Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала
#103
Отправлено 14 Июль 2015 - 19:03
[attachmentid=123126] [attachmentid=123127]
Взял подвернувшийся кусок проф/трубы 60*30*2, болгаркой сделал в ней "посадочные места", подложил в местах опирания резину от какой-то камеры (тонкую, но уверен, что не продавит до царапа-ободралова)
Дырка и резьбовой крюк с гайкой. Стальная проволока 1.5 мм в четыре сталки. На сам двигатель - к блоку родными болтами крепления опоры привинтил стальную полосу 4мм* 25 мм. И под неё зажал проушину из какого-то фасадного профиля.
Несколько раз проверял-подгонял "глубину посадки", чтоб капот спокойно и без напрягов открывался-закрывался. Клинышек из под мотора высвободился на десятке оборотов гайки. Переподнял машину повыше, чтоб слить масло и снять поддон.
И вот тут у меня возник вопрос... Прокладка поддона, которую я ещё раньше покупал - [attachmentid=123124]
имеет размеры 25*18 см. А, то, что я вижу снизу и считаю поддоном - как минимум почти полметра в длину и четверть метра в ширину. Да ещё тремя болтами к коробке крепится... Получается там ещё одна прокладка нужна? Между коробкой и поддоном?, а ту, чтоу меня уже есть - не пойму, куда её там пихать. Она и на полподдона не налезет.
[attachmentid=123125]
Приёмную трубу глушителя обязательно откручивать? Кстати, от гофры там осталась одна пружина...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#104
Отправлено 14 Июль 2015 - 19:21
А ваша скорее от поддона КПП
На новых опелевских движках прокладки вообще нет - только герметик.
#105
Отправлено 14 Июль 2015 - 19:29
В прошлом году всё собирался поменять жижу в коробке. Всё купил, да так руки и не дошли. забыл уже, а тут полез по запчастям и ... почему-то решил, что это она и есть от поддона.
Ну, уже залез в каталог, заказал.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#107
Отправлено 14 Июль 2015 - 22:54
#108
Отправлено 16 Июль 2015 - 01:02
И, туда-же... Можно ли хреном дуб сломать? - Можно!, если дуб хреновый, а хрен - дубовый...
Откручивал поддон. 13 болтиков по периметру и три от коробки. НЕ СНИМАЕТСЯ.
ОК, думаю, где-то на герметик приклеился... Пару пальцев об асфальт! - загоняю со стороны колеса лезвие ножа между блоком и поддоном, в образовавшийся зазор - вбиваю стамеску... Не снимается. Лезвием канцелярского ножа прорезаю периметр. Ага, в двух углах что-то мешает. Ладно, впереди - наверное верхний болт передней опоры. Откручиваю и, фигвам...
Ещё раз лезвием ножа ... ещё и ещё... Четыре обломка застревают там. А, поддон ни с места. Пришлось брать металлическую щётку и очищать поддон от наростов грязи. Нашёл ещё два болта. В дырках-углублениях около коробки.
Перед этим - с утречка забрызгал "жидким ключом" болты крепления приёмной трубы глушителя к выпускному коллектору.
Вечером - решил открутить. Наживляю головку на болт и, полболта выпадает . Перехожу к следующему - такая-же история. Третьего нет вообще, а четвёртый выкручивается пальцами. Оказалось, что весь этот стык держался на одном незатянутом болтике.
Пересверлил и перерезал обломанные болты. Из трусов насыпалось стружки...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#109
Отправлено 16 Июль 2015 - 05:40
#110
Отправлено 16 Июль 2015 - 16:05
●●● прокладку брал корейскую паронитовую, и оригинальную металическую на насос, сажал на герметик Reinzosil, промазывал и со стороны резиновой прокладки, её не менял по моему она вечная, кстати до этого стояла только она , ●●●
Не понял, куда там идёт паронитовая? Там что, две вместе ставятся?
А, резиновая у меня - по "консистенции" мало чем отличалась от прокладки на клапанной крышке. Такая - же "пластиковая". За один уголок берёшь двумями пальцАми... и, поднимаешь - она грозит сломаться, но не гнётся.
Кстати, в поддоне картера оказалось на удивление чисто. Так, в некоторых углах видны следы совсем застарелых отложений... Видимо, ещё те остатки, что мой механик Вася не отмыл при переборке. Я залил на полчаса какой-то самой дешёвой химией "для двигателя", промыл щёткой в горячей воде все 18 деталей. Ну, с некоторой натяжкой можно сказать, что всё как новое...
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
Во блинн, " накаркал"... Заказывал прокладку поддона, выбирал что побыстрее придёт. Кортеко. Пришла пробка. С металлическими кружочками. Менеджер открывает на компе эти Кортеки - они там все плоские-пробковые. Я залажу в личный кабинет, открываю эту-же прокладку - мне показывает резинку... Отправили на возврат, заказал какой-то Рейнц. Элринговых в ближайшем будущем не было... А, жаль, герметик от него уже пришёл.
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Июль 2015 - 22:30
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#111
Отправлено 17 Июль 2015 - 13:55
Не понял, куда там идёт паронитовая? Там что, две вместе ставятся?
Одна из двух ставиться, но я поставил две , стояла только резиновая, прокладки кстати идентичные у этих моторов, у вас уже вторая и непредлогается а в аналогах есть, но видать вам там не то заказали, им блин надо номерки готовые совать...иначе неизвесно что подберут и закажут, вам же привезли пробковую Corteco 423919P, а надо было силиконовую Corteco 023999P, Reinz тоже хорошие прокладки и герметик у них отличный.
#112
Отправлено 18 Июль 2015 - 00:15
во первых - резина с пробкой никаким герметиком не состыкуется...
во вторых - болты крепления к колоколу коробки не влезут. Поддон-то станет чуток ниже.
в третьих - обьём заливаемого масла чуток увеличится...
Хотя, то что " в третьих" можно-бы посчитать и неким плюсом. Несколько больший объём вроде как на чуточку больший ресурс, но, первых два пункта перевесили третий.
Ладно, новая прокладка уже ждёт, а вот ... болты приёмной трубы глушителя сняли, не оказалось их у поставщика. Думаю, если я туда финские имбусные из нержавейки вкручу - нормально будет? Загоню на медную смазку. Или, не рисковать и заказать "родные" аналоги?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#114
Отправлено 20 Июль 2015 - 11:13
Я, конечно, напильничком-то подправил эти заусенцы, но, когда стал прилаживать её на место - обнаружил ещё и конкретный осевой люфт. Может, она, когда притянется окончательно - люфт исчезнет? Или, не рисковать и заказать новую?
Посмотрел каталог, блин, от нормальных производителей за эту железяку просят почти два килорубля... Правда, есть ещё некий dello - в пять раз дешевше... Что выбрать?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#116
Отправлено 20 Июль 2015 - 21:47
для Opel
06 14 526 Шестерня коленвала 2 246,89 р.
для Дэу нексия
General Motors 96352739 Шестерня коленчатого вала 322,85 р
Как говорится почувствуйте разницу...
Сообщение отредактировал itso2014: 20 Июль 2015 - 21:56
#117
Отправлено 26 Июль 2015 - 19:43
Взял от SKF.
Теперь вот сижу и не могу понять...
Промывал маслонасос. Ставил его обратно. Прокладочку на герметик, сам насос на прокладочку - тоже на герметик. Встало всё изумительно. Притянулось. Уже две недели как стоит и сохнет...
На днях тут воевал с двумя...ми сорваными резьбовыми отверстиями, блин, боялся, что придётся маслонасос снимать. - "Обошлось" .
А, сейчас - попытался вернуть на родину ДПКВ и... у меня там болтик УЖЕ вкручен.
Я его выкручиваю, а он - короткий. Нашёл в багажнике аналогичный - длиннее. Но теперь не могу понять, куда я ЭТОТ забыл вкрутить?
Да и ещё недопонятки. Почти под опорой двигателя - осталось пустое резьбовое отверстие. Что-то там было прикручено. Хоть убей не могу понять и вспомнить, что я там упустил...
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2015 - 21:16
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#120
Отправлено 27 Июль 2015 - 21:45
Но теперь не могу понять, куда я ЭТОТ забыл вкрутить?
Да и ещё недопонятки. Почти под опорой двигателя - осталось пустое резьбовое отверстие. Что-то там было прикручено. Хоть убей не могу понять и вспомнить, что я там упустил...
на насосе только один болтик длинный тот что кронштейн дпкв притягивает, невкрученный смотреть надо на насосе т.к. поддоновые другие(торкс), больше ему не откуда взяться.
под опорой скорее всего универсальное отверстие блока, видимо используется как то на других двигателях.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных