![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#3022
Отправлено 31 Январь 2019 - 22:52
простой блок для ксенона это просто блок розжига. он ни чего кроме зажигания лампы не делает.
если ставить AFL то в фаре находятся моторы для управления линзами и они управляются блоком, который получает команды об изменениях авто и органов управления.
один блок на одну фару, является ее неотделимым целым. так как авто имеет такие фары в базе от завода, то прописывание происходит быстро. достаточно просто поставить соответствующую метку об этом в системе (блоках) вместо упоменания про простой ксенон.
- Амбр и Vitaly3 сказали спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3023
Отправлено 04 Февраль 2019 - 22:36
Благодрарю! Даже не ожидал что так быстро получу ответ!
простой блок для ксенона это просто блок розжига. он ни чего кроме зажигания лампы не делает.
если ставить AFL то в фаре находятся моторы для управления линзами и они управляются блоком, который получает команды об изменениях авто и органов управления.
один блок на одну фару, является ее неотделимым целым. так как авто имеет такие фары в базе от завода, то прописывание происходит быстро. достаточно просто поставить соответствующую метку об этом в системе (блоках) вместо упоменания про простой ксенон.
Сообщение отредактировал Vitaly3: 04 Февраль 2019 - 22:36
#3024
Отправлено 09 Февраль 2019 - 13:20
Подскажите по аналогам на датчик парковки Opel Astra 2012. Поиск выдает сразу много производителей, но я ни про одних не слышал. Знакомый мастер посоветовал заказать Rоеrs Раrts. Есть инфа про эту марку, кто-нибудь брал датчик?
Сообщение отредактировал Sirin: 09 Февраль 2019 - 13:21
#3026
Отправлено 23 Февраль 2019 - 11:57
УБИЛИ КПП в ОД.
Всем доброго времени суток.
У меня Опель Астра J 2012 года седан, коробка GF-17 (пятиступка). После 100 т.км возник треск в КПП. Отдал на ремонт. Оказалось, что начало стираться посадочное гнездо главного (вторичного) вала. Решили менять. Купил новый вал, все подшипники (все какие только там есть, кроме игольчатых 3 и 4 передачи), прокладки, сальники приводов (левый и правый), сальник задний коленвала, кольца стопорные, масло трансмиссионное. ВСЕ ОРИГИНАЛЫ. БРАЛ В ЭКЗИСТ. заплатил за это удовольствие 50 т.р. + работа 15 т.р. Передал в ОД. При сборке дифференциала мастер перетянул стопорное кольцо. Заклинило его. переломал практически все зубья на нем. Пригласили меня...типа надо новое....покупай. Дошел до руководства - заменили за свой счет...как вытаскивали то кольцо - об этом история умалчивает. Из слов мастера - они и сверлили и нагревали и долбили... СОБРАЛИ. На первый запуск пригласили меня... Завели - сильный, неприятный треск в КПП.... И на нетралке и на скоростях.... Взяли еще время на доработку. Через неделю звонят - авто готово. Прихожу Вроде все норм. Забрал машину. Через день, еду ночью. тишина вокруг играет радио. Прислушался, что то потрескивает на второй скорости при спуске с горки...выключил радио - точно. Поехал в ОД. Дело было перед новым годом (25-26 числа). Мастер проехался - да есть. Спрашиваю, ездить можно - говорит да. У меня же планы на Новый год с семьей. Договорились в новом году посмотреть, но перед этим мне должны были по гарантии поменять прокладки на теплообменнике (3 раз менял уже, в течение года, только в другом подразделении этого же ОД, на этот раз сам купил прокладки - оригинал все в том же Экзисте). Там удалось все сделать только в 20-х числах 2019 года. При осмотре сказали что на крышке поддона КПП есть капли масла. Возможно давит или из под прокладки поддона или из сальника привода. Поменяли – уехал. Записался на осмотр КПП. Тут командировка. Отменил запись. Уехал. Уфа-Москва-Уфа. (3 тыс. км) На обратном пути, ближе к Уфе, послышался знакомый до боли звук. 2-3-4 передачи – на 5 норм. Доехал. Машину поставил. Записался. Загнал машину ОД. Начали разбирать. Масла в коробке оказалось на 1/3 меньше положенного. 500 лм убежало через сальник… Но главное на главном валу опять стерлось посадочное место. Но не равномерно, а так – 1/3 часть гладкая, 2/3 стерлось. Куча опилок на магните, шестерни поели малость на первичном валу. В общем, ОД говорит что я сам виноват, ездил на сухую + поставщик запчастей, что кривой вал дали…. А они сделали все правильно.. Вал же не равномерно по окружности стерся, только одной стороной. Подсчитал – мне ремонт обойдется теперь в 100 т.р. Я пока спокоен, но всему есть предел. Я же не сплю с дочкой миллионера. Деньги ох как трудно достаются.
Предложите варианты решения данной проблемы.. Экспертиза… Суд.. Опять блин эти чертовы деньги. И кто возможный виновник? Извечный вопрос – ЧТО ДЕЛАТЬ???
П.С. пришла мысль, может мне коробку поменяли вместо уплотнительного кольца?
#3027
Отправлено 23 Февраль 2019 - 12:58
это криворукие мастера. вся сборка сделана с нарушением технологии. а именно, подшипник в корпус посажен криво, с натягом(кувалдой). сборка дифа производилась без приспособы с нарушением технологии установки преднатяга подшипника главной пары.
определить ваша у вас коробка или они ее подменили довольно просто. смотрите задиры в месте обоймы дифа как на вашем первом фото. если коробка ваша, то будет подпорченный корпус в местах их ударов по нему, а сама гайка будет новая и без них.
можно еще по номеру коробки, но я не думаю, что вы с самого начала фиксировали этот момент.
если машина нужна срочно, то имеет смысл купить контрактную коробку.
судиться с дилером можнои нужно. в частности у вас есть все основания затребовать замену не только коробки, но и теплообменника в сборе, если не всей машины при хорошем адвокате.
перед этим мне должны были по гарантии поменять прокладки на теплообменнике (3 раз менял уже, в течение года, только в другом подразделении этого же ОД,
3 раза одного и того же ремонта. этого факта достаточно по закону о правах потребителя для иска.
советов 2 в итоге.
посещение адвоката и купить контрактную коробку.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3028
Отправлено 23 Февраль 2019 - 20:11
это криворукие мастера. вся сборка сделана с нарушением технологии. а именно, подшипник в корпус посажен криво, с натягом(кувалдой). сборка дифа производилась без приспособы с нарушением технологии установки преднатяга подшипника главной пары.
определить ваша у вас коробка или они ее подменили довольно просто. смотрите задиры в месте обоймы дифа как на вашем первом фото. если коробка ваша, то будет подпорченный корпус в местах их ударов по нему, а сама гайка будет новая и без них.
можно еще по номеру коробки, но я не думаю, что вы с самого начала фиксировали этот момент.
если машина нужна срочно, то имеет смысл купить контрактную коробку.
судиться с дилером можнои нужно. в частности у вас есть все основания затребовать замену не только коробки, но и теплообменника в сборе, если не всей машины при хорошем адвокате.
перед этим мне должны были по гарантии поменять прокладки на теплообменнике (3 раз менял уже, в течение года, только в другом подразделении этого же ОД,
3 раза одного и того же ремонта. этого факта достаточно по закону о правах потребителя для иска.
советов 2 в итоге.
посещение адвоката и купить контрактную коробку.
Спасибо, Скорее всего буду обращаться. В понедельник собираюсь пригласить эксперта независимого. Что он скажет...
#3029
Отправлено 26 Февраль 2019 - 23:12
Добрый вечер! подскажите как можно найти для заказа резинки, которые стоят в этих крышках(не знаю как они называются), которые на фото выделены маркером https://yadi.sk/i/TUNMQfKPlmNNgg, из под них масло сочится.
#3030
Отправлено 27 Февраль 2019 - 09:19
Добрый вечер! подскажите как можно найти для заказа резинки, которые стоят в этих крышках(не знаю как они называются), которые на фото выделены маркером https://yadi.sk/i/TUNMQfKPlmNNgg, из под них масло сочится.
Это не резинки крышки.. Это скорее всего потекли сальники распредвалов. Двигатель какой ?
#3031
Отправлено 27 Февраль 2019 - 10:05
Добрый вечер! подскажите как можно найти для заказа резинки, которые стоят в этих крышках(не знаю как они называются), которые на фото выделены маркером https://yadi.sk/i/TUNMQfKPlmNNgg, из под них масло сочится.
Это не резинки крышки.. Это скорее всего потекли сальники распредвалов. Двигатель какой ?
Двигатель A14NET 1.4 Turbo
#3032
Отправлено 27 Февраль 2019 - 13:00
Кто сталкивался подскажите, машина ( opel astra j 2010 года 1/6 атмосферный 115 л_с) потеряла тягу заклогхла переодически заводилась, погнал на диагности на тросу, сказали бензаносос ок поменял все на новый(+фильт). проблема осталась машине теперь не заводиться(бензин в топливной раме то есть, то нету. насос рабочий) что то связнно с электронникой(по механике все отлично свечи не заливает) после замены насоса показывает еще что низкий уровень топлива хотя пол бака минимум) сейчас в ступоре с чего начать куда залесть, в электрику гнать выльется в бабки приличные. может у кого было и решение простое посоветуйте кто как думает и что делать по итогу. заранее спасибо
#3033
Отправлено 27 Февраль 2019 - 13:11
Добрый вечер! подскажите как можно найти для заказа резинки, которые стоят в этих крышках(не знаю как они называются), которые на фото выделены маркером https://yadi.sk/i/TUNMQfKPlmNNgg, из под них масло сочится.
Это не резинки крышки.. Это скорее всего потекли сальники распредвалов. Двигатель какой ?
Двигатель A14NET 1.4 Turbo
Вот прокладка этой крышки (электромагнитый клапан распредвала) 55592715
Сообщение отредактировал LifeStream: 27 Февраль 2019 - 13:13
#3034
Отправлено 27 Февраль 2019 - 15:34
Добрый вечер! подскажите как можно найти для заказа резинки, которые стоят в этих крышках(не знаю как они называются), которые на фото выделены маркером https://yadi.sk/i/TUNMQfKPlmNNgg, из под них масло сочится.
Это не резинки крышки.. Это скорее всего потекли сальники распредвалов. Двигатель какой ?
Двигатель A14NET 1.4 Turbo
Вот прокладка этой крышки (электромагнитый клапан распредвала) 55592715
Спасибо!!!
#3036
Отправлено 27 Февраль 2019 - 23:08
Привет всем подскажите должна ли вибрировать кришка заливочная масла на когда открученная или нет двигатель 1.7 дтс ?, как на видео
сказали как бы если два распредвала то должна с одним валом нет.
Сообщение отредактировал Mrec: 27 Февраль 2019 - 23:09
#3037
Отправлено 28 Февраль 2019 - 08:26
Привет всем подскажите должна ли вибрировать кришка заливочная масла на когда открученная или нет двигатель 1.7 дтс ?, как на видео
Скрытый текстсказали как бы если два распредвала то должна с одним валом нет.
На дизеле все вибрирует )
#3038
Отправлено 17 Март 2019 - 22:58
И антифриз опять уходил , уже что только не делал, по системе охлаждения.
Сообщение отредактировал woeastra: 17 Март 2019 - 23:07
#3039
Отправлено 18 Март 2019 - 00:01
в принципе все по честному. их можно немного подвинуть на перекрестных работах и на не совсем нужных запчастях, но это будут копейки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 175
0 пользователей, 175 гостей, 0 анонимных