Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2104
Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:34
Цитата
Стоит менять или все же их ресурс позволяет их эксплуатировать больше чем 55 тысяч пробега?
Жадина! Я свечи меняю раз в 30 и думаю что это редко для наших условий эксплуатации!!!! Так что, меняй обязательно и даже не думай их эксплуатировать дольше.
#2106
Отправлено 17 Июнь 2015 - 10:10
Сержпитер, да я не пробую того, что заливаю. От того и не имею гарантии высочайшего качества топлива. А вот низкая культура эксплуатации как топливного оборудования, так и транспорта для доставки топлива - имеется. Ну и много вокруг хитроумных, от действий которых может пострадать любой, так как закон фактически спит в этом направлении.
#2108
Отправлено 18 Июнь 2015 - 22:26
Здравствуйте,подскажите такой момент.Купил авто (1.6 атмосферник, ручка) в феврале,пробег 51000.предыдущий владелец сказал что то 45000 делал в сентябре 2014.После покупки поменял масло,фильтра,свечи.Сейчас пробег 53500.Периодически появляется надпись "подходит срок техобслуживания"Последнее время чаще,закономерности ни какой не выявил(начал подозревать что чаще выскакивает когда бензин заканчивается).когда масло поменял в меню сбросил счетчик отсчета до его замены.Что может быть?Может как через компьютер можно сбросить?
#2109
Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:42
Полазил на других форумах, пишут что термостату каюк. Как признак сумашедшее кручение вентилятора. С момента выскакивания сообщения, действительно сразу начинает вращаться вентилятор. Значит точно термостат? Других вариантов нет? Стоит ли сразу антифриз заменить и как то прочистить систему охлаждения? Термостат меняется вместе с прокладкой? Пробег 53к. Поделитесь пожалуйста артиклом термостата для astra j 16xer, механника. Емех выдает два - 1338 257 за 4430 р, и замена искомого производителя 1338 372 за 3021 р. Есть какая разница в них? Пишут что от круза подходит и служит лучше? Если есть дайте артикул для моей комплектации.
#2116
Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:46
[В прошлом году накопал на просторах сети инфу по резинкам и торцевым заглушкам VAG, производства Бельгии.
[attachmentid=115433]
Нужно просто снять торцевую заглушку, и заменить резинку, лишнее обрезать ножницами, и одеть новую заглушку, новые заглушки, идут в комплекте. Сезон отходили нормально.
1K0 955 429 - длинной 650 мм. для пассажирской стороны
1K0 955 429 D - длинной 700 мм. для водительской
Коллеги, купил себе резинку на емексе поставил, однако заглушка идущая в комплекте с резинкой не подошла на мою щетку. Там крепежные усики не так расположены. А как же цитата (я ее выделил жирным) Или я чего-то упустил? Или меня в емексе надурили? Просто у меня родной колпачек (заглушка) слетел с водительского , причем два раза. Сначала на родных щетках куда то улетел, я не заметил. Потом по акции перед зимой поменял щетки, так через неделю опять этот колпачек улетел. Это болезнь их чтоли?
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#2117
Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:08
Guard, Сколько резинок и заглушек менял, все приходится выковыривать с мясом, держатся они очень крепко, но для повторного использования почти не годятся. Возможно, основание щётки какоето другое?!
Я брал такие: 1K0 955 429 - длинной 650 мм. для пассажирской стороны 1K0 955 429 D - длинной 700 мм. для водительской
То же самое получается.
Я брал такие: 1K0 955 429 - длинной 650 мм. для пассажирской стороны 1K0 955 429 D - длинной 700 мм. для водительской
То же самое получается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных