Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1142
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:08
frost236, это нормально. У Вас срабатывает помощ при трогании в гору, одна из опций Astra J.
У меня пробег пока что 3000 км с копейками. До каких значений рекомендуете крутить мотор сейчас и когда пройдет полностью обкатку?
#1143
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 18:40
frost236, при обкатке крутить выше 3,5 не желательно, также не желательно резко увеличивать обороты, всё должно быть плавно, после 3тык можно подкручивать до 4-4,5.
Свой двигатель я начал ноормально урутить после 6-7, когда почувствовал ощутимое прибавление мощности.
Свой двигатель я начал ноормально урутить после 6-7, когда почувствовал ощутимое прибавление мощности.
#1144
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 08:58
DouxFillette, видимо заслонка закрывающая поток воздуха не совсем плотно закрыта. Попробуйте выставить задатчики температуры на минимальное значение, чтобы перекрыть радиатор печки полностью.
Спасибо огромное!!! вот только, как бы это по мягче выразиться, - в карбюраторе конденсат)))) где внизу заслонка которая не закрыта и почему она не закрыта именно у водителя в ногах, а у пассажира закрыта???
#1145
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 11:16
DouxFillette, Езжайте к ОД и жалуйтесь на неправильную работу климата. Если отказал один ОД, поезжайте к другому.
Собственноручно можно попробовать сделать следующее:
Сбросить клемму с АКБ минут на 20, подключить АКБ. В ручную перевести направление потока только в ноги, подождать около минуты, пока установятся заслонки, потом перевести на обдув вперёд, через минуту вверх, вобщем прогнать во всех режимах в ручную. Если проблема программная то поможет, если физическая то нет.
Собственноручно можно попробовать сделать следующее:
Сбросить клемму с АКБ минут на 20, подключить АКБ. В ручную перевести направление потока только в ноги, подождать около минуты, пока установятся заслонки, потом перевести на обдув вперёд, через минуту вверх, вобщем прогнать во всех режимах в ручную. Если проблема программная то поможет, если физическая то нет.
#1153
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 13:55
4. Самое больное - с момента покупки и по сей день при нагрузке на двигатель появляется детонация, как будто клапана или даже пальцы стучат...очень напрягает. Например, трогаешься с места - иногда стук, сдаешь задним ходом - всегда стук, едешь на первой, переключаешься на вторую - стук, хотя на других авто, которые водил - не замечал такого...На СТО говорят - бензин такой..Заправлялся на разных заправках разным бензином - до сих пор проблема с этим. ОД ничего такого не выявил...
Всем привет! Я тут впервые.
Предыдущее авто Фокус (тоже рейст.), Все мелкие проблемы решал интуитивно или с помощью форума.
Вот теперь обладатель рейст опель астра космо седан - все супер, машина интелектуал, но все же....
Во первых почти у многих на 1,6 атмо описывают детонацию (скорее не детонация а звук вибрирующей жестянки) - ответов конкретных нет. Что это может быть? У меня тоже самое как-то немного напрягает. Может это алюмяшка на передке двигателя (кто-нибудь протягивал и помогло ли?), на защиту картера не похоже. Почему-то этот вопрос не обсуждается, хотелось бы устранить, навярняка какая-то мелочь.
И еще. Выезд со стоянки "бугры", свист (реальный свист) по-моему стоек при перешагивании кочек, потом все в норме. Как-будто после стоянки прокачиваются стойки - это нома или нет? У кого так?
Спасибо! (про кнопку знаю)
Почему-то посещений форума очень мало. Скорее всего очень надежное авто, но думаю найдутся собеседники на мои вопросы.
#1154
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:01
Цитата
Может это алюмяшка на передке двигателя (кто-нибудь протягивал и помогло ли?), на защиту картера не похоже. Почему-то этот вопрос не обсуждается, хотелось бы устранить, навярняка какая-то мелочь.
Обсуждался. Это либо защита катоколлектора, либо он сам резонирует.
#1155
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:09
Хотелось бы поделиться малым опытом Астры, пробежал по темам:
1. Зеркала складываются только у космы и не важно дверь открыта или закрыта, зажигание тоже не важно
2. Магнитола читает любые по объему флешку, но файловая система должна быть FAT32
3. Сигнализатор подушек раньше ON2 рабочее состояние горит, теперь ч\з 60 сек выключ значит рабочее соотояние
4. Движение заслонок на предустановки при старте двигла тоже можно отключить в меню
Чего вспомню отпишу
Обсуждался. Это либо защита катоколлектора, либо он сам резонирует.
Не нашел тему? Устранить удалось?
На фокусе можно было отключить сигнализатор ремней манипуляциями с зажиганием и пристегиванием. Здесь есть такая фишка? Ругать не надо - я пристегиваюсь но хотелось бы откл
1. Зеркала складываются только у космы и не важно дверь открыта или закрыта, зажигание тоже не важно
2. Магнитола читает любые по объему флешку, но файловая система должна быть FAT32
3. Сигнализатор подушек раньше ON2 рабочее состояние горит, теперь ч\з 60 сек выключ значит рабочее соотояние
4. Движение заслонок на предустановки при старте двигла тоже можно отключить в меню
Чего вспомню отпишу
Обсуждался. Это либо защита катоколлектора, либо он сам резонирует.
Не нашел тему? Устранить удалось?
На фокусе можно было отключить сигнализатор ремней манипуляциями с зажиганием и пристегиванием. Здесь есть такая фишка? Ругать не надо - я пристегиваюсь но хотелось бы откл
Сообщение отредактировал Radik_B: 20 Сентябрь 2013 - 14:11
#1157
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 22:04
Почему-то космо идет с гидроэлектроусилителем. Посмотрел на бачек. Маленький, черный и не прозрачный, меток нет. Как определить уровень? У меня бзик на уровни жидкостей. Я так не хотел гидро...
Да..., пообщаться не с кем
Radik - во первых - добро пожаловать , ну и - обязательно давайте общаться!))) Просто пятница же))) все торопятся на дачи - яблоки убирать)))
И спасибо, что делитесь опытом. Что -то я опытным путем сама уже определила, что-то тоже узнаю с форума.
Вот у меня тоже вопрос нарисовался - вчера при попытке залить водички не смогла отрыть капот((( После двух безуспешных попыток пришлось в образовавшейся щели нажимать на какие-то железочки по центру, которые фиксируют капот - открыла. Но обратила внимание, что в одной точке на изнанке капота стирается краска. На это место давит маленькая стоечка спереди, на которую одет резиновый колпачек. Уф))) по другому не знаю как это называется. Ну так вот - это вообще норм, или у меня какой-то перекос капота идет, и что делать с этим?
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#1159
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 22:57
Скорее всего речь идет о резиновых упорах капота, это бывает, но не заржавеет.
Рассуждаю от предыдущих авто, здесь еще не успел обратить внимания на этот девайс.
Перекоса скорее всего нет, ну а если есть, крутим резинки до нужного уровня
Да вроде как не крутятся эти резинки, или силов у меня маловато)) А про перекос подумалось из-за неотрывающегося капота. Хоть до этого только пару раз открывала - но все было норм.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных