Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давит масло/течь масла, сальник коленвала и распредвала


Сообщений в теме: 178

#101 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июль 2015 - 14:25

Крашер, перекладину телевизора не загнет? Я пробовал как-то руками покачать за нее, так прогибается зараза.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#102 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 15:03

Да и в правду передняя траверса мягковата, но и двигатель только без правой опоры не такой тяжёлый, просто может вдоль перекладина сильно низко встанет, надо будет наверное на этот "телевизор" подкладку сделать...за одно и плошать опоры распределиться.

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:03

В общем, почему был выбран "телевизор"... - не раз сам на него и коленкой, и всем корпусом наваливался. Так-же и перегородка моторного отсека.
[attachmentid=123126] [attachmentid=123127]
Взял подвернувшийся кусок проф/трубы 60*30*2, болгаркой сделал в ней "посадочные места", подложил в местах опирания резину от какой-то камеры (тонкую, но уверен, что не продавит до царапа-ободралова)
Дырка и резьбовой крюк с гайкой. Стальная проволока 1.5 мм в четыре сталки. На сам двигатель - к блоку родными болтами крепления опоры привинтил стальную полосу 4мм* 25 мм. И под неё зажал проушину из какого-то фасадного профиля.
Несколько раз проверял-подгонял "глубину посадки", чтоб капот спокойно и без напрягов открывался-закрывался. Клинышек из под мотора высвободился на десятке оборотов гайки. Переподнял машину повыше, чтоб слить масло и снять поддон.
И вот тут у меня возник вопрос... Прокладка поддона, которую я ещё раньше покупал - [attachmentid=123124]
имеет размеры 25*18 см. А, то, что я вижу снизу и считаю поддоном - как минимум почти полметра в длину и четверть метра в ширину. Да ещё тремя болтами к коробке крепится... Получается там ещё одна прокладка нужна? Между коробкой и поддоном?, а ту, чтоу меня уже есть - не пойму, куда её там пихать. Она и на полподдона не налезет. ph34r.gif
[attachmentid=123125]
Приёмную трубу глушителя обязательно откручивать? Кстати, от гофры там осталась одна пружина... blink.gif

Прикрепленные изображения

  • 2015_07_14_19.16.20.jpg
  • 2015_07_14_19.14.56.jpg
  • 2015_07_14_19.19.14.jpg
  • 2015_07_14_19.20.46.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:21

Прокладка точно не от поддона двигателя, там форма другая http://www.elcats.ru...Title=undefined
А ваша скорее от поддона КПП
На новых опелевских движках прокладки вообще нет - только герметик.


#105 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:29

VVV, Изображение Точно!
В прошлом году всё собирался поменять жижу в коробке. Всё купил, да так руки и не дошли. забыл уже, а тут полез по запчастям и ... почему-то решил, что это она и есть от поддона.
Ну, уже залез в каталог, заказал.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#106 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:43

Крашер, трубу скорее и прийдётся открутить, маслоприёмник сидит в отверстии отражателя и надо вниз опускать поддон а потом уже в бок.

#107 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:54

Я когда на Альмере мотор разбирал, то там для снятия поддона тоже вроде как надо снимать выхлопную (точь в точь такая же конструкция). Но когда посмотрел в каком состоянии болты - не стал рисковать. Ну не люблю я высверливать болты rolleyes.gif . Так открутил поддон, оттянул его вниз (там щель сантиметров 10 образовывается, еще бы сантиметра 3-4 и поддон сошел бы с маслоприемника) и открутил рожковым ключиком через щель маслоприемную трубку от маслянного насоса. А после поддон сдвинулся безпрепятственно в сторону. Собирал соответственно с точностью наоборот. Правда сначала прикрутил маслоприемник, потыкал в него поддоном... ну надо же последовательность забыть - чтоб лишний раз покрутить болтики ar.gif . А после вспомнив, снял его и прикрутил после "ввода" поддона.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2015 - 01:02

О, как внезапно кончился диван... Изображение Это... полез что-то сфотографировать - а, смартфон издох, фотоаппарат разрядился.
И, туда-же... Можно ли хреном дуб сломать? - Можно!, если дуб хреновый, а хрен - дубовый... Изображение
Откручивал поддон. 13 болтиков по периметру и три от коробки. НЕ СНИМАЕТСЯ. Изображение
ОК, думаю, где-то на герметик приклеился... Пару пальцев об асфальт! - загоняю со стороны колеса лезвие ножа между блоком и поддоном, в образовавшийся зазор - вбиваю стамеску... Не снимается. Лезвием канцелярского ножа прорезаю периметр. Ага, в двух углах что-то мешает. Ладно, впереди - наверное верхний болт передней опоры. Откручиваю и, фигвам... Изображение
Ещё раз лезвием ножа ... ещё и ещё... Четыре обломка застревают там. А, поддон ни с места. Пришлось брать металлическую щётку и очищать поддон от наростов грязи. Нашёл ещё два болта. В дырках-углублениях около коробки.
Перед этим - с утречка забрызгал "жидким ключом" болты крепления приёмной трубы глушителя к выпускному коллектору.
Вечером - решил открутить. Наживляю головку на болт и, полболта выпадает . Перехожу к следующему - такая-же история. Третьего нет вообще, а четвёртый выкручивается пальцами. Оказалось, что весь этот стык держался на одном незатянутом болтике.
Пересверлил и перерезал обломанные болты. Из трусов насыпалось стружки... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2015 - 05:40

Крашер, забыл напомнить за эти болтики в углублениях, раньше уже давал ссылку где упоминал за них...http://forum.opel-cl...p...t&p=1384448, тогда тоже не сразу их нашёл.

#110 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2015 - 16:05

Цитата(tor323 @ 1.11.2012, 20:09)

●●● прокладку брал корейскую паронитовую, и оригинальную металическую на насос, сажал на герметик Reinzosil, промазывал и со стороны резиновой прокладки, её не менял по моему она вечная, кстати до этого стояла только она blink.gif , ●●●

Не понял, куда там идёт паронитовая? Там что, две вместе ставятся? ai.gif


А, резиновая у меня - по "консистенции" мало чем отличалась от прокладки на клапанной крышке. Такая - же "пластиковая". За один уголок берёшь двумями пальцАми... и, поднимаешь - она грозит сломаться, но не гнётся.
Кстати, в поддоне картера оказалось на удивление чисто. Так, в некоторых углах видны следы совсем застарелых отложений... Видимо, ещё те остатки, что мой механик Вася не отмыл при переборке. Я залил на полчаса какой-то самой дешёвой химией "для двигателя", промыл щёткой в горячей воде все 18 деталей. Ну, с некоторой натяжкой можно сказать, что всё как новое... rolleyes.gif
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Во блинн, " накаркал"... Заказывал прокладку поддона, выбирал что побыстрее придёт. Кортеко. Пришла пробка. С металлическими кружочками. blink.gif Менеджер открывает на компе эти Кортеки - они там все плоские-пробковые. Я залажу в личный кабинет, открываю эту-же прокладку - мне показывает резинку... Отправили на возврат, заказал какой-то Рейнц. Элринговых в ближайшем будущем не было... А, жаль, герметик от него уже пришёл.

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Июль 2015 - 22:30


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#111 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Июль 2015 - 13:55

Цитата(Крашер @ 16.7.2015, 16:05) Просмотр сообщения

Не понял, куда там идёт паронитовая? Там что, две вместе ставятся?

Одна из двух ставиться, но я поставил две rolleyes.gif , стояла только резиновая, прокладки кстати идентичные у этих моторов, у вас уже вторая и непредлогается а в аналогах есть, но видать вам там не то заказали, им блин надо номерки готовые совать...иначе неизвесно что подберут и закажут, вам же привезли пробковую Corteco 423919P, а надо было силиконовую Corteco 023999P, Reinz тоже хорошие прокладки и герметик у них отличный.

#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июль 2015 - 00:15

У меня была мысль не возвращать пробковую прокладку, а поставить две... Побоялся, что:
во первых - резина с пробкой никаким герметиком не состыкуется...
во вторых - болты крепления к колоколу коробки не влезут. Поддон-то станет чуток ниже.
в третьих - обьём заливаемого масла чуток увеличится...
Хотя, то что " в третьих" можно-бы посчитать и неким плюсом. Несколько больший объём вроде как на чуточку больший ресурс, но, первых два пункта перевесили третий.
Ладно, новая прокладка уже ждёт, а вот ... болты приёмной трубы глушителя сняли, не оказалось их у поставщика. Думаю, если я туда финские имбусные из нержавейки вкручу - нормально будет? Загоню на медную смазку. Или, не рисковать и заказать "родные" аналоги?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Июль 2015 - 14:52

Так вроде родные болты обычные, чем плохи если не сказать лучше из нержавейки, прокладка не мешает закручиванию болтов к коробке, масло сильно и не увеличиться по уровню из-за миллиметра, я по крайней мере даже не думал об этом.

#114 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июль 2015 - 11:13

Блин, вчера только заметил... Когда ещё две недели назад пытался снять звёздочку коленвала - подсовывал под неё отвёртку и стамеску. С двух сторон - и отжимал на себя. А, вчера, уже хотел всё скидать на место - промывал её в бензине и увидел конкретно так замятые по краям зубцы... "Под стамеской" - три, под отвёрткой - два. Да, с противоположной стороны - когда звёздочка всё-таки соскочила - упала на асфальт и тоже два зуба по краю подзамялись... Блин, не ожидал, что у неё такой мягкий металл. Изображение
Я, конечно, напильничком-то подправил эти заусенцы, но, когда стал прилаживать её на место - обнаружил ещё и конкретный осевой люфт. Изображение Может, она, когда притянется окончательно - люфт исчезнет? Или, не рисковать и заказать новую?
Посмотрел каталог, блин, от нормальных производителей за эту железяку просят почти два килорубля... Правда, есть ещё некий dello - в пять раз дешевше... Что выбрать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#115 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2015 - 11:33

Крашер, что выбрать, хотябы какой нибудь Феби но не Дело, но люфт будет и на новой, она потом затягивается-прижимается.

#116 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:47

Крашер, Я себе брал дженерал моторос с маркировкой GM, она блин раза в два дешевле опелевской, хотя я так понимаю, это одна и таже деталь, поставил подошла как родная...
для Opel
06 14 526 Шестерня коленвала 2 246,89 р.
для Дэу нексия
General Motors 96352739 Шестерня коленчатого вала 322,85 р
Как говорится почувствуйте разницу...

Сообщение отредактировал itso2014: 20 Июль 2015 - 21:56


#117 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2015 - 19:43

itso2014, tor323, всё бы ничего, но, пока я искал эту звёздочку - всё что дешевле 1800 - "висело" по срокам доставки аж за 30 дней.
Взял от SKF.
Теперь вот сижу и не могу понять...
Промывал маслонасос. Ставил его обратно. Прокладочку на герметик, сам насос на прокладочку - тоже на герметик. Встало всё изумительно. Притянулось. Уже две недели как стоит и сохнет... Изображение
На днях тут воевал с двумя...ми сорваными резьбовыми отверстиями, блин, боялся, что придётся маслонасос снимать. Изображение - "Обошлось" Изображение .
А, сейчас - попытался вернуть на родину ДПКВ и... у меня там болтик УЖЕ вкручен. Изображение
Я его выкручиваю, а он - короткий. Нашёл в багажнике аналогичный - длиннее. Но теперь не могу понять, куда я ЭТОТ забыл вкрутить?
Да и ещё недопонятки. Почти под опорой двигателя - осталось пустое резьбовое отверстие. Что-то там было прикручено. Хоть убей не могу понять и вспомнить, что я там упустил... ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2015 - 21:16


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#118 TigirT

TigirT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: opel astra G Z16XE

Отправлено 27 Июль 2015 - 08:04

Всем привет! Народ подскажите, а может из под головки ГБЦ масличко давить, но ОЖ не кушать??

#119 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Июль 2015 - 19:49

Может

#120 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2015 - 21:45

Цитата(Крашер @ 26.7.2015, 19:43) Просмотр сообщения

Но теперь не могу понять, куда я ЭТОТ забыл вкрутить?
Да и ещё недопонятки. Почти под опорой двигателя - осталось пустое резьбовое отверстие. Что-то там было прикручено. Хоть убей не могу понять и вспомнить, что я там упустил... ph34r.gif

на насосе только один болтик длинный тот что кронштейн дпкв притягивает, невкрученный смотреть надо на насосе т.к. поддоновые другие(торкс), больше ему не откуда взяться.
под опорой скорее всего универсальное отверстие блока, видимо используется как то на других двигателях.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных