Побеседовали с менеджером, оформили необходимые документы, любезно было предложено заехать в бокс, менеджер осмотрел машинку, расписалась, надел чехол на водительское cидение и предложил либо внутри на диванчиках посидеть или прогуляться ( я выбрала последнее, недалеко торговый центр ), так что я бы в любом случае ничего не увидела при всё желании.
Наш ОД очень любит систему баллов, спустя какое-то время после покупки или же ТО, обязательно перезванивают, спрашивают, довольны ли вы сервисом, приедете ли ещё, и какой бы бал поставили от 1 до 5. Однозначно 5.
В анкете после покупки, которая приходит по месту жительства, основным было - оценка работы менеджера по продажам, и варьировалась она от 1 до 10.
Менеджер был немного нерасторопен при оформлении ДКП ( что-то у них там подвисало) , но в плане моих пожеланий принципиален и пунктуален. И вообще при его появлении мне всегда хотелось улыбнуться, хороший парень. Поэтому ничего кроме 10. Да, и как-то так сложилось, что мне всё понравилось при покупке, вот бывает же, когда всё в кайф
А вот за то, что эту анкетку привезла к ОД ( мне труда особенного не составило, ибо я относительно недалеко работаю), в подарок на тот момент получила опелевскую подушку ( поймала себя на мысли, что даже и не сфоткала её, придётся рисовать словесный портрет: жёлтого цвета и вот это "зорро" выступает за края круга ), и по сей день, кроме этой подушки у меня ничего и нет. Я слишком уж минималистка для девушки
Маlay, не лезть никуда © - это скорее всего было адресовано мне, я думаю, что кроме меня вряд ли бы кто-нибудь до такого додумался
И мне в большинстве своём рекомендуют пореже открывать капот, разве что "разрешили" омывающую жидкость в бочок доливать "по просьбам трудящихся"
Поэтому, придётся любовь к чистоте перенести на все другие части автомобиля, расслабиться и не париться по сущим пустякам
Сообщение отредактировал ЗагаДка: 25 Август 2014 - 19:24