Сообщение отредактировал Alex0511: 21 Март 2016 - 10:03
Opel Meriva B - что потом?
#541
Отправлено 21 Март 2016 - 10:00
#542
Отправлено 21 Март 2016 - 11:47
Boris_p, Например, Skoda Yeti, по размеру она больше Меривы, клиренс повыше, экономичность двигателей нормальная.А двигатель 1,4 турбо ,не уступает опелевским турбинам, салон трансформируется(можно полностью убрать сиденья из салона,например сделать 4 местным).
на самом деле я попросил привести сравнение из тех трех автомобилей, что описаны выше. Остальные мне просто не нравятся по тем или иным причинам.
#543
Отправлено 21 Март 2016 - 18:27
Лично мне зафира большая. Туран хоть и побольше меривы, но нам по идее даже меривы более чем.
Мне так же, вначале, очень хватало меривы, сейчас явно места не помешало бы, особенно в отпуске, а нас 3,5 (двое взрослых, 1 ребенок подросток и собака).
Сложно наверно однозначно что-то, у каждого свои предпочтения.
Сейчас, имея опыт с GM, я бы наверно предпочел японца.. Дело не в машине, а в целом.
Незабываем, что машинка наверно не на всю жизнь берется, остаточная стоимость (ликвидность) так же имеет не менее важное значение.
"Чистый" автомат наверно лучше, хотя, современные вариаторы уже весьма надежны говорят, не владел.
Лучше всего - прокатиться с женой (теми, кто с вами будет ездить) - мы так х-трэил забраковали в старом кузове.
Прокатитесь, к чему душа ляжет то и брать, и пофиг на чьи-то предубеждения.
Я бы вообще, что-то кроссоверное посмотрел, сейчас рынок, в том числе и б/у, просел, за такие деньги реально выбрать (нового иети за 800 отдавали).
#547
Отправлено 18 Апрель 2016 - 09:26
Все больше прихожу к выводу:
или японец без выпыпендрежа (всякие аппозитники и т.д.) и желательно с полным приводом или.. патриот
1-й вариант стоит дороже
Вот такой вывод, исходя из наших реалий.
Если катать только по городу, где поверхность ровная, то любое авто.
#548
Отправлено 18 Апрель 2016 - 21:58
#551
Отправлено 19 Апрель 2016 - 08:38
или японец без выпыпендрежа (всякие аппозитники и т.д.) и желательно с полным приводом или.. патриот
За то время, что живу на материке, вижу, что в округе Патриотов появляется всё больше. Причём два последних из свежекупленных уже по-тундровому обвешаны - лебёдки, мощные багажники. Катки только не поменяны.
Из того что тестдрайвил по салону понравились Куга и Икстрейл.
Не в "Рольфе"-ли на Октябрьской тестдрайвил?
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#553
Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:17
Ещё моменту Йети: приемлемый по цене и удобству езды турбомотор 1.4 комрлектовался только сухой шестиступкой DSG, по которой куча негатива.
В багажнике Йети понравился только фонарик.
#554
Отправлено 19 Апрель 2016 - 10:22
stells2, от того что он упитан, гнить перестал?
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#555
Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:01
сейчас их оцинковывают вроде.
Да, хтрайл мне так же нравится, в общем, и в новом кузове нормально.
Хотя, тут птфайдер ближе, но кризис его ценник далеко в космос закинул.
Куга не понравилась - там тряпочка крышу прикрывала и даже хоть какой то прослойки не было - просто обивка и крыша, может просто авто такой попался, ну и по остальному - все на коленках сделано, где клея не хватило - клеили соплями.
А вот аут сейчас смотрю как не плохой вариант. Когда смотрели "замену", я на паджеру глядел и потому аут был не интересен. А так, аут весьма не плох, и прет отлично, но, говорят митсубиси накладная в содержании.
Сообщение отредактировал stells2: 19 Апрель 2016 - 11:03
#557
Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:47
Это который уже V6 ? Эх.. тут вот сижу и думаю - что лучше, за 600 рублей патриот в базе и потом допиливать всякими там нафигаторами и т.д. вроде как и поинтересней можно и дешевле или за 900 рублей со всем этим.. Я к тому, что может аут в базе не так и плох? Что там кардинально отличается что потом не добавить?
да, забыл еще санёнги.. Кстати, очень даже вариант (задумался).
Сообщение отредактировал stells2: 19 Апрель 2016 - 13:08
#559
Отправлено 19 Апрель 2016 - 14:52
Наверно, тут не в патриоте дело а как всегда - "как повезло", чем и славится наш автопром.
Во дворе, один товарищ гелик свой поношеный на патриот поменял, года 2-3 уже. Ничего вроде криминального не говорит (уж он то давно бы слил его если что), разговаривал с ним на эту тему, не очень болтливый и в общем "нормально ездит" и всё )) Явных замечаний нет.
Я так же байки слышал, что у кого-то вообще в дождь в салон вода как из душа и т.д. А у реальных авто начинаешь разговаривать - нет таких страшилок. Вот по расходу в общем все солидарны, где-то в районе 11-15 л/100 92-го (где и как ездить).
Но, я еще вспомнил о санъёнге.. Он конечно по комфорту берет, но уаз по практичности. В Краснодарском крае много патритов видел как местных так и с далеких регонов.
Блин, будто убалтываю себя
#560
Отправлено 19 Апрель 2016 - 15:28
вообще, сейчас из Меривы если пересаживаться и чтобы не чувствать понижения в классе, нужно 1,5-2 миллиона российских рупий.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных