Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2481
Отправлено 30 Июнь 2016 - 23:30
Доброе время суток, подскажите менял все радиаторы охлаждения на опель астра j 2012 год рейсталинг 1.4 турбо автомат, когда все собрал забыл подключить воздушный патрубок основного радиатора и когда завел начало сосать воздух но в гараж я заехал и решил пере собрать на следующий день. Когда все собрал завел автомат перестал реагировать что R что драйв при включение нажимаешь на газ и как на нейтрали, все пере проверил все включено, на панели не каких ошибок нет .
#2484
Отправлено 05 Июль 2016 - 13:43
gdi77, для начала проверить исправность тормозного гидроцилиндра. Если ручник механический, может трос не отпускать до конца одну сторону, если закис в оплётки или повреждён физически.
Подшипник вряд ли, он бы выл, и сначала умирают передние, они более нагружены. Вскрытие покажет.
Подшипник вряд ли, он бы выл, и сначала умирают передние, они более нагружены. Вскрытие покажет.
#2485
Отправлено 05 Июль 2016 - 19:00
Привет!
Делал ТО у ребят из Дармина на Лиственничной, что-т разговорился на счет долговечности турбины и меня один товарищ спросил: Менял ли я трубку к турбине, то ли от турбины, что-то связанное с маслом. Мол была отзывная на эту трубку. Пояснил так: Когда стоишь в пробках, масло застаивается, плохо проходит из за маленького сечения этой трубки, и кирдык турбине приходит (это в двух словах по памяти).
Кто-то в курсе на счет этого? Я конечно так себе описал, но все же может кто понял меня? =)
Делал ТО у ребят из Дармина на Лиственничной, что-т разговорился на счет долговечности турбины и меня один товарищ спросил: Менял ли я трубку к турбине, то ли от турбины, что-то связанное с маслом. Мол была отзывная на эту трубку. Пояснил так: Когда стоишь в пробках, масло застаивается, плохо проходит из за маленького сечения этой трубки, и кирдык турбине приходит (это в двух словах по памяти).
Кто-то в курсе на счет этого? Я конечно так себе описал, но все же может кто понял меня? =)
#2486
Отправлено 05 Июль 2016 - 20:35
gdi77, для начала проверить исправность тормозного гидроцилиндра. Если ручник механический, может трос не отпускать до конца одну сторону, если закис в оплётки или повреждён физически.
Подшипник вряд ли, он бы выл, и сначала умирают передние, они более нагружены. Вскрытие покажет.
от вечной российской грязи "залипли" колодки в направляющих пластинках. Разобрал, почистил, смазал чуть графиткой - пока все ок, но видно что колодки перегревались - хочу поменять. Подскажите номера колодок и металлических "фигнюшек\пластинок". Sangsin Brake SP1363 подойдут?
1.6 атмо, МТ, актив+актив
#2490
Отправлено 06 Июль 2016 - 06:59
gdi77, ТУТ смотрите, зависит от двигателя, диаметра колёс, тормозов, и т.д. Мало инфы по вашему авто для более конкретного ответа, заполните профиль полностью.
да, колодки эти, осталось найти номера тех пластиночек. Авто 1,6 атмо актив+актив.
1.6 атмо, МТ, актив+актив
#2493
Отправлено 08 Июль 2016 - 08:19
gdi77,
Они с колодками в комплекте идут обычно.
с оригиналами и АТЕ говорят идут, я купил из наличия (Sangsin Brake SP1363), ибо старые конкретно подгорели - там пластинок не было
Еще сказали что Galfer B1.G102-0953.2 это тот же АТЕ с пластинками - но лично не проверял.
1.6 атмо, МТ, актив+актив
#2494
Отправлено 08 Июль 2016 - 23:56
Мужики!
Сейчас только зарегестрировался. У меня такой вопрос, помогите пожалуйста.
Комплектация Cosmo(по ВИН), 13 год выпуска. На месте магнитолы установлен экран, на который выведена камера заднего вида. Экран этот не обычный, а имеет слева какую-то кнопку, а справа карт-ридер для подключения карт-памяти типа SD(прям на самом этом экране, естественно не на дисплее, а на его рамках)
Вопрос в том, что на опеле с завода идет такой экран или без карт-ридера? Я не могу толком инфы найти.... По фотография других авто - это совсем другой экран...
Сейчас только зарегестрировался. У меня такой вопрос, помогите пожалуйста.
Комплектация Cosmo(по ВИН), 13 год выпуска. На месте магнитолы установлен экран, на который выведена камера заднего вида. Экран этот не обычный, а имеет слева какую-то кнопку, а справа карт-ридер для подключения карт-памяти типа SD(прям на самом этом экране, естественно не на дисплее, а на его рамках)
Вопрос в том, что на опеле с завода идет такой экран или без карт-ридера? Я не могу толком инфы найти.... По фотография других авто - это совсем другой экран...
Сообщение отредактировал ntwman: 09 Июль 2016 - 00:00
#2497
Отправлено 11 Июль 2016 - 16:39
Leon_ts, если вы имеете в виду нулевик, то лично моё мнение нет, нет, и нет! У вас же дизель, крутящего момента не хватает?! Чего вы хотите добиться заменой?
Прибавки не будет, особенно на штатном железе, а вот грязь в цпг и повышенный износ это запросто.
Прибавки не будет, особенно на штатном железе, а вот грязь в цпг и повышенный износ это запросто.
#2500
Отправлено 18 Июль 2016 - 11:47
Всем здрасти!
Я новичок - только сегодня зарегистрировался
Вопрос к вам, комрады. Во время поездки в Тольятти, у меня залило блок управления электронникой (не помню как правильно называется) конденсатом. Кое как доехал до дому (сам я из Ульяновска) - дворники, аварийка, гудок, фары - все это включалось и выключалось в произвольном порядке... Кароче натерпелся, ну да ладно. По приезду домой вытащил блок (с него прямо струйкой вода вытекала) - отдал на проверку/реабилитацию - но это не помогло, мастер показал мне плату - там было все окислено и мертво... По ходу не первый раз туда попала вода - но по такой жаре я первый раз уехал дальше чем на 100 км от дома - и поэтому более плачевно все получилось. Пока пытался восстановить блок проверил дренаж от кондея - какого то ... дренажная трубка (которая мягкая) была заневолена между двумя блоками - соответственно пережата, но не на 100% - т. е. конденсат уходил, но проходимость была явно хуже. Я ее освободил и проверил проходимость - все вроде норм. Получается что когда я ездил по городу - конденсата не успевало набраться столько, что бы он начал капать на блок, а межгород я по жаре как то и не ездил. Других версий почему залило у меня нет. Блок заказал новый - установил, прошил - ездить бы и радоваться, но есть пара моментов. 1 - как можно подстраховаться от повтора этой ситуации впредь, вдруг дело не в пережатой дренажке? и 2 - пока блок глючил - минут 30 беспрерывно работал клаксон, потом умер. После того как забрал машину с ремонта - клаксон не работает. Вчера проверил - дело в самом клаксоне. В связи с этим вопрос - на экзисте есть только родной клаксон - стоит около 2 т.р. и доставка почти 2 недели - может кто нибудь знает есть ли какие нибудь аналоги/заменители? Может от какой нибудь другой астры (более старой) или машины подойдет?
Я новичок - только сегодня зарегистрировался
Вопрос к вам, комрады. Во время поездки в Тольятти, у меня залило блок управления электронникой (не помню как правильно называется) конденсатом. Кое как доехал до дому (сам я из Ульяновска) - дворники, аварийка, гудок, фары - все это включалось и выключалось в произвольном порядке... Кароче натерпелся, ну да ладно. По приезду домой вытащил блок (с него прямо струйкой вода вытекала) - отдал на проверку/реабилитацию - но это не помогло, мастер показал мне плату - там было все окислено и мертво... По ходу не первый раз туда попала вода - но по такой жаре я первый раз уехал дальше чем на 100 км от дома - и поэтому более плачевно все получилось. Пока пытался восстановить блок проверил дренаж от кондея - какого то ... дренажная трубка (которая мягкая) была заневолена между двумя блоками - соответственно пережата, но не на 100% - т. е. конденсат уходил, но проходимость была явно хуже. Я ее освободил и проверил проходимость - все вроде норм. Получается что когда я ездил по городу - конденсата не успевало набраться столько, что бы он начал капать на блок, а межгород я по жаре как то и не ездил. Других версий почему залило у меня нет. Блок заказал новый - установил, прошил - ездить бы и радоваться, но есть пара моментов. 1 - как можно подстраховаться от повтора этой ситуации впредь, вдруг дело не в пережатой дренажке? и 2 - пока блок глючил - минут 30 беспрерывно работал клаксон, потом умер. После того как забрал машину с ремонта - клаксон не работает. Вчера проверил - дело в самом клаксоне. В связи с этим вопрос - на экзисте есть только родной клаксон - стоит около 2 т.р. и доставка почти 2 недели - может кто нибудь знает есть ли какие нибудь аналоги/заменители? Может от какой нибудь другой астры (более старой) или машины подойдет?
Сообщение отредактировал Pivander: 18 Июль 2016 - 11:50
Opel Astra J, 2011 г. в.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных