Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2063
Отправлено 24 Май 2015 - 15:01
Subota-R, вот и я тогда удивился, была вмятина на защите, камешек попал довольно острый, и проездил я потом около недели, всё думал снять и отрихтовать, а потом раз и лужа под машиной... Картер алюминиевый, хрупкий, и достало то до него чуть чуть, а он взял и треснул...
Пришлось аргоном варить.
Пришлось аргоном варить.
#2066
Отправлено 05 Июнь 2015 - 13:35
Здравствуйте уважаемые опелеводы. Прошу вашего совета по проблеме, может кто сталкивался. Атмосферник, 1,6 мех, 2013 г.в. В зависимости от мороза первая передача и задняя включаться отказываются. В -30 так вообще иногда приходилось аварийку включать, т.к. тронуться не мог(. Купил машину в нач прошлого лета, по теплу пробем не было. Зимой к ОД заезжал, объяснял. но температура была около -5, и те развели руками... Грешил на гидропривод сцепления, прокачал, воздуха нет, утечек нет. Подумал на синхронизаторы, да не зависят они от температуры. Остается масло... Кто сталкивался? И если менять масло что лить лучше и сколько?
#2067
Отправлено 05 Июнь 2015 - 16:05
ppa66rus,
нужно больше подробностей.
1. Не включается 1я и З.Х. - а 2я, 3я, 4я передача включается?
2. Как именно "не включается" передача?
а) невозможно передвинуть рычаг;
б) рычаг двигается, но не до конца;
в) рычаг двигается, слышен треск шестерён, но машина не двигается;
г) рычаг двигается нормально, но машина не двигается.
3. Усилие на педали сцепления в мороз увеличивается, уменьшается, не меняется?
нужно больше подробностей.
1. Не включается 1я и З.Х. - а 2я, 3я, 4я передача включается?
2. Как именно "не включается" передача?
а) невозможно передвинуть рычаг;
б) рычаг двигается, но не до конца;
в) рычаг двигается, слышен треск шестерён, но машина не двигается;
г) рычаг двигается нормально, но машина не двигается.
3. Усилие на педали сцепления в мороз увеличивается, уменьшается, не меняется?
#2068
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:17
C места не включаются любые передачи, но особенно первая и задняя. Но если есть хоть малейший накат, то норм включается и 1 и остальные. Пытался 1 включать через 2,3,4, все по боку, эффекта мало. В движении все включается отлично. Усилие на педали сцепления в любое время года одинаково. Рычаг КПП двигается свободно по нейтрали, но при включении упирается. Нет, не трещит. Упирается вот как на классике, скорость не включаешь, а ВТЫКАЕШЬ. Т.е. приходится несколько раз давить и потом она все же поддается и с тяжестью проваливается. Может сцепление недожимается, но причем тут тогда зависимость от температуры???
#2069
Отправлено 05 Июнь 2015 - 17:54
Может сцепление недожимается, но причем тут тогда зависимость от температуры???
У меня впечатление такое: сложились два фактора - неполное выключение сцепления и "неправильное" масло в КПП, которое препятствует нормальной работе синхронизаторов. При снижении температуры влияние масла усиливается.
#2070
Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:21
ppa66rus, была такая болячка, вылечил промазкой тросов и клипс смазкой типа вд40 из баллончика с обоих сторон. Ещё важно, как ходят клипсы тросов на кулисе, не подклинивают ли. Когда воткнуть скорость тяжело или не возможно, нужно просто открыть капот, и при выключенном двигателе(!) попробовать включить скорость рукой, взявшись за кулису. Это очень просто сделать, и доступ к ней открыт. Это подтвердит или опровергнет предположения о неправильной работе сцепления либо густом неправильном масле.
Фото кулисы если нужно выложу.
Фото кулисы если нужно выложу.
#2071
Отправлено 06 Июнь 2015 - 08:15
Malay, приложите пожалуйста фото как подлезть к кулисе. И еще вопрос про какие тросы и клипсы вы говорите? Кстати, официалы пытались там кулису регулировать, но без толку. По теплу-то все нормально, имеет ли смысл тогда сейчас пытаться проверять сцепление при заглушенном двигателе? Просто машине от роду 20 тыщ, не думал что так быстро полезу в нее...
P.S. А может уровень масла в МКПП проверить??? Я так понял это через сопун делают, а то что-то щупа не нашел???
P.S. А может уровень масла в МКПП проверить??? Я так понял это через сопун делают, а то что-то щупа не нашел???
Сообщение отредактировал ppa66rus: 06 Июнь 2015 - 09:05
#2072
Отправлено 06 Июнь 2015 - 15:45
ppa66rus, пройдите по ссылке, и скачайте руководство по эксплуатации и ремонту с фотографиями и описанием. В нём, на странице 150 всё очень чётко отображено и описано, как проверять уровень масла, куда его заливать, что такое кулиса, и о каких именно клипсах и тросах я говорю.
Если останутся вопросы, пишите.
Если останутся вопросы, пишите.
#2074
Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:49
А вот что может вибрировать чуть ли не с металлическим стуком при трогании "внатяг" с включенным кондиционером? С выключенным, или если трогаться на 2000+ оборотах проблем нет.
? Так же есть детонация со звоном. Думаю не хватает мощности движка.Держать обороты при трогании выше!
#2078
Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:16
gdi77, может у вас движок стуканул?!!
Может и так))) А если предположить что это какая-то трубка кондея брякает или еще чего - где глянуть? а то я сверху все подергал - все закреплено жестко и не брякает.
1.6 атмо, МТ, актив+актив
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных