Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2346
Отправлено 22 Март 2016 - 14:59
Здравствуйте. Недавно умер аккумулятор без видимых причин. До этого исправно служил 4+ года после покупки из салона. Камлания с бубном показали, что есть плавающий ток заряда АКБ (от 13,9 до 15,3) в зависимости от нагрузки. Вроде бы это и нормально, учитывая интеллектуальную (как обещают) систему подзаряда. Но! После установки новой АКБ у дилера (так вышло, что там родную оказалось поставить дешевле, чем брать в магазине Варту) она умирает совсем через неделю. Отстаточный ток в АКБ был около 6А всего. Поставил запаску и проехал в мастерскую. Ребята поколдовали с генератором, сняли и потестили. Ничего криминального не нашли. Идет небольшой перезаряд в нагрузке до 15.3 иногда. Говорял, может поменять реле-регулятор, но это вроде с их слов помогает 50/50. Токов утечки не обнаружено, в спящем режиме 20 мА всего. Посоветуйте, куда копать, голову сломал. Авто Опель Астра J 2011 года, 180 л/с с АКПП.
#2347
Отправлено 23 Март 2016 - 06:30
Здравствуйте. Я уже писал сюда насчёт течи масла,присылал видео (вот оно https://m.youtube.co...?v=ok6DbuiqQnU). Как оказалось масло ушло. Знакомые сказали ,что это ,дословно:"дебильная система на отелях,с масляным фильтром,там снимать защиту всю нужно и менять все трубки и прокладки". Подскажите ,что там за такая система и сколько сделать выйдет это все? А то назвали приличную сумму ,думаю не развод ли.
#2350
Отправлено 23 Март 2016 - 17:14
Цитата
Есть ли способ обойтись без колхоза?
Да, их два и оба не бюджетные:
1. Продать эту машину и купить такую же но с ксеноном.
2. Купить оригинальные фары, проводку, бампер, омыватели, датчики, перешить мозги. Бюджет под 100-170 килорублей.
Других вариантов НЕ КОЛОХОЗА нету. Все остальное именно колхоз и как не крути, колхозом и останется.
#2352
Отправлено 24 Март 2016 - 10:42
Цитата
Да, их два и оба не бюджетные:
1. Продать эту машину и купить такую же но с ксеноном.
2. Купить оригинальные фары, проводку, бампер, омыватели, датчики, перешить мозги. Бюджет под 100-170 килорублей.
Других вариантов НЕ КОЛОХОЗА нету. Все остальное именно колхоз и как не крути, колхозом и останется.
1. Продать эту машину и купить такую же но с ксеноном.
2. Купить оригинальные фары, проводку, бампер, омыватели, датчики, перешить мозги. Бюджет под 100-170 килорублей.
Других вариантов НЕ КОЛОХОЗА нету. Все остальное именно колхоз и как не крути, колхозом и останется.
Классно) Спасибо за ответ.
По ходу без ксенона я все же)))
#2355
Отправлено 24 Март 2016 - 15:33
Kousuke, - ну Вы же не будете вскрывать пол машины, чтоб установить родные фары, а все остальное - колхоз.
Так что - забудьте
Так что - забудьте
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#2358
Отправлено 25 Март 2016 - 21:33
indigo777, зарядить нужно полностью акб, зарядным устройством, желательно до плотности 1,27, потом поставить на авто, и вот если опять сядет можно будет делать выводы. Ещё стоит проверить плотность всех банок по отдельности, а лучше всего, отнести его туда, где покупали, заявить о проблеме, и попросить сделать диагностику по гарантии, вполне возможен заводской брак, неисправность одной из банок например.
4с + года для прошлого акб, это можно сказать рекорд!
15,3 это не перезаряд, максимально допустимое напряжение заряда может подниматься до 15,5, если авто (всм) видит, что акб разряжен, т.к. именно всм (контроллер электропакета) занимается задачей напряжения зарядки и контролем тока нагрузки на акб.
4с + года для прошлого акб, это можно сказать рекорд!
15,3 это не перезаряд, максимально допустимое напряжение заряда может подниматься до 15,5, если авто (всм) видит, что акб разряжен, т.к. именно всм (контроллер электропакета) занимается задачей напряжения зарядки и контролем тока нагрузки на акб.
#2359
Отправлено 26 Март 2016 - 23:36
Всем привет!
Подскажите пожалуйста такую штуку:
стал недавно владельцем Opel Astra J. В машине установлен датчик света и обычные лампочки (не ксенон и тд и тп). Когда включаю автоматический режим света (что бы машина сама переключала ДХО на ближний свет и наоборот), то замечаю следующую картину - на приборной панели иногда загорается лампочка габаритов. Когда загорается эта лампочка, то машина включает ближний свет. Собственно как то не могу понять логику, в машине что нету лампочки для индикации включенного ближнего света? Почему габариты загораются?
Подскажите пожалуйста такую штуку:
стал недавно владельцем Opel Astra J. В машине установлен датчик света и обычные лампочки (не ксенон и тд и тп). Когда включаю автоматический режим света (что бы машина сама переключала ДХО на ближний свет и наоборот), то замечаю следующую картину - на приборной панели иногда загорается лампочка габаритов. Когда загорается эта лампочка, то машина включает ближний свет. Собственно как то не могу понять логику, в машине что нету лампочки для индикации включенного ближнего света? Почему габариты загораются?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных