Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Конкуренты Zafira Tourer 2012


Сообщений в теме: 1350

#981 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Апрель 2020 - 15:08

@Амбр, я имел ввиду, что нет никакой неудержимой тяги народа  именно к кроссоверам. А есть давление производителей. Но понятно, зачем им это.

Кстати, в продажи кроссоверов в РФ я ошибочно включил НИВУ.  так, что, отношение продаж в РФ некроссоверы/кроссоверы более 1,6 раза. Лада веста наше фсё :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#982 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Апрель 2020 - 15:17

@lpm61 а нива\шнива чем не кроссовер?



#983 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Апрель 2020 - 16:17

@Амбр, всем она не кроссовер. Нормальный человек не станет покупать НИВУ для езды по городу (в основном). Не тот комфорт, безопасность и затраты, например, на бензин, что у  кроссоверов/седанов (я долго владел НИВОй -в курсе :)). Т.е., наверное и такие найдутся (по городу), но это от непонимания, что невысокая цена потом очень аукнется :).

Всё же НИВА - жип для совсем других задач, нежели кроссовер.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#984 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2020 - 13:19

Китайский бренд GAC получил Одобрение типа транспортного средства на новую модель для российского рынка – премиальный минивэн GN8, который в родном Китае продается с 2017 года под именем Trumpchi GM8.

GAC GN8 станет второй моделью компании в России после полноразмерного кроссовера GS8.
 
Из ОТТС на новинку следует, что минивэн предложат с посадочной формулой 2+2+3 (на втором ряду установлены два «капитанских» кресла, а на третьем – трехместный диван). Двигатель тот же, что и у GS8: турбомотор объемом два литра мощностью 190 лошадиных сил. Пару ему составляет шестидиапазонная автоматическая коробка передач. В отличие от кроссовера, минивэну положен только передний привод.

 

https://motor.ru/new...-08-04-2020.htm



#985 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 09 Апрель 2020 - 05:03

Вот это неплохой минивэн, но:

"Цены на минивэн для России объявят ближе к запуску модели. В КНР такой автомобиль можно купить за 180 тысяч юаней (1,9 миллиона рублей по текущему курсу), а самая дорогая версия оценивается в 280 тысяч юаней (более трех миллионов рублей)."

За китайца ни-за-что! :roll:


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#986 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 19 Апрель 2020 - 13:07

И еще -1 минивен. Seat Alhambra снимают с производства.... чтобы сконцентрироваться на новых кроссоверах... концерн Volkswagen, в который входит Seat, продолжит выпускать соплатформенную модель Sharan. По предварительной информации, она продержится на конвейере минимум до конца нынешнего года....

И ещё -1 минивен, Шаран также скопостижно заканчивается (сворачивается, кому как больше нравится).
Вместо Шаран будет Вилоран, пока только на Китайском рынке, но думаю что им все и ограничится..
Учитывая дальнейшие планы компании (сконцентрироваться на выпуске кроссоверов) ваговцы выбрали сложный и длинный путь. Вилоран по тех характеристикам превосходит Терамонт, опасно для направления минивена, судя по опыту Тойоты... Если не ошибаюсь, у Тойоты был опыт подобия минивена с кроссовером, Венза и (вроде) Хайлендер.. соплатформенники вроде были, одинаковые моторы, КПП и проч... По итогу свернули минивен и оставили кроссовер, видимо спрос больше на него был.
Но может у Вага по-другому все будет..
https://auto.tut.by/...ews/681275.html

#987 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 20 Апрель 2020 - 06:43

Так и не могу понять ЗАЧЕМ эти кроссоверы??? Чем они лучше той же Зафиры? Кроме подключаемого задка на кардане....


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#988 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Апрель 2020 - 10:44

@Romanian, это следствие давящей со всех сторон рекламы. Кроссоверы для большинства автовладельцев не решают никаких дополнительных проблем, в сравнении с седаном/универсалом. Просто реклама сообщает, что без кроссовера ты - унтерменш. Кто ж хочет быть унтерменшем? А своя голова для дум, увы, не у всех.  Массовый психоз "на ровном месте" -это общечеловеческое. Американцы (wasp:) :) ) считают, что без фарфоровых зубов (вместо родных - кривоватых и желтоватых) нету настоящего успеха в жизни :).

У нас - кроссовер. Хоть какой, хоть пузотёрка с передним приводом, но - кроссовер! Т.е. автопроизводители решили, что удобно продавать или седан или кроссовер. И рассказывают в рекламе, как оно преодолевает кручи и овраги и ручьи и даже бурелом. Мой друг на тюнингованном УАЗе (настоящие колёса, лебёдки и пр.) иногда достаёт жертв этой рекламы из карельских, даже не болот, а просто бездорожья. Правда он и умников на кукурузерах и паджерах оттуда иногда достаёт :). Удивлённых бедолаг.

Людям очень трудно себя заставить смотреть на автомобиль прагматично. Тем более и телевизор и сосед сказали - бери, отличная машина! А у ж они-то знают! :) 

Можно провести опрос среди владельцев кроссоверов "зачем вы купили кроссовер?" и ответы распределятся на две большие группы: "я ощущаю себя уверенно на дороге" и "мне до дачи на простомашине не доехать 200м". Почему уверенно??? "Все так говорят: полный привод же". Ну и что, что полный? А  в ответ тишина... :)

А к тем, кто не может проехать до дачи, спокойно приезжают гости на пузотёрках и газель с досками в дождь. Но их всё равно не переубедить. :) Хоть засыпать ямы на дороге :).

Новая бредовая идея, уже начавшая овладевать массами - электромобиль. Но, похоже, она загнулась. И не только у нас.

У кроссовера перед просто седаном, есть отличие - табуреточная посадка, которая лично мне нравится больше, чем "полулёжа" :) Но такая как раз в Зафире :) Нахрена мне кроссовер? :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#989 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 20 Апрель 2020 - 11:08

Производители, видимо в жесточайшем сговоре - убить всё разнообразие кузовного форм-фактора автомобилей, втюхать всем кроссоверы, а лет через несколько окажется, что минивэны и универсалы намного лучше, удобнее и почти во всё отвечают ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ! Пойдут релизы: "Спешим сообщить, что кроссоверы K, L, M, N будут сняты с производства в связи с малым спросом и наш концерн Х ставит на конвейер новые модели минивэнов Y, YY и YYY и универсалов Z, ZZ и ZZZ!"


Сообщение отредактировал Romanian: 20 Апрель 2020 - 11:10

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#990 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Апрель 2020 - 13:42

@Romanian, производители всего стремятся производить не то, чего хотят потенциальные покупатели, а то, что им (производителям) удобнее и выгоднее.  Это, видимо, потому, что очень уж разного хотят потребители. "Белый верх-чёрный низ, с перламутровыми пуговицами и без крыльев". А производителям это неудобно. Меня совершенно потрясла фирма ОРРО, производившая супер-пупер проигрыватели "всего вообще" и,  на вершине успеха, когда потребители пели им осанну, объявили о полном прекращении производства успешной продукции. Теперь они вытеснили эппл с рынка смартфонов (туда и дорога). Самсунг, продвигавший стандарт HDR+, вдруг ни с того ни с сего, прекратил производство проигрывателей голубого луча, поддерживающего этот стандарт (у Сони свои примочки и они тоже с этим завязали). Какого....?  Так и хочется спросить. :) А вот большие ребята в этой отрасли  решили, что проигрыватели блюрей 4К никому не нужны!!!! Это они решили, не потребители. потому, что новый тренд - стриминговые услуги (и проигрыватели). Потребителям это не удобно, поскольку они (потребители) попадают в абсолютную зависмость от всяких сервисов. И в смысле содержания и в смысле стоимости. но большинство потребителей думает, что это очень удобно. Ну, нечем им думать.

Это я к тому, что какой-то там плеер 4К вещь, конечно, сложная, но значительно проще автомобиля. А у производителей автомобилей, учитывая стоимость производста, ещё меньше желания хоть что-то давать на откуп потребителю. А потребители (в целом) это стадо баранов. В данном случае, это не оскорбление, а описание манеры поведения. :). Ну и, отчасти, просто факт :).

Да ещё сейчас у них вообще ступор. и стратегический и тактический. Дело в акционерах. Современному воровскому (он везде такой) бизнесу, недостаточно просто давать рабочие места и стабильную прибыль владельцам (инвесторам). Обязателен рост прибыли!!!!  Блин, рост! И как же его обеспечивать? Ну волшебные слова: обман, грабёж и оптимизация :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#991 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2020 - 17:25

Но, похоже, она загнулась.

Да щас! )



#992 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 20 Апрель 2020 - 18:00

@Амбр, ну, не прям щас.... посмотрим :) Но уже похоже, что фокус не задался. Впрочем, если фокус не задался, можно выбить глаз зрителю. И всё ОК. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#993 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2020 - 23:27

@lpm61 см. пункт "все любят кроссоверы" ;)



#994 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 21 Апрель 2020 - 11:21

@Амбр, "отучаемся говорить за всех" (с)



#995 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2020 - 13:36

@1007 я о том, как производители продвигают тему популярности кроссоверов, вытесняя с рынка другие классы автомобилей. При этом, даже то, что вроде было преимуществом класса (полный привод), порой, выностися за скобки. Как Вам новый Escalede? А в курсе, что он моноприводный и полный привод теперь опция за 3000 USD???? Тоже самое может быть и с электричками. Хотя честно, мне они очень нравятся! Я прям тащусь от них! 



#996 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 21 Апрель 2020 - 13:47

@Амбр, лично мне медленные неповоротливые бегемоты не по душЕ.

Мне нравится то что может ездить быстро - вот Зафира в эту категорию входила, С5 тоже вполне соответствует, а вот Мокка например ну никак :(

Но ее кагбе жене покупали которая ездит грустно.

А вот сегодня утром я опять пожалел что не Синьку взял - не смог седанчика на местных дорожках догнать, зело борзо он двигался по прямой.

Зафирой то скорее всего догнал бы, но С5 чуток медленнее :(



#997 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Апрель 2020 - 14:12

@Амбр,это всё манипуляции информацией, т.е. прямой обман. То, что исчезают рамные джипы - естественно. То, что полный привод мало кому, на самом деле, нужен - естественно. Разговоры про клиренс для бездорожья и высоких бордюров :) стихают, вместе со снижением клиренса кроссоверов ниже уровня бордюров. Дело в том, что для сбрасывания лапши с ушей нужно не только понимание наличия этой лапши, но ещё и мозговое усилие! :) А это не так уж просто!

Я понимаю, что кроме чисто прагматической задачи (перемещения граждан и грузов) многих ещё интересует эмоциональная составляющая самого движения. Это тоже естественно! Какая же эмоциональная составляющая в движении кроссовера? :) Лапша, лапша, прям до пола. :)

Кстати, я так и не получил ответа апологетов электро на вопрос: "что там хорошего, кроме разгона за 3с до сотни, совершенно не нужного в наших условиях?" слышал только ответы в стиле "Хо-хоооо, парниша" :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#998 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2020 - 14:44

Мне нравится то что может ездить быстро - вот Зафира в эту категорию входила

Мне тоже, но по моим ощущениям, в эту категорию входила только одна версия Zafira Tourer - с дизельным BiTurbo. Но только быстро ездить долго не комфортно, утомительно, опасно, дорого, не интересно. Поэтому в дальние поездки куда удобнее ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО, большой экономичный, комфортный круизер. Но да, на серпантинах будет тоскливо конечно ;)

 

 

Зафирой то скорее всего догнал бы

Смотря что у синьки под капотом, если 2,0Т, в 249 лошадей и 400 Нм момента, то можете не питать иллюзий )

 

 

что там хорошего

А что хорошего у мощного дизельного двигателя кроме собственно мощности? 



#999 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:09

У ДВС, не важно, мощного или нет, есть возможность проехать на одной заправке около 1000км, заправится за 5 минут и проехать ещё тыщу.  Далее - по вкусу:  крутящий момент, малый расход топлива (денег), возможность долго держать тепло (комфорт) в зимней пробке или просто дальней дороге, ну и т.д.  Всего этого электро лишён начисто, кроме большого крутящего момента. Да электро всего лишён,  в общем-то, для реальных условий эксплуатации.

Кстати, я видел суперские дороги в Лапландии (Сондакюля -Карашок) или Швеции (Торнио-Нарвик), где все напоминает заросшую лесом планету Плюк. Какая электрозаправка? Олени - пожалста. И иногда в стельку пьяные за рулём шведы. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1000 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Апрель 2020 - 15:15

@Амбр, а что, если синька с 220лс и 350нм можно помечтать? :) Кстати, маньяки выяснили, что 220сил  монопривод, против 249сил полный привод - паритет по разгону :) Разумеется, речь про не чипованные машины.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных