Обмен опытом. Если что-то интересует спросите тут.
Автор
grefon
, 11 Янв 2011 18:52
Сообщений в теме: 3753
#1787
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 19:52
наконец поменял грм, термостат, помпу, антифриз и масло в коробке
старый ремень и ролики при пробеге 98,5 тыс, как и помпа выглядят огурцом, не зря в инструкции написано 150 тыс, в принципе наверное верить можно и нужно. масло из коробки слили 1,1 литр, вошло 1,5 (судя по учебнику замена требует 1,6л, 100 мл, на сливаемый остаток)
за работу 3,5 тыс -весьма демократично, надеюсь засад не будет
________________________
на днях в сети прочел что убытки поДТП будет расчитоваться по справочнику РСА, тема острая, забил свой фонарь (уже оплатил 9147 руб) на онлан колькуляторе РСА для серверокавказког решиона -4400 _?? откуда, бампер 18 тыс по калькулятору 14, логики не какой, один геморой!!!
старый ремень и ролики при пробеге 98,5 тыс, как и помпа выглядят огурцом, не зря в инструкции написано 150 тыс, в принципе наверное верить можно и нужно. масло из коробки слили 1,1 литр, вошло 1,5 (судя по учебнику замена требует 1,6л, 100 мл, на сливаемый остаток)
за работу 3,5 тыс -весьма демократично, надеюсь засад не будет
________________________
на днях в сети прочел что убытки поДТП будет расчитоваться по справочнику РСА, тема острая, забил свой фонарь (уже оплатил 9147 руб) на онлан колькуляторе РСА для серверокавказког решиона -4400 _?? откуда, бампер 18 тыс по калькулятору 14, логики не какой, один геморой!!!
#1788
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 22:51
Но опции могут появляться и отменяться в комплектациях в зависимости от модельного года автомобиля.
не знал, но в договоре а вернее приложении должно быть указано же.
Guard, в 14 года в компе нету -(
Странные люди немцы то дают, то не дают. Я понимаю среднюю комплектацию, но ведь это же типа топовая комплектация. Не понимаю!
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#1789
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:32
товарищи вот результат замены ГРМ - горит чек и ошибки P0014 и Р0017, отдал машину обратно -клянуться что все по меткам, Malay, вы обещали чертеж приспособы, скажите при простой замене ГРМ она нужна?? моторист говорит что нет. шестерни то не меняли..., почитал инет, бююсь накаркать но не дай бог шестерни...., ребята мне б до завтра совета.... это ж 100% косяк моториста, или начало большого конца?
Сообщение отредактировал russ026: 05 Декабрь 2014 - 21:54
#1790
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 22:13
russ026, косяк моториста однозначно. Ещё стоит посмотреть датчик положения распредвалов. Сразу после замены ремня ошибок не было? Через какое время появились?
зы. Может ошибся мастер на зуб, завтра поправит, и всё будет гуд. И посмотреть, все ли провода подключил сервисмен после сборки.
Но могут и погаснуть ошибки через пару тройку старт-стопов сами собой.
зы. Может ошибся мастер на зуб, завтра поправит, и всё будет гуд. И посмотреть, все ли провода подключил сервисмен после сборки.
Но могут и погаснуть ошибки через пару тройку старт-стопов сами собой.
#1791
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 08:47
Malay, когда забирал (вечром) завел, прогрел в движении до 90 градусов, 5 км проехал, поставил. а вот с утра, завелась не с первого раза, и так потом через раз, (обратил внимание на то что на старом грм, заводилсь с пол пинка, даже не всегда завершалась проверка,)
1й запуск двс после замены -идеально
2й запуск- не завел, 3 удачно, 4й ошибка
ошибки погасил диагност, но они тут же вылезли - отдал опеля мотористу
сейчас перезвонил, признали свой косяк, сказали одна метка (выпускного) ушла, сейчас все гуд
вроде фуххх, но я что то очень боюсь этого опеля, когда закончится эпоха вложений
1й запуск двс после замены -идеально
2й запуск- не завел, 3 удачно, 4й ошибка
ошибки погасил диагност, но они тут же вылезли - отдал опеля мотористу
сейчас перезвонил, признали свой косяк, сказали одна метка (выпускного) ушла, сейчас все гуд
вроде фуххх, но я что то очень боюсь этого опеля, когда закончится эпоха вложений
Сообщение отредактировал russ026: 06 Декабрь 2014 - 08:59
#1792
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 18:32
да смотрю без ответа, продолжение:
когда забирал завелась с 3его раза (2 раза схватит и глохнет) потом начало все жужать просить поднять опустить окна, т завыл компрессор, не человеческим голосом, забрал в 10,00, поездил по делам, глушил, завдил, вроде нормально, но звук стартера ухо резал, часов в 12, как раз был у диагноста, заезжать -а она опять 2 раза не завелась, проверили ошибок небыло, спец ПО для ОПЕЛЯ тоже нет, уехали еще в 17, стаяла мин 20 завелась и заглохла... в чем причина то? подскажите куда идти то??? что то мне подсказывает это надо лечить...
когда забирал завелась с 3его раза (2 раза схватит и глохнет) потом начало все жужать просить поднять опустить окна, т завыл компрессор, не человеческим голосом, забрал в 10,00, поездил по делам, глушил, завдил, вроде нормально, но звук стартера ухо резал, часов в 12, как раз был у диагноста, заезжать -а она опять 2 раза не завелась, проверили ошибок небыло, спец ПО для ОПЕЛЯ тоже нет, уехали еще в 17, стаяла мин 20 завелась и заглохла... в чем причина то? подскажите куда идти то??? что то мне подсказывает это надо лечить...
#1796
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 21:47
да, это придеться ехать в псевдоцентр, скорее всего на новогодних каникулах
Malay, подскажите почему при включении подогрева сидений, через время самостоятельно отключаеться (машина в движении, двс естествено работает), при этом не всегда чувствуется тепло, в инструкции про автоотключение не чего нет, в других машинах (в соле) такого нет, это неисправность?
Malay, подскажите почему при включении подогрева сидений, через время самостоятельно отключаеться (машина в движении, двс естествено работает), при этом не всегда чувствуется тепло, в инструкции про автоотключение не чего нет, в других машинах (в соле) такого нет, это неисправность?
#1798
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 17:58
Добрый день!
Нужна помощь!
У меня Astra с дизельным движком. После замены масла сбросил параметр "остаточный срок службы масла". Через 150км. ушел 1%, через 180 км ушло еще 2%. Почему так быстро уходят проценты? Стоит ли менять масло учитывая оставшиеся проценты или не обращать внимания на проценты и менять масло через 14.000-15.000км.?
Нужна помощь!
У меня Astra с дизельным движком. После замены масла сбросил параметр "остаточный срок службы масла". Через 150км. ушел 1%, через 180 км ушло еще 2%. Почему так быстро уходят проценты? Стоит ли менять масло учитывая оставшиеся проценты или не обращать внимания на проценты и менять масло через 14.000-15.000км.?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных