Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Opel Meriva B - что потом?


Сообщений в теме: 747

#621 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Апрель 2016 - 18:01

Graver, рав за эти деньги нет, только из салона.
Но то, что рав действительно интересней - правда.
1. Он больше (не ожидал)
2. У него разложенный задний ряд в прямой пол, в общем такая большая кровать выходит.
Мне форма нового рав не нравилась, а сегодня что-то изменил мнение. Но, "упитанная" машинка за 2 ляма выходит.
nordman,
не. Жена даже корейцев отмела (я чуть раньше киа с хундаем, она сейчас и санъёнг). Только японцы.
этому конечно помогло это
http://youtu.be/_vU4U-maKgA?t=4062
и это

только из салонов нисана и тайонты.
Из несана - патфайдер, теперь это уже не просто внедорожник, а очень комфортабельный внедорожник ну и цена выросла соответственно.
В тайоте.. Ну да, хайлюкс отдельная история..
Кукурузники - та бог с ними, с их ценами.
РАВ понравился. Но, если нужен 4[4 и автомат, ценник стремится к двум млн.

В общем, ждем когда нефть поднимется до 80 баксов за бочку.

Сообщение отредактировал stells2: 23 Апрель 2016 - 18:02

 
 

#622 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 23 Апрель 2016 - 19:32

nordman, и stells2, с нефтью добро пожаловать в беседку.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#623 Lexei

Lexei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская область, г. Пушкино
  • Автомобиль: Было ранее - Opel Meriva B Cosmo 1.4 Turbo

Отправлено 24 Апрель 2016 - 09:49

болт,

Спасибо за отзыв. Потестдравил вчера 2-ве разных комплектации: с движком 2.0 и 2.5. Конечно брать надо 2.5 без вариантов. Тут вы правы, 2.0 заметно уступает Мериве по динамике (у меня турбо и ручка).
Начал набирать интересную мне комплетацию RAV4, и... ценник стал стремиться к 2 млн. рублей. Надо думать.

#624 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Апрель 2016 - 19:34

Рассуждения что сейчас все делается «одноразовым» как верно, так и безальтернативно, по крайней мере, в доступном для обсуждения ценовом сегменте авто.

С одной стороны, остаётся с этим смириться с другой, конечно бесит. Вот потому я смотрю на японцев, там конечно так же качество уже не то, но, еще что-то и остаётся, но больше из-за распространённости в том числе и запчастей.

А по качеству... Сейчас даже прошлые бренды лидеры по запчастям (Германия и т.д.), имя которых всегда говорило об однозначном качестве, сегодня переносят производство в Азию (например), комплектующие удешевляют до предела (вместо металла, например, пластмасса и т.д.).

Так что, искать надежность сегодня занятие не благодарное. Просто надо, думаю, с этим смириться и выбор делать по потребительским качествам, комфорту, и т.д.


 
 

#625 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 24 Апрель 2016 - 22:32

Цитата(Lexei @ 24.4.2016, 10:49) Просмотр сообщения

Потестдравил вчера 2-ве разных комплектации: с движком 2.0 и 2.5. Конечно брать надо 2.5 без вариантов. Тут вы правы, 2.0 заметно уступает Мериве по динамике (у меня турбо и ручка).
Начал набирать интересную мне комплетацию RAV4, и... ценник стал стремиться к 2 млн. рублей. Надо думать.

Надо внести ясность, во первых, на чем вы катались?
2.0 представлены (сейчас):
6МКПП 4х2
6МКПП 4х4
и тупые бесступенчатые вариаторы, да простят меня владельцы оных,
4х2 и 4х4.
(2.2 АКПП дизель - не в счет).
И, да один бензиновый 2.5 АКПП, беспорно будет зажигалкой на их фоне! wink.gif

НО, ценник у 2.5 АКПП с топовыми комплектациями уверенно плавает в районе 2 млн., плюс необходима КАСКО, сигналка, возможно, но уже не факт, допы + ощутимая переплата при приобретении авто в кредит. dry.gif

Так что, непонятно на каком 2.0 вы катались и имхо:
2.0 6МКПП 4х4 - лучший вариант, ибо 4х2 ущербна одним передним приводом (не имею ничего против, его достаточно) и обделена не ахти какими опциями тойоты.

Ну и приоритеты, в настоящее время, получаемые от РАВа:
- экономичность для кроссовера (пока "обкатка", но жрет меньше Меривы на таком же этапе);
- достаточная динамика для любых маневров;
- просторный, физиологически для человека, салон;
- вместительный багажник (опять же с самой низкой, для одноклассников, погрузочной высотой);
- возможность неспешного проезда по колдое...ам. ad.gif






#626 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Апрель 2016 - 06:25

Вот и я пересмотрел мнение о раве.. Хотя очень долго, на послерестайлинговую версию даже не смотрел (когда запаску с двери убрали).
Не катал, но по осмотру пришел к выводу что просторная (багажник с разложенным сидением - одна большая кровать), в общем удобно как за рулем сидится так и на заднем сидении (и нет этих рельсов! smile.gif ).

Ценник для 4х2 на ручке, машины которая в салоне стояла - 1600+ рублей, это 2-х литровый движка (150 вроде л.с.).
Рядом упитанная 2,5 по комплектации стояла (не максималка но автомат и что-то еще + навесное типа порогов и т.д. от салона) - 2,4 млн. руб.
[attachmentid=128841]


Почему то, хоть и не в классе, РАВ сравниваю с патфайдером, правда, патфайдер в максималке уходит, там даже мониторы на задних сидениях (огламурился по полной он). Х-трэйл как то аскетичней, хотя, «+» в внедорожных способностях, в новом оставили и блокировку и т.д. в ивде селектора-крутилки. В РАВ этого не заметил, видать там автомат подхватывает, что от внедороги его отодвигает. Хотя, и на х-трэйле старом с вариком, муфта грелась быстро и плотно при езде по недороге-в-городе (глубокий снег).

Санъёнг + хонда (они одно здание делили, фирма одна владеет) ушли полностью.
По санъёнгу можно оформить заказ непосредственно на завод, по хонде никак - полностью прекратили поставки в РФ.
Сейчас в том здании УАЗ...

Патриот - знакомство было с 2-х попыток.
1-я попытка, думал что двери закрыты на ключ, отошел, поглядел с наружи, не интересно, если не считать очень усиленной подвески.
2-я попытка - смотрю, мужик в кабине машины, оказывается, надо сильней ручки нажимать.. smile.gif
В общем, сделано все аккуратно, пластик весьма хорош (мягкий но прочный), велюр выкроен очень аккуратно ну и косяков в общем не заметил по салону и багажнику.


Что навеяло грусть - машина из армии... Двери что бы открыть надо приложить усилия, чтобы закрыть - надо явно хлопнуть, причем, если я сейчас порой возмущаюсь что бы не хлопали - не на грузовике, то там обратное - "сильней закрывай" wink.gif
Петли на дверях показались не прочными, а вот "держалка" на которой двери открываются (типа стопора) - вообще игрушечная, явно не для этих ворот.
Сам салон спартанский. Ручка КПП где-то внизу с небольшим круглым набалдашником, сразу вспомнилось из прошлого, когда колхозили из плексигласа наболдашники. Ход ручки не четкий. Селектор - крутилка понижайки и блокировки тут кажется излишним, ручка наверно все же более к месту была бы, хотя, места конечно прибавилось.
Несмотря на то, что сидение водителя стало регулируемым, сидя за рулем понимаешь - ты в военной машине, готов на войну...
Не готов за это отдавать 1 млн.руб. Разбогатею, как машинку для лесных "боёв" возможно и куплю.
Тест драйв не делал. Позже все же прокачусь, дабы полную картинку получить.

ps: По хайлюксу.. Ну да, даже несмотря на розетку в подлокотнике на 220 в, все же эта машина нишевая, согласен. ценник на стоявшую 2+ млн.руб. Если добавить кунг (а нафига она без кунга) это еше, рублей 500 плюсом. sad.gif
Прадик 3+ млн
Крузер 4+ млн


Сообщение отредактировал stells2: 25 Апрель 2016 - 08:13

 
 

#627 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 25 Апрель 2016 - 08:28

Что-то разговор об альтернативе резко уходит в строну, уже и тип кузова и цена совсем не сопоставимы с Opel Meriva B.
Может быть переименуем ветку: "Притча об Opel Meriva B или что будет потом"?!

Автомобиль продан.


#628 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Апрель 2016 - 08:38

bsn-s,
сейчас мерива, где еще осталась, стоит 1,4 млн.. так что ценник сопоставим.
А вот по остальному согласен. Но, судя по всему, если и пересаживаться, то большинство народа все же отдает предпочтение большому+проходимому+высокому. На "пузотерки" вроде никто садиться не хочет.

Хотя да, тут много тем "рождения" модели и уже не актуальные.
Как то вышло что и модель новая и уже закончилась (в РФ).
sad.gif


Сообщение отредактировал stells2: 25 Апрель 2016 - 11:49

 
 

#629 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 26 Апрель 2016 - 00:36

Цитата(stells2 @ 25.4.2016, 7:38) Просмотр сообщения

сейчас мерива, где еще осталась, стоит 1,4 млн.. так что ценник сопоставим.

МАМА!!!

Цитата(stells2 @ 25.4.2016, 7:38) Просмотр сообщения

Но, судя по всему, если и пересаживаться, то большинство народа все же отдает предпочтение большому+проходимому+высокому.

Я в меньшинстве. Хотя и рано мне о пересаживании думать, но еще полгода назад казалось, что Meriva C могла бы быть следующей машинкой. Эх, мечты, мечты sad.gif

Сегодня ехал с дамой, у которой Volvo XC90 в хозяйстве. Бензиновая. Поговорили (она первая начала): расход в городе - 20, на трассе - 12.
Приятель купил Хайлендера. Тоже бензинку 2,5 литра (если не вру). Пуляет, что твой истребитель. Но - 24-25 литров в городе... Не, конечно, можно не пулять, но нафига тогда козе баян? Проходимость? Да он в говны не ездит и не поедет никогда. Однако, хайлендер, а не какая-то пузотерка.

Блин, либо хвост виляет собакой, либо по шее надо лупить маркетологов, чтоб в разум пришли.





#630 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 26 Апрель 2016 - 02:46

Лучше за эти деньги взять седан какой -нибудь. Езжу на машине один, реже 2 человека. Зачем смотреть на большую машину с расходом вдвое большим , чем у Meriv'ы?

#631 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Апрель 2016 - 06:15

cyrcyr, Mike93,
1. Речь конечно о повышении класса а не понижении, это естественно. Мерива относится к компктвэнам, или, по ПТС к универсалам (но, я бы уточнил - высоким универсалам). Следовательно, выше классом это или полноценный минивэн (например, Volkswagen Multivan 4х4 smile.gif ) или кроссовер или рамник. Я, например, уже на пузотерке не комфортно сижу, не покитает настороженность черпнуть задницей (своей а не машины) асфальт, впрочем и жена такого же мнения.

2. Разговоры о 20-25-35 л/100 это из области разговора двух бедных студентов -
- давай не будем брать лэнд крузер V8 на 500 л.с.?
- почему?
- да жрет он много очень.
- а ну тогда конечно, нафик он нам нужен...
smile.gif
Если денег хватит на XC90, то остальное уже будет меньше волновать. К тому же, вольво имеет всего один бензиновый мотор, который прожорлив, в ленейке кросса и остальные дизеля - почему о них не поговорить?
Тогда, можно вспомнить о Range Rover Evoque 2,2 (190 л.с.) который укладывается в 5,5 литров/100. (7-8 л/100 смешанный) wink.gif

Лично нам в мериве стало тесновато, с опытом поняли что надо что-то повыше и проходимей (не танк, но иной раз 4х4 не помешало бы).
Это нормально - растем smile.gif
Но, в связи с переходным режимом в светлое будущее, пока покупки только мечтаются, и сегодня вполне устраевает мерива, а все остальное - "шило на мыло" смысла нет менять, не видим преимушеств в той же версе от тайоты.
 
 

#632 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:31

Mike93, зачем седан? Под такие условия смарт очень хорошо подходит. Зашорены у нас люди, не даром называют страна седанов.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#633 fiji

fiji

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Meriva B (Cosmo+Premium+FlexFix) B14NEL

Отправлено 26 Апрель 2016 - 11:34

stells2
Я наверное тоже отношусь к меньшинству и "класс повышать" не собираюсь. Не заметил, что большинство как вы говорите собирается пересаживаться на что-то большее и полноприводное... Мне очень нравится Toyota Tundra и Ford Raptor, но я их себе не куплю. Я не живу на ранчо, не валю лес на просеке...

Я типичный городской житель. Утром еду на работу сам и подвожу жену. В течении дня мотаюсь по делам. Вечером с сыном на тренировку и обратно. Выходные дача, магазины... Если выбираюсь на охоту или рыбалку с друганами, то тут как раз и "буханка" и "нива"... Седаны не люблю)))

Кумовья, второй месяц продают свой RAV4 4х4 предпоследняя комплектация 2011 пробег 84 ткм. Ценник 1100 труб. Пока продают. Пусть меня закидают камнями, но "рафик" еще та погремушка в плане шумоизоляции по сравнению с Меривой. Полным приводом пользовались редко - такие же городские жители как и мы. После продажи (дай бог им удачи), "хочут приобресть" Спортэйжа нового. На рафик новый денег нет... Гы-Гы

Сообщение отредактировал fiji: 26 Апрель 2016 - 11:35

Перпетум кобеле...

#634 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:22

fiji,
Простой вопрос - это сейчас, о чем / к чему было?
Если нет желания менять авто - то смысл что-то обсуждать?
Если есть желание менять - выбор танка, седана, мотоцикла, велосипеда вполне оправдан и имеет право быть, ибо это ваш выбор.

Смутило моё выражение "большинство»? По моим наблюдениям действительно, большинство меняют как правило на что-то "круче" а что "круче" компактвена если не спорткар?
Мы же все меняем не ради сменить, а по причине...

Сообщение отредактировал stells2: 26 Апрель 2016 - 12:23

 
 

#635 fiji

fiji

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 458
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Meriva B (Cosmo+Premium+FlexFix) B14NEL

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:56

Я поменял Гольф5 на Мериву из-за совокупности удобств для жизни, цены, дизайна
Большинство из тех кто находиться в этой ветке, покупали Мериву не из-за крутизны.

Человек, который выбрал себе Опель Мериву явно к "большинству" не относится.
Верно? Или нет?

Перед Меривой рассматривал B-Class Mercedes. Крутизна оценивалась примерно в 500 т.р.
Круче спорткара - вертолет, яхта и т.д.

А меняем по разным причинам. У всех свои...


Перпетум кобеле...

#636 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Апрель 2016 - 15:01

fiji,
какое отношение "крутизна" имеет к теме? Или и это выражение прокоментировать?
мы и так, далеко не на телеге ездим.
Нормальное желание любого человека что-то получать лучше чем он владел до этого, не вижу тут креминала.
Я пересел на мериву с приоры. Мне и сейчас нравится мерива и семье моей нравится и альтернатив не вижу.
А вот как новую покупку да, рассматриваем что-то "выше, больше, проходимей" - это наш выбор.

Почитайте ветку, не вижу сообщений с желанием поменять на седанчик или скутер smile.gif
forever.gif

 
 

#637 farpointxp

farpointxp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B (2013), 1.4 Turbo, 120 Hp, АКПП, Active+Active&Active Comfort

Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:08

Только Венга осталась - кажется, единственная альтернатива для тех, кто хочет продолжать пользоваться компактвэном.

#638 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:22

stells2, непонятно почему паркетник классом выше чем седан???? Это разные классы я не спорю. Но что из них выше а что ниже решать сугубо владельцу.
Комплектации могут быть выше и ниже. А тип авто - это тип авто.

Мне за два года владения туриком ни разу не понадобились качества кроссовка. Я не ездой по поребрика газонам. Грунтовок и говен на моем повседневной пути нет. Я типичный городской. Даже дачи нет. Купить кроссовок потому что модно? Кроссовок с набором опций моего турика выходит за 2 ляма. А вообще понравился Адам с сенсорной панелью и подсоединением сторонней навигации с блютусом и прочими историями... он классом ниже седана? Да щаззз. Дустер с его убогим салоном или кашкай
Зато не качает в 140+.

#639 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:49

Сержпитер,
конечно, например камри, выше классом чем мерива, да и теана, инсигния и т.д. - это седаны.
Найди более подходящее определение, что бы слово "класс" было понятно всем. Ты же понимаешь о чем я говорю.
По простому - я не встречал людей, которые с более высокого авто пересаживались на более низкое, конечно такие есть, но все же, например мне, не комфортно сейчас в седане потому и говорю о чем то более вместительном, для меня важно - более проходимом -а паркетник или микроавтобус или танк - какая разница? Вот H1 мне интересен (хоть и кореец) smile.gif))

По теме - подскажи сейчас альтернативы, реальные на твой взгляд Opel Meriva ?

farpointxp,
венга меньше меривы, зачем менять одно и тоже на тоже но меньше, с меньшей тягой и т.д.?

Сообщение отредактировал stells2: 26 Апрель 2016 - 18:52

 
 

#640 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 26 Апрель 2016 - 20:05

farpointxp, KIA Venga, а я уже и забыл про нее. Оказывается появился 6ст автомат. Машина меньше Меривы -проверял на тест-драйве в 2012г.

И про B-Class от Mercedes забыл, хотя у него есть варианты с полным приводом.Пугает отсутствие денег в кармане и обилие электроники в машине.

offtopic : прокатили на новом KIA Sportage- сзади ногам тесно, базовая комплектация недопривод, автомат, кондиционер, без мультируля и цена 1,4 млн. А с виду симпатичный.

Сообщение отредактировал Graver: 26 Апрель 2016 - 20:08

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных