@lpm61 вызывают вопросы по платформе, на которой будет построен новый Opel Insignia. Сейчас у PSA есть только две универсальные модульные платформы, на которых строится ВЕСЬ модельный ряд. Младшая - CMP (Compact Modular Platform) на которой построена новая корса и пыж 208. Эта платформа специально разработана для компактных автомобилей и может использоваться для постройки бензиновых и электрических автомобилей. Не наш вариант, в данном случае. Вторая - EMP2 (Extendet Modular Platform) на которой построены все остальные модели - Grandland X, Combo и даже Zafira Life. Но вот беда, она тоже не подразумевает наличие простого полного привода, только в гибридном варианте с двигателем в задней оси. Таким образом, выходит, что новая синька может получить полный привод лишь в своем гибридном варианте, который на 10 000 евро дороже (о, Боже!). Конечно, можно рассуждать, что автомобиль изначально заточен на европейский рынок, где +10 это сущие копейки (хотя там деньги считать умеют не хуже нас, а то и лучше), где покупатели имеют такие пробеги, где PHEV схемы выгодны, где Грета Тюрберг по трибуне лаптем стучит грозно и обещает анальные кары тем, что не пересядет на электрички. Нам же, бензиноголовым, пока непонятно что светит.
Но поживем, увидим, как это будет воплощенно в металле, все вышесказанное пока лишь догадки и предположения.