Тигго 8 не рассматриваете вариант замены Турера?
Рекламы в Инете много. сам лично не видел его в живую.
Отправлено 15 Март 2020 - 13:21
Я хотел тут посмотреть на Пежот 5008. Не поверите: за два месяца -не смог! Т.е. мне предложили поехать на ш. Энтузиастов (вроде) и там уж.... Это с Юго-Запада! А в разумной близости к Мичуринскому - никак! Нету ничего! В салоне Пежо на МКАДе, недалеко от меня в салоен нету, а где-то там есть, но "менеджер вышел, подождите полчасика". Прекрасная победа ПСА в борьбе за клиента! Молодцы!
С конкурентами моим Опелям пока - пустота. Очень надеюсь, что Опель, уже внутри ПСА, родит что-то похожее на нормальный автомобиль. Только, не через 10 лет.
Отправлено 15 Март 2020 - 14:53
@lpm61 самое грустное, это то, что пока что мы видим автомобили Opel в фиксированных комплектациях. Нет больше возможности собрать свой личный автомобиль - вот тебе космо и гуляй Уася. А так, вот чтобы взять среднюю комплектацию и навкинуть в нее полтора листа - увы, нельзя.
Отправлено 15 Март 2020 - 14:56
@Амбр, совершенно согласен! Это было очень существенное преимущество Опеля. В сравнении не то, что с японцами, а и с европейцами. Которые если и предлагали некую гибкость, то не в таких масштабах, как Опель.
Отправлено 15 Март 2020 - 16:05
Отправлено 15 Март 2020 - 18:49
@Амбр, совершенно согласен! Это было очень существенное преимущество Опеля. В сравнении не то, что с японцами, а и с европейцами. Которые если и предлагали некую гибкость, то не в таких масштабах, как Опель.
С чего это?
Ауди, бнв и мерс вообще ничего в готовых комплектациях не предлагали, только базовую модель, а остальное - открываешь каталог и ставишь галочки на нужные опции.
То, что у дилеров стоят какие-то готовые машины с набором опций - это только самодеятельность самих дилеров, что-то ходовое под рынок заказали.
Отправлено 15 Март 2020 - 19:14
@Borodator, перечисленные (плюс ещё и Вольво) стоили вдвое дороже Опеля. Я имел ввиду ФВ, французов. Не упомянул ещё Форд. А так - да, Бентли предлагает выбор деревянных вставок с конкретного берега Африки. Что ж.... можно.
Отправлено 16 Март 2020 - 05:03
тоже Турер, но С5
так то не конкурент Зафирушке!
то длинный вагончик и только, сидишь опой на дороге, потолок лежит на макушке....
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Отправлено 16 Март 2020 - 09:37
то длинный вагончик и только, сидишь опой на дороге, потолок лежит на макушке
Вот из всего перечисленного только самое первое верно
Причем вагончик этот длиннее.
Насчет "опой на дороге" не совсем верно, точнее ее при необходимости можно заметно приподнять
А если кто в домашнюю дверь только пригнувшись входит так тому и Зафирка на темечко давить должна.
Для таких если только бус или ченить типа Берлинги - вот после нее да, в любой машине себя шпротом в банке ощущаешь.
А если меньше 180 рост то в любой машине потолок не мешает ...
Отправлено 16 Март 2020 - 11:43
180 рост
ага угадал - я 181см и подушка максимально вверху до потолка еще прилично, люблю повыше
а вот лыжи в багажник твой лучше войду, эт да
почему инсигнию не смотрел?
али пикассо раз уж ситроён?
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Отправлено 16 Март 2020 - 20:15
Синька чота оченама длинной показалась - и ёлка то уже на грани комфорта, а эта еще длиннее
Ну и в желаемых комплектациях что она что зафа практически все в одном шикарном коричневом цвете.
Кагбе погибшая была такого цвета, Мокка жены тоже и третья такого цвета это перебор
Даже при том что это мой любимый цвет.
Малевич не прошел требование по свету - их практически нет с ксеноном, а галоген я за свои деньги не куплю больше
Так то конечно он объемнее внутри конечно, дизелей правда приличных нет - 120 лысых это ж издевательство
Ну и жена постоянно плакала что я лишил ее машины - в мою замкадную промзону без машины хрен доберешься быстро
А тут выставили ёлку в нарядной комплектации предтоповой, только без стеклокрыши.
Мне пространства хватает - я привык ездить полулежа в почти нижнем положении - чо там сверху разглядывать?
Бампер в них не растет - этож не хвост ящерицы, он всегда на месте да и парктроник верещит исправно
Из потерь существенных там только АФЛ урезанный - повороты оно подсвечивает но вот сама переключать ближний на дальний не умеет
Из плюсов гидропневма - я на зафе не мог левым бортом в своем дворе парковаься поскольку дверь шкябала по бордюру даже при максимальном давлении в колесах.
А на этой жмакнул кнопку, она на ступень приподнялась и милости просим
Датчик дождя на мой взгляд правильнее включается нефиксированным положением - это предотвращает зимним утром насилие над щетками
Мне то невлом было перед заводом проверить положение рычага, но для жены это запредельная задача
Вот както так после двух дней езды, на 99% я доволен...
Отправлено 17 Март 2020 - 04:44
гидропневма
ой...
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Отправлено 17 Март 2020 - 06:49
@1007, синька внутри не такая большая, как снаружи (даже сарай) Но комфортнее, чем Зафира.
Вы нам некоторое время спустя (как улягутся первые эмоции) расскажите о впечатлениях, пожалуйста.
Отправлено 17 Март 2020 - 19:36
@lpm61, в синьке то я сидел, она конечно менее объемна внутри чем зафа, но она сильно длинная - я естественно речь веду только об универсале.
Сейчас то я уже подпривык к невысоким потолкам, но пересев из берлинги клаустрофобия имела место быть даже в Бэшке поначалу.
Едет ёлка почти как дизель - уверенный разгон, но он не так ощущается ярко, наверное по причине меньшего шума.
Кажется что тяга не такая сильная - я по этой причине раньше из 10 штрафов за скорость 9 добывал моккой которая по сравнению с турбовыми вообще не разгоняется
На зафе для обгона достаточно было топнуть по педали и она полетела, а на чахлике жмешь-жмешь а она неспеша разгоняется, потом смотришь на спидометр и понимаешь что не успел оттормозиться
Да, переключатели французские иные, но этож уже мой четвертный лягушатник и воспринимаются привычно.
Смех вызывает только крышка бензобака которая до сих пор с ключом невынимающимся, но как бы фишка для опознания братьев-лягушатников.
Гидра же это отдельная тема - за такие деньги ее больше нигде нет, правда и в новых ёлках ее тоже уже нет ...
Отправлено 30 Март 2020 - 11:16
И еще -1 минивен. Seat Alhambra снимают с производства:
Компания Seat снимет с производства минивэн Alhambra, чтобы сконцентрироваться на новых кроссоверах
Компания Seat снимет с производства свой единственный минивэн Alhambra, который выпускают с 1996 года, в связи с малой популярностью модели. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Autocar.
Производство Alhambra окончательно прекратится в конце нынешнего месяца, а модель следующего поколения испанцы разрабатывать не собираются. Минивэн, соперничающий в Европе с Ford S-Max и Renault Espace, пользуется малым спросом. Seat собирается сосредоточиться на более популярных кроссоверах.
Seat Alhambra доступен с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. с., а также с двухлитровыми дизелями, выдающими 150 и 177 лошадиных сил. В 2019 году минивэн разошелся в Европе тиражом в 23,8 тыс. экземпляров, что примерно на одну треть меньше, чем годом ранее.
По данным Autocar, концерн Volkswagen, в который входит Seat, продолжит выпускать соплатформенную модель Sharan. По предварительной информации, она продержится на конвейере минимум до конца нынешнего года.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews...4?from=newsfeed
Отправлено 01 Апрель 2020 - 10:22
Вот интересная картина получается. Продажи в Европе некроссоверов в 1,8 раза (примерно) выше, чем кроссоверов. Это если считать каптур за кроссовер. Я говорю о первой десятке за 19 год. Это резкое увеличение числа продаж кроссоверов, в сравнении с предыдущими годами. В предыдущие годы это соотношение было примерно 4,5. Вопрос: это, что европевцы вдруг осознали, как хорош кроссовер? Или производители жмут - купи кроссовер, стань человеком? А вот в десятке самых продаваемых в Европе ни разу с 1996г (дальше в википедии нет ) не было микро- или минивена.
На нашем рынке аналогичная картина (модели, естественно, другие). Но на 7 месте за 19год - Ларгус! Не думаю, что его покупают за 7 мест, но всё же это не кроссовер и не седан. А первая десятка количества продаж в Европе и у нас отличается всего-то в 1,9 раза. Т.е., получается, что наш рынок по количеству продаж не так уж и мал (не знаю, насколько в евро). И кроссоверов у нас продаётся заметно меньше, чем не. Тем не менее, производители зачем-то напирают на кроссоверы. Вот теперь и Сеат. Непонятно производителям-то это зачем? Можно тоже самое продать дороже? Или это просто всеобщая психопатия (как с вирусом)?
"Смотри, Киа сделала новый кроссовер, давай и мы тоже! Вдруг они что-то знают?"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных