Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2221
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 06:30
Привет всем.
Сразу скажу, я новичёк в отношении к марке ОPEL.
Вчера смотрел Opel Astra 1.6 Sports Tourer и решил - буду брать.
Пробег 83000 км
Единственное но - не понимаю почему парковочний тормоз електронный. Сколько смотрел остальные, у всех ручка...
Моыхет у Вас есть что сказать по поводу моего выбора.
Двигатель без Turbo 116 ЛС
Сразу скажу, я новичёк в отношении к марке ОPEL.
Вчера смотрел Opel Astra 1.6 Sports Tourer и решил - буду брать.
Пробег 83000 км
Единственное но - не понимаю почему парковочний тормоз електронный. Сколько смотрел остальные, у всех ручка...
Моыхет у Вас есть что сказать по поводу моего выбора.
Двигатель без Turbo 116 ЛС
#2222
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 08:32
lapajs, хороший выбор, лучше проверяйте перед покупкой жестянку и двигатель. в 100тык пробега меняется комплект ГРМ, лучше заменить сразу после покупки, т.к. реален ли пробег это вопрос. И грядущее ТО это отдельная статья для торга.
Ручник не электронный, там просто электропривод.
Ручник не электронный, там просто электропривод.
#2223
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:04
Валерий 101, самая частая причина - модуль зажигания. Особенно если свечи меняли реже чем раз в 30К
Так и вышло. Менял не часто. На последних 70 тыс. прошёл, вроде нареканий не было. Модуль вроде 11000 стоит. Отремонтировал за 500 рублей . За выходные проехал 700 км, работает как часики
#2230
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 08:56
Всем привет!
Ребят, подскажите, такой дым (или пар) из выхлопной это нормально для Астры 1.4Т? Двиг прогрет до 60-70 гр.
[attachmentid=126061]
[attachmentid=126062]
Распишу все подробнее.
Я сам не гонщик, но вчера прокатились с братом со светофора (за почти год владения первый раз). Он мне звонит потом и говорит, что когда я от него уходил, сзади валит белый дым и немного пахнет гарью. Впервые выкрутил двиг до отсечки. При нормальной езде дым не валит.
Сегодня выхожу на работу, и начал обращать внимание на выхлоп. На улице +4. Завожу авто, на холодную дыма нет вообще, после 4мин. работы на холостых, потихонечку начинаю ехать. После 2,5 тыс. оборотов в заднее стекло видно как завихряется белый дым (или пар). Машина прогрелась до 70 градусов, остановился, выхожу и вижу картину как на фото. Причем если на холостых так немного дать поработать, дыма становится намного меньше, а потом и вовсе пропадает. Но стоит чуть погазовать, как опять начинает валить. На запах горелым не воняет. Масло не жрет. Менял 1,5 тыс. км назад. От замены до замены (6500 км) не доливал ни грамма.
Из ошибок кроме overboost никаких нет, да и тот последний раз появлялся около месяца назад, насколько я понимаю виноват магнитный клапан. Стык воздушного патрубка и дросселя запотевший, с него не льется но и сухим назвать нельзя. Может все дело в клапанной крышке? Как можно проверить?
Ребят, подскажите, такой дым (или пар) из выхлопной это нормально для Астры 1.4Т? Двиг прогрет до 60-70 гр.
[attachmentid=126061]
[attachmentid=126062]
Распишу все подробнее.
Я сам не гонщик, но вчера прокатились с братом со светофора (за почти год владения первый раз). Он мне звонит потом и говорит, что когда я от него уходил, сзади валит белый дым и немного пахнет гарью. Впервые выкрутил двиг до отсечки. При нормальной езде дым не валит.
Сегодня выхожу на работу, и начал обращать внимание на выхлоп. На улице +4. Завожу авто, на холодную дыма нет вообще, после 4мин. работы на холостых, потихонечку начинаю ехать. После 2,5 тыс. оборотов в заднее стекло видно как завихряется белый дым (или пар). Машина прогрелась до 70 градусов, остановился, выхожу и вижу картину как на фото. Причем если на холостых так немного дать поработать, дыма становится намного меньше, а потом и вовсе пропадает. Но стоит чуть погазовать, как опять начинает валить. На запах горелым не воняет. Масло не жрет. Менял 1,5 тыс. км назад. От замены до замены (6500 км) не доливал ни грамма.
Из ошибок кроме overboost никаких нет, да и тот последний раз появлялся около месяца назад, насколько я понимаю виноват магнитный клапан. Стык воздушного патрубка и дросселя запотевший, с него не льется но и сухим назвать нельзя. Может все дело в клапанной крышке? Как можно проверить?
#2231
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 11:21
rayple, ну по фото не понять конечно. Вообще, пар в холодную погоду это нормально. Двигатель начинает прогреваться, испаряется конденсат в системе выпуска.
Если выхлоп не пахнет ни гарью, ни бензином, ни антифризом и жидкости на местах, нет смысла переживать.
Если выхлоп не пахнет ни гарью, ни бензином, ни антифризом и жидкости на местах, нет смысла переживать.
#2232
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 14:39
Амбр, когда авто работает на холостых, запаха горелого масла или антифриза нет. До того момента, когда не дал жару со светофора, 1,2 до отсечки, и после этого брат сказал, что у меня белый дым и воняет гарью, я даже внимания не обращал на это. Может просто это из-за того, что обычно я овощу до 3,5 тыс., редко 4 тыс. оборотов а тут крутанул до отсечки, как говорят, прочистил))
И вот масло на стыке дросселя и воздушного патрубка напрягает. Грешу еще на клапан в крышке клапанов, но как его проверить?
И вот масло на стыке дросселя и воздушного патрубка напрягает. Грешу еще на клапан в крышке клапанов, но как его проверить?
#2234
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 09:22
Всем привет! В особенности модераторам! Смотрю тут все больше и больше вопросов и ответов,значит машинку покупают и на проблемки более опытные опельводы отвечают ! Это радует)))у меня вопрос,где то тут в начале уже писали,искать времени особо нет,может мне поможите,так вот пробег 40 тыс за последнии 2 недели датчик уровня жидкости показывает "долейте",жидкость менял на 30тыс ,за эти 2 недели я два раза и доливал,по отметку,при сигнале на дисплее,доливал до отметки,примерно на два рубца(на бачке)было меньше.так вот не может ли она где то протикать??? Не рано ли ?? Или дело в датчике?? Ск он стоит,код и как менять??? Помогите!!!
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#2237
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 13:19
evgen105, для начала смените крышку расширительного бачка (в ней клапан, он если заклинил, жидкость будет испаряться). Осмотрите внимательно его корпус - чаще всего протекает именно по корпусу. Если очевидных причин нет, то езжайте в сервис, на опрессовку системы охлаждения.
#2239
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 16:26
Сделал сам оприсовку,клапан срабатывает отлично,при давлении 1,5 .значит крышка тоже нормальная, утечки через шланки из бачка вроде нет, значит ехать в автомастерскую? Что смотреть??
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#2240
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 17:56
Добрый всем вечер. Имею неприятность на Astra J седан Cosmo 2013 года в виде разбитого переднего бампера.
Оригинальный код бампера 1401080 с отверстиями под фароомыватель. Есть большое желание взять с кодом 1401032 где написано без отверстий под ф.о., с дальнейшим намерением прорезать там необходимые дырки.
Exist второй раз отказывает, ссылаясь на некорректный код детали для моего вина.
Вопрос знающим, насколько сильно отличаются бамперы и осуществится ли задуманное мною? Разница в цене 10000.
Заранее спасибо
Оригинальный код бампера 1401080 с отверстиями под фароомыватель. Есть большое желание взять с кодом 1401032 где написано без отверстий под ф.о., с дальнейшим намерением прорезать там необходимые дырки.
Exist второй раз отказывает, ссылаясь на некорректный код детали для моего вина.
Вопрос знающим, насколько сильно отличаются бамперы и осуществится ли задуманное мною? Разница в цене 10000.
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал graf78: 15 Декабрь 2015 - 17:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных