Конкуренты Zafira Tourer 2012
#62
Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:43
Предпускового подогрева нет только в россии, в германии он есть. Так что это не промах ЗТ, а промах маркетологов.. А вот отсутствие электропривода задней двери - печалько.. Пример одноклассника, имеющего - с-max.. И гранд, и обычный...
Да, еще жаль, что нет безключевого доступа.. Это вообще общеопелевский маразм...
Да, точно! И у симакса ещё есть подогрев форсунок и подогреватель двигателя. Маркетинг! Симакс поменьше, помедленнее, не такой комфортный, с дерьмовым салоном и дороже Зафиры. Зато есть действительно нужные опции, недоступные в Зафире, но нет адаптивного света. Вот потенциальный покупатель и топчется в нерешительности.
Насчёт безключевого доступа (а также сдвижных дверей) я как-то не печалюсь и не очень понимаю, накой это нужно.
#63
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:57
Насчёт безключевого доступа (а также сдвижных дверей) я как-то не печалюсь и не очень понимаю, накой это нужно.
У меня такое же мнение на тему адаптивного света, адаптивной подвески и прочих приблуд. Чем больше электроники, тем выше стоимость и меньше надежность.
#64
Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:19
Если есть деньги на это - сильно рекомендую!
#65
Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:51
Симакс поменьше, помедленнее, не такой комфортный, с дерьмовым салоном и дороже Зафиры.
сомнительное утверждение.. О том, что динамичнее говорят паспортные данные (ничего подобного 1,6т 182л.с. на МКПП у ЗТ нет), а о том, что комфортнее - многочисленные зарубежные тесты...
Но какой же он страшный...
#66
Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:32
сомнительное утверждение.. О том, что динамичнее говорят паспортные данные (ничего подобного 1,6т 182л.с. на МКПП у ЗТ нет), а о том, что комфортнее - многочисленные зарубежные тесты...
Но какой же он страшный...
Да нет, не сомнительное. С приведённым вами мотором - только механика. Меня - не интересует. Остальное (об этом говорят паспортные данные) медленнее 2,0DTH AT.
Чьи тесты говорят о том, что симакс комфортнее? Ссылочку можно? Особенно, если сравнивают с Зафирой.
#67
Отправлено 15 Июнь 2012 - 19:28
У меня такое же мнение на тему адаптивного света, адаптивной подвески и прочих приблуд. Чем больше электроники, тем выше стоимость и меньше надежность.
У Зафиры - это допы, можно и не заказывать, если смущают. А примерзающая сдвижная дверь - это данность И Зафирка реально симпатичнее
#68
Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:07
У Зафиры - это допы, можно и не заказывать, если смущают. А примерзающая сдвижная дверь - это данность И Зафирка реально симпатичнее
Эти да, но многие другие излишества уже в базе. По мне бы все по-проще. Что до симпатичнее ... бэшка мне на мордальную часть больше нравится. По-скромнее и в обслуге по-дешевле.
Кстати, я уже почти решился на автомат, но меня напугали, мол застрянешь, что у нас на раз, и пипец твоему автомату. Нельзя на нем из грязи вылезать. У кого какие мнения. Кто знает эти автоматы, может не так все плохо? И еще хотел уточнить, так ли нужен ксенон или у Зафир галоген вполне прилично светит?
#69
Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:21
Эти да, но многие другие излишества уже в базе. По мне бы все по-проще. Что до симпатичнее ... бэшка мне на мордальную часть больше нравится. По-скромнее и в обслуге по-дешевле.
Кстати, я уже почти решился на автомат, но меня напугали, мол застрянешь, что у нас на раз, и пипец твоему автомату. Нельзя на нем из грязи вылезать. У кого какие мнения. Кто знает эти автоматы, может не так все плохо? И еще хотел уточнить, так ли нужен ксенон или у Зафир галоген вполне прилично светит?
Не нельзя, а уменье нужно. В инструкции описан способ раскачки автомата. Мне тоже предстоит еще научиться - 19 лет на ручке
А что до попроще - возьмите самую стартовую компенсацию. Проще некуда! И стоит 700 с лишним рублей..
#70
Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:24
От резины больше зависит способность выбраться имха, хоть из снега, хоть из болота.
Все страхи в отношении автомата - фикция и лажа, бояться нечего.
ЗЫ
читал о перегревах вариаторов при буксе, при подключаемом полном приводе муфта может глюкануть. На акпп с гидротрансформатором и моноприводом опасностей минимум.
Сообщение отредактировал Cosmet: 15 Июнь 2012 - 22:28
#71
Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:29
А что до попроще - возьмите самую стартовую компенсацию. Проще некуда! И стоит 700 с лишним рублей..
Аналогично.
А что до "стартовой", так в ней 5-местный салон. И атмосферник, которого говорят не хватит на такую массу ... Короче, собрать желаемый пазл все-равно не удастся.
На тему автомата успокоили. А что на тему ксенона?
Сообщение отредактировал Верний: 15 Июнь 2012 - 22:33
#72
Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:42
ну можно сравнить в похожих условиях свой галоген. Желательно зафоткать и выложить ))) Но у меня биксенон, а на зафире подзабыл - только ближний или дальний тоже?
коротко - заводской ксенон вещь полезная, впервые езжу с ним, лучше намного видно.
#74
Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:56
А лампочек надолго хватает и сильно ли они дорогие?
У меня перегорела 1 лампа через 4.5 года использования. Стоимость лампы на exist.ru колеблется от 1 тыс. до 6 тыс. за штуку. У меня обычный ксенон на ближний свет, но заводской.
#75
Отправлено 16 Июнь 2012 - 06:40
в конфигураторе зафиры сказано
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
это хорошо, надо брать ))
#76
Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:29
http://auto.mail.ru/...e.html?id=30132
Можно ещё добавить, что у Зафиры АФЛ более продвинутый, чем у синьки. Ещё раз повторю: ксеноновый свет у синьки (и у Зафиры) - просто шикарный. Это комплекс всего. Недаром АДАК отметил большую разницу ксенона и галогена синьки и никакую у ниссана.
По-моему читать такие статейки дело полезное, но пока своими глазами не увидишь - не удастся "почувствовать разницу". А она огромна.
Эту разницу "заметил" и Euroncap:
http://www.euroncap....d_lighting.aspx
описание в главке "What is safety benefit?". Для ленивых переводить:
предотвращается более 15% тяжёлых аварий.
Кстати там же полезно почитать и про "ненужный" Opel eye:
http://www.euroncap....s/opel_eye.aspx
Конечно наша раша - не Европа (мягко говоря) и у нас глаз будет работать с пятого на десятое (известно по синьке), но я думаю, что эта хреновина будет мне полезна и там и тут. Заказал себе.
Вообще считаю, что некоторые "фишки" опеля (включая и АФЛ и глаз) поднимают Зафиру над конкурентами, несмотря на отмеченные уже всеми участниками отсутствующие нужные: электросиденья, пятая электродверь, подогреватель двигателя, форсунок и пр.
Но тут уж кому что. Лучше бы было всё: и электро и афл. Может в следующем поколении?
Сообщение отредактировал lpm61: 17 Июнь 2012 - 11:49
#78
Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:52
Cosmet, согласен с написанным вами про автоматы и раскачку в каше/грязи. Замечу только, что вариатору может настать просто кидык. А это практически не ремонтируется (замена). Могу со ссылкой, но тема не про это.
Спасибо, с ксеноном более менее понятно, а вот галоген на Зафире, что, совсем плохонький, как у меня на Омеге или приемлемый?
Не знаю, какой на Омеге. На Зафире Б - обычный, не знаю с чем сравнить. Ну, на королле у меня был такой же. Ээээ... лучше, чем на жигулях.
Может, вечерний тест-драйв? Ах, да, у вас же белые ночи! Классно в Питере, хоть белых ночей на севере я повидал немало.
Сообщение отредактировал lpm61: 17 Июнь 2012 - 11:55
#79
Отправлено 17 Июнь 2012 - 12:10
верно, перегорают как и обычные, с привычной частотой раз лет в пять )) Но там есть ещё блок розжига на каждую лампу, тоже говорят может сдохнуть. Зато в биксеноне нет отдельной лампы дальнего света, меньше есть чему перегорать, но есть шторка - ещё один элемент ненадёжности. Нет в жизни счастья, чем дальше в лес тем больше дров ))))))
в конфигураторе зафиры сказано
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
это хорошо, надо брать ))
Всё точно.
По поводу БИ-ксенона. Я до сих пор радуюсь, как людоед мумбо-юмбо при виде консервной банки, когда работает автомат дальнего света. Говрю пасажиру: смотри ща включится, смотри ща выключится - ну, полный идиот со стороны .
Сообщение отредактировал lpm61: 17 Июнь 2012 - 12:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных