Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.


Сообщений в теме: 3764

#1821 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 11:05

Цитата
что похоже после 3х неудачных запусков, контролер обнулился

Еще раз - контроллер не обнуляется через три пуска, тем более, не успешных.

Сетка не отпадает. Давление тем не менее замерить стоит, желательно в момент не успешных пусков.


Что с сигнализацией, не ответили. Штатная только?

#1822 russ026

russ026

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль: astra j 2010 5 dv 1,6 xer

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 18:54

сигнализация родная, давление замерял, был не удачный пуск, и сразу к диагносту, давление в норме, ошибок сканер не показал, правда сканер не mdi и сейчас не какие чеки не горят,

#1823 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:53

russ026, эта песня будет бесконечной, пока не найдёте нормальную диагностику с MDI.

Нужно исключить неисправность датчика положения распредвала, и за одно проверить соответствие меток в стороннем сервисе. Проблема появилась именно после замены ГРМ, вот туда и нужно копать.

Вы вот говорите " не завелась", сколько времени вы даёте прокрутку стартером? В следующий раз если сразу не схватит, попробуйте покрутить подольше, но не больше 30-40 секунд, потом расскажите как повёл себя двигатель. Обратите внимание все ли лампы загораются при включении зажигания, в режиме "тест"

#1824 Kousuke

Kousuke

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Astra J, 2011

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 10:40

Народ! Вопрос по дворникам. Хочу прикупить новые.
Какие размеры идут в оригинале, и какие лучше всего взять? Гугл очень разные данные дает(((

#1825 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 15:48

Ваговские резинки для наших дворников. Довольно не плохие, производства бельгии.
Каталожный номер 700мм + тоцевые заглушки: 1K0 955 429 D

[attachmentid=118202]

Прикрепленные изображения

  • b86c65bb6617.jpg


#1826 russ026

russ026

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль: astra j 2010 5 dv 1,6 xer

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 19:45

Malay, полностью согласен, в городе сканер бош, в минодах в псевдоцентре шевролет - опель работает прокуратура, ближайший Краснодар, будет продолжаться с 1-по 10 попробую попасть, надеюсь у центра будут рабочии дни,
у меня в в задних фанарях обычные лампочки,
1. габаритные огни в фанаре в крыле? или крышке багажника?
2. как они правльно называються? по разьему? т т.д чтобы прадовец понял? (стоп и габарит ведь одинаковые?) и какие стоят в освещении номера?

#1827 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 25 Декабрь 2014 - 20:25

russ026, и в крышке багажника и в крыле. Цоколь Т20, лампа 7443, 21х5ватт по моему, двухнитевая, как в ДХО-габаритах.

#1828 russ026

russ026

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль: astra j 2010 5 dv 1,6 xer

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 17:13

Malay, "сколько времени вы даёте прокрутку стартером?" вот сдесь не понял?!?!? у меня ж только повернул ключ, и он сам стартер сколько нужно стоько и крутит, по крайней мере до замены грм это было очевидно, мне эту фишку владелец шевроле показал, я думал у всех так....

Сообщение отредактировал russ026: 26 Декабрь 2014 - 17:15


#1829 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 00:44

russ026, это если двигатель завёлся, стартер отключается и всё, а если не завёлся, как у вас например, то будет продолжать крутить дальше. Просто подождите чуть дольше.

#1830 Kish

Kish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан, г. Петропавловск
  • Автомобиль: bila Astra G elegance 2002 g.v. Z18XE, bila Astra F 1993 g.v.

Отправлено 09 Январь 2015 - 08:48

Всем привет, ребята собираюсь покупать J-ку, хочу 1,6, cosmo + допики (навигашка, все дела), от 2010 года выпуска, автомат, пробег от 0 до 70, что смотреть в первую очередь? какие проблемные узлы, турбо стоит брать или все таки лучше искать с атмосферником (но я сам бы хотел с турбо) можно ли проверить ошибки самостоятельно как на H-ке, бюджет до 600 р.

Сообщение отредактировал Kish: 09 Январь 2015 - 08:48

Всегда побеждает добро, кто победил тот и добрый

#1831 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 09 Январь 2015 - 09:20

Kish, всё как у всех, полная диагностика на битость и крашеность, + диагностика производительности турбины и масложора ею. Замер компрессии желателен. И диагностика дилерским сканером MDI, либо венгерским ОР-соm, только эти сканеры могут показать картину по всем блокам. Педалями и скрепкой на J ошибки не считываются. Для лучшей уверенности отогнать в проверенный сервис по опелям, с согласия и вместе с хозяином, так и цена станет оптимальной, и неожиданностей неприятных сумеете избежать.
По салонной электронике проверьте попогреи на самопроизвольное отключение после 5-7 минут работы, на J они расходник.

#1832 Kish

Kish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан, г. Петропавловск
  • Автомобиль: bila Astra G elegance 2002 g.v. Z18XE, bila Astra F 1993 g.v.

Отправлено 09 Январь 2015 - 10:46

Malay, выходит лучше всего мне будет если я загоню машину к официальному дилеру, тогда следующий вопрос, сколько это примерно будет стоить?
Всегда побеждает добро, кто победил тот и добрый

#1833 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:25

Kish, не обязательно к ОД, есть же сторонние сервисы, довольно компетентные. По цене не подскажу, не знаю.

#1834 russ026

russ026

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль: astra j 2010 5 dv 1,6 xer

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:53

всех с прошедшеми, вот и на работу...
Вчера был в Краснодаре и заезжал к ОД, (5дв хетч 2010 гв 16 хер, ручка)к сожалению без предворительной записи не приняли, диагностика "MDI" сканером (с их слов) 1870 руб, сегодня посетил местного умелца, его БОШ считал все, на родном для опеля, немецком, этот товарищь 17 лет жил и работал где опелевский завод в г.Бохум работал в дилерском центре ауди. он шпрехает будь здоров, обрадовал что все датчики нормальные, тоько скоро менять верхний лямда зонд, когда загорится чек. стоимость диагностики -500р
по поводу посторонего звука - сразу определил, что трет натяжной подшибник, сняли крышу, так и случилось это и звучал он бедолага, уже выработал себе место в пластике,а я принял за шум компресора кондея (когда забирал после замены ГРМ). кстати вчера в -28 он был громче, я аж подумал что услышал клапана, и звучал он пол дороги, 350 км, не смолкая, пока окружающая температура не поднялась до -13.
все логично?
когда попровляли ремень, (ослабляли снимали натяжитель, а он же одноразовый) после замены это и случилось...в общем собираюсь пойти к предыдущим коновалам и высказать притензию, попал на ролик. 2,150 в ЕМЕХ и 3000 его замена, считаю чтно нужно его поменять, вот такие дела

Сообщение отредактировал russ026: 10 Январь 2015 - 19:56


#1835 russ026

russ026

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль: astra j 2010 5 dv 1,6 xer

Отправлено 11 Январь 2015 - 16:52

доброго дня, посмотрел по экзисту мат подогрева седенья.....в шоке более 15000 и это еще и красным горит..... замены нет.... + потом ремонт седенья встанет....... термобельЁ дешевле... Изображение

#1836 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 11 Январь 2015 - 23:03

Всем привет! возникла проблемка дилемка. 5 звоночков по поводу аккумулятора.
Первый раз это при покупке в салоне когда отдавали машину, она не завелась. (ну бывает? подумал я, хотя сказал чтоб поменяли на новый, шиш с маслом). Принесли ящичек прикурили. Второй раз у дилера, когда меняли мне переднюю фару, тогда тоже принесли пусковое и завели. Третий раз приехал перед Новым годом на мойку. Отдал и ушел чай пить. Пришли, говорят все готово. Сажуся, не заводится, только все моргает и щелчки идут. Принесли провода прикурили от другой астры, которая тоже мылась. Четвертый был в морозы -25 в Конаково. Утром не мог завести. Ну тут понятно морозы, все дела. Хотя сомнения. И сегодня пятый звонок: на улице 0 градусов, и ни фига. Щелчки и все. Держал ключ с разной переодичностью. Теперь вопрос знатокам: аккум сдох? новый надо? Этому аккуму 2,6 года. Или его можно снять и зарядить с помощью пускового?

Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#1837 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2015 - 09:22

Guard, скорее всего, ты его уже прибил. В идеале, после того как ты понял что он сам не стартанул и прикуривал, его надо было снимать и заряжать нормально, дома, пусковым устройством.

#1838 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 12 Январь 2015 - 09:26

Амбр, Дима спасибо!
Ну у меня все равно не было возможности, пускового. Так что, что есть то есть. А по гарантии не меняют аккумы? так на всяк случай спросил. rolleyes.gif
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение

#1839 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2015 - 09:34

Guard, ну вообще да, но твоему уже конечно многовато времени, если честно. Но попытка - не пытка, чего уж там.

#1840 Anlex

Anlex

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.6 Turbo

Отправлено 12 Январь 2015 - 18:09

Всем добрый день!

Недавно стал счастливым обладателем Астры J 1.6 турбо АКП. Замечательная машина. flag.gif

Пробег приближается к 100 тыс. При переключении машина слегка дергается. Хочу поменять масло в коробке и фильтр.

С маслом вроде разобрался, а где находится фильтр? И какие могут быть причины дергания при переключении?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных