Расскажу и я вам свою историю выбора меривы. ИЗначально встал остро вопрос: Нужна машина, причем сейчас ) Мало того, с учетом моего роста в 193 см позитива. Соответственно нужна была машинка побольше.
Сначала я зашел в ниссан (автомир), так как он ближе всех к дому. Там увидел енота и тииду. Ценники, как ни странно, почти одинаковые, но енот дороже выходил. Итак, с условием спецпредложений, скидок итд. мне предложили тииду 1.6 tekna (максималка). Сидеть было комфортно, а самое главное - сзади мог поместиться спокойно человек с моим же ростом. Там было 4 подушки, Комби-сидалища, ксенон, адаптивный, круиз, абс, есп (только в максималке), нафигация, балалайка и, кажется, 8 динамиков. Подкупила машина ценой 690 тыщ + ооооочень интересные кредитные программы до 7.9%. Переплата в моем случае составила бы 34 000. Кредит на два года и ежемесячный платеж 20 000, первый взнос 200. НО, не было возможности прокатиться, тест-драйвовская машина ушла и ее меняли на другую. Все бы ничего, оставил залог и на обратном пути с работы, меня занесло в арманд.
Арманд, скажу, не самый лучший салон. Персонал хамоватой, нагловатый и совершенно не знает, что продает. Но, ближе к телу! Первое на что я посмотрел - опель корса. Ибо у подруги имеется таковая. Скажу честно, мне пофиг мнение окружающих, на счет мужчины в корсе. Итак, в корсе я поместился полностью. Удивительно, но факт - мне пришлось поближе придвинуть сидение к рулю. Сзади места так же полно. Двигатель 1.4 и 6 подушек безопастности, абс, электро-усилитель руля (крутится одним пальцем), такие же комби-сидушки, обогрев руля, климат, магнитолка 7 динамиков, юсб и даже нафигация. Стоила эта прелесть около 680 тыщ. Кредитные программы отсутствуют, либо есть, но не совсем понятно, чем они отличаются от обычных. Дальше интереснее, рядом стояла мерива за 720. Не полная комплектация (сейчас не вспомню какая), однако интереснее. Решил прокатиться. Тест-драйв был на 1.4 МТ турбо, космо, нави итд. Почти полный фарш, только без стеклянной крыши. Понравилось очень. Там я и подумал посмотреть ее в Автомире.
Утром следующего дня, я вспомнил, что недалеко от работы есть ситроен или ситропыж... Заскочил туда и увидел с3 picasso / c4 picasso. С3 привлек своими размерами, клиренсом и ценой. Ценник был приблизительно 660 000. За максималку. за отдельные 40 можно и со стеклянной крышей. Кстати, стекланная крыша - это хорошо, красиво и романтично, но только если мащина чистая, а если вы поставите такую машину под столб фонарный, с которого боевые голуби вас непременно заметят и отметят? Не романтично и не красиво... Итак, с3 понравилась высокой посадкой, управлением, салон вполне приличный, а самое главное - кредитная программа, от 2.9% годовых по программе ситропыж финанс. Но было одно но - я за рулем сел, сзади стало тесно, а мне недостаточно места спереди. Вздохнул и пересел в с4 пикассо. Все замечательно и я бы даже купил, была бы только в наличии. А так на заказ. Ценник у с4 около 930 тыщ. Комплектация очень богатая. Климат контроль 4-х зонный, салон трансформер, полноценное кресло сзади для 5-го пассажира. Огромное лобовое - панорамное стекло, со шторками. Датчики света, дождя итд. Кресла удобные, с подлокотниками, с регулировками во всех направлениях. Словом - сказка. Однако ценник...
Вечером я уже был в Автомире (опель, шеви, кагдилаг). Там мне предложили кредит на 3 года, по 21 000, с первым взносом 120 тыщ и кредит от сбера под 15,5% годовых. На машину сделали всевозможные скидки. Космо 1.4, коврики, колеса зимние лупучие, брызговики, сигналка с турбо-таймером обошлось мне всего за 720 тыщ. Подумав хорошенечко, я решил оставить залог и все же прокатиться на тииде.
В выходные снова был в ниссане. Тест-драйв машина приехала как раз одновременно со мной. Я был первый, кто из клиентов сел в эту машину. Отмечу, что в сравнении с меривой, там как то неуютно, салон резиново-пластиковый... Вобщем поехали... Первое - ужасное управление, отзывчивость руля с задержкой в секунду. 115 сил, кажется, не едет. Автомат. Шумы. Подвеска мягкая и приятная, но крен в повороте чувствуется не слабо. Затем посмотрел енота. Енот стоил в какой то эксклюзивной комплектации аж 730 тыщ. Места в нем конкретно меньше чем в тииди или в мериве. Выбор был сделан в пользу меривы
В мериве расстроил только один факт - досборка Россия. На выдаче я заметил криво поставленные бампера. Иногда сигналка мозги парит. Не очень то они дружат со штаткой меривы. Об этом написано на многих форумах. В остальном, я был счастлив. 3500 км, менее чем за месяц. Сейчас 5000 км. Полет нормальный.
Большое спасибо за внимание, особенно тем, кто осилил многобуков до конца )