Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3757

#3461 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 14:58

@Igor_memfis RDS если кратко, это попутная информация вместе с радио. В качестве попутной информации может идти дата, время, часовой пояс, данные о трафике, данные о радиостанции, данные о исполнителе\треке играющем в данный момент. Система полезна, когда вещатель умеет ее правильно использовать. 



#3462 bly

bly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 08 Октябрь 2021 - 17:09

Друзья! Я с новой порцией вопросов, если кому не сложно:

1) Заметил что в пробке в некоторых моментах, когда отжимаю педаль тормоза, слышен внутренний треск, это норма или что-то не так? 
2) Слушаю через USB (iPhone) музыку, слышал что можно и настроить чтобы он и Bluetooth находил (без провода), кто-то ткнет носом, как настроить? Ибо первый плейлист зашел на ура, машина его сразу поняла (CD600), удалил, поставил новые песни через iTunes, пишет что файл не поддерживается, однако песня играет на заднем плане, но если сменить громкость - сразу пропадает и включается радио, в чем дело так и не понял!
3) Успел уже пару раз царапнуть машину, где-то 10см стер краску с бампера, вроде гладкая, выглядит как грязь (если надо - могу прислать фото - если тут это можно), что в Астре J по ЛКП? Можно полировать самому или красить (10 тысяч точно не буду отваливать за такой маленький элемент, но тем не менее, не испорчу ли я полировкой и не лучше ли будущим хозяевам оставить эту визуальную боль)...?



#3463 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Октябрь 2021 - 23:35

это норма или что-то не так? 

Зависит от силы и места треска, может пружинка какая чуть потрескивает

 

 

что можно и настроить чтобы он и Bluetooth находил

Удалите и добавьте устройство заново

 

 

Можно полировать самому

Можно, но полировка всегда снимает слой краски, особенно на углах и гранях. Так что без фанатизма



#3464 Vladybat

Vladybat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 17:58

Добрый день, не открывается термостат на большой круг a14net, помогите советом, может кто сталкивался. Помпа новая, термостат рабочий, даже два. Крышка бачка новая. Ещё заметил что в системе охлаждения не создаётся давление. Хелп

#3465 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 18:19

Ещё заметил что в системе охлаждения не создаётся давление

Опрессовку делали?



#3466 Vladybat

Vladybat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 18:26

Ещё заметил что в системе охлаждения не создаётся давление

Опрессовку делали?
Нет

#3467 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 18:42

@Vladybat если давление не держит, то стоит ее сделать. 

 

Другое дело, что давления может не быть из-за недостаточного нагрева. Но при работе только на малый круг это вряд-ли возможно.



#3468 Vladybat

Vladybat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 18:44

Нагрев присутствует, просто антифриз на месте стоит, я думаю он бы уходил вместе с давлением, если бы была какая нибудь течь, или мои суждения не верны?

#3469 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Октябрь 2021 - 21:12

Крышка бачка новая.

а она уплотняется нормально в горловине и клапан на ней работает?


  • Vladybat сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3470 Vladybat

Vladybat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze

Отправлено 14 Октябрь 2021 - 15:13

Крышка бачка новая.

а она уплотняется нормально в горловине и клапан на ней работает?
Сегодня попробую проверить.

#3471 Igor_memfis

Igor_memfis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra J
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 13:46

Всем привет.

Пара вопросов есть, подскажите:

1. чем отличается направление подачи воздуха вверх (кнопка подачи со стрелкой вверх) от направления подачи на ветровое стекло? Вроде воздух через одни и те же отверстия поступает.

2. мне кажется, что некорректно работает датчик дождя при поднятии рычага движения дворников в положение включения датчика дождя (на 1 положение вверх). Не всегда правильно работает, например дождь чуть усиливается, а интенсивность работы дворников нет, или они могут вообще замирать. Можно ли отключить датчик дождя, чтоб вручную менять интенсивность работы? Говорю сейчас не о режиме постоянной работы дворников, а о прерывистом режиме (на 1 положение вверх). Смогу ли я вручную менять интенсивность прерывистого режима, если отключу датчик дождя? Ведь сейчас от этот прерывистый режим не работает, при поднятии на рычага на 1 положение вверх работа дворников завязана исключительно на датчик дождя



#3472 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2021 - 14:15

чем отличается направление подачи воздуха вверх (кнопка подачи со стрелкой вверх) от направления подачи на ветровое стекло?

Тем, что кнопка быстрого обдува включает кондиционер, отключает рециркуляцию и устанавливает максимальную скорость обдува, в то время как кнопка подачи на лобовое стекло включает лишь заслонки на лобовое стекло, не меняя скорости обдува и не включая кондиционер. 

 

 

например дождь чуть усиливается, а интенсивность работы дворников нет, или они могут вообще замирать.

Датчик, вернее режим "авто", еще и скорость машины учитывает. То есть на светофорах скорость щеток может замирать,  а как только машина начнет набрать скорость, щетки начнут махать интенсивнее.

 

 

Смогу ли я вручную менять интенсивность прерывистого режима, если отключу датчик дождя?

Нет



#3473 Igor_memfis

Igor_memfis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra J
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 10:26

 

чем отличается направление подачи воздуха вверх (кнопка подачи со стрелкой вверх) от направления подачи на ветровое стекло?

Тем, что кнопка быстрого обдува включает кондиционер, отключает рециркуляцию и устанавливает максимальную скорость обдува, в то время как кнопка подачи на лобовое стекло включает лишь заслонки на лобовое стекло, не меняя скорости обдува и не включая кондиционер. 

 

 

например дождь чуть усиливается, а интенсивность работы дворников нет, или они могут вообще замирать.

Датчик, вернее режим "авто", еще и скорость машины учитывает. То есть на светофорах скорость щеток может замирать,  а как только машина начнет набрать скорость, щетки начнут махать интенсивнее.

 

 

Смогу ли я вручную менять интенсивность прерывистого режима, если отключу датчик дождя?

Нет

 

Вы не перепутали кнопку быстрого обдува с кнопкой подачи воздуха вверх? У меня с максимальной скоростью идет подача воздуха с кнопки "Auto", а я говорю о кнопке с человечком и стрелкой вверх (правее кнопки "Auto"). Кнопка со стрелкой вверх не устанавливает максимальную скорость и не включает кондиционер. И мне не понятно отличие воздухоподачи от этой кнопки в сравнении с кнопкой подачи на стекло



#3474 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 11:24

@Igor_memfis давайте тогда с фотками, потому как не очень понятно какие там шаманыу вас на кнопках )

 

Ну а еще, есть инструкция по эксплуатации автомобиля, где начиная со 157 страницы расписано назначение кнопок:

 

http://www.opel-club...astra_j_rus.pdf



#3475 Igor_memfis

Igor_memfis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra J
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 15:11

на стр. 157 приложенного мануала кнопка называется "К ветровому стеклу и стеклам передних дверей". Я говорил про это кнопку. Не понимаю различия между этой кнопкой и кнопкой подачи воздуха на ветровое стекло.

На этой кнопке максимальная скорость у меня не запускается. Запускается она при нажатой кнопке "AUTO" ("Автоматический режим охлаждения" стр. 160)



#3476 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 15:30

Не понимаю различия между этой кнопкой и кнопкой подачи воздуха на ветровое стекло.

Я же вам написал - К ветровому стеклу и стеклам передних дверей - лишь меняет направление потока воздуха, в то время как кнопка быстрого обдува лобового стекла, при исправном климате, включает кондиционер (индикация работы кондиционера, при этом, не загорается), отключает рециркуляцию, устанавливает поток на стекло и устанавливает скорость на максимум. Если у Вас что-то работает не так, значит система требует заботы, ласки и диагностики. 



#3477 Igor_memfis

Igor_memfis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra J
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2021 - 17:09

Все, спасибо, теперь более менее понял, прочитав оба поста. У меня на прошлых машинах всегда была только кнопка обдува ветрового стекла, а тут их две похожих. 

Обогрев лобового стекла при автозапуске, если я правильно понимаю, правильнее будет запускать через кнопку "К ветровому стеклу и стеклам передних дверей", а при запотевании стекла со стороны салона уже пользоваться  быстрым обдувом лобового стекла


Сообщение отредактировал Igor_memfis: 26 Октябрь 2021 - 17:10


#3478 Igor_memfis

Igor_memfis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Astra J
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2021 - 06:17

начинаю потихоньку разбираться с этой технологией подачи воздуха на стекло разными кнопками. 

Кнопка удаления влаги и инея со стекла лучше использовать когда стекло сырое или рамерзшее снаружи или когда например стекло запотело и влага внутри со стороны салона?

 

И еще не понял я режим работы кнопки удаления влаги и инея со стекла. На стр. 159 мануала указано, что после нажатия этой кнопки надо нажать на кнопку охлаждения и выставить максимально высокую температуру на регуляторе. У меня климат контроля раньше не было и может я многого не понимаю, но я считал, что зимой кнопку включения климат контроля вообще включать не надо, а только высокую температуру выставлять. На прошлой машине с кондиционером я его включал только летом в жару, зимой он всегда был выключен


Сообщение отредактировал Igor_memfis: 27 Октябрь 2021 - 06:20


#3479 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Октябрь 2021 - 21:35

но я считал, что зимой кнопку включения климат контроля вообще включать не надо, а только высокую температуру выставлять

Кондиционер не только воздух охлаждает, но и удаляет влагу. Для более быстрого и эффективного удаления влаги надо включать кондиционер. Не только на климате, а вообще.

 

 

я его включал только летом в жару, зимой он всегда был выключен

А он и не включится, если будет ниже +5 - электроника заблокирует пуск. Тем не менее, для долгой и счастливой жижни кондеея, лучше даже зимой находить теплое местечко, чтобы погонять кондей хотя бы минут 10.



#3480 olegmax72

olegmax72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Astra J, 5МТ, А 16 XER

Отправлено 29 Октябрь 2021 - 14:38

А он и не включится, если будет ниже +5 - электроника заблокирует пуск. Тем не менее, для долгой и счастливой жижни кондеея, лучше даже зимой находить теплое местечко, чтобы погонять кондей хотя бы минут 10.

Как это??? Я живу на Севере и каждый месяц включаю кондей минут на 20. При этом работа кондея явно чувствуется и ни какая электроника его не блокирует. (А у нас и до минус 30 и 40 бывает).


Сообщение отредактировал olegmax72: 29 Октябрь 2021 - 14:39




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных