Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#2901
Отправлено 05 Июль 2018 - 15:48
Не совсем дурочка,понимаю в каком положении должна быть ручка,что бы завести,а заглушила даа,косяк,сама знаю что нежелательно,но уже случилось.
Реакции как я и говорила не какой,тишина и гаснет панель.
#2907
Отправлено 11 Июль 2018 - 16:49
#2912
Отправлено 13 Июль 2018 - 14:00
Привет ребята. Вообщем , не пинайте. Я может и не шибко тут рылся , но ничего не нашел . Вообще, я очень старый пользователь, правда давно не хожу сюда и поэтому с трудом зарегистрировал очередного пользователя , так как на старые Е мейлы я не могу никак зайти .
Но я не про это.
Пользую я с 14 года Астру J седан , с 1,6 атмосферным движком. комплектация, если не ошибаюсь Космо , но не самая максимальная.
До этого , все проблемки , возникающие в машинке я решал либо сам, либо с помощью официально дилера, который , правда давно исчез из моего города.
Теперь очередная возникла проблема: Однажды на резком старте на выезде с на трассу, загорелся знак " Сервис ESP" с одноверменным горением значка "ТС" если я не ошибаюсь , ну тот что в виде машинки с кривыми колеями. Я воспринял это как глюк и продолжил путь . Потом заглушился - завелся , значки пропали и вроде бы все нормально. ОДнако вечером машина " плохо" поехала. НУ , как бы и разгоняется и легко набирает 120 ( пока в черте горда не удалось больше ) , но чувствуется что при нажатии на педаль газа , дергается и разгон все же вяловатый . Самое интересное- при старте вперед, момент дергания и нехватка мощности чувствуется , но стартуя назад, все работает идеально.
Движок на холостую работает идеально, но с включенным кондиционером , слегка дергается , как будто троит ,хотя из моего опыта, такое троения я не слыхал еще . . Ошибки больше не выдает . ПРобовал в какой то левой конторе продиагностировать - ошибки не показывает .
Вот такая вот тема. Вдруг кто что подскажет . Интернет же по этой теме настолько разнообразен и катастрофичен, просто диву даюсь((((
#2914
Отправлено 13 Июль 2018 - 17:28
Рассказываю. Да, снял я модуль, рассмотрел его со всех ракурсов- никаких следов пробоя или другого какого повреждения не обнаружил . Достал свечи - внешне идеальные, но большой зазор. У меня есть щуп 0,8 но тут гораздо больше . Свечи точно такие же как были изначально оригинальные . Так как свечи менял по весне , сохранились старые . Зазор подогнал и для эксперимента поставил старые . Завелась отлично , как всегда, но слегка прогревшись с включением кондиционера , опять стало слегка потряхивать . Причем не всегда , а волнами . При езде , все повторилось : начинает слегка потряхивать при разгоне . Но, доехал до песчаного поля и решил там побуксоваать . При пробуксовке не загорается значок ТС . Но, после нескольких таких вот заездов все вернулось к тому как было .... То есть дерганье пропало .
Проехал более 10 километров - все вроде бы нормально. Фигня какая то . МОжет еще с топливом какая нибудь ерунда? Фильтр топливный последний раз меняли на официалном ТО , пару лет назад ( с их слов) Но наезжено на нем чуть более 20 тыс
#2919
Отправлено 15 Июль 2018 - 09:22
@AwaZ! не делайте себе голову - считайте ошибки и решите вопрос.
@Astra a13dte форсунки ни от чего не подходят. Но лучше все же сначала выяснить, почему двигатель плохо заводится.
#2920
Отправлено 15 Июль 2018 - 11:45
Поменял я тогда еще и свечи на новые ЖМ. С тех пор проявлений " тряски" нет . Тяга вернулась в рабочее состояние. 200 км уже с тех пор проехал - тьфу , тьфу, но вроде все в норме.
Вот такая вот фигня... Либо мне прошлый раз свечи не поменяли , либо фуфло подсунули , либо я не знаю... Свечам было 3 месяца
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных