Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3745
#1262
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:03
У меня вопрос по потоку воздуха печки. Я так понял, нет возможности регулировать кол-во воздуха вверх или вниз, везде одинаково? Вроде на всех авто есть возможность подать куда-то больше, куда-то меньше. Сейчас зима, с детьми не могу отладить поток воздуха. Подашь на ноги, таким же темпом и в рожу. Вот и кручу верчу постоянно то температуру, то направление.
Может кто-то наловчился, посоветуйте.
Да еще забыл, дефлекторы на задние ноги идут под коврик (это у всех так?), так я своим пассажирам никогда не смогу наверное согреть ноги?
Может кто-то наловчился, посоветуйте.
Да еще забыл, дефлекторы на задние ноги идут под коврик (это у всех так?), так я своим пассажирам никогда не смогу наверное согреть ноги?
#1263
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:54
Radik_B - не знаю, как другие, но я тоже кручу-верчу))
И с задними пассажирами - да, тут выяснилось, что когда спереди уже жарко, сзади пассажирам холодно
И с задними пассажирами - да, тут выяснилось, что когда спереди уже жарко, сзади пассажирам холодно
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#1264
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:14
Radik_B, печка или климат? LIKA, нужно проверить не закрывают ли задние коврики сопла воздуховода.
Опишу свой личный метод настройки, подходит только для климата.
Ставим регулировку в автомат, кондиционер соответственно отключаем, настройки потоков (ноги, лобовик и в перёд) не трогаем, они остаются на автомате. Интенсивность потока переводим в ручник, клапан рециркуляции тоже остаётся в автомате. Всё. Езжу так на всех астрах, всё равномерно, всем тепло.
Опишу свой личный метод настройки, подходит только для климата.
Ставим регулировку в автомат, кондиционер соответственно отключаем, настройки потоков (ноги, лобовик и в перёд) не трогаем, они остаются на автомате. Интенсивность потока переводим в ручник, клапан рециркуляции тоже остаётся в автомате. Всё. Езжу так на всех астрах, всё равномерно, всем тепло.
#1265
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 07:17
У меня двузонный климат. На счет задних ковриков, в том то и дело, что коврики (оригинал - лежат на местах просто супер, даже повторяют контуры дна) как не уложи со временем перекроют сопла. Может их вынут и засунуть наоборот (я про сопла), кто делал...?
Malay как это ставим на автомат, а интенсивность потока в ручном? Ручной - это имеется ввиду сопла на торпеде?
Malay я удивлен Вашими супер знанием авто, огромное спасибо за советы в познаниях нового авто, благодаря этому исчерпываются многие вопросы от мало до велика. (про кнопку спасибо я знаю, хотелось выразить благодарность)
#1266
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 07:48
Radik_B, я не знаю очень многого, но всё равно приятно. Спасибо.
По настройке климата.
Нажимаем кнопу авто, отключаем кондиционер, сопла на торпеде ставим как угодно, про это разговора нет. В ручную управляем только вентилятором, т.е. силой обдува, или интенсивностью потока, кому как удобнее, и задатчиками температуры конечно. Направление же потока, (ноги, морда, лобовик) оставляем в автомате, т.е. красные лампочки на них не горят.
По настройке климата.
Нажимаем кнопу авто, отключаем кондиционер, сопла на торпеде ставим как угодно, про это разговора нет. В ручную управляем только вентилятором, т.е. силой обдува, или интенсивностью потока, кому как удобнее, и задатчиками температуры конечно. Направление же потока, (ноги, морда, лобовик) оставляем в автомате, т.е. красные лампочки на них не горят.
#1267
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 11:40
Интенсивность потока переводим в ручник, клапан рециркуляции тоже остаётся в автомате.
Все поняла, так и сама делаю Про интенсивность потока - это что? Вентилятор? Наверное нет , когда включаешь вентилятор - отключается автомат. регулирование.
Malay я удивлен Вашими супер знанием авто, огромное спасибо за советы в познаниях нового авто, благодаря этому исчерпываются многие вопросы от мало до велика. (про кнопку спасибо я знаю, хотелось выразить благодарность)
А можно плюсик в репутацию
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#1269
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:39
Кто сам менял в универсале переднюю правую лампочку поворотника? Мало того что лампочка сама золотая, так ещё и
на станциях говорят что и аккуммулятор снимать надо и колесо снимть и бампер снимать. Вообщем типа полмашины надо разобрать и поэтому так дорого лампочку поменять! Кто сталкивался? Подъемника нету что б самому хотя б глянуть...
И лампочку АФЛ можно самому поменять? Эта лампочка вроде в фаре. Может гарантия?
на станциях говорят что и аккуммулятор снимать надо и колесо снимть и бампер снимать. Вообщем типа полмашины надо разобрать и поэтому так дорого лампочку поменять! Кто сталкивался? Подъемника нету что б самому хотя б глянуть...
И лампочку АФЛ можно самому поменять? Эта лампочка вроде в фаре. Может гарантия?
#1271
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 16:13
LIKA, отключается автоматическое регулирование дутьём, но не управление распределением воздуха.
Ну да, т.е. мощность воздушного потока становится больше или меньше, но направление воздуха идет как и в автоматическом режиме. Правильно поняла теперь?
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#1273
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:41
Друзья, только собираюсь стать владельцем Астры, сегодня в Major нашёл машинку устраивающую и по цвету (чёрный) и по комплектации (Cosmo+ пакет Cosmo Plus+ эл. стояночный тормоз) за 796.400 рубликов. Двигатель 1.6 АТ на автомате. Сам из Смоленска, примерно 400 км от Москвы, собственно вопросы: скидка составила 80.000, как думаете, можно ещё что-нибудь выпросить в качестве подарка к НГ, как вообще салон Major на Новорижском шоссе, может стоит обратиться к какому то конкретному менеджеру, вопрос по резине, у них сейчас одето лето, предложили зиму с 5% скидкой, но даже у меня в Смоленске, без всяких скидок эта резина дешевле на 3000 за каток ( хакка 7), может посоветуете куда в Москве заехать за такими тапками, думаю можно найти ещё дешевле (215/50/17)
Или может посоветуете какой то другой салон, где ещё более приятные скидочки?
Или может посоветуете какой то другой салон, где ещё более приятные скидочки?
Сообщение отредактировал Vovan 303: 20 Декабрь 2013 - 21:38
#1274
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:01
Vovan 303, по московским салонам ничего путного я вам не подскажу, тему про покупку астра в москве вы уже читаете. В понедельник придёт господин Амбр, он владеет инфой по Москве.
#1280
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:40
ребята...выручайте)
Купил опель astra 2010 г. 1.6 турбо, поехал по трассе и у меня начали вылетать ошибки:
1)ошибка парктроника
2)система курсовой стабилизации
3)низкий уровень масла в двигателе
4)ошибка электропитания стояночного тормоза и когда она загорается падают стрелки тахометра и спидометра, затем когда я заглох я не мог завестись.... передергал все шлейфы под капотом и завелся.
Заметил одно: ошибки возрастают на неровностях дорог, т.е. по идее - не контакт, но только где? где расположены у опеля мозги? и еще один момент...на трассе, держишь ровно руль и иногда начинает заносить жопу и приходится подруливать...что это? кто сталкивался?
Купил опель astra 2010 г. 1.6 турбо, поехал по трассе и у меня начали вылетать ошибки:
1)ошибка парктроника
2)система курсовой стабилизации
3)низкий уровень масла в двигателе
4)ошибка электропитания стояночного тормоза и когда она загорается падают стрелки тахометра и спидометра, затем когда я заглох я не мог завестись.... передергал все шлейфы под капотом и завелся.
Заметил одно: ошибки возрастают на неровностях дорог, т.е. по идее - не контакт, но только где? где расположены у опеля мозги? и еще один момент...на трассе, держишь ровно руль и иногда начинает заносить жопу и приходится подруливать...что это? кто сталкивался?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных