Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1486
Отправлено 31 Июль 2014 - 13:58
chikatilka, Тогда если хотите отключать дхо, нужно либо переделать блок управления светом, ниже по ссылке, либо купить блок для комплектации галоген + датчик света, и можно будет отключать. Стоит он примерно 2тыр, не какой переделки не требуется, просто снять старый, подключить новый и радоваться.
Если нужно дам каталожный номер, или скажу где можно купить дешевле чем в магазине, новый с рук.
Если нужно дам каталожный номер, или скажу где можно купить дешевле чем в магазине, новый с рук.
#1488
Отправлено 31 Июль 2014 - 20:08
chikatilka, если у вас ручная регулировка уровня фар, птф, и чёрный салон, то 62 40 564
если нет, вот ссылка на катлог, главное условие, наличие авто вкл-выкл свет при выборе, т.е. для комплектации с датчиком света, иначе положения офф не будет.
если нет, вот ссылка на катлог, главное условие, наличие авто вкл-выкл свет при выборе, т.е. для комплектации с датчиком света, иначе положения офф не будет.
#1490
Отправлено 03 Август 2014 - 14:11
товарищи ну подскажите, вчера взял астру j 5 дв 10 года куплена в 11, по вин коду 11 год модельного ряда, cosmo, на показаниях одометра всплывает надпись shift по глпости подумал советует перейти на поввышеную передачу, наверное не то, в инструкции бегло не нашел... да есть ли в продаже рамка бокового зеркала заднего видиа???, кстати по движку 1,6, да если коробку не юзать то очень ленив...
#1491
Отправлено 03 Август 2014 - 21:27
russ026, именно это он и советует сделать, перейти на следующую скорость.
По рамке посмотрите тут.
Движок просто слаб для такого веса, да и задушен порядком. Если не хватает приёмистости, найдите проверенного мастера с нормальными прошивками, и сделайте чиптюнинг.
По рамке посмотрите тут.
Движок просто слаб для такого веса, да и задушен порядком. Если не хватает приёмистости, найдите проверенного мастера с нормальными прошивками, и сделайте чиптюнинг.
#1492
Отправлено 04 Август 2014 - 20:44
прошивать как то рановато, смотрю на мгновенный раасход -радуюсь, завтра оформлю, поэксперементирую но сегодня сын пристыдил, если крутить от 3 до 4 х тыс, неплохо бежит, 16 хер какие обороты любит? лучше 2,5 тыс на 3й или 1,5 на 4й? (60-70 км/ч) и еще подскажите сегодня ночью попадал на парковку, раньше машинющка меньше была, без малого..... , стоянщик плачет слеплю, свет яркий, заметил что крутилка на авто стоит, как быстро оставить только габариты?
#1498
Отправлено 06 Август 2014 - 20:25
Сергей о152ах142, должны быть Н10, но не факт, зависит от года выпуска. Вот вы профиль когда заполняли, почему не написали год, марку и объём двигателя, и тип кпп?
В экзист заходите, регистрируетесь, забиваете свой VIN код в окошко, и очень многие вопросы отпадают сами собой.
russ026, каких колодок?! FAQ раздел существует именно для таких случаев, и прочитайте сообщение выше.
В экзист заходите, регистрируетесь, забиваете свой VIN код в окошко, и очень многие вопросы отпадают сами собой.
russ026, каких колодок?! FAQ раздел существует именно для таких случаев, и прочитайте сообщение выше.
#1500
Отправлено 07 Август 2014 - 20:53
если что тормозных, блин вчера первый раз заправился, походу началось, оброты до этого стояли и расход мертво 0,7, сегодня от 0,7 до 1,1...
еще подскажите такой момент, старый хозяин указал на то что часто вкл вентелятор обдува двигателя, при включеном климате, в ОД ему сказали что проблема в перезаправки кондея, но стравить типа не смогли.... не было фреона у них. сегодня поехал к местному мастеру органо-элептическим методом установили что это не так, поскольку при избыточном давлении трубка после компрессора обмерзает, у меня нормально, при этом срани между радиаторами нет... при выключеном кондее, вентелятра не слышу...вроде...
еще подскажите такой момент, старый хозяин указал на то что часто вкл вентелятор обдува двигателя, при включеном климате, в ОД ему сказали что проблема в перезаправки кондея, но стравить типа не смогли.... не было фреона у них. сегодня поехал к местному мастеру органо-элептическим методом установили что это не так, поскольку при избыточном давлении трубка после компрессора обмерзает, у меня нормально, при этом срани между радиаторами нет... при выключеном кондее, вентелятра не слышу...вроде...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных