии осознав, что легко мог клапанами попинать поршни. Или поршнями клапана. Но, говорят, у дураков свой бог - as.gif - всё обошлось... Господа, соблюдайте инструкции, мануалы и не пренебрегайте советами опытных... НЕ ДЕЛАЙТЕ как я. az.gif Поверьте, спешка нужна где угодно, но не тут.


Ага, самое главное - педантично общупал ВСЕ периметры - клапанной крышки, поддона картера и, чуточку (куда достал и дотянулся) - маслонасоса. Ну, всё из-за чего и затевал свой геморрой - пока всё сухо и чисто.
Разве-что сальник коленвала я с излишним рвением "впрессовывал" - аж вовнутрь его заколотил. Как-бы не пришлось в скором времени опять менять. Но, это будет видно уже через полтыщщи километров. Да и опыт по замене теперь есть... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Август 2015 - 18:53

А излишек маслица лучше слить - берешь шприц большой и трубку стеклоомывателя ВАЗ и через отверстие щупа отсасываешь лишнее.

#127 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2015 - 19:25

Крашер, да все мы такие мастера...одно делаем другое ломаем Изображение, если бы мы это делали каждый день другое дело, а так приходиться сталкиваться с подводными камнями, мануалы это правильно, не заглянув туда совсем не стоит лезть куда либо, плюс перечитать ещё кучу инфы на форуме и т.п. ресурсах, если бы клапана у вас "встретились" валы вряд ли прокручивались свободно, да и побить там что то в ручную не вариант, стучал скорее всего натяжник...указателем по стопику, его может быть слышно в момент остановки двигателя, такой одиночный "цак".

#128 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Август 2015 - 00:26

VVV, я излишек отсасывал отрезком трубки гидроуровня. У меня 3 или 4 уровня придубевших от возраста. Пользоваться по назначению уже неудобно, а вот когда нужна тонкая довольно гнущаясь и прозрачная трубка - самое оно Изображение . 2-х метровый кусок всовывал в трубку щупа и отсасывал без шприца. Просто потянул присев на корточках - и потекло как бензин из бака. Правда намного меееедленней бензина Изображение . А когда не нашел чем вытереть от старых откачек трубку перед "отсасыванием" (частенько переливаю - лью на глаз, через 15 мин проверяю и излишек оттягиваю) - то взял резиново-пластиковую грушу (я ее использую для выдувания пыли в труднодоступных для выметания местах). Шприцом пробовал - долго. Если надо пол литра-литр отсосать - то вообще как вечность Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#129 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Август 2015 - 18:53

Так шприцы разные бываютsmile.gif
Изображение
Изображение

#130 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Август 2015 - 21:08

VVV, Изображение у меня в наличии только на полкубика... Кошкам жена регулярно что-то колет. То от блох, то от глистов. А вот нормальных, "маслососных" увы-нет.
tmeter, спасибо за подсказку! Изображение
Валяется у меня где-то парочка этих ... бестолковых приспособ. Я уж и забыл за них и, голову сломал в поисках подходящих... "кембриков". Изображение
В субботу уже "доразберусь" с механикой. Потом приступлю к электрике. Типа, новые ДХО, светодиоды в габариты, музыкальное сопровождение, интернет, автотелефония,нафигация и прочая ерунда. Столь необходимая для нормальной жизни. Как-никак проводить в сутки по 4-7 часов за рулём ... Есть смысл задуматься и о комфортном времяпровождении. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#131 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2015 - 00:09

В общем, нашёл в подвале гидроуровень, отчекрыжил два метра трубки и, попробовал "отсосать" лишнее масло. Блин, переборщил с длинной - в результате пару раз "хлебнул" маслица. Изображение
В конечном итоге - слил пол-литра. Уровень стал нормальным. Чуточку ниже отметки "MAX".
Но... проблема не ушла... Изображение
В общем-то, первых пару раз, когда заводил авто - в салоне явно воняло чем-то типа недосгоревшего бензина. Последний раз перед тем, как завести - открыл капот. Ну и - увидел, что дымит опять чуть-ли не весь мотор. Думал, что ещё не вся химия выгорела, которой поливал двигатель.
Но, вот проехал уже почти 400 километров и - воняет всё так-же интенсивно.
А сегодня - опять обнаружил ту самую "галочку" из пролитого масла... Изображение
Как уже было упомянуто в сообщении 66:
Изображение
Пока машина стоит - масло не капает. Пока едет - уж не знаю. А, когда ... приехав куда-то - останавливаюсь и сдаю задом - чтоб запарковаться... на асфальте остаётся масляный росчерк. Хотя, уровень - не падает. Ну или, если падает - то совсем незаметно.
Это или "перезапрессованный" передний сальник, или что-то ещё?
Блин, как представлю ВСЮ процедуру повторной замены этого сальника, аж выть хоцца. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#132 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Август 2015 - 01:00

А откуда сейчас подтекает? следы на двигателе есть? после ремонта на сухом должно быть хорошо видно.

#133 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Август 2015 - 01:36

Да вот, только сегодня вечером и заметил эти галочки. Да... некогда было лезть под машину и высматривать. Теперь уже только к концу недели что-то смогу предпринять.
Но, четвёртый раз снять-поставить... мне кажется, ролик-натяжитель не выдержит. Изображение
Хотя, насколько было видно - капли масла висят опять-же с правой стороны защиты.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#134 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 11 Август 2015 - 06:22

Сними защиту и без неё поезди-может быстрее локализуешь проблему
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#135 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Август 2015 - 06:57

Цитата(Крашер @ 29.6.2015, 21:55) Просмотр сообщения

Вот, после замены прокладки ...

И ещё... Прверял все три штуцера, идущие от клапанной крышки...

Все продуваются "на ура". Трубки-патрубки ведущие к ним не имеют абсолютно никаких отложений. Стандартная жирная копоть... Тем не менее, масло откуда-то давит.

Крашер, а как прокладка крышки поживает? сухая...подтёков нет? и эти патрубки продували в крышке т.е. сепаратор, а в дроссель который идёт...продувается?
Цитата(Крашер @ 11.8.2015, 0:09) Просмотр сообщения

В конечном итоге - слил пол-литра. Уровень стал нормальным. Чуточку ниже отметки "MAX".

В общем-то, первых пару раз, когда заводил авто - в салоне явно воняло чем-то типа недосгоревшего бензина. Последний раз перед тем, как завести - открыл капот. Ну и - увидел, что дымит опять чуть-ли не весь мотор. Думал, что ещё не вся химия выгорела, которой поливал двигатель.

Лишний уровень масла мог привести к течи ph34r.gif , а вот дыметь "нижние" подтёки так по идее не должны, может всё же из под крышки течёт и попадает на выпускной коллектор.

#136 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Август 2015 - 21:24

В общем, всё оказалось гораздо хужее чем я мог даже представить... Изображение
Сегодня, пока не всё за...гадилось пылью-грязью - загнал на эстакаду.
Так вот, с правой стороны защиты поддона и лилось.
[attachmentid=123732]
Снял защиту - а там...
[attachmentid=123733]
В общем, было несколько капель под... так сказать - задним сальником коленвала. Но, уже изрядно запылённые.
Я-же после того, как слил излишек масла - проехал ещё почти 230 километров. Видимо, через этот сальник перестало сочиться. Но, передняя опора в масле и потёк масла неизвестно откуда, но явно сверху.
Самые большие потёки масла - из переднего сальника. Ремень ГРМ сухой, но от этого не легче.
[attachmentid=123734]

Тем не менее - потёки масла не приводили к лужицам или масляным росчеркам.
Текло из гидроусилителя. Достал щуп - а он сухой.
[attachmentid=123735]
Да, плюс ко всему опять фреон ушёл из кондея... Нашли утечку. Опять ехать перепрессовывать трубку в КВД...

Да, мои "старания" - клапанная крышка, поддон картера и прокладка маслонасоса не протекают. В норме и сальники распредвалов.
Проверил ещё раз вентиляцию картера... Все трубки легко продуваются, что обе во впуске, что та, которая идёт в поддон. Щуп масляный вынул и ... Тут никаких проблем.

Теперь вот думаю, если я "вывешу" двигатель полностью - коробку я в одну харю смогу отвести, чтобы заменить задний сальник, или лучше в сервис с этим геморроем? (ямы нет, машину опять поднял на пеньки. Пеньки подпирают подрамник... ) blink.gif
Переопереть машину по другому? Чтобы иметь возможность убрать подрамник? Валы отцепять, коробку, сцепление... Блин, если-б не во дворе. А то уже все соседи прикалываются... rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 2015_08_12_18.29.14.jpg
  • 2015_08_12_18.27.25.jpg
  • 2015_08_12_20.34.37.jpg
  • 2015_08_12_18.30.47.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#137 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 12 Август 2015 - 22:31

Цитата(Крашер @ 13.8.2015, 0:24) Просмотр сообщения


Теперь вот думаю, если я "вывешу" двигатель полностью - коробку я в одну харю смогу отвести, чтобы заменить задний сальник, или лучше в сервис с этим геморроем? (ямы нет, машину опять поднял на пеньки. Пеньки подпирают подрамник... ) blink.gif
Переопереть машину по другому? Чтобы иметь возможность убрать подрамник? Валы отцепять, коробку, сцепление...

Про гидроусилитель...


Без снятия подрамника коробку можно будет отодвинуть совсем немного. Некоторые "ухари" умудряются через эту щель менять выжимной (операция на зрачке через зад), но снять сцепление и маховик для замены сальника - нерельно. Если не бежит, а каплет иногда, то лучше не трогать. Ну а если решитесь, то только с опусканием подрамника. Заодно и механизм ГУРа рассмотрите поближе, и втулки стабилизатора, и сайленты на подрамнике....
Я только сайленты подрамника заменил, как тут же выжимной потек. Было очень обидно, но зато второй раз уже уверенно. Так у меня гараж с ямой, а под окном я бы даже не начинал....

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#138 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Август 2015 - 21:33

Бульба, пасиб, всё равно буду пытаться. В идеале - в гаражах закачу машину на свою "миниэстакаду". Потом на ней-же поддомкрачу, чтобы снять правое переднее колесо и обопру уже порогом. Двигатель вывешу с опиранием на обрамление моторного отсека. Доступ к подрамнику будет почти как с ямы. Разве-что места поменьше...
И ещё, вчера и сегодня созванивался со своими бывшими механиками. Один ушёл в жестянку-малярку, второй перебрался куда-то в область, третий сейчас в отпуске... Сказал про сальники коленвала. Изображение
ВСЕ ТРОЕ чуть-ли не в один голос уверяют меня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не покупать ДОРОГИЕ или ещё хуже ОРИГИНАЛЬНЫЕ сальники.
Особенно если они красного цвета. Все трое утверждают, что "это" проходит максимум до 30-50 тысяч, а то и вовсе потекут прям сразу после установки... Изображение
Вот я задумался.... Я уже ОБА сальника укупил. И, оба - красные.

Кстати, вспомнил, что при замене - я из маслонасоса - передний сальник выруба отвёрткой. Так вот он был жёлтый. А, поставил красный от Кортеко...

Сообщение отредактировал Крашер: 19 Август 2015 - 21:37


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#139 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Август 2015 - 23:20

Крашер, Изображение Изображение
смешно ..более ничего не могу сказать....я не мастер...но сальники распредвалов которые вы заменили случаем не красного цвета были? наверное да, если чесно и по руссски то это ЧЁС, Кортеко если настоящий пускай он будет любого цувета но по качеству проблем не будет,
...и ещё, всеже интиресно что же предлогают мастера на замену "красных" сальников?

#140 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 19 Август 2015 - 23:47

Меня Corteco еще ни разу не подвели. Предположу, что новые сальники у ваших мотористов бежали из-за выработки обжимаемой ими поверхности. Обратите внимание на канавки на валу в месте соприкосновения с сальником. Постарайтесь поставить новые сальники так, чтобы они в эту канавку не попадали. Чуть не до конца посадить сальник, например. Лучше подобрать или выточить шайбу размером с посадочное место.
П.С: В крайнем случае можно перекрасить сальники из красного в черный, но не выбрасывайте...

Сообщение отредактировал Бульба: 19 Август 2015 - 23:49

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных