Конкуренты Zafira Tourer 2012
#882
Отправлено 10 Январь 2019 - 00:12
но у нас мало семей в РБ, да и в РФ смогут позволить себе такое авто
Дв у нас в общей массе и на зафиру 4-5летнюю не хватит. За год по статистике продается не более 60 машин, да и то низкового ценового диапазона. А основная масса автопарка составляют 10-15 летние телеги, а если поновее, то восстановленные. Но вот когда был в Минске, правда давно, видел гораздо больше новых и гораздо дороже машин, чем у нас в тот же период, ну а за Москву, я промолчу. Ведь я упомянул пацифику, посколько для меня это более лучше. чем опель Zafira Life за сопостовимые деньги.
#886
Отправлено 11 Январь 2019 - 14:59
#887
Отправлено 11 Январь 2019 - 16:02
Три брата из ларца, одинаковы с лица!
Это не я замкнул, загрузив по три одинаковых фото, это три "разных" авто!
Найди отличие. (ПОДСКАЗКА! Ищи отличия на колёсных дисках и рулевых колесах.)
Цены на Ситроен и Пежо, между 2 до 3 млн руб Скорее всего, Опель будет в той же ценовой категории.
Но всё же, я не стал бы сравнивать эти бусы с предыдущими зафирами.
Более подходящие авто для сравнения, это Ситроен с4 Спейстурер
https://www.drom.ru/...er/g_2018_9281/
Сообщение отредактировал mike6688: 11 Январь 2019 - 16:04
- Амбр сказал за это спасибо
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#888
Отправлено 11 Январь 2019 - 16:17
@mike6688 близняшек ЧЕТВЕРО!!!
Toyota Proace Verso:
Что же до того, как так случилось с зафирой и что будет дальше, я предположил в статье, что в недалеком будущем нам покажут Opel Astra Life, имеющую в базе как раз ситроеновские сарайки
- mike6688 сказал за это спасибо
#889
Отправлено 11 Январь 2019 - 18:44
Обратите внимание, что новый Zafira Life будет выпускаться параллельно с выпускаемой Zafira Tourer, некоторое время. Так что, для тех, кто хочет обновить свой минивен, сильно не изменяя своим предпочтениям, есть возможность "запрыгнуть в последний вагон" и купить новую Zafira Tourer (минивен, Opel). Пока еще есть возможность (если позволят финансы)... Через белорусского диллера...
Сообщение отредактировал ZafiTur: 11 Январь 2019 - 18:45
#890
Отправлено 15 Январь 2019 - 22:18
Интересно где будут собирать этот Life, т.к. судя по отзывам с драйва у владельцев Травеллер есть проблемы с окраской.
Также сгнивает провод АБС у разъема в заднем колесе, а радиатор интеркулера установлен в нише переднего правого колеса и несмотря на пластиковую решеточку обильно омывается грязью с колес.
Мои домыслы что локальную SKD сборку смогут возобновить в Питере.
Ведь дано добро на продажу завода GM белорусско-британскому "ЮНИСОН"
https://auto.mail.ru...he_chto_tochno/
Сообщение отредактировал Graver: 15 Январь 2019 - 22:26
#892
Отправлено 24 Январь 2019 - 07:02
Т.е., как я понял это те же самые французские браться (плюс сводный японец ), но в богатой комплектации? Или у французов тоже богатая? Я смотрел Пежо и Ситроен, там цены два ляма плюсминус. Наверное средней длины Зафира в богатой комплектации будет уже три плюсминус (если до нас доедет).
Если закрыть глаза на внешний вид, то меня смущает высота. За неё же не только заплатить изначально, но надо и потом платить за её "перевозку". Как, блин, чистить крышу от снега? Возить стремянку? На ходулях? Возить сугроб с собой? Купить гараж? Всё же получается, что это коммерс.
#893
Отправлено 24 Январь 2019 - 07:10
Обратите внимание, что новый Zafira Life будет выпускаться параллельно с выпускаемой Zafira Tourer, некоторое время. Так что, для тех, кто хочет обновить свой минивен, сильно не изменяя своим предпочтениям, есть возможность "запрыгнуть в последний вагон" и купить новую Zafira Tourer (минивен, Opel). Пока еще есть возможность (если позволят финансы)... Через белорусского диллера...
Через белорусского дилера получится только резидентам Белоруссии. Там же самой главной кнопки нету!!! Глонасс! Как, вроде бы, цивилизованные немцы могли такое допустить? Как я понимаю, будут трудности с регистрацией в РФ. Меня, кстати, мучит вопрос: как на дальнем востоке ставят на учёт японские машины? Они ж не только с правым рулём, но и без кнопки. Им можно? значит, надо ввезти Зафиру из Белоруссии, переставить руль, поехать во Владик, там зарегистрировать, вернуться и переставить руль! Вуаля!
Надо ещё не забывать, что Белорусский дилер продаёт машины по немецкому прайсу, плюс свой интерес. А в РФ у дилеров цена была ниже немцев! Уж не помню точно, но процентов на 10.
#896
Отправлено 24 Январь 2019 - 22:06
По стоимости нового авто - я и писал условие - если бюджет позволяет. Да, европейские машины будут дороже, нежеле машины российской сборки в шушарах. Это объясняется рядом причин: разные объемы продаж и соответсвенно разная ценовая политика между машинами рос и европ сборки (оставляя в стороне и незатрагивая большую политику GM), возможно разная стоимость работ по сборке авто в европе и в РФ (в данном случае, наверное, это менее значимо), и, мое личное мнение, это разница курса доллара(евро) текущего и на момент тогдашней сборки авто в РФ (ведь помимо работ по сборке сами автокомплектующие изначально стоят во вражеских деньгах) и я уверен, что если бы даже и сохранилась сборка опелей в РФ по сей день, то цены на авто выросли бы значительно, не остались бы прежними. К грубому примеру - посчитайте сколько стоила Ваша зафира на момент ее покупки в долларах или евро по тому (историческому) курсу (в нете есть архивы валют) и потом пересчитайте ее стоимоть по текущему курсу в российских рублях и сравните с текущей стоимостью в европейской цене. И потом можно сравнивать со стоимостью той же пацифики и прочих вариантов... В таком случае, я думаю, будет более реальное сравнение сумм.. А так да, всем и всегда хочется чтобы подешевле, "как было когда-то", но, однако, такова реальность.
#898
Отправлено 02 Февраль 2019 - 18:04
@ZafiTur, нет, у нас Опель просто стоил дешевле, чем такой же Опель в Германии. У меня Инсигния - немецкой сборки. Даже ВИН только немецкий. Её цена на момент покупки была на 25% ниже немецкого прайса. Надо, конечно, сделать скидку на тогдашнюю новизну Инсигнии на нашем рынке (заманивали! ). Я думаю, 5%. Тогда говорили: "чё, Опиль за 40$? - ни за что!" . Потом одумались..... Разницей цен "тогда и сейчас" я не интересуюсь - проехали. Зафиру турер же, по-моему, собирали в Калининграде, а не в Шушарах. И её сначала собирали в неметчине, потом чуток разбирали, потом "машинокомплекты" везли в РФ, где специально подготовленные люди создавали Зафиру Турер .
Прежняя моя Бешка была сделана в Польше и тоже была дешевле, чем такая же у немцев.
Кстати, ещё была огромная разница в доступных комплектациях и опциях. Я впервые посидел в Инсигнии в Финлянции и был удивлён убогостью (комплектаций было две: чуток богаче и чуток беднее. Никаких там "белый верх-чёрный низ". У нас была доступна роскошь, в сравнении с финиками. Но кое-чего не было дано и нам. Скажем, заводской "вебасты" (тогда "эбера"). Нам это было недоступно.
Т.е. я думаю, что существует цветовая дифференциация штанов.... эээ цен и комплектаций по странам.
#900
Отправлено 03 Февраль 2019 - 22:59
@lpm61 а еще, Вам, как владельцу Insignia ST, будет наверное интересно узнать, что электропривод двери багажника в Германии даже в космо, был опцией и весьма не дешевой. На заводе забирал машину на тест-драйв, закинул шмотки, а закрыть багажник не могу - нету кнопки на привычном месте. Я и так и сяк - нету. Рядом стоял сопровождающий, смотрит на меня как на дэбила - фигак и рукой крышку закрывает. Он долго удивлялся, когда узнал, что в России ВСЕ сарайки с электроприводом.
- lpm61 сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных