Конкуренты Zafira Tourer 2012
#841
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 11:17
#842
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 12:32
Примерно с 2008 г (появление Инсигнии) у Опеля родился некий стиль. Наверное он не такой яркий, как у БМВ (например) но и не безликий, как прежде. Уж не знаю, что особенного может взять Опель у Пежоситроена, чтобы стать "прям ваще" . Но, могу согласиться, что у Пежо есть изящество и стиль. Мне, помню, очень нравился (внешне) Пежо 206. Очень позитивная и как будто мягкая, плюшевая. Для такой машинки - то, что нужно. Одновременно же Корса была ничуть не хуже . Меня-то печалит то, что Опель уже переходит и конечно полностью перейдёт на платформы ПСА. А не ПСА подсмотрит у Опеля что-то и поправит свой взгляд на автомобили. Ведь даже в Европе за последние 15 лет ни Пежо ни Ситроен не входили в десятку самых продаваемых авто. А Корса/Астра всегда были в районе первой пятёрки! Не благодаря же ГМу . Тогда и внешний вид Опелей описывался как "серая мышка". Хотя на мой взгляд, Зафира Б была гораздо изящнее и приятнее глазу, чем ФВ Туран (вот уж серая мышка во всех смыслах).
мне трудно рассуждать на тему "чегой-то такой крутой Опель и вдруг в финансовом минусе". Нет нормальных сведений. Только болтовня всяких начальников ГМ и оправдания начальников Опеля. Скажем, Ситроен С4 ГП. В РФ не представлен в сколь-нибудь приемлемой комплектации. отсутствуют двигатели и трансмисии. Опель же всегда был хорош тем, что двигателей и трансмиссий на выбор несколько. Широкий выбор не только комплектаций, но и опций, включая такие, что и на многих современных авто сравнимого класса их нет. Или только год назад появились. И цена - на любой кошелёк. Возможно, что это и есть причина финансовых неудач Опеля (если эти неудачи и впрямь есть). Тогда былого Опеля мы точно не увидим. А увидим "Зафиру" с невращающейся серединой руля и приборкой "чтоб было видно и пассажиру". С убогим мотором и секвентальной коробкой. Кто такое хочет?
У Вольво тоже были большие финпроблемы. Но вот пожалста, остался и стиль и платформа и моторы и коробки. Про финпроблемы - не знаю.
Кстати,@Деннисс, а почему "былая надёжность Опеля"? У меня к надёжности трёх моих Опелей нет вопросов. Во всяком случае не хуже Пе-Си (ну очень мягко говоря).
- Markiz сказал за это спасибо
#843
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 17:51
#844
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 18:25
@Деннисс, соглашусь с тем, что автомобили лучше не становятся. Только ярче, "богаче" и менее надёжными. Практически все, исключая, например, Ниву, которая никак не меняется (как Том Круз ). Но мы не про Ниву.
В рамках обсуждаемого класса, Опель в первых рядах по комплексному показателю, который я называю "набор потребительских свойств". Туда, конечно, входит и надёжность. А кроме надёжности, входят и теххарактеристики и оснащённость опциями и стоимость содержания и комфорт и безопасность и ремонтопригодность (опять же -стоимость) и внешний вид и стоимость на вторичке и т.д. В сравнении с поделками ПСА, Опель - Эверест. И меня печалит (возвращаясь ), что не ПСА лезут на вершину, а пытаются его урезать до общего уровня по больнице (как образование в Голландии). Зачем купили-то? Впрочем, конечно, остаётся финансовая составляющая, которая мне малоизвестна.
#845
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:24
И еще, что огорчило в рейтинге ожидаемых моделей в РФ - нет там минивенов. И всеобщая тенденция - трансформация (под массовый интерес покупателя) минивен-suv, на примере меривы-кроссленда..
Сообщение отредактировал ZafiTur: 20 Октябрь 2018 - 20:45
#847
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 07:48
@ZafiTur, ну это то, что ожидают авторы статейки в ЗР. Реально же знают направление только в руководстве ПСА/Опеля. Ведь мини/микровенов - считанные единицы моделей. Если не считать больших венов, типа Пежо тревеллер и его "родного сестры" Ситроена спейстурер. Эти хоть по цену разумную имеют. А компактвенов практически нет. Вот Ситроен С4 и пока отсутствующий китаец (про которого выше говорили). Может это их подвигнет не трогать Зафиру. С другой стороны Зафира прямой конкурент (подавляющий), как раз Ситроену С4. Тут наверняка главным будут деньги. А не завоевание рынка любой ценой, как делают корейцы.
#848
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 10:19
#849
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 10:42
@Деннисс, ну это может и измениться. Ведь убрать ПП проще, чем добавить. Жаль, в статье много внимания уделено скидкам и пр. деньгам и совсем нет про технику и оснащение.
#851
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 11:56
@Амбр, да действительно, я ошибся, в начале 2000х Пежо попадал в десятку (и даже на первые места!) объема продаж в Европе. С 2000 по 2008г, как раз Пежо 206/207, в основном. Ситроена там нет никакого:
https://ru.wikipedia...обилей_в_Европе
С времён "Покупайте машины месье Ситроена!" прошло мнооооого лет . Теперь это просто вычурный автомобиль без практичности.
В том то и беда, что стилистика+ разные настройки шасси - недостаточная разница. А двигатели? А трансмиссии? А набор опций? Наконец, сиденья АГР! Я даже тестдрайвил Ситроен С5 (давно, когда Инсигнию выбирал) мне неудобно там всё!!! Пежо 407 был у моего родственника. Даже сказать нечего - на троечку автомобиль. При этом внешний вид у них был заметней, чем у последней Вектры. Но это всё.
Повторюсь: не знаю точных причин финансовых проблем Опеля (если они и правда есть). Возможно, что они вызваны как раз разнообразием двигателей, трансмисиий, опций и, следовательно, цен. Если убрать это богатство выбора и оставить платформу ПСА, это будет совсем другой коленкор. Большой вопрос: останется ли в таком случае Опель привлекательным? Чёт я сомневаюсь.
#852
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 12:26
видел пару раз в живую на дорогах - ущербный он какой-то, мне так показалось, коробочка на узких колесиках..Ну вот ещё конкурент
https://www.abw.by/n...nership/206851/
Привод бы ему передний...
На фото багажник узкий - арки скрадывают очень ширину, то что на первый взгляд..
#853
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 12:34
@lpm61 пакеты опций тоже весьма разнятся пока что, как будет дальше не известно. Сиденья AGR пока тоже остаются опелевским эксклюзивом и предлагаются даже на Grandland X и Crossland X, в отличии от пыжо.
не знаю точных причин финансовых проблем Опеля (если они и правда есть).
Так впервые за много лет Opel уже смог получить прибыль, пусть даже и по итогам полугодия: https://finance.ramb...rvye-za-18-let/
Возможно, что они вызваны как раз разнообразием двигателей, трансмисиий, опций и, следовательно, цен.
Да, PSA называло это в качестве одной из причин, мол более 3000 вариантов автомобилей (как считали не знаю), не в самом широком модельном ряду - это явный перебор и снижает доходность производителя.
Если убрать это богатство выбора и оставить платформу ПСА, это будет совсем другой коленкор.
К понятию платформа стоит относиться менее щепетильно - по сути это лишь набор узлов и условных точек крепления. Опять же, новые 4х цилиндровые бензиновые двигатели будут разрабатываться в Рюссельхайме, что тоже дает определенный бонус компании, мол какие же моторы французские, когда их придумал и сделал Opel.
https://int-media.op...tion-groupe-psa
- lpm61 сказал за это спасибо
#857
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 10:03
PSA и не участвовал в покупке. Или "Человек в маске" всё же он?
https://www.kolesa.r.../zen.yandex.com
#859
Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 20:24
https://auto.tut.by/...ews/616715.html
Что удивило - двигатель 1.3 и 163 л.с.
А цена более чем сладкая, я бы даже сказал приторная)) Первое что приходит на ум: какие деньги - такое и качество?
Но эти цифры за него - это там, на его родине, в РФ или РБ она получится дороже, вопрос насколько? Если будет ввозиться...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных