Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2285
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:39
регулярно недогретый двигатель. Короткие пробеги, работа на холостом ходу.
C короткими пробегами согласен, а недогретый двигатель-сколько греть то его? Я грею минут 5-7 и то много наверно. И по поводу холостого хода не понял.
#2286
Отправлено 25 Январь 2016 - 15:42
Piuuu, Греть на холостом ходу его бесполезно. Современные моторы очень плохо прогреваются на холостом ходу. Более того, для них работа на хх даже порой вреднее, чем работа под небольшой нагрузкой.
Просто учтите режим эксплуатации вашей машины и снизьте интервалы между заменой масла.
Просто учтите режим эксплуатации вашей машины и снизьте интервалы между заменой масла.
#2287
Отправлено 01 Февраль 2016 - 11:18
Всех приветствую. Порвал подкрылок, правый передний. Покопался в интернете, вроде как подкрылки состоят из двух частей, передней и задней. Нашел где продают переднюю часть на Опель Астру J GTC пятидверную. У меня трехдверка, они взаимозаменяемые или нет, или надо искать целый подкрылок? Опель Астра J GTC 2012 год.
#2290
Отправлено 01 Февраль 2016 - 12:40
serdgo, если хотите отдать много денег, тогда вам сюда.
Если подешевле хотите, то прокатитесь по московским разборкам, там опелей много, купите что хотите.
Новую тему для такого "важного" вопроса создавать не следовало.
Трёхдверки и универсалы в элькасте выделены в отдельные группы, состоят из двух частей.
Для просмотра нужна регистрация.
Если подешевле хотите, то прокатитесь по московским разборкам, там опелей много, купите что хотите.
Новую тему для такого "важного" вопроса создавать не следовало.
Трёхдверки и универсалы в элькасте выделены в отдельные группы, состоят из двух частей.
Для просмотра нужна регистрация.
#2292
Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:22
serdgo,
Если повреждение не большое, то можно отремонтировать, наложить заплату, либо зашить и обработать мастикой.
Для подобных вопросов есть прекрасная тема обмен опытом, куда и переедут сообщения из этой.
Цитата
вот и не хочется две с лишним тысячи платить
Если повреждение не большое, то можно отремонтировать, наложить заплату, либо зашить и обработать мастикой.
Для подобных вопросов есть прекрасная тема обмен опытом, куда и переедут сообщения из этой.
#2294
Отправлено 02 Февраль 2016 - 11:41
Да нет, там разрыв приличный, заклеивать смысла нет. Заглянул сегодня за колесо, подкрылок состоит из двух частей. Все-таки, они взаимозаменяемые от Астры J пятидверки или нет? А то у меня недалеко от дома продают переднюю часть подкрылка занедорого на Астру J, но вот подходит ли он на GTC они не знают. Как быть?
#2295
Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:21
serdgo, самый простой выход, это снять вашу рваную половинку и сравнить один к одному с той, которая продаётся, точного ответа о 100% взаимозаменяемости вам не кто не даст, потому, что даже между разными модельными годами выпуска много различий.
Andrianov-dv,
Например множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров, течь одной из форсунок.
Бывали случаи, когда из за протекающей форсунки в картер уходило до нескольких литров бензина, и уровень масла почти удваивался, со всеми вытекающими.
Даже у полностью исправного двигателя часть продуктов горения прорывается в картер через кольца, и масло меняет цвет, и приобретает запах бензиновой гари со временем, и постепенно теряет свои смазывающие свойства.
Andrianov-dv,
Цитата
какая ещё может быть причина присутствия запаха бензина в масле
Например множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров, течь одной из форсунок.
Бывали случаи, когда из за протекающей форсунки в картер уходило до нескольких литров бензина, и уровень масла почти удваивался, со всеми вытекающими.
Даже у полностью исправного двигателя часть продуктов горения прорывается в картер через кольца, и масло меняет цвет, и приобретает запах бензиновой гари со временем, и постепенно теряет свои смазывающие свойства.
#2296
Отправлено 04 Февраль 2016 - 00:23
Приветствую, есть Astra J c двухзонным климатом, подскажите есть ли возможность регулировки температуры водителя и пассажира одновременно с вертушка водителя? На фокусе такая возможность была: при удержании кнопки (кажется AUTO) температура пассажира становилась такой же как у водителя и изменялась с вертушка водителя. В авто езжу в основном один, как-то неудобно при настройке климата выставлять температуру сначала для себя, а потом для пассажира (которого нет).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных