Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#1361
Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:00
#1363
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:26
Знаю много вопросов, но не особо секу в этой теме, очень прошу помочь, спасибо)
#1364
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:40
Да, так. Система будет видеть перегоревшую лампочку. Решается впаиванием балласта или подключением параллельно лампочки накаливания.
Разведет руками в стороны и будет охать.... ну как к этому можно отнестись? Будет при любой возможности отказывать Вам по любому поводу, ссылаясь на то, что в электрику вмешивались в результате она не работает.
нет
#1365
Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:15
А на счет ближнего света, я же могу поставить спокойно например Osram Cool Blue белого света, опять же замена только лампочки. об электрике вопросов не должно быть?
#1366
Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:18
Я про тот случай, если вы решите врезать обманки в цепь. Если проводка не тронута, да не вопрос.
#1367
Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:18
#1368
Отправлено 06 Февраль 2014 - 13:19
Можете конечно. Только с номиналом лампы осторожнее, что бы не оплавить отражатель и фишку.
#1370
Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:34
Добрый день.
Как ударили морозы первая передача стала с трудом включаться, чтоб упростить процесс включаю через вторую. С чем связано? Масло в коробке не то? Пробег 3500, 1,6 механика
Тоже самое приходиться делать, как это гложит, машина новая. На стоячую практически вообще не воткнешь, нужен накат или так как serega 74 . Если даже весь день не глушить - не спасает, то ли коробка не может прогрется, то ли реально конец ..../f/gftr/gf/.... Ох как надеюсь с теплом это нормализуется.
Иногда и 2-ая такой же дурью мается.
serega 74, Обратитесь к ОД, возможен выход из строя синхронизатора первой передачи, либо смазка густеет с сочленениях тросов с кулисой. переключение тугое постоянно, или только первые несколько раз?
Malay предположим это синхронизатор 1-ой передачи, они (я про дилера) чё всю машину разберут, чтоб добраться до этих самых? И как это им доказать, я уже предполагаю ответ, что все в норме.
А может быть, что тросы "растянулись", "ослабли" ну тому подобное, машина новая??? И в задняя передача тоже не как раньше, нужно ловить. Как-то все вокруг этого крутиться, вот и предположил логически.
Старался выразить мысли, надеюсь понятно расписал
#1371
Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:14
Если это всё таки синхронизаторы, (в чём я лично сомневаюсь), ОД разберут коробку и заменят их.
У меня так было в прошлом году, но только первые 3-5 переключений в мороз, в этом году всё переключается штатно.
Kiltar, лучше 4200к, 5000-6000к уже чуть в синеву.
Osram Cool Blue Hyper H7 сам не юзал, но в сети отзывы положительные.
#1372
Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:52
Спасибо, по диллерам понятно. А постгарантийное обслуживание тоже все на диллерах? Нет ли неофициальных сервисов, и страничке про них? Спасибо.
#1374
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:18
Обрати внимания механика на этот узел. Кстати пружинку эту видно когда снимешь чехол. Она расположена ближе к вод. сиденью и края у не загнуты и входят в круглый паз. Вот когда выскакивает из паза и происхлжит ее смещение.
#1375
Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:45
Лика, спасибо) Да чёрт с ней со скидкой, мне бы хороший постгарантийный сервис, где знают эту машину и грамотно и не оч дорого (по разумной цене) смогут обслуживать! Желательно в ЗАО) Может кто посоветовать?
#1378
Отправлено 10 Февраль 2014 - 00:35
#1379
Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:33
Потому что данный прибор показывает фигню. Не верьте ему )
Ни как. Давление турбины зависит исключительно от оборотов двигателя. Можете хоть на месте стоять, но будут обороты, будет и давление наддува.
#1380
Отправлено 10 Февраль 2014 - 15:42
1. Boost настройка (обычно -14.7, 0, or 14.7 (атмосферное давление на уровне моря)) - от этого параметра, в зависимости от того, какое число введешь, пляшут начальные показания boost pressure - от -1,5 до +0,5 bar. Причем на незаведённом двигателе, но с питанием в бортовой сети - 0,0 bar, стоит завести двиг - (-)0,8 bar (это при boost настройке "0"). В fak`е самой програмулины Сайт говорится о том, что показания этого датчика на ХХ для бензиновых двигателей могут быть отрицательными, для дизелей - около нуля или мало отрицательными.
2. Объёмная эффективность % (обычно 85) - у меня установлено 85, но программа в процессе работы выдает "измеренную эффективность 50%"
И еще, по поводу давления после турбины - я понимаю, что скорость вращения раб.колеса турбины напрямую завязана на скорость потока газов в выпуском тракте, т.е. завязана с оборотами двигателя, НО как элемент турбокомпрессора предусмотрен перепускной клапан, и не один, насколько я знаю. Поэтому скорость вращения турбины (читай - обороты двигателя) и давление, создаваемое ей, совершенно необязательно линейно зависимы. Как то так ))). Как я понимаю, давлением наддува управляет ЭБУ с помощью именно системы клапанов. Поправьте, пожалуйста, если вру )
Сообщение отредактировал ratvva: 10 Февраль 2014 - 16:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных