Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2301
Отправлено 06 Февраль 2016 - 14:28
Anita_aist, - я знаю, что есть багажники для великов, которые крепятся на крышу машины, и есть багажники, которые крепятся на дверь багажника.
Есть смысл - сначала понять, куда хотите крепить, потом уже разбираться с конкретными нюансами данного крепежа.
Есть смысл - сначала понять, куда хотите крепить, потом уже разбираться с конкретными нюансами данного крепежа.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#2302
Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:23
Anita_aist, щас у дилеров неплохие скидки на аксессуары, в том числе и на универсальные велокрепления.
Например Thule "ProRide 591" (каталожный номер Opel - 17 32 140)
Удобный в обращении держатель велосипедов для перевозки до 2 велосипедов на крыше автомобиля.
Сделан из алюминия, возможность блокировки
Саморегулируемый держатель рамы для удобной загрузки велосипеда
Регулируемые быстросъемные ремни для колес любых размеров
Отсутствие незакрепленных деталей при снятии держателя с реек
Для велосипедов с размером рамы: не более 100 мм
Один держатель для одного велосипеда
Используется вместе с багажником на крышу
Например Thule "ProRide 591" (каталожный номер Opel - 17 32 140)
Цитата
Удобный в обращении держатель велосипедов для перевозки до 2 велосипедов на крыше автомобиля.
Сделан из алюминия, возможность блокировки
Саморегулируемый держатель рамы для удобной загрузки велосипеда
Регулируемые быстросъемные ремни для колес любых размеров
Отсутствие незакрепленных деталей при снятии держателя с реек
Для велосипедов с размером рамы: не более 100 мм
Один держатель для одного велосипеда
Используется вместе с багажником на крышу
#2303
Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:34
Здравствуйте. Может кто сможет объяснить такую ситуацию. Дело вот в чем -на видео видны следы масла ,откуда то течёт ,проверяю уровень масла в движке -все нормально. Началось это после замены масла в двигателе. Кто то говорил ,что это может быть выдавливается лишнее. 1.4 турбо движок. Вот ссылка на видео https://m.youtube.co...h?v=ok6DbuiqQnU
#2307
Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:06
Здравствуйте. Сегодня такая беда случилась. Сел, завел, рычаг МКПП на нейтрали не двигается влево-вправо. Соответственно можно воткнуть только 3ю и 4ю. Остальные передачи никак, стоит как вкопанный. Раньше было пару косяков:
1. задняя с небольшим хрустом включалась эпизодически
2. После начала движения первая включалась прям с трудом (это совсем редко случалось).
Подскажите, что делать, куда смотреть, я в отчаянии.
авто - astra j 1.4 ecoflex
Забыл сказать. На заглушенной тоже не двигается.
1. задняя с небольшим хрустом включалась эпизодически
2. После начала движения первая включалась прям с трудом (это совсем редко случалось).
Подскажите, что делать, куда смотреть, я в отчаянии.
авто - astra j 1.4 ecoflex
Забыл сказать. На заглушенной тоже не двигается.
#2311
Отправлено 19 Февраль 2016 - 10:05
Malay, Niniko, Пришел вечером - все нормально работает, без затычек, как и должно быть. Удивился, сначала тоже подумал, может что замерзло, а за день отогрелось на солнце.
Сегодня с утра - завел, потыкал все передачи - всё ок. Дай думаю прокачусь туда-назад 5 метров. Вперед нормально, назад нормально, кроме того, что после задней рычаг на место вставать не хотел. Пришлось рукой доводить. Посидел минуту - опять все заклинило...
На улице -4, не думаю что там что то замерзло, в -20 ездил, да и если бы все же замерзло, то не дало бы первый раз вперед-назад прокатиться. Теперь грешу на язычок на рычаге переключения(в мануале называется "клавиша блокировки", чтоб заднюю включать). Пока такие мысли.
Сегодня с утра - завел, потыкал все передачи - всё ок. Дай думаю прокачусь туда-назад 5 метров. Вперед нормально, назад нормально, кроме того, что после задней рычаг на место вставать не хотел. Пришлось рукой доводить. Посидел минуту - опять все заклинило...
На улице -4, не думаю что там что то замерзло, в -20 ездил, да и если бы все же замерзло, то не дало бы первый раз вперед-назад прокатиться. Теперь грешу на язычок на рычаге переключения(в мануале называется "клавиша блокировки", чтоб заднюю включать). Пока такие мысли.
#2313
Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:02
Теперь грешу на язычок на рычаге переключения(в мануале называется "клавиша блокировки", чтоб заднюю включать). Пока такие мысли.
клавиша блокировки не причём, там очень простая конструкция, грубо говоря кнопка жёстко связана с пластиковым ограничителем который просто скользит по стержню рычага, он ограничивает ход рычага упираясь в левую часть каркаса привода кулисы, нажатием ограничитель просто напросто поднимается чуть выше позволяя рычагу передвинуться левее в положение включения заднего хода и специальной канавкой на ограничителе фиксируется в этом крайнем положении, у Вас видимо закисли рычаги на избирателе КПП, возьмите для начала WD-40 и побрызгайте все соединения рычагов избирателя, после 5-ти минут откисания рычаг должен снова нормально заработать, все эти соединения в будущем желательно смазать специальной смазкой.
#2315
Отправлено 28 Февраль 2016 - 11:45
Доброго времени суток!
Владею Астрой J почти 3 года.
Недавно загорелась лампочка и ошибка "ESP обратитесь в сервис". Поехал к О.Д. на диагностику, выявили, что неотбалансированна тормозная система. Выставляют на калибровку, пишет что произвести перепрошивку блока ABS, после перепрошивки блока пишет произвести замену этого блока.
Поехал в другой сервис, так же провели диагностику, пишет ошибку С056Е "Программное обеспечение электронного модуля управления. Данные калибровки не получены". Диагносты говорят что блок не от моего автомобиля. (А этот блок никто не менял).Необходимо заменить блок на новый(стоимость блока в районе 60-70 тыс.).
Никто не сталкивался с данной проблемой? Может подскажите... Вся система ABS, ESP и антибукс -РАБОЧИЕ.
Владею Астрой J почти 3 года.
Недавно загорелась лампочка и ошибка "ESP обратитесь в сервис". Поехал к О.Д. на диагностику, выявили, что неотбалансированна тормозная система. Выставляют на калибровку, пишет что произвести перепрошивку блока ABS, после перепрошивки блока пишет произвести замену этого блока.
Поехал в другой сервис, так же провели диагностику, пишет ошибку С056Е "Программное обеспечение электронного модуля управления. Данные калибровки не получены". Диагносты говорят что блок не от моего автомобиля. (А этот блок никто не менял).Необходимо заменить блок на новый(стоимость блока в районе 60-70 тыс.).
Никто не сталкивался с данной проблемой? Может подскажите... Вся система ABS, ESP и антибукс -РАБОЧИЕ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных