Opel Meriva B - что потом?
#222
Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:26
вообще, одноклассники есть?
как то в этом классе, все настолько разные, что класс только условно. Я о "чистых" одноклассниках.
У кого? Меривы или Форда?
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#224
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:15
Gvo, меривы конечно. у форда больше на шкафчики похоже
В России вряд ли. Учитывая, что в свидетельстве о регистрации ТС, указан универсал.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#225
Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:37
У Мокки разочаровал просвет, а передним бампером, даже бордюр не возьмешь…! И мне кажется, сзади меньше места, чем у Меривы
На последнй встрече клуба ТЫЦ, как раз рядом стояла Мокка и моя Меришка, и практически всем присутствующим показалось что юбка бампера у Меривки повыше будет. И места в Мокке, по длине может столько же, а по-ширине точно меньше.
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#226
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:51
На последнй встрече клуба ТЫЦ, как раз рядом стояла Мокка и моя Меришка, и практически всем присутствующим показалось что юбка бампера у Меривки повыше будет. И места в Мокке, по длине может столько же, а по-ширине точно меньше.
Но (ИМХО) - не взлетит, увы.
#227
Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:33
рядом стояла Мокка и моя Меришка, и практически всем присутствующим показалось что юбка бампера у Меривки повыше будет.
Да там по моему сложно казаться. Там всё передльно ясно с высотой юбки бампера. Мне с высотой юбки у Мокки всё стало ясно у автосалона, в котором брал свой автомобиль. Перед салоном в ряд были припаркованы тест-драйвовские авто. Круз, Астра, Инсигниа, Мерива, Авео, Мокка, Зафира новая. Так вот все из этих автомобилей упирались колёсами в бордюр. Все, кроме Мокки. Высота того бордюра для неё была непосильна.
#228
Отправлено 05 Апрель 2013 - 13:35
На последнй встрече клуба ТЫЦ, как раз рядом стояла Мокка и моя Меришка, и практически всем присутствующим показалось что юбка бампера у Меривки повыше будет. И места в Мокке, по длине может столько же, а по-ширине точно меньше.
Писал об этом
http://forum.opel-cl...o...830&st=180#
сообщение 199
#229
Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:50
Так вот все из этих автомобилей упирались колёсами в бордюр. Все, кроме Мокки. Высота того бордюра для неё была непосильна.
Подождем, посмотрим, что будет дальше. Судя предыдущим постам, GM, старается достаточно оперативно реагировать, особенно когда это касается параметра, который может сыграть существенную роль, в конкурентной борьбе за клиента в своем сегменте.
Хочется, конечно, чтобы когда подойдет время покупать 4х4, у Опеля были достойные кандидаты.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#230
Отправлено 14 Апрель 2013 - 21:36
Нельзя Мериву сравнивать с S-Max. Это машины из разных весовых категорий.
ИМХО, в ценовой категории Меривы - у нее конкурентов нет. Хотя соглашусь, машина не без недостатков.
Сам в свое время присматривался к S-Max-у (не взял - так как не хотел лезть в кредит из-за машины), и до сих пор он для меня является своего рода эталоном семейного авто.
Сообщение отредактировал Lexei: 14 Апрель 2013 - 21:38
#231
Отправлено 14 Апрель 2013 - 23:12
ks222,
Нельзя Мериву сравнивать с S-Max. Это машины из разных весовых категорий.
можно я всё-таки сравню?))))
ктоб сомневался, я это и на эсмаксфоруме постоянно читаю , ессно с поправкой на модель.
порошок, он такой порошок...
у нас один товарищ мерседес эскласса сравнивал частенько со своим эсмаксом. макс всегда выигрывал вчистую.
ладно, я отвлёкся.
#232
Отправлено 15 Апрель 2013 - 00:50
ks222,
Нельзя Мериву сравнивать с S-Max. Это машины из разных весовых категорий.
ИМХО, в ценовой категории Меривы - у нее конкурентов нет. Хотя соглашусь, машина не без недостатков.
Сам в свое время присматривался к S-Max-у (не взял - так как не хотел лезть в кредит из-за машины), и до сих пор он для меня является своего рода эталоном семейного авто.
Чего в нем эталонного? Большой сарай с кучей геморроя. В базе скуден, качество сборки полный вопрос. После пробега в 80000 тыкм становится ломучим.
можно я всё-таки сравню?))))
ктоб сомневался, я это и на эсмаксфоруме постоянно читаю , ессно с поправкой на модель.
порошок, он такой порошок...
у нас один товарищ мерседес эскласса сравнивал частенько со своим эсмаксом. макс всегда выигрывал вчистую.
ладно, я отвлёкся.
Сравни цену на новый автомобиль и предлагаемый функционал, про шумку сразу забудешь, Константин!
#233
Отправлено 15 Апрель 2013 - 08:48
можно я всё-таки сравню?))))
Да не вопрос . Только S-Max стоит почти на 300 килорублей дороже...
Lebowski,
Чего в нем эталонного? Большой сарай с кучей геморроя. В базе скуден, качество сборки полный вопрос. После пробега в 80000 тыкм становится ломучим.
Я не настаиваю, чтобы со мной соглашались... Но это все офф-топ в данной ветке. Больше на эту тему не буду.
#236
Отправлено 17 Апрель 2013 - 14:38
#237
Отправлено 06 Май 2013 - 21:33
Выбираю семейный-рабочий авто. На механике.
Смотрел Шеви Орландо, Опел Зафира турер и т.д. Были бы деньги - взял бы Турер. Сказка! Но сейчас по деньгам есть лимит на авто. И в этом лимите на данном этапе выбора у нас два фаворита.
Skoda Roomster и Meriva. Поэтмоу штудирую два форума ).
По мне, так это наиболее ближайшие по цене и характеристикам автомобили. У Румстера есть своя харизма, но по продажам он еще хуже, чем Мерива. Совсем плох. Снимут его скоро с производства. ПО деньгам, типичная VW фишка - берем авто и докупаем допы. допы.допы. В целом с учетом скидки напичканый до уровня Меривы Румик будет стоить дороже. При том, что у Румика будет обычный 1,6 на 105 лс. Турбированые версии только на Скаутах, но там ценник + 100т.р. к обычному.
Изначально целево шел на Румстер. Там багажник больше, коробка передач, пожалуй, лучшая у Фольцов.
Но внутри... главное что сдерживает - это фирменный фольцевский аскетизм, причем начала 2000-х годов. Почитал форум - там надо вложить еще около 30-40т.р. чтобы привести головное устройство к современным стандартам пользователя. И все это установить еще.
А в Мериве все уже есть. Как и в любой другой машине выпуска или рестайлинга после 2010гг.
ПОка на тесте еще не был. Румстер в принципе в салонах не стоит на тестах, а до Меривы еще не доехал.
Кстати, мое мнение по поводу продаж Авто в этих сегментах.
Европейцы - крайне практичные люди при качественных дорогах. Поэтому у них "универсал" и "компактвен" очень любимые классы. В России за эти же деньги в 95% случаях возьмут кроссовер или внедорожник. Потому что понт (я ж на джипе!), и потому что дорог почти нет. Универсалы и минивены нервно курят в сторонке. Семейные Каблучки (Добло, Пежо Партнер и т.д.) с объемом багажника до 3 кубов берут на корпоративный и малый бизнес многие, возят товар там и семью заодно. А чисто семейный - это менталитет надо менять и дороги, это все долго ).
По поводу качества Опеля. Многие мои друзья-товарищи сейчас пользуются опелями - Корсы, Астры, Инсинии. Все довольны. Что касается Инсинии - одним из решающих факторов было то, что таких авто почти нет в городе. Мерива - из той же серии.
Как то так.
#238
Отправлено 06 Май 2013 - 21:54
Meriva B
колесная база 2644мм
ширина без зеркал 1812мм
Roomster
колесная база 2608мм
ширина без зеркал 1684мм
Возили меня на Roomster- он показался узким и маленьким, но с большим стеклом заднего пассажира.Третьему пассажиру сзади практически некуда сесть.
Платформа Roomster это Fabia, а платформа Meriva B это Zafira B которая сделана на базе Astra H
К Meriva B ближе Golf plus
Сообщение отредактировал Graver: 06 Май 2013 - 21:58
#239
Отправлено 06 Май 2013 - 21:56
Тоже мучительно выбирал среди них!
Румстрик даже первый забронировал, с движком 1,6л.
Не решился всё-таки только по одной причине - совсем малый клиренс (порядка 11 см) под опорами (чашками) задних аммортов..
Ну и по причине меньшего спроса на вторичном рынке, при будущей продаже, чем на Меривку..
Кстати, Румстрик при примерно такой же начинке (+/- чуток) вышел бы тысяч на 70-100 дешевле, да с более мощным движком!
Да и в практичности салона он чуток выигрывает у Меривки (полностью выкидывающиеся задние сидухи)..
НО, ничуть не жалею, что взял Морковку...., просто всё-таки ещё до сих пор оборачиваюсь на Румстриков..
Сообщение отредактировал Тигрец: 06 Май 2013 - 21:59
#240
Отправлено 06 Май 2013 - 22:10
Возили меня на Roomster- он показался узким и маленьким, но с большим стеклом заднего пассажира.Третьему пассажиру сзади практически некуда сесть.
Платформа Roomster это Fabia, а платформа Meriva B это Zafira B которая сделана на базе Astra H
К Meriva B ближе Golf plus
Не все так просто. Румстер - это результат "скрещивания" двух платформ. Спереди - Фабия, Сзади - Октавия. Задняя колея шире передней, что дает потрясающую устойчивость и управляемость.
Справедливости ради в обоих этих авто, да и в любом авто этих габаритов, третьему пассажиру сзади будет некомфортно. Они для двоих. А средняя часть - больше для подлокотника. Но, вот насколько удобный подлокотник, насколько всяких удобств (воздуховоды, столики, кармашки) для пассажиров предусмотрено - тут надо сравнивать. У Новых Опелей с кармашками вроде все в порядке
Не решился всё-таки только по одной причине - совсем малый клиренс (порядка 11 см) под опорами (чашками) задних аммортов..
Ну и по причине меньшего спроса на вторичном рынке, при будущей продаже, чем на Меривку..
Кстати, Румстрик при примерно такой же начинке (+/- чуток) вышел бы тысяч на 70-100 дешевле, да с более мощным движком!
Да и в практичности салона он чуток выигрывает у Меривки (полностью выкидывающиеся задние сидухи)..
Да... багажник в Румике - сказка. Для меня однозначно это выигрыш для Рума. но как я уже сказал уж шибко бедно за рулем. Поэтому тоже мучаюсь, что лучше - побольше увести или покомфортнее ехать? )
По ценам возможно раньше было так. Но я считал по состоянию на Апрель. РУмстер 1,6 выходил 770т.р., Мерива 1,4 - 790 т.р. Причем Румстер без парктроников и сигналки. + На Опель скидка.
И это за Румстер 2006 г. создания!
При прочих равных я, наверное, выберу более свежую и современную машину.
Но тест драйв еще покажет )
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных