Вот и я пересмотрел мнение о раве.. Хотя очень долго, на послерестайлинговую версию даже не смотрел (когда запаску с двери убрали).
Не катал, но по осмотру пришел к выводу что просторная (багажник с разложенным сидением - одна большая кровать), в общем удобно как за рулем сидится так и на заднем сидении (и нет этих рельсов!
).
Ценник для 4х2 на ручке, машины которая в салоне стояла - 1600+ рублей, это 2-х литровый движка (150 вроде л.с.).
Рядом упитанная 2,5 по комплектации стояла (не максималка но автомат и что-то еще + навесное типа порогов и т.д. от салона) - 2,4 млн. руб.
[attachmentid=128841]
Почему то, хоть и не в классе, РАВ сравниваю с патфайдером, правда, патфайдер в максималке уходит, там даже мониторы на задних сидениях (огламурился по полной он). Х-трэйл как то аскетичней, хотя, «+» в внедорожных способностях, в новом оставили и блокировку и т.д. в ивде селектора-крутилки. В РАВ этого не заметил, видать там автомат подхватывает, что от внедороги его отодвигает. Хотя, и на х-трэйле старом с вариком, муфта грелась быстро и плотно при езде по недороге-в-городе (глубокий снег).
Санъёнг + хонда (они одно здание делили, фирма одна владеет)
ушли полностью. По санъёнгу можно оформить заказ непосредственно на завод, по хонде никак - полностью прекратили поставки в РФ.
Сейчас в том здании УАЗ...
Патриот - знакомство было с 2-х попыток.
1-я попытка, думал что двери закрыты на ключ, отошел, поглядел с наружи, не интересно, если не считать очень усиленной подвески.
2-я попытка - смотрю, мужик в кабине машины, оказывается, надо сильней ручки нажимать..
В общем, сделано все аккуратно, пластик весьма хорош (мягкий но прочный), велюр выкроен очень аккуратно ну и косяков в общем не заметил по салону и багажнику.
Что навеяло грусть - машина из армии... Двери что бы открыть надо приложить усилия, чтобы закрыть - надо явно хлопнуть, причем, если я сейчас порой возмущаюсь что бы не хлопали - не на грузовике, то там обратное - "сильней закрывай"
Петли на дверях показались не прочными, а вот "держалка" на которой двери открываются (типа стопора) - вообще игрушечная, явно не для этих ворот.
Сам салон спартанский. Ручка КПП где-то внизу с небольшим круглым набалдашником, сразу вспомнилось из прошлого, когда колхозили из плексигласа наболдашники. Ход ручки не четкий. Селектор - крутилка понижайки и блокировки тут кажется излишним, ручка наверно все же более к месту была бы, хотя, места конечно прибавилось.
Несмотря на то, что сидение водителя стало регулируемым, сидя за рулем понимаешь - ты в военной машине, готов на войну...
Не готов за это отдавать 1 млн.руб. Разбогатею, как машинку для лесных "боёв" возможно и куплю.
Тест драйв не делал. Позже все же прокачусь, дабы полную картинку получить.
ps: По хайлюксу.. Ну да, даже несмотря на розетку в подлокотнике на 220 в, все же эта машина нишевая, согласен. ценник на стоявшую 2+ млн.руб. Если добавить кунг (а нафига она без кунга) это еше, рублей 500 плюсом.
Прадик 3+ млн
Крузер 4+ млн
Сообщение отредактировал stells2: 25 Апрель 2016 - 08:13