что бы это проверить достаточно посмотреть на муфту компрессора кондея.
просто загорание лампочки в салоне не говорит, что кондей включился
Сообщение отредактировал berkut: 29 Октябрь 2021 - 15:34
Отправлено 29 Октябрь 2021 - 15:33
что бы это проверить достаточно посмотреть на муфту компрессора кондея.
просто загорание лампочки в салоне не говорит, что кондей включился
Сообщение отредактировал berkut: 29 Октябрь 2021 - 15:34
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 29 Октябрь 2021 - 17:45
Я специально вышел, сфотографировал приборы и подкапотное пространство. После включения кондея на дисплее отобразилось, что кондей включен, обороты слегка упали и чуть-чуть вибрация появилась, из рефлекторов пошел немного другой воздух, стёкла тут же отпотели (температура воздуха за бортом - минус восемь). Открыл капот. МУФТУ кондея увидеть НЕВОЗМОЖНО. Только если снять правое колесо, подкрылок. Фотки бы выложил, но не знаю как. Вывод: кондей в минусовую температуру - РАБОТАЕТ нормально.
Отправлено 29 Октябрь 2021 - 18:25
МУФТУ кондея увидеть НЕВОЗМОЖНО
Ну вы так сразу за все двигатели рассказали, да? ) На том же A18XER муфту вполне видно без зеркал и всяких поползновений.
Вывод: кондей в минусовую температуру - РАБОТАЕТ нормально.
Если он у Вас работает, то система не исправна и есть риск убить компрессор, так как хладагент в отрицательную температуру не способен перейти в газообразное состояние, а значит, не может быть сжат компрессором. Надо ли говорить о том, что будет с компрессором, если он начнет пытаться качать жидкую фазу хладагента? Поэтому ВСЕ производители авто предусмотрели защиту - блокировку включения компрессора при минусовых температурах.
После включения кондея на дисплее отобразилось, что кондей включен
Это вообще не показатель - индикация будет говорить что кондей включен при любых температурах.
Отправлено 29 Октябрь 2021 - 18:41
На том же A18XER муфту вполне видно без зеркал и всяких поползновений.
так a16xer по креплению компрессора кондея ни чем от него не отличается
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 30 Октябрь 2021 - 09:49
Ну вы так сразу за все двигатели рассказали, да? ) На том же A18XER муфту вполне видно без зеркал и всяких поползновений.
Амбр, я имел ввиду двигатель А16ХЕR. Пытался увидеть муфту - но не смог. В руководстве написано, что для этого нужно снять переднее правое колесо и защиту подкрылка. Про температуру (при которой включение кондея блокируется) - не нашел вообще ни где...(((. Зато производитель РЕКОМЕНДУЕТ раз в месяц (независимо от времени года) включать кондей. Вот попытался сделать фото. Как тут муфту разглядеть???
Ни в коей мере не претендую на "супер профи" и ни кого не хочу обидеть. Просто констатирую то, что вижу на авто и читаю в Инструкции.)))
Отправлено 30 Октябрь 2021 - 10:25
фото редко передает нормальный вид. в машине много различных элементов попадающих в кадр и сбивающих фокус.
просто глазами с фонариком в руке можно без проблем посмотреть муфту кондея.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 30 Октябрь 2021 - 10:42
ты на фото видишь помпу, на ней ремень одет. вот глазами по ремню вертикально вниз идешь и под помпой будет другой кругляк, это шкив кондея, а по центру внутри этого шкива выступает попка такая. вот это и есть вал привода кондея, который и приводится во вращение муфтой.
смотреть надо крутится ли этот вал. шкив крутится всегда
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 30 Октябрь 2021 - 12:42
электромагнитная муфта находится внутри шкива ее саму не видно.
видно только шкив и приводную пластину вала. шкив крутится всегда. приводная пластина и вал только когда муфта срабатывает.
открой инет и посмотри устройство привода компрессора кондея.
Сообщение отредактировал berkut: 30 Октябрь 2021 - 12:43
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 02 Ноябрь 2021 - 17:06
Машина сегодня за 20 минут прогрелась только до 55 градусов. В на светофоре немного набирает еще, 2-3 градуса, в время езды сбрасывает градусов до 40-50 в зависимости от времени непрерывной езды. В итоге больше 70 градусов не поднималась, но это я еще возле дома 10 минут посидел в машине.
Что это может быть? Термостат?
Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 23:19
если целостность крышки не нарушена и нет в ней трещин, то держать должна практически любая прокладка. надо только не забывать, что по технологии положено еще в определенных местах герметик класть.
из уверенных прокладок - Elwis royal, Corteco, Reinz, Elring
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных