А, почитал про эти "чудо свечи". Ну эксперементы за счет владельца - распространенная практика. Особенно, если он думает, что он умнее инженеров, которые создавали двигатель.
Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#2962
Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 11:27
На опелях таких не ставили.
Свечи "BUGAET" поставил после 60000 пр.отъездил на них ещё 30000. После очередной заправки Газпром приключилась такая беда.
По идее ты то нам и должен рассказать о своей эксплуатации этого чуда техники. Как известно свечи Бугаец рекламируют как чудо устройство чуть ли не вдвое повышающее мощность двигателя при снижении расхода топлива. Никому трезво мыслящему и в голову не придет ставить их на свой авто, но ты поставил. Тогда уж не скрывай, расскажи каково машине с этими свечами? Ты наверное пару комплектов резины стер уже , мощность-то дикая.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2963
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 14:02
Такая ситуация, еду по трассе никого не трогаю, и чувствую чето двиган странно работает. Остановился, открыл капот а у меня пол двигателя просто в масле, как будто всю левую (где воздушный фильтр) сторону облили маслом. левая сторона клапанной и все что ниже все буквально стекает в масле. резко заехал в сервис, сказали скорей всего сальник коленвала давит и на ремень попадает и поэтому все в масле. Но почитав в инете не нашел ни одного такого случая чтобы так сальник тек и так разбрасывало масло. Так ли это кто сталкивался и может быть другие причины. Двигатель 1.4 NET Astra J 2011г. едет как обычно, самое интересное на холостую так не разбрасывается масло, только в движении. Сфоткать не получилось темно уже было.
#2964
Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 01:27
@Сава Савелькин так замойте сальник и все станет видно!
Имейте ввиду - обычно так давит если:
- масла залито выше нормы
- забита вентиляция картера
- проблема с клапанами крышки
- Сава Савелькин сказал за это спасибо
#2965
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 15:15
#2967
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 17:08
Это все происходит уже больше года. Если помпа будет неисправен это же должно как то выражаться?А помпу проверял? Если помпа не гонит по кругу антифриз, то тоже такой эффект будет. А вообще - странно что не удается понять в чем дело. Не так много устройств входит в систему охлаждения
#2968
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 18:13
Задача водяного насоса - обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если помпа неисправна, то в системе все будет на месте, а жидкость не протекает. И соответственно мотор будет перегреваться. А вообще, проблема не стоит выеденного яйца. Надо просто опытному мотористу показать машину и все. Желательно такому, который опелями занимается. Чтобы у него под рукой были некоторые запчасти для проверки.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2969
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 21:43
А помпа влияет на давление?Задача водяного насоса - обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если помпа неисправна, то в системе все будет на месте, а жидкость не протекает. И соответственно мотор будет перегреваться. А вообще, проблема не стоит выеденного яйца. Надо просто опытному мотористу показать машину и все. Желательно такому, который опелями занимается. Чтобы у него под рукой были некоторые запчасти для проверки.
А помпа влияет на давление?Задача водяного насоса - обеспечивать циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Если помпа неисправна, то в системе все будет на месте, а жидкость не протекает. И соответственно мотор будет перегреваться. А вообще, проблема не стоит выеденного яйца. Надо просто опытному мотористу показать машину и все. Желательно такому, который опелями занимается. Чтобы у него под рукой были некоторые запчасти для проверки.
#2970
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 09:53
@Евгений Мортиков а проверить радиатор печки, может забит и антифриз плохо проходит.
Избыточное давление образуется на контуре до печки или во всей системе ?
#2971
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 12:35
Конечно, помпа может влиять на давление. Логика проста - помпа обеспечивает циркуляцию жидкости. Антифриз омывающий цилиндры всегда самый горячий. На грани закипания. При нормальной работе помпы и нормальном протекании жидкости перегретый антифриз постоянно заменяется более прохладным, а сам уходит в радиатор на охлаждение. Процесс непрерывный и нормально работающий.
Теперь уберите помпу из системы. Остановится ток жидкости. Горячий антифриз не замещается более холодным. Он будет закипать вокруг цилиндров, образуя большое количество пара. А образовавшийся пар поднимает давление в системе.
- Евгений Мортиков сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2972
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 18:24
Всем привет!
Помогите советом опытные автовладельцы
Купил Астру 14г, механика 1.6, пробег реальный 82т.км
Начал подтекать сальник коленвала. В сервисе озвучили что под замену вместе с сальником : диск сцепления, возможно корзина сцепления и надо посмотреть выжимной.
Тк ничего не понимаю в машинах, подскажите, пожалуйста, имеет место быть все это????
#2973
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 18:38
@aleks_fr сальников коленвала два - передний, тот, что со стороны приводных ремней и задний - со стороны коробки.
Для замены заднего сальника, а речь вероятно именно о нем, необходимо снять коробку передач и сцепление. Соответственно, если при снятии будет обнаружен достаточно сильный или неравномерный износ, логичным будет принять решение о замене сцепления, чтобы не лазить дважды. Сцепление обычно меняется в сборе, вместе с корзиной и выжимным подшипником. Делается это потому, что весь комплект подвержен износу и замена лишь одного элемента, приведет к тому, что новая деталь начнет очень быстро или неравномерно изнашиваться сама, либо ускорит износ остальных частей, что приведет к повторной разборке всего этого дела и очередным вливаниям.
Если сальник не течет прям ручьем, можно и потерпеть до момента замены сцепления, но обязательно стоит помнить о нем и регулярно контролировать уровень масла и наличие лужи под машиной.
#2974
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 18:52
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
#2977
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 08:09
Доброе утро, приехал на днях в сервис и было обнаружено такое дело, саморез в армотизаторе, подскажите пожалуйста, зачем это было сделано? И как узнать на сколько живой армотизатор, ошибок автомобиль не показывает...
Ошибок по такому точно не покажет ))
А это ремонт похож на фиксирование пыльника, который сваливается вниз и начинает постукивать
#2980
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 18:13
Привет. нуден номерок подшипника муфты кондиционера. астра j двиг a14net,кондюк ZL2
35х55х20
- PetrovichMuk сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных