Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2381
Отправлено 15 Апрель 2016 - 11:44
Доброго времени суток!
Друзья, нужны ваши советы.
Постараюсь в вкратце описать ситуацию.
Машина Opel Astra J 1.4T
Около года назад, заметил что машина стала дергаться приезде, толчки после того как отпускаешь педаль газа, стала менее резвой.
Машина тогда была на гарантии. Поехал к ОД в Реутов-моторс, сделали диагностику двигателя и коробки, поставили новую прошивку, сделали адаптацию, сказали мол все нормально нареканий нет, катайся спокойно. Но по факту проблема осталась. Через месяц, поехал с нова к ОД но уже в Авто мир. После диагностики сказали что мол все работает нормально но цвет масла в коробке с примесями металла, намекнули что коробка может тукнуться. По гарантии менять ничего не стали.
В итоге я отъездел еще 7-8 месяцев, машина уже не грантийная, поехал к ОД на Большую Семеновскию поменяли масло в коробке (когда сливали оно было с намеком на серебро) далее на диагностику коробки, там мне выдали что накрылся гидроблок, клапана не работают, коробка работает в Аварийном режиме. Дали распечатку диагностики (прилагаю в сообщении).
Вопросы следующие: У ОД говорят покупай Гидроблок, поменяем. Стоит он не мало конечно, но я боюсь того что при замене гидроблока, мне следом придется менять коробку т.к. с поломкой Гидроблока я отъездил несколько месяцев и коробка все это время работала в аварийном режиме. А как известно за гидроблоком следующая накрывается коробка + ко всему когда сливали масло оно было не здорового цвета. Вот теперь думаю, сразу покупать коробку или менять гидроблок. (коробка отъездила 60т.км.) может кто то сталкивался или даст совет куда обратиться?
По поводу самой коробки, я ездил на разбор в Ленинском районе, д. Коробово. Звонил им изначально за гидроблоком, сказали его нет. но есть коробка в сборе НОВАЯ за 135000, я поехал к ним посмотреть на нее, (фото тоже прилагаю) коробка она безупаковки, немного пыльная от условий хранения, но продавец утверждает что она нигде не стояла, я на глаз определить не могу похоже на новую, но разборщики тоже могли отмыть ее и подготовить к продаже как новую. Как понять стояла она где то или нет? Они дают гарантию 6 месяцев на нее. Плюс цена в 135000 Дорого это или нет?
Буду благодарен за любые советы и помощь!
Спасибо!
Друзья, нужны ваши советы.
Постараюсь в вкратце описать ситуацию.
Машина Opel Astra J 1.4T
Около года назад, заметил что машина стала дергаться приезде, толчки после того как отпускаешь педаль газа, стала менее резвой.
Машина тогда была на гарантии. Поехал к ОД в Реутов-моторс, сделали диагностику двигателя и коробки, поставили новую прошивку, сделали адаптацию, сказали мол все нормально нареканий нет, катайся спокойно. Но по факту проблема осталась. Через месяц, поехал с нова к ОД но уже в Авто мир. После диагностики сказали что мол все работает нормально но цвет масла в коробке с примесями металла, намекнули что коробка может тукнуться. По гарантии менять ничего не стали.
В итоге я отъездел еще 7-8 месяцев, машина уже не грантийная, поехал к ОД на Большую Семеновскию поменяли масло в коробке (когда сливали оно было с намеком на серебро) далее на диагностику коробки, там мне выдали что накрылся гидроблок, клапана не работают, коробка работает в Аварийном режиме. Дали распечатку диагностики (прилагаю в сообщении).
Вопросы следующие: У ОД говорят покупай Гидроблок, поменяем. Стоит он не мало конечно, но я боюсь того что при замене гидроблока, мне следом придется менять коробку т.к. с поломкой Гидроблока я отъездил несколько месяцев и коробка все это время работала в аварийном режиме. А как известно за гидроблоком следующая накрывается коробка + ко всему когда сливали масло оно было не здорового цвета. Вот теперь думаю, сразу покупать коробку или менять гидроблок. (коробка отъездила 60т.км.) может кто то сталкивался или даст совет куда обратиться?
По поводу самой коробки, я ездил на разбор в Ленинском районе, д. Коробово. Звонил им изначально за гидроблоком, сказали его нет. но есть коробка в сборе НОВАЯ за 135000, я поехал к ним посмотреть на нее, (фото тоже прилагаю) коробка она безупаковки, немного пыльная от условий хранения, но продавец утверждает что она нигде не стояла, я на глаз определить не могу похоже на новую, но разборщики тоже могли отмыть ее и подготовить к продаже как новую. Как понять стояла она где то или нет? Они дают гарантию 6 месяцев на нее. Плюс цена в 135000 Дорого это или нет?
Буду благодарен за любые советы и помощь!
Спасибо!
#2382
Отправлено 15 Апрель 2016 - 12:58
Dmitrich, если в течении гарантийного периода у вас были жалобы на коробку и не однократные и они есть на бумаге, это хорошо. Соберите их все и пишите письмо в представительство Opel, так мол и так - ходил, просил, требовал - дилер проигнорировал, в итоге коробка кончилась. Прошу рассмотреть возможность восстановления или замены вне рамок гарантийного обслуживания. На бумагу, подпись, контакты, дата - и факсом, электронной почтой и копию заказным с уведомлением.
#2384
Отправлено 16 Апрель 2016 - 15:50
Господа, доброго времени суток. Сразу скажу что пишу в форуме впервые и отсюда могут возникать некоторые неточности Увидел"Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут." вот и пишу. В чем суть вопроса: собрался менять помпу купил SKF, копаясь в инете по данному вопросу нашел видеоСайт
где солидный бородатый дядька объясняет что из-за мааленикого заусенца на поверхности прилегания помпы к блоку возникает перекос и шкив "ест" ремень. При этом в камеру тычет помпой имеющую мех. обработку прилегающей поверхности.Внимание, смотрю на SKF просто литьё??? смотрю интернет и не только SKF но и многие другие фирмы просто литьё. Возникает вопрос -А как-же перекос?
где солидный бородатый дядька объясняет что из-за мааленикого заусенца на поверхности прилегания помпы к блоку возникает перекос и шкив "ест" ремень. При этом в камеру тычет помпой имеющую мех. обработку прилегающей поверхности.Внимание, смотрю на SKF просто литьё??? смотрю интернет и не только SKF но и многие другие фирмы просто литьё. Возникает вопрос -А как-же перекос?
#2389
Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:11
Добрый день Друзья! Машинка Opel Astra J пробег 50000
Стало загораться 2 ошибки!
Стал отрубаться ЭУР!
C0545 Steering Whell Torque Sensor
C0710 Steering Whell Angle Signal
ошибка угла ненадолго сбрасывается Акумом.
forever.gif
Ездил к официалам, приговорили датчик момента, рекомендация замена рейки и калибровка. 130т.р. дороговато.
ЗЫ Датчик момента и датчик угла поворота руля это одно и тоже?
Подскажите откуда и куда начинать копать(((
Стало загораться 2 ошибки!
Стал отрубаться ЭУР!
C0545 Steering Whell Torque Sensor
C0710 Steering Whell Angle Signal
ошибка угла ненадолго сбрасывается Акумом.
forever.gif
Ездил к официалам, приговорили датчик момента, рекомендация замена рейки и калибровка. 130т.р. дороговато.
ЗЫ Датчик момента и датчик угла поворота руля это одно и тоже?
Подскажите откуда и куда начинать копать(((
#2390
Отправлено 21 Апрель 2016 - 20:28
У меня тоже астра J. Что я могу сказать про ОД - НЕ СУЙСЯ К НИМ ВООБЩЕ, а если сунулся ОБЯЗАТЕЛЬНО сгоняй в сторонний сервис и перепроверь все еще раз. Несколько раз к ним обращался с одной и той же проблемой, в три разных ОД, пока машина была гарантийная меня всегда отмораживали. В данный момент машина не на гарантии и мне сразу сказали в чем дело... ИТОГ - сегодня поставил нашину на переборку коробки и гидроблока, 90000т.р. =(
#2394
Отправлено 22 Апрель 2016 - 18:23
LIKA, с самого начала машина стала менее резвой, постепенно пропадала тяга. Потом стала с задержкой переключаться с 2 на 3 передачу, спустя какое то время начались неприятные вибрации по кузову когда машина стояла на месте, коробка была в режиме Драйв, Паркинг или Задний ход. (переключаешь на нитралку - все проходило)
Все это дело сопровождалось при езде толчками, они были не часто но неприятно, машина дергалась...
В итоге коробка прошло 58 т. и на переборку... =(
#2396
Отправлено 22 Апрель 2016 - 21:39
LIKA, т.е. вы хотите сказать что дело не в ней?
Просто я делал тест гидроблока, и он показал что коробка работает в аварийном режиме. Адаптацию даже не смогли сделать. + ко всему я приезжал на дифектовку коробки, при мне ее разобрали, диски погорели, + еще были детали под замену.
#2398
Отправлено 02 Май 2016 - 19:21
Добрый день. Не уверен, что пишу точно в нужную тему, но мне кажется, именно здесь получу ответ.
Планирую брать Opel Astra GTC с мотором 1.6 турбо, 170 лс. на АТ. Позвонил знакомому, работающему в официальном сервисе, он мне сказал, что брать можно любую астру, только не 1.6 турбо 170 лс, что мол у них постоянно проблемы с капиталкой двигателя. И только 1.4 и все, другие прям ну ооочень он не советует. Перерыл кучу разной информации, форумы и тд, встретил только один случай капиталки мотора 1.6 турбо на пробеге 30 тысяч, когда загнуло поршни. На этом все. Есть болячки по помпе, термостату, модулю зажигания, подтеки трубок АКПП и турбины, вырубающиеся попогрейки, но никак не капиталка. Я был несколько раздосадован данным известием от него и теперь не знаю, что насчет этого думать. На данный авто копил пол года и вот уже присмотрел вариант, хотел везти к нему и вот он сказал, что даже нет смысла ее смотреть, хотя может глянуть, но мне готовить сразу деньги на капиталку. Я бы хотел, чтобы Вы поделились опытом эксплуатации или быть может просто знаете что-либо в данном вопросе. Спасибо за ответ!
Планирую брать Opel Astra GTC с мотором 1.6 турбо, 170 лс. на АТ. Позвонил знакомому, работающему в официальном сервисе, он мне сказал, что брать можно любую астру, только не 1.6 турбо 170 лс, что мол у них постоянно проблемы с капиталкой двигателя. И только 1.4 и все, другие прям ну ооочень он не советует. Перерыл кучу разной информации, форумы и тд, встретил только один случай капиталки мотора 1.6 турбо на пробеге 30 тысяч, когда загнуло поршни. На этом все. Есть болячки по помпе, термостату, модулю зажигания, подтеки трубок АКПП и турбины, вырубающиеся попогрейки, но никак не капиталка. Я был несколько раздосадован данным известием от него и теперь не знаю, что насчет этого думать. На данный авто копил пол года и вот уже присмотрел вариант, хотел везти к нему и вот он сказал, что даже нет смысла ее смотреть, хотя может глянуть, но мне готовить сразу деньги на капиталку. Я бы хотел, чтобы Вы поделились опытом эксплуатации или быть может просто знаете что-либо в данном вопросе. Спасибо за ответ!
#2399
Отправлено 03 Май 2016 - 20:28
Цитата
только не 1.6 турбо 170 лс
А разве там не 180 лс?
Цитата
но мне готовить сразу деньги на капиталку
Не новая машина это всегда лотерея. Ни кто же не знает как ее эксплуатрировали или что с ней было до того. А если по теме, то мотор не любит детонацию, в следствии плохого качества топлива. Если кормить на нормальных АЗС, то особых проблем скорее всего не будет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных