Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#61 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:07

mmx, учтём! А по-французски я только: "месье, же не манж па сис жур" Изображение
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#62 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:43

Цитата(Alexey_S @ 14.6.2012, 9:05) Просмотр сообщения

Предпускового подогрева нет только в россии, в германии он есть. Так что это не промах ЗТ, а промах маркетологов.. А вот отсутствие электропривода задней двери - печалько.. Пример одноклассника, имеющего - с-max.. И гранд, и обычный...
Да, еще жаль, что нет безключевого доступа.. Это вообще общеопелевский маразм...

Да, точно! И у симакса ещё есть подогрев форсунок и подогреватель двигателя. Маркетинг! Симакс поменьше, помедленнее, не такой комфортный, с дерьмовым салоном и дороже Зафиры. Зато есть действительно нужные опции, недоступные в Зафире, но нет адаптивного света. Вот потенциальный покупатель и топчется в нерешительности. blink.gif
Насчёт безключевого доступа (а также сдвижных дверей) я как-то не печалюсь и не очень понимаю, накой это нужно.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#63 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:57

Цитата(lpm61 @ 15.6.2012, 10:43) Просмотр сообщения

Насчёт безключевого доступа (а также сдвижных дверей) я как-то не печалюсь и не очень понимаю, накой это нужно.

У меня такое же мнение на тему адаптивного света, адаптивной подвески и прочих приблуд. Чем больше электроники, тем выше стоимость и меньше надежность.

#64 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:19

Верний, вы меня не совсем правильно поняли. Я говорил о сдвижных дверях и безключевом доступе. Есть, конечно, и другое баловство, типа адаптивной подвески. Она для этой машины ни к чему. есть и другие "игрушки". А вот адаптивный свет - прекрасная и нужная штука! Она, конечно, повышает стоимость и снижает надёжность, однако повышает безопасность! Насколько? Не берусь сказать в процентах, но по опыту, при долгом движении в темноте, особенно при меняющихся условиях движения (скорость, повороты, попутные/встречные, лес вокруг и т.д), напряжение у водителя меньше. Во-первых, не надо заботится о дальнем свете, во вторых и ближний светит именно так, как надо в данный момент: шире, уже, дальше, ближе, за поворот.....
Если есть деньги на это - сильно рекомендую!
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#65 Alexey_S

Alexey_S

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:51

Цитата(lpm61 @ 15.6.2012, 10:43) Просмотр сообщения

Симакс поменьше, помедленнее, не такой комфортный, с дерьмовым салоном и дороже Зафиры.


сомнительное утверждение.. О том, что динамичнее говорят паспортные данные (ничего подобного 1,6т 182л.с. на МКПП у ЗТ нет), а о том, что комфортнее - многочисленные зарубежные тесты...

Но какой же он страшный...

#66 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Июнь 2012 - 12:32

Цитата(Alexey_S @ 15.6.2012, 11:51) Просмотр сообщения

сомнительное утверждение.. О том, что динамичнее говорят паспортные данные (ничего подобного 1,6т 182л.с. на МКПП у ЗТ нет), а о том, что комфортнее - многочисленные зарубежные тесты...

Но какой же он страшный...


Да нет, не сомнительное. С приведённым вами мотором - только механика. Меня - не интересует. Остальное (об этом говорят паспортные данные) медленнее 2,0DTH AT.
Чьи тесты говорят о том, что симакс комфортнее? Ссылочку можно? Особенно, если сравнивают с Зафирой.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#67 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 15 Июнь 2012 - 19:28

Цитата(Верний @ 15.6.2012, 11:57) Просмотр сообщения

У меня такое же мнение на тему адаптивного света, адаптивной подвески и прочих приблуд. Чем больше электроники, тем выше стоимость и меньше надежность.

У Зафиры - это допы, можно и не заказывать, если смущают. А примерзающая сдвижная дверь - это данность blink.gif И Зафирка реально симпатичнее loveopel.gif
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#68 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:07

Цитата(Zmol @ 15.6.2012, 20:28) Просмотр сообщения

У Зафиры - это допы, можно и не заказывать, если смущают. А примерзающая сдвижная дверь - это данность blink.gif И Зафирка реально симпатичнее loveopel.gif

Эти да, но многие другие излишества уже в базе. По мне бы все по-проще. Что до симпатичнее ... бэшка мне на мордальную часть больше нравится. По-скромнее и в обслуге по-дешевле.


Кстати, я уже почти решился на автомат, но меня напугали, мол застрянешь, что у нас на раз, и пипец твоему автомату. Нельзя на нем из грязи вылезать. У кого какие мнения. Кто знает эти автоматы, может не так все плохо? И еще хотел уточнить, так ли нужен ксенон или у Зафир галоген вполне прилично светит?

#69 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:21

Цитата(Верний @ 15.6.2012, 23:07) Просмотр сообщения

Эти да, но многие другие излишества уже в базе. По мне бы все по-проще. Что до симпатичнее ... бэшка мне на мордальную часть больше нравится. По-скромнее и в обслуге по-дешевле.
Кстати, я уже почти решился на автомат, но меня напугали, мол застрянешь, что у нас на раз, и пипец твоему автомату. Нельзя на нем из грязи вылезать. У кого какие мнения. Кто знает эти автоматы, может не так все плохо? И еще хотел уточнить, так ли нужен ксенон или у Зафир галоген вполне прилично светит?

Не нельзя, а уменье нужно. В инструкции описан способ раскачки автомата. Мне тоже предстоит еще научиться - 19 лет на ручке bg.gif
А что до попроще - возьмите самую стартовую компенсацию. Проще некуда! И стоит 700 с лишним рублей..
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#70 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:24

застрять можно в снежной каше - в мануалах для подобных случаев пишут рекомендацию: стартовать со 2й передачи (в ручном режиме акпп) и с отключенной системой стабилизации (не помню как она в опеле называется, у каждого свои абревиатуры))). Я пробовал, реально помогло, 1 раз за 5 лет ))) И не нужна никакая раскачка. Цитату от хонды могу привести, если процитируете опелевский мануал на эту тему.

От резины больше зависит способность выбраться имха, хоть из снега, хоть из болота.
Все страхи в отношении автомата - фикция и лажа, бояться нечего.

ЗЫ
читал о перегревах вариаторов при буксе, при подключаемом полном приводе муфта может глюкануть. На акпп с гидротрансформатором и моноприводом опасностей минимум.

Сообщение отредактировал Cosmet: 15 Июнь 2012 - 22:28


#71 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:29

Цитата(Zmol @ 15.6.2012, 23:21) Просмотр сообщения
Мне тоже предстоит еще научиться - 19 лет на ручке bg.gif
А что до попроще - возьмите самую стартовую компенсацию. Проще некуда! И стоит 700 с лишним рублей..

Аналогично.
А что до "стартовой", так в ней 5-местный салон. И атмосферник, которого говорят не хватит на такую массу ... Короче, собрать желаемый пазл все-равно не удастся.

На тему автомата успокоили. А что на тему ксенона?

Сообщение отредактировал Верний: 15 Июнь 2012 - 22:33


#72 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:42

ксенон VS галоген нужно сравнить наглядно. Вот делал на баяне тест http://www.accord-ru...mp;postcount=28
ну можно сравнить в похожих условиях свой галоген. Желательно зафоткать и выложить ))) Но у меня биксенон, а на зафире подзабыл - только ближний или дальний тоже?

коротко - заводской ксенон вещь полезная, впервые езжу с ним, лучше намного видно.

#73 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:21

Цитата(Cosmet @ 15.6.2012, 23:42) Просмотр сообщения

коротко - заводской ксенон вещь полезная, впервые езжу с ним, лучше намного видно.

Спасибо!
А лампочек надолго хватает и сильно ли они дорогие?

Сообщение отредактировал Верний: 15 Июнь 2012 - 23:22


#74 Maha

Maha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:56

Цитата(Верний @ 16.6.2012, 0:21) Просмотр сообщения

А лампочек надолго хватает и сильно ли они дорогие?


У меня перегорела 1 лампа через 4.5 года использования. Стоимость лампы на exist.ru колеблется от 1 тыс. до 6 тыс. за штуку. У меня обычный ксенон на ближний свет, но заводской.

#75 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 16 Июнь 2012 - 06:40

верно, перегорают как и обычные, с привычной частотой раз лет в пять )) Но там есть ещё блок розжига на каждую лампу, тоже говорят может сдохнуть. Зато в биксеноне нет отдельной лампы дальнего света, меньше есть чему перегорать, но есть шторка - ещё один элемент ненадёжности. Нет в жизни счастья, чем дальше в лес тем больше дров ))))))

в конфигураторе зафиры сказано
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
это хорошо, надо брать ))

#76 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:29

Касательно ксенона против галогена:
http://auto.mail.ru/...e.html?id=30132
Можно ещё добавить, что у Зафиры АФЛ более продвинутый, чем у синьки. Ещё раз повторю: ксеноновый свет у синьки (и у Зафиры) - просто шикарный. Это комплекс всего. Недаром АДАК отметил большую разницу ксенона и галогена синьки и никакую у ниссана.
По-моему читать такие статейки дело полезное, но пока своими глазами не увидишь - не удастся "почувствовать разницу". А она огромна.
Эту разницу "заметил" и Euroncap:
http://www.euroncap....d_lighting.aspx
описание в главке "What is safety benefit?". Для ленивых переводить:
предотвращается более 15% тяжёлых аварий.
Кстати там же полезно почитать и про "ненужный" Opel eye:
http://www.euroncap....s/opel_eye.aspx
Конечно наша раша - не Европа (мягко говоря) и у нас глаз будет работать с пятого на десятое (известно по синьке), но я думаю, что эта хреновина будет мне полезна и там и тут. Заказал себе.

Вообще считаю, что некоторые "фишки" опеля (включая и АФЛ и глаз) поднимают Зафиру над конкурентами, несмотря на отмеченные уже всеми участниками az.gif отсутствующие нужные: электросиденья, пятая электродверь, подогреватель двигателя, форсунок и пр.
Но тут уж кому что. Лучше бы было всё: и электро и афл. Может в следующем поколении?

Сообщение отредактировал lpm61: 17 Июнь 2012 - 11:49

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#77 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:43

Цитата(lpm61 @ 17.6.2012, 12:29) Просмотр сообщения
Ещё раз повторю: ксеноновый свет у синьки (и у Зафиры) - просто шикарный.

Спасибо, с ксеноном более менее понятно, а вот галоген на Зафире, что, совсем плохонький, как у меня на Омеге или приемлемый?

#78 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:52

Вот ещё. Блок розжига на инсигнию (=Зафиру) стоит 9000 в экзисте. Я менял из-за "внешних" обстоятельств. По-моему это штука достаточно надёжная. Ксеноновые лампочки на синьках ещё никто пока не менял (есть машины 2008г). Сколько стоит лампочка-ксенонка не знаю. Понятно, что вечных лампочек нет. На зафире Б галогенки меняю каждые год-полтора. Учитывая, какое это развлечение на Бешке.... сгоревшую в дождь на трассе сильно подумаешь менять. Но основное - безопасность.

Cosmet, согласен с написанным вами про автоматы и раскачку в каше/грязи. Замечу только, что вариатору может настать просто кидык. А это практически не ремонтируется (замена). Могу со ссылкой, но тема не про это.

Цитата(Верний @ 17.6.2012, 11:43) Просмотр сообщения

Спасибо, с ксеноном более менее понятно, а вот галоген на Зафире, что, совсем плохонький, как у меня на Омеге или приемлемый?

Не знаю, какой на Омеге. На Зафире Б - обычный, не знаю с чем сравнить. Ну, на королле у меня был такой же. Ээээ... лучше, чем на жигулях. rolleyes.gif
Может, вечерний тест-драйв? Ах, да, у вас же белые ночи! Классно в Питере, хоть белых ночей на севере я повидал немало.

Сообщение отредактировал lpm61: 17 Июнь 2012 - 11:55

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#79 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 17 Июнь 2012 - 12:10

Цитата(Cosmet @ 16.6.2012, 6:40) Просмотр сообщения

верно, перегорают как и обычные, с привычной частотой раз лет в пять )) Но там есть ещё блок розжига на каждую лампу, тоже говорят может сдохнуть. Зато в биксеноне нет отдельной лампы дальнего света, меньше есть чему перегорать, но есть шторка - ещё один элемент ненадёжности. Нет в жизни счастья, чем дальше в лес тем больше дров ))))))

в конфигураторе зафиры сказано
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
это хорошо, надо брать ))

Всё точно.
По поводу БИ-ксенона. Я до сих пор радуюсь, как людоед мумбо-юмбо при виде консервной банки, когда работает автомат дальнего света. Говрю пасажиру: смотри ща включится, смотри ща выключится - ну, полный идиот со стороны biggrin.gif .

Сообщение отредактировал lpm61: 17 Июнь 2012 - 12:12

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#80 diokhan

diokhan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: lancer X

Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:20

в последнем "За рулём"06.2012 есть статейка про распознование знаков: сравнивают Опель Глаз и аналогичную систему на БМВ
там же ещё есть статья про Фары диодные, где немного про АФЛ написали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных