@ZafiTur, я думаю, что беда будет всё та же: отсутствие сервиса. Где-нибудь в больших городах ещё могут что-то организовать, а в целом "будут смотреть, как пойдёт". Ну и китайцы, вероятно, внутри себя уже выполнили программу 2025 и считают, что цена на их изделиея должна быть такой, какую они назначают. Скажем, остановлено производство авто Лифан Мурман. Сделанный в РФ средненький китайский авто стоит больше 800! Как кореец. Кому он на таких условиях нужен?
Да и те, что производят в РБ - тоже что-то с ценой напутали. Мне кажется надо на 20% ниже, тогда хоть какой-то интерес будет. Скажем, Санёнг уходит. У моего знакомого Кайрон. Он, в целом, доволен. Но цена-то на него такая откуда? И вообще наш рынок укатился далеко (кажется 12место по продажам). Я так понимаю, китайцев мы не очень интересуем. А производителей мы интересуем только в смысле перспективы. И кто же в первых рядах продаж? Киа, Хундай, Рено!