Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1161
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 00:00
Radik_B, не вполне понятно чем именно руководствуется GM в выборе усилителей руля. На прошлой моей астре ЭГУР (гидро-электро) дожил 250 тык пробега, и пока (ттт) не требует ремонта.
Для определения уровня рабочей жижи с внутренней стороны крышки бачка есть щуп, но проверять уровень часто не советую, жидкость практически не уходит, и с грязной крышки в бачок может попасть песок, что не пойдёт на пользу агрегату.
Vasilii032, тут почитайте.
Для определения уровня рабочей жижи с внутренней стороны крышки бачка есть щуп, но проверять уровень часто не советую, жидкость практически не уходит, и с грязной крышки в бачок может попасть песок, что не пойдёт на пользу агрегату.
Vasilii032, тут почитайте.
#1162
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 07:16
Да вроде как не крутятся эти резинки, или силов у меня маловато)) А про перекос подумалось из-за неотрывающегося капота. Хоть до этого только пару раз открывала - но все было норм.
Так мне вообще в не привычку после фокуса, там ключом надо повернуть - капот открыт. Здесь рычажок сделан так, что так и хочется на него надавить чтоб откинуть, а надо в сторону.
#1163
Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 08:57
Почему-то космо идет с гидроэлектроусилителем. Посмотрел на бачек. Маленький, черный и не прозрачный, меток нет. Как определить уровень? У меня бзик на уровни жидкостей. Я так не хотел гидро...
Да..., пообщаться не с кем
Добрый день!
На самом деле идет просто гидро.
Посмотреть уровень просто - откручиваешь крышку - а к ней приделан уровень, примерно как для моторного масла.
#1166
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 11:06
Здравствуйте, а никто не ставил себе дополнительно руль с подогревом, хочется заменить - самому возможно поставить или это в салон, заоодно бы ходелось кнопки управления аудиосистемой на руле.
Ставили http://forum.opel-cl...p...t&p=1526595
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#1169
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 07:30
Fill353, Мотор сразу глушить не рекомендуется, нужно выдержать паузу, чтобы турбина остыла, иначе может выйти из строя. Если это доставляет Вам неудобства, ставьте турботаймер.
Malay, примерно по времени - какая пауза? И в зависимости от времени года - она разная может быть?
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#1170
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:43
LIKA, время года не сильно влияет на температуру турбины, больше зависит от режима работы двигателя. Если быстро ехали по трассе в мощностном режиме, то и студить нужно дольше, около 4-5 минут, а если размеренно и плавно, то и минуты вполне достаточно.
#1174
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:33
АЛЕКС174, только когда будете менять лампочки на "по мощнее", помните, оплавленный отражатель фары и цоколи, не попадают под гарантию и являются исключительно бедой владельца и следствием его невнимательного отношения к такому параметру как тепловыделение.
#1175
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:46
у меня возник вопрос.не устраивает как светят фары,хотел поменять лампочки по мощнее ,посмотрел неудобно менять,а посмотрел по книжке надо снять бампер ,фары,у кого есть опыт поделитесь нехотелось бы разбирать пол машины иза двух лампочек
может стоит сначало регулировку проверить?
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#1177
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:17
АЛЕКС174, всё меняется прямо из капота, насчёт не вполне удобно соглашусь, но процедура занимает от силы 15-20 минут на обе фары.
Ниже будет приведена страница из инструкции по эксплуатации, там вполне понятно всё описано, от себя добавлю, что винты на креплении ламп отворачивать не обязательно, достаточно повернуть крепление вместе с лампой по оси.
Полную версию данного руководства можно скачать в FAQ по астра J.
Ниже будет приведена страница из инструкции по эксплуатации, там вполне понятно всё описано, от себя добавлю, что винты на креплении ламп отворачивать не обязательно, достаточно повернуть крепление вместе с лампой по оси.
Полную версию данного руководства можно скачать в FAQ по астра J.
#1180
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:45
TimurK, побочных эффектов нет, появляется функция включения аварийной сигнализации при открытии дверей, при работающем двигателе. Так же бывает версия с датчиком удара дополняющим штатную сигнализацию.
Т.Е. при открытой двери мигает аварийка + при ударе, допустим по колесу, срабатывет сигнализация!!! Я правильно все понял???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных