Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
#1601
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 16:06
#1604
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:39
Что бы ремонт не был слишком дорогим, вам нужно найти сторонний сервис по ремонту опелей или шевролетов.
Давление топлива скорее всего не причём, т.к. у нашего бензонасоса есть электронный модуль, который выдал бы ошибку при его падении, и зажёг чек.
Первым делом при таком пробеге и нашем бензине, нужно обратить внимание на состояние форсунок, прогнать их на стенде, промыть, если нужно, заменить.
давление топлива можно посмотреть через дилерский сканер, либо специальным манометром, на топливной рампе должен быть под него специальный разъём. Ищите хороший сервис где есть диагност с MDI.
Какой у вас двигатель?
#1607
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:22
Сообщение отредактировал regner: 15 Сентябрь 2014 - 13:22
#1608
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:01
Сообщение отредактировал russ026: 15 Сентябрь 2014 - 19:03
#1609
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:31
Astra J 1.6 атм. пробег 2500 км
Вначале было так...
Утром (ну или после работы), когда я завожу двигатель
Обороты чуть выше 1000... раздается металлический звон (из салона с закрытой дверью не слышен)
когда обороты падают до 750, он еще немного продолжается, а потом постепенно пропадает .
Сейчас... видимо прохладней стало или еще что..
Утром завожу... сперва звона нет, а потом с падением оборотов звук появляется.. и звенит периодически
Сегодня приехал с работы... звон был довольно сильный и постоянный.
Звон слышен в правой части двигателя.
Когда приезжаешь к официалом.. звон пропадает...
Официалы сказали (как всегда уж), что это норма...езди не парься...пропадет потом. Кстати при мене приехал еще один... с такой же проблемой.
Вот запись...
http://pleer.com/tracks/12173792EN5D
У всех так было, или как?
З.Ы. Про шумную работу двигателей опеля наслышан, но звон не слышал.
уже много машин (astra j и h) послушал, если звук был, то еле слышен
#1610
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 21:16
Дмитрий Ж-опель, что Вам сказать, езжу месяц, аналогичные ощущения, прошел комп. диагностику - давление в магистрали и остальное - все ОК, выкрутили свечи- выкинули (тот хозяин менял 1 раз, и вот 96 тыща -2й комплект) поставили бош, маркировка один в один как на оригинале, поехал веселее, надо сказать что до этого (на старых свечах) пробовал 92 и 95, разницы не по расходу ни по динамике не ощутил, а сейчас очевидна процентов на 10%, но все равно слабо,
свечи я каждые 15 тыщ меняю,беру оригинал только.машину новую брал.по бензу тож не понял разницы,даже 95 с 98 разбавлял,все равно уставшая какая то.буду искать диагностику,как сделаю отпишусь
#1612
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 15:27
звонил официалам в Мин воды, вообще сказали что замена - на 120 тыс. км.
спросил у местных мастеров - для этого двигателя набор специальный нужен каких то приспособ, а у них нет.. (при этом работа стоит 3500) , решил на 105 тыс к официалам поеду поменяю.
пришли и колодки тормозные зад и перед -TRW 3586 Руб, по кругу на днях сменю. Фильтра взял Kolbenshmitd (маслянный 235руб - это вкладыш, код 50014118, салонный угольный код 50014454 -574 руб, воздушный Манн 598 руб)
Дмитрий Ж-опель, на диагностику пусть проверят, форсунки, модуль зажигания, провода, катушки, компрессию померяйте уж,
#1613
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 20:07
Сообщение отредактировал SERJ78: 17 Сентябрь 2014 - 20:13
#1614
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 18:55
Дмитрий Ж-опель, russ026, вам ГРМ менять пора, по 100 тык уже
поменял на 105000,в теме где то есть фотки,как новый ремень был,еще столько же проехал бы)
Сообщение отредактировал Дмитрий Ж-опель: 18 Сентябрь 2014 - 18:56
#1615
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 19:52
#1617
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:09
Сообщение отредактировал SERJ78: 21 Сентябрь 2014 - 18:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных