Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3753

#1361 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:00

Раньше был удобный раздел, где можно найти сервис для постгарантийного обслуживания.. сейчас не могу его найти... ребят, киньте пожалуйста ссылкой, потому что уже запарился! Или все по официалам катаются? Опять-же, к какому ехать? Подскажите, а то я в этой теме новичок) Давно был опель, но там где его обслуживал уже нет этого сервиса))
не ошибается тот, кто ничего не делает

#1362 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Февраль 2014 - 21:55

Егорт, вот карта ОД и отзывы по Москве.

#1363 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:26

Всем привет! Интересует очень замена стандартных габаритных огней и ближнего света (галоген). Хочу поставить светодиодные габаритки и белый галоген (аля ксенон) в ближний свет. Помогите плиз, какие лучше лампы поставить и где подешевле купить или заказать из Китая (сейчас это модно). А также прошу пояснить, вроде где-то читал, что при замене стандартных габариток на светодиодные возникает ошибка? так ли это или можно поставить обманку, тогда как к этому отнесется ОД, может ли ОД официально прошить под это дело систему?

Знаю много вопросов, но не особо секу в этой теме, очень прошу помочь, спасибо)

#1364 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:40

Цитата
прошу пояснить, вроде где-то читал, что при замене стандартных габариток на светодиодные возникает ошибка? так ли это или можно поставить обманку

Да, так. Система будет видеть перегоревшую лампочку. Решается впаиванием балласта или подключением параллельно лампочки накаливания.
Цитата
тогда как к этому отнесется ОД

Разведет руками в стороны и будет охать.... ну как к этому можно отнестись? Будет при любой возможности отказывать Вам по любому поводу, ссылаясь на то, что в электрику вмешивались в результате она не работает.
Цитата
может ли ОД официально прошить под это дело систему?

нет

#1365 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:15

Ну хорошо, а если поставить светодиодные габаритки но не ставить обманку, фиг с ней с этой ошибкой, это же все лампочки (расходники), о какой электрики может идти речь?

А на счет ближнего света, я же могу поставить спокойно например Osram Cool Blue белого света, опять же замена только лампочки. об электрике вопросов не должно быть?

#1366 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:18

Цитата
Ну хорошо, а если поставить светодиодные габаритки но не ставить обманку, фиг с ней с этой ошибкой, это же все лампочки (расходники), о какой электрики может идти речь?

Я про тот случай, если вы решите врезать обманки в цепь. Если проводка не тронута, да не вопрос.

#1367 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:18

Kiltar, да, можно. Чтобы не было ошибок есть один вариант. ОД не придирались до сих пор.

#1368 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:19

Цитата
А на счет ближнего света, я же могу поставить спокойно например Osram Cool Blue белого света, опять же замена только лампочки. об электрике вопросов не должно быть?

Можете конечно. Только с номиналом лампы осторожнее, что бы не оплавить отражатель и фишку.

#1369 Kiltar

Kiltar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4T AT

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:17

Какие температурные свечения посоветуете, хотел покупать 4300К или 5000К? Много или в самый раз для астры?
Например - Галогеновые лампы Osram Cool Blue Hyper H7 - нормальные лампочки?

Сообщение отредактировал LIKA: 06 Февраль 2014 - 14:43


#1370 Radik_B

Radik_B

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Татарстан, г. Нижнекамск
  • Автомобиль: opel astra cosmo седан 1.6XER мех

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:34

Цитата(serega 74 @ 5.2.2014, 9:08) Просмотр сообщения

Добрый день.

Как ударили морозы первая передача стала с трудом включаться, чтоб упростить процесс включаю через вторую. С чем связано? Масло в коробке не то? Пробег 3500, 1,6 механика


Тоже самое приходиться делать, как это гложит, машина новая. На стоячую практически вообще не воткнешь, нужен накат или так как serega 74 . Если даже весь день не глушить - не спасает, то ли коробка не может прогрется, то ли реально конец ..../f/gftr/gf/.... Ох как надеюсь с теплом это нормализуется.
Иногда и 2-ая такой же дурью мается.


Цитата(Malay @ 5.2.2014, 10:27) Просмотр сообщения

serega 74, Обратитесь к ОД, возможен выход из строя синхронизатора первой передачи, либо смазка густеет с сочленениях тросов с кулисой. переключение тугое постоянно, или только первые несколько раз?


Malay предположим это синхронизатор 1-ой передачи, они (я про дилера) чё всю машину разберут, чтоб добраться до этих самых? И как это им доказать, я уже предполагаю ответ, что все в норме.
А может быть, что тросы "растянулись", "ослабли" ну тому подобное, машина новая??? И в задняя передача тоже не как раньше, нужно ловить. Как-то все вокруг этого крутиться, вот и предположил логически.
Старался выразить мысли, надеюсь понятно расписал

#1371 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:14

Radik_B, покажите ОД пока морозы, посадите инжинера по гарантии и пусть прокатится сам по улице. Скорее всего плохо ходят троса в рубашке, либо смазка застывает в сочленениях на кулисе. На холодную, откройте капот, и попробуйте переключать скорости за кулису в ручную, чтобы понять что мешает переключению.

Если это всё таки синхронизаторы, (в чём я лично сомневаюсь), ОД разберут коробку и заменят их.
У меня так было в прошлом году, но только первые 3-5 переключений в мороз, в этом году всё переключается штатно.

Kiltar, лучше 4200к, 5000-6000к уже чуть в синеву.

Osram Cool Blue Hyper H7 сам не юзал, но в сети отзывы положительные.


#1372 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:52

Цитата(Malay @ 5.2.2014, 22:55) Просмотр сообщения

Егорт, вот карта ОД и отзывы по Москве.

Спасибо, по диллерам понятно. А постгарантийное обслуживание тоже все на диллерах? Нет ли неофициальных сервисов, и страничке про них? Спасибо.
не ошибается тот, кто ничего не делает

#1373 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:13

Егорт, вот тут можно поискать.
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#1374 отшельник

отшельник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:18

Подобная проблема у меня была но на Вектре С . Так же сначала плохо включаться начала первая потом и вторая. Загнал к ОД. В итоге приговорили весь узел переключения. Там соскакивала или проворачивалачь какая то пружинка, что и не давало нормально ходить др. механизмам. Вообщем 2 недели ожидания, замена и потом все ок .
Обрати внимания механика на этот узел. Кстати пружинку эту видно когда снимешь чехол. Она расположена ближе к вод. сиденью и края у не загнуты и входят в круглый паз. Вот когда выскакивает из паза и происхлжит ее смещение.

#1375 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:45

Цитата(LIKA @ 7.2.2014, 12:13) Просмотр сообщения

Егорт, вот тут можно поискать.

Лика, спасибо) Да чёрт с ней со скидкой, мне бы хороший постгарантийный сервис, где знают эту машину и грамотно и не оч дорого (по разумной цене) смогут обслуживать! Желательно в ЗАО) Может кто посоветовать? forever.gif
не ошибается тот, кто ничего не делает

#1376 Alex26rus

Alex26rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 09 Февраль 2014 - 11:30

Ребята подскажите какое масло заливать в двигло 1,6 ручка?

#1377 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2014 - 16:50

Alex26rus, соответствующее допуску GM LL-A-025/LL-B-025

#1378 ratvva

ratvva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J ST 2012 A14NET MКПП-6 (M32WR)

Отправлено 10 Февраль 2014 - 00:35

Всем привет! Кто-нибудь может подсказать - какое нормальное давление наддува (boost pressure) в зависимости от оборотов для моего (A14NET) двигателя? Или кинуть ссылкой на подобный график (давление/обороты/мощность)? Предваряя вопросы, объясню зачем. Воткнул в диаг.разъем адаптер ELM327, на смарте установлена Torque, там есть возможность посмотреть boost pressure для турбо-движка. На ХХ, стоя на месте, показатели - (-)0,8 bar, т.е. отрицательные. Стоит надавить на газ, показания встают в ноль. При движении максимум, чего удалось добиться - (+)0,7-0,8. Правда обороты были около 5k. Может, кто-нибудь объяснить, почему отрицательное значение давления наддува? М.б. некорректно работает сам диаг.адаптер? И как зависит режим работы турбины от того, на какой скорости двигаешься?
Моя машина на drive2.ru - http://www.drive2.ru...astra_j/ratvva/

#1379 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:33

Цитата
Может, кто-нибудь объяснить, почему отрицательное значение давления наддува?

Потому что данный прибор показывает фигню. Не верьте ему )

Цитата
И как зависит режим работы турбины от того, на какой скорости двигаешься?

Ни как. Давление турбины зависит исключительно от оборотов двигателя. Можете хоть на месте стоять, но будут обороты, будет и давление наддува.

#1380 ratvva

ratvva

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra J ST 2012 A14NET MКПП-6 (M32WR)

Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:42

Может быть просто я не до конца настроил програмульку? Там есть пара параметров, смысл которых не до конца понятен, соответственно непонятно, какое значение выставить. Вот они:

1. Boost настройка (обычно -14.7, 0, or 14.7 (атмосферное давление на уровне моря)) - от этого параметра, в зависимости от того, какое число введешь, пляшут начальные показания boost pressure - от -1,5 до +0,5 bar. Причем на незаведённом двигателе, но с питанием в бортовой сети - 0,0 bar, стоит завести двиг - (-)0,8 bar (это при boost настройке "0"). В fak`е самой програмулины Сайт говорится о том, что показания этого датчика на ХХ для бензиновых двигателей могут быть отрицательными, для дизелей - около нуля или мало отрицательными.

2. Объёмная эффективность % (обычно 85) - у меня установлено 85, но программа в процессе работы выдает "измеренную эффективность 50%"

И еще, по поводу давления после турбины - я понимаю, что скорость вращения раб.колеса турбины напрямую завязана на скорость потока газов в выпуском тракте, т.е. завязана с оборотами двигателя, НО как элемент турбокомпрессора предусмотрен перепускной клапан, и не один, насколько я знаю. Поэтому скорость вращения турбины (читай - обороты двигателя) и давление, создаваемое ей, совершенно необязательно линейно зависимы. Как то так ))). Как я понимаю, давлением наддува управляет ЭБУ с помощью именно системы клапанов. Поправьте, пожалуйста, если вру )

Сообщение отредактировал ratvva: 10 Февраль 2014 - 16:03

Моя машина на drive2.ru - http://www.drive2.ru...astra_j/ratvva/



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных