Когда на улице жарко, точнее, когда постоит день на солнце - вообще все отлично работает, никаких намеков. Как только становится сыро, дождь - начинается глюк
Предположу что контакт на розетке от двери на кузов
Отправлено 20 Июль 2018 - 10:04
А где этот контакт, как добраться?
Ну добраться очень просто открыть дверь и посмотреть на "пыльник" от кузова к двери . Вот дальше значительно труднее (из опыта других машин) надо надо отсоеденить "вилку" от кузова и путем прозвонки проводов от замка выявить целосность проводов . Если провод выявлен то снять "пыльник" и отремонтировать провод или заменить . Так же возможно что при разборке могут быть найдены и другие поломанные провода или уже на грани . https://www.drive2.r...4032326879688/ вот распиновка заднего замка и цвет проводов -понадобится Если подать напругу на замок то можно убедиться рабочий замок или нет .Вот собирать в кучу значительно труднее и наверняка понадобится 2я пара рук для натягивания пыльника на подвижный фиксатор
Отправлено 22 Июль 2018 - 14:19
Подскажите,пож-та,что то так и не нашел ни одного ответа на вопрос?!?? ( На панели горит красным" дверь с ключом", звуковой сигнал (пиканьне) идет из передних нижних динамиков и замки щелкают, происходит часто после мойки, на морозе)
Вопрос такой - Можно ли программно отключить в мозгах этот значок и пикалку??? пусть даже вообще не будет загораться, отключить вообще как функцию!!
Отправлено 22 Июль 2018 - 14:27
@НЕопелевод нет
Отправлено 23 Июль 2018 - 19:00
@НЕопелевод
Нельзя. Замки рождались совместно с BMW, все не так просто, как хотелось бы.
Вот на BMW как раз такая возможность есть...,например отключить сигнал не пристегнутого ремня!
А как то замкнуть или разомкнуть контакт, что бы БК считал что дверь заперта??? Или там совсем хитрая схема???
Отправлено 23 Июль 2018 - 19:11
А как то почитать данную ветку, схемку поглядеть, погуглить, видео найти с замком, что бы понять - что там халявы не будет??? Клацающие постоянно замки при начале движения и регулярно сдыхающие задние замки - это классика нашего авто...Мало того что цена у них неподъемная, а конструкция еще хлеще! - я по крайне мере еще не слышал, что кто то смог самостоятельно восстановить замок из подручных запчастей.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 23 Июль 2018 - 19:14
Отправлено 23 Июль 2018 - 19:22
@sosed39rus
Видимо, там много чего не продумано. Например - кнопка задней двери.
@НЕопелевод
У нас не очень привычные двери, в угоду безопасности (а она реально работает, даже не полностью закрытая дверь задняя - фиксируется при начале движение и не открыть ребенку).
И ценник действительно конский. Правда, в основном левый замок глючит, у меня даже инженер дважды переспросил ( у меня правая), говорит в основном левая и не редкость.
Отправлено 23 Июль 2018 - 19:55
если строго придерживаться темы про дверь - то тут как говориться бинго! выбрано все что можно = 2 из 2! и двери кузова и дверь багажника! Только что капот остался нетронутый, благо там дубовый концевик, хотя могли и газупор придумать
А если рассматривать только электрику = есть еще и ЭГУР ( с его идиотским размещением), омыватель мелкий без лампы индикации, алгоритм работы кондиционера ( когда только на стекла втихаря врубается компрессор не индицируя на панели), а невозможность обгрейда без vci кода, вообще с программированием никак, ну и самый писк- нет аналога шнура MDI, только мутный Ор-соm и то не для всех - и это все только электрика ...
Сообщение отредактировал sosed39rus: 23 Июль 2018 - 19:59
Отправлено 23 Июль 2018 - 20:05
@sosed39rus
Я сказал о кнопке задней двери, там вроде все.
Замки.. ну да, задняя правая дверь.
По остальному - мне не понятно.
У меня климат, и мне фиолетово что и как там включается, свою температуру держит - в холод нагревает в жару охлаждает, причем не навязчиво но стабильно, особенно это заметно, когда за бортом +40 а в салоне комфортно.
Ну да, доступ к ЭГУР не простой, но, честно говоря, так же фиолетово, один раз менял жижу, малость помотерился. Можно заплатить денег и не материться, эта процедуру не так частая.
Отправлено 23 Июль 2018 - 20:16
Можно конечно и человеку обученному денег дать или самому - он и кнопку поменяет и жижу в ЭГУР, не в этом суть...Просто я немного в теме "Двери" расширил Вашу фразу - "Видимо, там много чего не продумано" , перечислив, что лично меня удручает по электрике, не более того.
Сообщение отредактировал sosed39rus: 23 Июль 2018 - 20:17
Отправлено 23 Июль 2018 - 23:10
У кого-нибудь остался старый замок в неисправном состоянии?Хочу со знакомым мастером попробовать разобрать и понять,можно ли там все-таки что-нибудь сделать, поэтому нужен подопытный замок, чтобы свой не раскурочить. Он имел дело с огромным количеством замков от различных машин,поэтому может что-нибудь получится...
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных