Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3753

#1381 Oxford

Oxford

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel Astra J A16XER МКПП

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:45

ratvva, конечно,извини,но что за мутотень ты тут развёл? Я понимаю,что у тебя с инженерной мыслью всё впорядке,так ты полощи мозг официалам в сервисе.

#1382 ratvva

ratvva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J ST 2012 A14NET MКПП-6 (M32WR)

Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:27

Я всего лишь задал вопрос. Хотел получит ответ. Именно для этого форумы и создаются. То, что написали Вы, ответом на вопрос не является, а является именно мутотенью.
Моя машина на drive2.ru - http://www.drive2.ru...astra_j/ratvva/

#1383 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 10 Февраль 2014 - 19:24

Oxford, - без переходов на личности пожалуйста.
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#1384 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:01

Цитата
1. Boost настройка

без понятия. это к авторам прибора скорее.

Цитата
Поэтому скорость вращения турбины (читай - обороты двигателя) и давление, создаваемое ей, совершенно необязательно линейно зависимы.

Там есть еще и управление крыльчаткой, углом атаки, если так можно выразиться. Клапана используются как правило для стравливания избытка или поддержания давления в переходных режимах, дабы избежать ударных изменений скорости колеса компрессора. Делать отдельные режимы для работы на ХХ можно, но не вижу в этом целесообразности, ибо к механике, придется добавлять электронику.

#1385 ratvva

ratvva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J ST 2012 A14NET MКПП-6 (M32WR)

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:43

Цитата(Амбр @ 11.2.2014, 13:01) Просмотр сообщения

...Там есть еще и управление крыльчаткой, углом атаки, если так можно выразиться...


Я так думаю, что это не про наши турбины. Вы говорите об изменяемой геометрии соплового аппарата на входе в турбину. Такие турбины некоторые производители (например VAG - VNT (Variable Nozzle Turbine)) действительно используют. Но это дорого для такого авто, как Астра. Делать систему изменения угла установки лопасти именно самого рабочего колеса турбины (крыльчатки) было бы вообще запредельно дорого и проблемно. Все имхо, ессно. А вот по поводу того, как (в зависимости от каких параметров) управляется турбина (цитата) - "Управляющий сигнал системы VGT формируется на основании анализа сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала (КВ), положения педали акселератора, атмосферного давления, давления наддува, температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), температуры воздуха на впуске и сигнала включения сцепления" - здесь говорится как раз о турбине с изменяемой геометрией, но, я думаю, что это применимо и к турбинам вообще.
Моя машина на drive2.ru - http://www.drive2.ru...astra_j/ratvva/

#1386 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:45

ratvva, 100% достоверные показания может дать только дилерский сканер, а Torgue через ELM327 может показать что угодно.

Вот этот ролик очень хорошо отображает устройство и принцип работы турбин подобного типа.

А вот турбина погибшая от неправильной эксплуатации, с 1,6 турбо, с охлаждением, для наглядности.
[attachmentid=111133]

[attachmentid=111134]

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg
  • _____________.jpg


#1387 Руслан Козлов

Руслан Козлов

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra sedan

Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:34

кто-нибудь сам менял масло? может кто даст добрый совет как удобнее? или может есть фотки или видео на эту тему? blink.gif

#1388 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 25 Февраль 2014 - 23:00

Руслан Козлов, масло меняется одинаково почти на всех авто, только если авто ещё на гарантии, лучше менять масло в сервисе ОД, чтобы её не лишиться.
А так в любом сервисе замена масла 500 рублей, при себе иметь масло, фильтр, прокладку сливной пробки или пробку целиком.

Масло меняется при прогретом двигателе, авто на подъёмник или яму, снять защиту картера, открыть заливную пробку, отвернуть сливную пробку, слить масло, заменить фильтрующий элемент, после полного слива завинтить пробку сливную, поставить защиту картера, залить новое масло по щупу, закрыть заливную крышку. Всё.

#1389 RomanК164НВ190НВ

RomanК164НВ190НВ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:16

Господа нужна помощь!!!! купил себе опель астра J c 2011 пробег 54000, при осмотре машины проблем не было , но сейчас появилась проблема, с утра машина прогрелась до 70 градусов поехал на работу , во время движения при нажатии педали газ машина дергается и тупит, проезжаешь минут 10-15 все нормализуется и работает отлично! что с ней ? что мне делать? двигатель A16XER 20RA0356, 1.6 115 лошадок коробка автомат Изображение

#1390 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 26 Февраль 2014 - 23:41

RomanК164НВ190НВ, ехать на диагностику к официальным дилерам, либо к грамотным частникам, у которых есть MDI

#1391 RomanК164НВ190НВ

RomanК164НВ190НВ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 28 Февраль 2014 - 00:18

а из за чего так? по какой причине?

#1392 dgim1978

dgim1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нововоронеж Воронежская обл.
  • Автомобиль: Astra J ST 1.6 AT

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:06

Может еще так и автомат дергаться.... А так похоже на свечи , поменяй и понаблюдай. А ежли не свечи то провода высоковольтные , или же катушки зажигания . Вот так по очереди и до мозгов машины доберешся)))

Сообщение отредактировал dgim1978: 28 Февраль 2014 - 12:08


#1393 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:51

Цитата
А ежли не свечи то провода высоковольтные

Проводов ВВ нету, модуль зажигания сразу в свечу вставляется.

#1394 dgim1978

dgim1978

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Нововоронеж Воронежская обл.
  • Автомобиль: Astra J ST 1.6 AT

Отправлено 28 Февраль 2014 - 19:08

пардонте , еще не всматривался так пристально. Все как -то по старинке)))

#1395 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:08

RomanК164НВ190НВ, что бы узнать по какой причине, нужно видеть и слышать машину, подключить сканер и только посмотрев на параметры датчиков сделать предположение о неисправности. Может быть что угодно, от пропусков и глюков АКПП, до проблем с б\насосом либо зависанием клапана.

#1396 Александр43

Александр43

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra J Sport Tuarer

Отправлено 05 Март 2014 - 16:26

Всем привет. У меня вопрос по освещению. Автомобиль Astra J Sport Tourer, 1,4 турбо. Стоит простой галоген. Хочу поставить ксенон. Какой мощности должен быть блок розжига и есть ли такой.?

#1397 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Март 2014 - 22:15

Александр43, ксенон, если его ставить, должен быть линзованным, а в идеале заводским, но установка заводского комплекта ксенона выйдет примерно более 50 тыр. Можно установить ксенон в одном из частных тюнинг-ателье, они снимут ваши фары, вскроют их, установят линзы, и ксенон, и это будет почти законно.

#1398 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:25

ребят подскажите,где то уже тут читал но не нашел, проблема у меня в том началась что подогрев водительского седенья стал самопроизвольно отключаться,что смотреть???
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ

#1399 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:29

evgen105, по спецификации из ТИС сначала проверяют контакты к модулю подогрева сидений, ( стоит под водительским сиденьем). Если не помогает, меняют мат попогрея целиком.

#1400 evgen105

evgen105

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,6 MT

Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:37

так ну контакты я посмотрю, и если все норм в них менять сушку??
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных