Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#2543
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 15:46
Привет, астраводы! У меня к вам вопрос: сравнивал ли кто суппорта от тормозных систем j60 и j67? Именно суппорта, без скоб. Они по размерам одинаковые? Я так понимаю к суппорту j67 подходит скоба от j60, со слов моего одноклубника. Так ли это? Может знает кто... Спасибо!
#2544
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 10:30
Malay, все клеммы в коробке с силовыми предохранителями проверьте, где то контакт пропадает явно.
Практически так и было, контакт отошёл на стартере. А вернее окислилась. Как сказал мастер приёмщик:-"единичный случай" в итоге акум+эвакуатор+диагностика+работа=~13.000
Практически так и было, контакт отошёл на стартере. А вернее окислилась. Как сказал мастер приёмщик:-"единичный случай" в итоге акум+эвакуатор+диагностика+работа=~13.000
Поскорей бы в отпуск...
#2550
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:19
щуп вытаскиваешь звук пропадает? если так то это подсос воздуха, через сальник коленвала, причина подсоса воздуха пока выясняются... я с этим тоже разбираюсь... буквально сегодня снимал клапанную крышку проверял все клапана, вскрыл мембрану, целая правда засранная была, почистил заклеил, завтра буду пробовать.
P/s чек горит? ошибка p0111? если так то надо чистить дроссель, я это буду делать завтра... ближайшее время отпишу по результату.
#2551
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 20:37
значит так... снял дроссель, был не сильно грязный, но было масло и нагар, почистил, начал вскрывать боковую пластмассовую крышку, было интересно что там, не чего интересного не нашел, кроме как лишнего геморроя. ПОЭТОМУ НЕ ВСКРЫВАЙТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ, там контакты положения дроссельной заслонки, я по глупости отогнул контакт и не заметил этого, вернее не знал. ну почистил поставил, завел, чек с ошибкой p0111 потух, но загорелся знак ESP и на табло вылезли ошибки е84 е89, я сразу в инет читать, ошибки означают что мощность двигателя ограниченна и пора ехать в сервис, в интернете нашел что эти ошибки из за грязного дросселя либо из за контактов, снял все обратно, вскрыл боковую крышку, подогнул контакт вставив в ушко иголки, собрал подключил, отсоединил клемму акума, подождал 5 минут, подключил клемму, завел, работает, ни чека ни ошибок, ни свиста... проехал км 50 за день, свиста вроде нет, по крайней мере, один раз что то было еле еле слышно, но я не понял он это или нет, завел тут же сразу свиста нет, буду кататься если появиться напишу, ну а если появиться буду думать дальше, пока все. есть вопросы обращайтесь...
#2552
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 18:29
Привет опелеводам,подскажите пожалуйста.Можно ли подтягивать ЭУР рейку? и как можно отрегулировать её?т.к. в нашем городе нет таких,всё объездил никто не берётся. Кратко о моей беде:в сервисе подтянули рейку теперь стук убрался,но руль приходится доворачивать он стал туже.Я пробовал ослабить но только появлялся люфт.В сервисе сказали что после вмешательства машина может повести себя неизвестно как.
#2560
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 19:22
VladimirR, шипеть может вакуумный усилитель тормозов, но т.к. у вас турбо мотор, рывков из за этого не будет, т.к. вакуум берётся не из двигателя, а от доп. насоса.
Попробуйте локализовать звук. Как себя поведёт турбо мотор при не плотности мембраны клапанной крышки сложно сказать на вскидку.
Попробуйте локализовать звук. Как себя поведёт турбо мотор при не плотности мембраны клапанной крышки сложно сказать на вскидку.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных