Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1382
Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:27
Я всего лишь задал вопрос. Хотел получит ответ. Именно для этого форумы и создаются. То, что написали Вы, ответом на вопрос не является, а является именно мутотенью.
Моя машина на drive2.ru - http://www.drive2.ru...astra_j/ratvva/
#1384
Отправлено 11 Февраль 2014 - 12:01
Цитата
1. Boost настройка
без понятия. это к авторам прибора скорее.
Цитата
Поэтому скорость вращения турбины (читай - обороты двигателя) и давление, создаваемое ей, совершенно необязательно линейно зависимы.
Там есть еще и управление крыльчаткой, углом атаки, если так можно выразиться. Клапана используются как правило для стравливания избытка или поддержания давления в переходных режимах, дабы избежать ударных изменений скорости колеса компрессора. Делать отдельные режимы для работы на ХХ можно, но не вижу в этом целесообразности, ибо к механике, придется добавлять электронику.
#1385
Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:43
...Там есть еще и управление крыльчаткой, углом атаки, если так можно выразиться...
Я так думаю, что это не про наши турбины. Вы говорите об изменяемой геометрии соплового аппарата на входе в турбину. Такие турбины некоторые производители (например VAG - VNT (Variable Nozzle Turbine)) действительно используют. Но это дорого для такого авто, как Астра. Делать систему изменения угла установки лопасти именно самого рабочего колеса турбины (крыльчатки) было бы вообще запредельно дорого и проблемно. Все имхо, ессно. А вот по поводу того, как (в зависимости от каких параметров) управляется турбина (цитата) - "Управляющий сигнал системы VGT формируется на основании анализа сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала (КВ), положения педали акселератора, атмосферного давления, давления наддува, температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), температуры воздуха на впуске и сигнала включения сцепления" - здесь говорится как раз о турбине с изменяемой геометрией, но, я думаю, что это применимо и к турбинам вообще.
Моя машина на drive2.ru - http://www.drive2.ru...astra_j/ratvva/
#1386
Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:45
ratvva, 100% достоверные показания может дать только дилерский сканер, а Torgue через ELM327 может показать что угодно.
Вот этот ролик очень хорошо отображает устройство и принцип работы турбин подобного типа.
А вот турбина погибшая от неправильной эксплуатации, с 1,6 турбо, с охлаждением, для наглядности.
[attachmentid=111133]
[attachmentid=111134]
Вот этот ролик очень хорошо отображает устройство и принцип работы турбин подобного типа.
А вот турбина погибшая от неправильной эксплуатации, с 1,6 турбо, с охлаждением, для наглядности.
[attachmentid=111133]
[attachmentid=111134]
#1388
Отправлено 25 Февраль 2014 - 23:00
Руслан Козлов, масло меняется одинаково почти на всех авто, только если авто ещё на гарантии, лучше менять масло в сервисе ОД, чтобы её не лишиться.
А так в любом сервисе замена масла 500 рублей, при себе иметь масло, фильтр, прокладку сливной пробки или пробку целиком.
Масло меняется при прогретом двигателе, авто на подъёмник или яму, снять защиту картера, открыть заливную пробку, отвернуть сливную пробку, слить масло, заменить фильтрующий элемент, после полного слива завинтить пробку сливную, поставить защиту картера, залить новое масло по щупу, закрыть заливную крышку. Всё.
А так в любом сервисе замена масла 500 рублей, при себе иметь масло, фильтр, прокладку сливной пробки или пробку целиком.
Масло меняется при прогретом двигателе, авто на подъёмник или яму, снять защиту картера, открыть заливную пробку, отвернуть сливную пробку, слить масло, заменить фильтрующий элемент, после полного слива завинтить пробку сливную, поставить защиту картера, залить новое масло по щупу, закрыть заливную крышку. Всё.
#1389
Отправлено 26 Февраль 2014 - 21:16
Господа нужна помощь!!!! купил себе опель астра J c 2011 пробег 54000, при осмотре машины проблем не было , но сейчас появилась проблема, с утра машина прогрелась до 70 градусов поехал на работу , во время движения при нажатии педали газ машина дергается и тупит, проезжаешь минут 10-15 все нормализуется и работает отлично! что с ней ? что мне делать? двигатель A16XER 20RA0356, 1.6 115 лошадок коробка автомат
#1392
Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:06
Может еще так и автомат дергаться.... А так похоже на свечи , поменяй и понаблюдай. А ежли не свечи то провода высоковольтные , или же катушки зажигания . Вот так по очереди и до мозгов машины доберешся)))
Сообщение отредактировал dgim1978: 28 Февраль 2014 - 12:08
#1395
Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:08
RomanК164НВ190НВ, что бы узнать по какой причине, нужно видеть и слышать машину, подключить сканер и только посмотрев на параметры датчиков сделать предположение о неисправности. Может быть что угодно, от пропусков и глюков АКПП, до проблем с б\насосом либо зависанием клапана.
#1397
Отправлено 05 Март 2014 - 22:15
Александр43, ксенон, если его ставить, должен быть линзованным, а в идеале заводским, но установка заводского комплекта ксенона выйдет примерно более 50 тыр. Можно установить ксенон в одном из частных тюнинг-ателье, они снимут ваши фары, вскроют их, установят линзы, и ксенон, и это будет почти законно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных