Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Заказываем Tourer


Сообщений в теме: 2495

#1501 С--ж

С--ж

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:01

Цитата(walledol @ 14.1.2013, 21:48) Просмотр сообщения

на официальном сайте ценник уже на десятку вырос по всем комплектациям Изображение

На 10тыс. руб.цена подросла это не много.Сейчас у большенства производителей ценик подрос.
Sergik

#1502 Superkart

Superkart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Опель Мерива, 1,6 робот- продан, теперь Nissan X-Trail 2.0 CVT

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:04

Похоже нашу бывшую зафирку (1.4 автомат, цвет-белый) Автоцентру Сити (ул.1905г.) пока не удается никому продать, хотя цена с 1070500 снижена до 1040500, нам они (10 декабря) предлагали скидку только 7500 !!!

#1503 jajabings

jajabings

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,4T Enjoy

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:45

Цитата(Easter @ 13.1.2013, 22:19) Просмотр сообщения

Вот и я тоже спрашивал у менеджера про Opel Price Protection. Они объясняют так: цена машины от завода остаётся прежней, увеличивается розничная цена для покупателя за счет включения нескольких опций в комплект...попахивает навязыванием услуг.


У меня договор заказа от 29 сентября 2012 года, сейчас статус автомобиля 33-й (прошло почти 4 месяца), звоню менеджеру, а он мне говорит, что цена изменилась на +10 т.р. Позвонил по горячей линии - сказали, что цена фиксируется в договоре и никак не может измениться на 25 статусе и выше.

Вот я и думаю, кто же из них мне нагло врет?)


#1504 Джордж Вашингтон

Джордж Вашингтон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: Zafira Turier

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:16

jajabings,, звони директору салона и кати бочку на конкретного менеджера.
цена зафиксирована - и пипец!
Ford C-Max 2.0АТ >>> ZaTura А20DTJ 6AT Cosmo
-------------------------------------------------------------------------
Народ же хотел помахать ладошкой, но от судорожного восторга скрючило пальцы так, что только средний и смог выпрямиться...

#1505 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 15 Январь 2013 - 19:09

Цитата(jajabings @ 15.1.2013, 9:45) Просмотр сообщения

У меня договор заказа от 29 сентября 2012 года, сейчас статус автомобиля 33-й (прошло почти 4 месяца), звоню менеджеру, а он мне говорит, что цена изменилась на +10 т.р. Позвонил по горячей линии - сказали, что цена фиксируется в договоре и никак не может измениться на 25 статусе и выше.

Вот я и думаю, кто же из них мне нагло врет?)

тема уже поднималась много раз.пред.договора у нас , почти у всех одинаковые по дж.м.скому типу,если вы не внесли в него дополнения.там оговаривается,что стоимость может менятся при изменении цены производителем.если машина уже изготовлена ( физически и юридически)-цена будет неизменна.это от 35го статуса.так что если у вас 33й статус -то, экскюзми.ни один дилер не зафиксирует цену в пред.договоре-разница будет за их счет.
п.с. лишний раз удивляюсь некомпетенции людей ,работающих на горячей линии(ну или они не поняли вас, думали,что речь идет про основной договор).

#1506 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 15 Январь 2013 - 20:11

Цитата(jajabings @ 15.1.2013, 9:45) Просмотр сообщения

У меня договор заказа от 29 сентября 2012 года, сейчас статус автомобиля 33-й (прошло почти 4 месяца), звоню менеджеру, а он мне говорит, что цена изменилась на +10 т.р. Позвонил по горячей линии - сказали, что цена фиксируется в договоре и никак не может измениться на 25 статусе и выше.

Вот я и думаю, кто же из них мне нагло врет?)

В нашем FAQ есть расшифровка статусов с кратким описанием. На 42 статусе завершается производство авто и выставляется счет заказчику.
А по поводу цен складывается впечатление, что скидка в 30 тыр. на МГ 12.5, МГ 13.0 подорожал на 10 р., а следующий 13.5, который сейчас бы в заказ, пока с призрачной ценой.. Теряем драгоценное время! ai.gif
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#1507 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 140
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Январь 2013 - 05:41

mike6688, перенёс во впечатления.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1508 SuperAlex

SuperAlex

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:07

Присматриваюсь к Зафире как одному из немногих минивэнов, поставляющихся в РФ. Посоветуйте надежный бензиновый двигатель и КПП в качестве опоры для предполагаемой конфигурации. Спасибо.

Сообщение отредактировал SuperAlex: 17 Январь 2013 - 22:10


#1509 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 18 Январь 2013 - 00:50

SuperAlex, гм...выбор то не богат...с двигателем 1.8 (который ХЕР) идет урезанная комплектация...остается только 1.4 турбо...с ними опыта не так много....лично я выбрал дизель и пока не пожалел...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#1510 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 140
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 18 Январь 2013 - 05:41

Цитата(SuperAlex @ 17.1.2013, 23:07) Просмотр сообщения

Присматриваюсь к Зафире как одному из немногих минивэнов, поставляющихся в РФ. Посоветуйте надежный бензиновый двигатель и КПП в качестве опоры для предполагаемой конфигурации. Спасибо.

Из конфигуратора
http://www.opel.ru/v...tor.html#engine
можно узнать что бензинки две: 1,8 (только с МТ) и 1,4Т (МТ и АТ) и два дизеля. Насчёт надёжности 1,8 уже можно сказать - очень надёжно. Но слабенький мотор для тяжёлой машины. Про 1,4Т явной оценки нет, но можно утверждать - "не хуже, чем у людей" rolleyes.gif

Про ограничения для 1,8 написал komend,. Если интересуют подробности - спрашивайте, тут народ всё разъяснит.

Сообщение отредактировал lpm61: 18 Январь 2013 - 05:41

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1511 SuperAlex

SuperAlex

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:07

Спасибо за отклики. А как динамика на двигателе 1.4? Хватает мощности для динамичной езды?

#1512 kubic

kubic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel zafira tourer черный 1.4 ат космо

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:46

Мне вполне хватает,но если нужен спорт- болид,то лучше астру gtc

#1513 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 19 Январь 2013 - 20:51

Цитата(SuperAlex @ 19.1.2013, 21:07) Просмотр сообщения

Спасибо за отклики. А как динамика на двигателе 1.4? Хватает мощности для динамичной езды?

Мотор 1.4 это компромисс.Обьем 1.4 или момент менее 300н.м. для авто снаряженной массой под 2 тонны это смехотворно.Обьем и момент не заменит ничто. Все это,конечно,мое "сугубо личное мнение"

#1514 kubic

kubic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel zafira tourer черный 1.4 ат космо

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:05

Друг мой крутящий момент в 300 Нм нужен для быстрого разгона,а ЗТ семейный авто и ему вполне хватает 200 Нм.Зато зимой никаких проблем с запуском(в любой мороз)и без всяких подогревателей салон прогревается.

Да еще вы забыли сказать,что расход на дизеле 10-11 в смешаном цикле,также как и на бензине.Только цена соляры, в нашей чудной стране, выше 95-го бенза.

#1515 komend

komend

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Автомобиль: Опель Зафира Турер

Отправлено 19 Январь 2013 - 23:48

kubic, с моей механикой не так страшно...сейчас по пробкам в 9 литров укладываюсь...по трассе 6 литров зимой...
Опель Зафира Турер 2.0 130 л.с. Космо механика белый БЕЗ ПАНОРАМЫ!(ДЖм--*****)

#1516 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 20 Январь 2013 - 00:21

Цитата(kubic @ 19.1.2013, 22:05) Просмотр сообщения

Друг мой крутящий момент в 300 Нм нужен для быстрого разгона,а ЗТ семейный авто и ему вполне хватает 200 Нм.Зато зимой никаких проблем с запуском(в любой мороз)и без всяких подогревателей салон прогревается.

Да еще вы забыли сказать,что расход на дизеле 10-11 в смешаном цикле,также как и на бензине.Только цена соляры, в нашей чудной стране, выше 95-го бенза.

Собственно, линейка двигателей и существует для того, что бы выбрать то, что вам оптимально подходит для ежедневной эксплуатации! На пример: Так как я проживаю в гористой местности, дизель в 165 л/с и 350 н/м, для меня является самым оптимальным вариантом! Если вы большую часть пути проходите по равнине, то можно, а может и нужно рассматривать менее мощные варианты. Не малую роль в выборе двигателя, играет и стиль вождения и наличие в кармане средств на топливо и обслуживание. К счастью, на ЗТ, есть, из чего выбрать! По прямой, и 1.4 хорошо пуляет! А цена на дизель, практически одинакова с 95-м. Где чуть больше, где чуть меньше но тот кто ездил на дизеле, на бензин просто так не пересядет! Ну а на счёт подогревателя, так у нас сейчас +17! Я даже ещё ни разу не увидел спиральку подогрева на панели приборов, а вот там где холода, думаю он лишним не будет.

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#1517 Overdoz

Overdoz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Автомобиль: Opel zafira tourer dth seashell

Отправлено 20 Январь 2013 - 00:29

Цитата(kubic @ 19.1.2013, 22:05) Просмотр сообщения

Друг мой крутящий момент в 300 Нм нужен для быстрого разгона,а ЗТ семейный авто и ему вполне хватает 200 Нм.Зато зимой никаких проблем с запуском(в любой мороз)и без всяких подогревателей салон прогревается.

Да еще вы забыли сказать,что расход на дизеле 10-11 в смешаном цикле,также как и на бензине.Только цена соляры, в нашей чудной стране, выше 95-го бенза.

А я и говорю что это компромисс...
Хочешь тошнить. правый ряд.(с пассажирами и грузом) милости просим1.4 и правый ряд... и да,как бы экономишь.
В противном случае -2.0

#1518 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 140
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Январь 2013 - 10:32

Цитата(kubic @ 19.1.2013, 21:05) Просмотр сообщения

Друг мой крутящий момент в 300 Нм нужен для быстрого разгона,а ЗТ семейный авто и ему вполне хватает 200 Нм.Зато зимой никаких проблем с запуском(в любой мороз)и без всяких подогревателей салон прогревается.

Насчёт хватает 200 нм - кому как. Как раз семейной, сильно гружёной машине и нужен большой крутящий момент. Я наездил много сотен километров на Бешке (175нм) именно в "семейном" режиме, забитый пассажирами, шмотками до крыши и с забитым боксом на крыше. При этом обгон пары-тройки фур на трассе - напряжённое дело. Не сомневаюсь, что 1,4Т - бодрее, чем 1,8. Но я для себя решил, что дизель, в этом смысле, решает проблеиму манёвров с запасом. Насчёт пуска "в любой мороз" - не стал бы так смело говорить. Народ же пишет, что дизель нормально заводится и ниже -30 без доп подогревов. Основное - качество топлива.

Цитата(kubic @ 19.1.2013, 21:05) Просмотр сообщения

Да еще вы забыли сказать,что расход на дизеле 10-11 в смешаном цикле,также как и на бензине.Только цена соляры, в нашей чудной стране, выше 95-го бенза.

В городе - да, зато на трассе мне хватит бака до Питера, даже, может, до Выборга, а бензинке?
Диспут дизель или бензин бесконечен и не имеет однозначного ответа. Всё дело в предпочтениях конкретного пользователя. Я боялся дизеля до покупки (это у меня первый опыт), теперь очень доволен.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1519 kubic

kubic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel zafira tourer черный 1.4 ат космо

Отправлено 20 Январь 2013 - 15:23

Согласен,что спор безсмыселен.Но любой дизель через какое-то время начинает тарахтеть как трактор. Изображение

#1520 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 140
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Январь 2013 - 16:08

Цитата(kubic @ 20.1.2013, 15:23) Просмотр сообщения

Согласен,что спор безсмыселен.Но любой дизель через какое-то время начинает тарахтеть как трактор. Изображение

Почему через "какое-то время". Фиатовский (наш, то есть) - сразу как трахтор. Внутри совершенно не напрягает. Но, да, в бензинке потише.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных