Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3753

#2481 Gleb37

Gleb37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra j

Отправлено 30 Июнь 2016 - 23:30

Доброе время суток, подскажите менял все радиаторы охлаждения на опель астра j 2012 год рейсталинг 1.4 турбо автомат, когда все собрал забыл подключить воздушный патрубок основного радиатора и когда завел начало сосать воздух но в гараж я заехал и решил пере собрать на следующий день. Когда все собрал завел автомат перестал реагировать что R что драйв при включение нажимаешь на газ и как на нейтрали, все пере проверил все включено, на панели не каких ошибок нет .

#2482 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 01 Июль 2016 - 10:20

Gleb37, травите воздух из системы ож. Перепроверьте провода и предохранители, возможно забыли какой то проводок на + подключить.

#2483 gdi77

gdi77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 05 Июль 2016 - 12:13

Греется задняя ступица при движении на скоростях в районе 90+. И появляется свист (на ВАЗ подшипник выл по-другому) - тормоза или подшипник?

1.6 атмо, МТ, актив+актив


#2484 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Июль 2016 - 13:43

gdi77, для начала проверить исправность тормозного гидроцилиндра. Если ручник механический, может трос не отпускать до конца одну сторону, если закис в оплётки или повреждён физически.
Подшипник вряд ли, он бы выл, и сначала умирают передние, они более нагружены. Вскрытие покажет.

#2485 sailord77

sailord77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo

Отправлено 05 Июль 2016 - 19:00

Привет!
Делал ТО у ребят из Дармина на Лиственничной, что-т разговорился на счет долговечности турбины и меня один товарищ спросил: Менял ли я трубку к турбине, то ли от турбины, что-то связанное с маслом. Мол была отзывная на эту трубку. Пояснил так: Когда стоишь в пробках, масло застаивается, плохо проходит из за маленького сечения этой трубки, и кирдык турбине приходит (это в двух словах по памяти).

Кто-то в курсе на счет этого? Я конечно так себе описал, но все же может кто понял меня? =)



#2486 gdi77

gdi77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 05 Июль 2016 - 20:35

Цитата(Malay @ 5.7.2016, 15:43) Просмотр сообщения

gdi77, для начала проверить исправность тормозного гидроцилиндра. Если ручник механический, может трос не отпускать до конца одну сторону, если закис в оплётки или повреждён физически.
Подшипник вряд ли, он бы выл, и сначала умирают передние, они более нагружены. Вскрытие покажет.

от вечной российской грязи "залипли" колодки в направляющих пластинках. Разобрал, почистил, смазал чуть графиткой - пока все ок, но видно что колодки перегревались - хочу поменять. Подскажите номера колодок и металлических "фигнюшек\пластинок". Sangsin Brake SP1363 подойдут?

1.6 атмо, МТ, актив+актив


#2487 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Июль 2016 - 20:38

Цитата
Кто-то в курсе на счет этого?

Отзыв был по трубкам охлаждения масла коробки. Они потели на завальцовке.

#2488 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Июль 2016 - 21:00

gdi77, ТУТ смотрите, зависит от двигателя, диаметра колёс, тормозов, и т.д. Мало инфы по вашему авто для более конкретного ответа, заполните профиль полностью.

#2489 sailord77

sailord77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel astra j 1,4 turbo 2012 AT6 cosmo

Отправлено 05 Июль 2016 - 21:26

Цитата(Амбр @ 5.7.2016, 20:38) Просмотр сообщения

Отзыв был по трубкам охлаждения масла коробки. Они потели на завальцовке.


Эти трубки я менял
А мне про какую-то трубку к турбине затирали


#2490 gdi77

gdi77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 06 Июль 2016 - 06:59

Цитата(Malay @ 5.7.2016, 23:00) Просмотр сообщения

gdi77, ТУТ смотрите, зависит от двигателя, диаметра колёс, тормозов, и т.д. Мало инфы по вашему авто для более конкретного ответа, заполните профиль полностью.

да, колодки эти, осталось найти номера тех пластиночек. Авто 1,6 атмо актив+актив.

1.6 атмо, МТ, актив+актив


#2491 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Июль 2016 - 09:41

sailord77, про турбинные не слышал.

#2492 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Июль 2016 - 18:29

gdi77,
Цитата
найти номера тех пластиночек


Они с колодками в комплекте идут обычно.

#2493 gdi77

gdi77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 08 Июль 2016 - 08:19

Цитата(Malay @ 7.7.2016, 20:29) Просмотр сообщения

gdi77,

Они с колодками в комплекте идут обычно.

с оригиналами и АТЕ говорят идут, я купил из наличия (Sangsin Brake SP1363), ибо старые конкретно подгорели - там пластинок не было sad.gif
Еще сказали что Galfer B1.G102-0953.2 это тот же АТЕ с пластинками - но лично не проверял.

1.6 атмо, МТ, актив+актив


#2494 ntwman

ntwman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 08 Июль 2016 - 23:56

Мужики!

Сейчас только зарегестрировался. У меня такой вопрос, помогите пожалуйста.
Комплектация Cosmo(по ВИН), 13 год выпуска. На месте магнитолы установлен экран, на который выведена камера заднего вида. Экран этот не обычный, а имеет слева какую-то кнопку, а справа карт-ридер для подключения карт-памяти типа SD(прям на самом этом экране, естественно не на дисплее, а на его рамках)
Вопрос в том, что на опеле с завода идет такой экран или без карт-ридера? Я не могу толком инфы найти.... По фотография других авто - это совсем другой экран...

Сообщение отредактировал ntwman: 09 Июль 2016 - 00:00


#2495 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 09 Июль 2016 - 11:01

ntwman,
это китайское головное устройство типа ИНТРО стоит скорее всего.

#2496 Leon_ts

Leon_ts

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Berlina 1.7 CDTI 130 HP A17DTS. 2014

Отправлено 09 Июль 2016 - 12:15

Всем здра. Интересует замена воздушного фильтра с GM на K&N, не смог найти каталожный номер фильтра.
Двигатель A1.7DTS. Astra Berlina 1.7 CDTI 130 HP. Заранее спасибо

#2497 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 11 Июль 2016 - 16:39

Leon_ts, если вы имеете в виду нулевик, то лично моё мнение нет, нет, и нет! У вас же дизель, крутящего момента не хватает?! Чего вы хотите добиться заменой?
Прибавки не будет, особенно на штатном железе, а вот грязь в цпг и повышенный износ это запросто.

#2498 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 17 Июль 2016 - 15:30

подскажите , после замены мкпп педаль сцепления стала тугой! и очень резкий схват дисков сцепления, ход педали стал короткий, это можно исправить?? и что повлияло?
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#2499 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 17 Июль 2016 - 16:12

evgen105, пробуйте прокачать гидропривод сцепления. Педаль давит только на гидропривод, прямого контакта с корзиной сцепления нет.

#2500 Pivander

Pivander

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra J A16XER

Отправлено 18 Июль 2016 - 11:47

Всем здрасти!
Я новичок - только сегодня зарегистрировался ar.gif
Вопрос к вам, комрады. Во время поездки в Тольятти, у меня залило блок управления электронникой (не помню как правильно называется) конденсатом. Кое как доехал до дому (сам я из Ульяновска) - дворники, аварийка, гудок, фары - все это включалось и выключалось в произвольном порядке... Кароче натерпелся, ну да ладно. По приезду домой вытащил блок (с него прямо струйкой вода вытекала) - отдал на проверку/реабилитацию - но это не помогло, мастер показал мне плату - там было все окислено и мертво... По ходу не первый раз туда попала вода - но по такой жаре я первый раз уехал дальше чем на 100 км от дома - и поэтому более плачевно все получилось. Пока пытался восстановить блок проверил дренаж от кондея - какого то ... дренажная трубка (которая мягкая) была заневолена между двумя блоками - соответственно пережата, но не на 100% - т. е. конденсат уходил, но проходимость была явно хуже. Я ее освободил и проверил проходимость - все вроде норм. Получается что когда я ездил по городу - конденсата не успевало набраться столько, что бы он начал капать на блок, а межгород я по жаре как то и не ездил. Других версий почему залило у меня нет. Блок заказал новый - установил, прошил - ездить бы и радоваться, но есть пара моментов. 1 - как можно подстраховаться от повтора этой ситуации впредь, вдруг дело не в пережатой дренажке? и 2 - пока блок глючил - минут 30 беспрерывно работал клаксон, потом умер. После того как забрал машину с ремонта - клаксон не работает. Вчера проверил - дело в самом клаксоне. В связи с этим вопрос - на экзисте есть только родной клаксон - стоит около 2 т.р. и доставка почти 2 недели - может кто нибудь знает есть ли какие нибудь аналоги/заменители? Может от какой нибудь другой астры (более старой) или машины подойдет?

Сообщение отредактировал Pivander: 18 Июль 2016 - 11:50

Opel Astra J, 2011 г. в.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных