Сообщение отредактировал bsn-s: 22 Апрель 2016 - 12:23
Opel Meriva B - что потом?
Автор
nile.one
, 16 Май 2012 20:31
Сообщений в теме: 747
#605
Отправлено 22 Апрель 2016 - 18:06
*Michael*, некорректно Ноут середины 2000-х и Мериву из 2010-х. Экономия и маркетинг год за годом ведут к снижению качества авто.
bsn-s, я имел в виду кузов минивен-микровен. и официально представленные модели в РФ.
Uncle Bob, не хочу спорить, но для меня Mokka- кореец собранный на заводе GM.
Сейчас корейских авто в семье нет, но с 2005 по 2011 ездил на киях и хендаях. От них впечатления остались хорошие. Как жигули простенькие, но получше.
А так конечно купить Кукурузер и не мучаться с выбором.
bsn-s, я имел в виду кузов минивен-микровен. и официально представленные модели в РФ.
Uncle Bob, не хочу спорить, но для меня Mokka- кореец собранный на заводе GM.
Сейчас корейских авто в семье нет, но с 2005 по 2011 ездил на киях и хендаях. От них впечатления остались хорошие. Как жигули простенькие, но получше.
А так конечно купить Кукурузер и не мучаться с выбором.
#606
Отправлено 22 Апрель 2016 - 19:56
Graver,
по такой логике, новые авто вообще лучше не брать, развалятся при выезде из салона.
А кукурузники прут только так, нафиг нужно.
по такой логике, новые авто вообще лучше не брать, развалятся при выезде из салона.
А кукурузники прут только так, нафиг нужно.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#607
Отправлено 22 Апрель 2016 - 21:09
А из класса микровенов что осталось доступного в РФ? Только С4 и Grand C4 от Ситроен?
Фордов нет, только автобус Транзит из Елабуги.
GM вообще нет.
Крайслер (он же Шруслер) Гранд вояджер с огромным мотором и ценой.
Тойота Альфард по цене сравнимая с Мультивеном.
*Michael*, В том и беда народ новые покупает, а они с браком. Нет соответствия цена-качество. Цена высока, а качество среднее.
Ну до Кукрузера мне еще далеко. Недостаточно зарабатываю.
Фордов нет, только автобус Транзит из Елабуги.
GM вообще нет.
Крайслер (он же Шруслер) Гранд вояджер с огромным мотором и ценой.
Тойота Альфард по цене сравнимая с Мультивеном.
*Michael*, В том и беда народ новые покупает, а они с браком. Нет соответствия цена-качество. Цена высока, а качество среднее.
Ну до Кукрузера мне еще далеко. Недостаточно зарабатываю.
#608
Отправлено 22 Апрель 2016 - 21:49
Graver, так все только кроссовки оставляют. А так, Вензу убрали, маздопять тоже, грандис, нииссан, карнивал, никого не осталось.
Скоро и останется только китайцев брать, качество тоже, цена ниже.
Скоро и останется только китайцев брать, качество тоже, цена ниже.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#609
Отправлено 22 Апрель 2016 - 22:38
Каждую весну у меня начинается "обострение" -не пора ли сменить авто.
Так вот прикидывал: Продаю свою Мериву может быть дадут 650к.руб (мечты), а что купить?
Хэ-рей из Тольятти, даже Киа Пиканто стоит 800к.руб.
Так что буду пока на Мериве кататься.
ЗЫ У меня аллергия на кроссоверы- понтомобиль, смысла никакого. Брать полный привод чтобы жечь лишние 1-2 литра в пробках по городу? Да и проходимость у них условная.
Так вот прикидывал: Продаю свою Мериву может быть дадут 650к.руб (мечты), а что купить?
Хэ-рей из Тольятти, даже Киа Пиканто стоит 800к.руб.
Так что буду пока на Мериве кататься.
ЗЫ У меня аллергия на кроссоверы- понтомобиль, смысла никакого. Брать полный привод чтобы жечь лишние 1-2 литра в пробках по городу? Да и проходимость у них условная.
#610
Отправлено 22 Апрель 2016 - 22:53
Graver, а я бы и не стал брать кроссовер с полным приводом , взял бы с передним , для обычной езды хорошо , да и ямки уже можно не опасаться , а в гавно я не лажу , так что как альтернатива вэну вполне мне кажется , только всеравно дорого , ближайшие пару лет точно на мериве проездию
#611
Отправлено 22 Апрель 2016 - 22:55
GM сбежал, шансы реализовать за вменяемые деньги Мериву и были не большими, а так будут только таять с годами, в общем, после 4 лет безупречной практически ежедневной эксплуатации верного друга, настало время...
В качестве возможных вариантов смены авто рассматривал, в первую очередь, Вензу, сквозь пальцы посматривал Йети с Тигуано , корейцев...
Интересовал бензин-механика, к автомату претензий нет (просто не хочется), вариатор - туповатое, и скорее всего, ненадежное недоразумение, которое усиленно и активно впаривается народу.
В общем, как-то быстро все случилось: сдал Мериву в трейд-ин (потерял, естественно, в деньгах) взял, в кредит, японца...
Toyota RAV4 AWD 2.0 6MT (2016, Комфорт)
Пробег уже 1600 км. Впечатления.. .Очень положительные. Большой, просторный, удобный.
Мелочная, копеечная экономия япошек в отдельных элементах авто не в силах испортить общую гармонию рестайлинга РАВ4...
Всем удачи и правильного выбора!
В качестве возможных вариантов смены авто рассматривал, в первую очередь, Вензу, сквозь пальцы посматривал Йети с Тигуано , корейцев...
Интересовал бензин-механика, к автомату претензий нет (просто не хочется), вариатор - туповатое, и скорее всего, ненадежное недоразумение, которое усиленно и активно впаривается народу.
В общем, как-то быстро все случилось: сдал Мериву в трейд-ин (потерял, естественно, в деньгах) взял, в кредит, японца...
Toyota RAV4 AWD 2.0 6MT (2016, Комфорт)
Пробег уже 1600 км. Впечатления.. .Очень положительные. Большой, просторный, удобный.
Мелочная, копеечная экономия япошек в отдельных элементах авто не в силах испортить общую гармонию рестайлинга РАВ4...
Всем удачи и правильного выбора!
#613
Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:16
Graver, понтомобиль, это седан(кроме представительского класса, там тоже понты, но они по статусу положены ) а кроссовок, это приподнятый вэн или сарай.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#614
Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:45
Фиат Фримонт никто не рассматривал? А если смотреть конкурентом Мериве, то 500С?
Фримонт это старый американец с прожорливым мотором, да и не продают их уже. Если только где завалялись остатки.
500С забавный, сделан где-то на территории бывшей Югославии. Но моторы швах.
Да у самого Фиат дела плохо идут в РФ.
#615
Отправлено 23 Апрель 2016 - 07:53
Столько кризисов уже пережили, переживем и этот. Все меняется, вспомните конец 80х,кто может вспомнить, везли тогда БУ и новые без всяких дилерских центров и продавали и перепродавали...
Надейтесь на лучшее. Мне нравится Meriva, буду пока с ней. В этом году будет 4 года , пробег за 60.
Надейтесь на лучшее. Мне нравится Meriva, буду пока с ней. В этом году будет 4 года , пробег за 60.
#616
Отправлено 23 Апрель 2016 - 08:50
Mike93, предыдущий владелец моего гаража в начале 90-х занимался тем, что внедрял ШРУСы от отечественных авто в старые иномарки. И неплохо у них дела шли.
На память о тех временах при продаже гараже мне досталось половина 200л бочки смазки ШРУС.
На память о тех временах при продаже гараже мне досталось половина 200л бочки смазки ШРУС.
#618
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:04
За время владения Меривой приходилось поездить пассажиром на других машина и всегда возникало ощущение после Меривы, что не сажусь, а падаю в яму. Если надумаю менять (хотя вероятность этого очень мала), то фактор удобства посадки (как в Мериве) будет одним из приоритетных.
#620
Отправлено 23 Апрель 2016 - 14:37
поподробнее о впечатлениях, особенно по сравнению с Меривой.
Если говорить о первых сравнительных впечатлениях, это
из "минусов":
- при парковке, приходится учитывать бОльшие габариты РАВа. К камере заднего вида толком не привык, та как окромя красивой картинки и статичной разметки, имхо, помогает несильно, к тому же грязью быстро зас....тся, поэтому ориентируюсь по заднему парктронику (доп. установил у ОД);
- при посадке на место водителя приходится немного "ужиматься", хотя уже непосредственно сидя в кресле простор-комфорт-обзорность отличные;
- динамика разгона несколько уступает турбированной Мериве, но это объяснимо атмосферным двигателем в 146 л.с., да и сам авто тяжелее, хотя при включении режима "Sport" отклик на работу педалью газа становится острее;
- нет электрического стояночного тормоза, как в Мериве - вместо него классическая палка с кнопкой, с которой пока что регулярно забываю сниматься при троганье с места ;
- некоторые кнопки органов управления не подсвечиваются в темноте и есть вопросы по их расположению;
- обивка сидений предусмотрена только малопрактичной черной, комбинированной тканью и кожей (в макс. комплектациях), а в моей Мериве (Cosmo) была обивка сидений из кож.зама с плотной тканью - за 4 года и пробега в 70 тыс.км выглядела, как новая.
из "плюсов":
- еще бОльшая, чем в Мериве, посадка водителя;
- обзорность как из салона, так и по реально большим боковым зеркалам отличная - нет слепых зон, которые все же присутствуют у Меривы;
- плавность подвески на хорошей дороге, как на "корабле", оценил первой поездкой на 900 км от дома, мелкие ямки-кочки просто "сглатывает", некомфортная тряска проявляется на откровенно убитых дорогах;
- действительно лучшая, по сравнению с предыдущими поколениями РАВов и Меривой общая шумоизоляция (доп. установил у ОД подкрылки с шумоизоляцией);
- по нижней кромке дверей проходит широкая, ковшеобразная накладка, полностью защищающая порог от летящей уличной грязи - одежда не пачкается;
- обогрев лобового стекла;
- электропривод складывания зеркал;
- электрохромное (с авт. затемнением) внутреннее зеркало заднего вида;
- реальный простор (вроде как самый большой в сравнении с одноклассниками-кроссоверами) на заднем ряду сидений с регулируемым наклоном спинок;
- большой багажник с заявленными 577 л объема;
- электропривод двери багажника, в том числе с ключа, с регулируемой высотой открывания.
Все вышенаписанное пока первые впечатления, ибо на первых порах веду щадящую эксплуатацию: обороты двигателя пока держу в районе 3000, изредка 3500-4000, избегаю резких ускорений. Разгоняюсь, пока что только до 120-130 км/ч.
Руководство по экплуатации еще толком не изучал...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных