Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Zafira Tourer 2012 - живые впечатления, тесты


Сообщений в теме: 1260

#721 valeryan

valeryan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E-Класс

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:40

Цитата(lomond @ 10.10.2012, 17:19)  

разрешенная максимальная масса 2415 кг
масса без нагрузки 1843 кг

Нифига себе. У мерседеса Е (W211) масса без нагрузки 1605 кг. Хотя он побольше будет.
С такой массой турбомотор 1,4л. для очень неспешных водителей.
Хотя помоему, мощность нужна не обязательно для того что бы спешить. Мощность - это безопастность в т.ч.

Сообщение отредактировал valeryan: 10 Октябрь 2012 - 16:48


#722 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:58

Вес конечно не маленький
меня смущает вот что в техданных указано 1589-1878
1589 это какая такая комплектация без двигателя чтоли?
вот дизель нарпимер
МАХ 2520
разр 1953
тут понятно на 100 за счет мотора выше, хотя тоже не мало считаю
хоть на весы гони и перевешивай biggrin.gif

KIA Sportage например 2 тонны веса
ездеют же както Изображение
движок атмосферник пока не раскрутиш хорошенько не едет
тут же турбина планка момента ровнее должно нормально быть

#723 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 138
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:22

AndreyHigh, эти цифры для "пустой" машины и со всем доп оборудованием. Думаю, панорама, например, немало весит. А мерин Е, во-первых, с автоматом и дизелем весит 1750 (у него панорамы нет!), а во-вторых, он же низкий, на 23см ниже Зафиры. Так, что все похоже.
По мануалу вес пустой ЗТ 1,4LET AT 1613кг, со всеми опциями 1843. По-моему, если к этому весу добавить 5 пассажиров средней упитанности, багаж и включить климат в жару, 1,4 с автоматом будет слабоват. Я потому и выбрал "ужасный" дизель. А народ говорит, 1,4 - хватает

Сообщение отредактировал lpm61: 10 Октябрь 2012 - 18:23

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#724 stil

stil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Зафира Турер Космо A 2.0 DTH 165л.с. жду не дождусь

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:56

Цитата(lpm61 @ 10.10.2012, 19:22)  
Я потому и выбрал "ужасный" дизель. А народ говорит, 1,4 - хватает

тоже так решил. маловат 1,4 для такого веса

#725 AlexSt

AlexSt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Orlando, 141 л.с., АКПП, темносерый металик

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:13

Цитата(stil @ 11.10.2012, 10:56)  

тоже так решил. маловат 1,4 для такого веса

Сначала тоже смотрел на 1.4Т, но заказал дизелек. Семья большая и постоянный загруз обеспечен, плюс еще прицепик сзади иногда. Решил, что дизель будет намного лучше тянуть.
А все страшилки про дизель оставим боякам. Люди ездят не по одному году и не чего.

#726 valeryan

valeryan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E-Класс

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:19

Цитата(AlexSt @ 11.10.2012, 11:13)  

Сначала тоже смотрел на 1.4Т, но заказал дизелек. Семья большая и постоянный загруз обеспечен, плюс еще прицепик сзади иногда. Решил, что дизель будет намного лучше тянуть.
А все страшилки про дизель оставим боякам. Люди ездят не по одному году и не чего.

Люди то ездят годами... А моторы то все новее, экономичнее и экологичнее. Требования к качеству топлива растут, надежность моторов снижается.
Качество топлива тоже растет вроде как, вместе с ценой. Это вообще где видано, что бы дизтопливо продавалось по цене высокоактанового бензина!

Если бы возможно было выбрать нормальный бензиновый мотор на Зафире (сил 180 например), я бы в сторону дизеля не смотрел.

Сообщение отредактировал valeryan: 11 Октябрь 2012 - 11:22


#727 AlexSt

AlexSt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Orlando, 141 л.с., АКПП, темносерый металик

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:36

Цитата
Это вообще где видано, что бы дизтопливо продавалось по цене высокоактанового бензина!

В англии

#728 stil

stil

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Зафира Турер Космо A 2.0 DTH 165л.с. жду не дождусь

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:37

Цитата(valeryan @ 11.10.2012, 12:19)  

Если бы возможно было выбрать нормальный бензиновый мотор на Зафире (сил 180 например), я бы в сторону дизеля не смотрел.

+1 тоже бы взял бензиновый от 160 лошадей... но что есть то есть)))) будем на солярочке кататься)

#729 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:39


вроде бодро едет
по мне так и 1,4Т хватит ездиим почти всегда в троем, я жена и ребенок
по выходным по больше народу
и всегда по городу на мелкие расстояния вот и решил что бензинка более проще
также климат и качество топлива сыграло роль в пользу 1,4Т

#730 lomond

lomond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва, Чертаново
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:14

1,4Т на автомате- меня устраивает. гоняться вроде бы не за кем не надо. и даже когда летом ездили на юг проблем с обгоном на трассе не было.

#731 valeryan

valeryan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E-Класс

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:58

Цитата(lomond @ 11.10.2012, 17:14)  

1,4Т на автомате- меня устраивает. гоняться вроде бы не за кем не надо. и даже когда летом ездили на юг проблем с обгоном на трассе не было.

Возможность быстро ускориться требуется не только для того, чтобы гоняться.

А на счет обгонов, все зависит от ширины проезжей части, плотности и скорости потока машин.
Например по узкой М6 в "арбузный сезон" караваны дагестанских камазов обгонять очень неприятно на машине с недостаточно мощным двигателем.
Кроме обгонов, очень полезно например съезжая на скоростную дорогу, как можно быстрее сровнять скорость своего автомобиля до скорости потока машин на этой дороге.
При перестроениях в потоке на многорядной дороге дополнительный запас мощьности позволяет осуществлять эти самые перестроения наиболее комфортно и безопасно.
Только пожалуй для московских пробок без разницы, какой мотор в твоем авто. Хоть литр, хоть 6 - все одинаково стоят smile.gif

Вообще все познается в сравнении. Наверно некоторым действительно не особо важна динамика авто.
Мне лично некомофртно ехать за рулем машины имеющей неважную динамику. Привык к хорошему smile.gif

Сообщение отредактировал valeryan: 11 Октябрь 2012 - 17:10


#732 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 138
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 19:21

Цитата(AndreyHigh @ 11.10.2012, 12:39)  



вроде бодро едет
по мне так и 1,4Т хватит ездиим почти всегда в троем, я жена и ребенок
по выходным по больше народу
и всегда по городу на мелкие расстояния вот и решил что бензинка более проще
также климат и качество топлива сыграло роль в пользу 1,4Т

Про динамику ничего не понял. Ну довольно долго разгонялся до 180. Потряс моё воображение. Впечатление, что у него окна открыты. Странная комплектация - ручник механический.
Я не знаю, какова 1,4Т при обгоне стайки 3 фур со скорости 90, но думаю, тут главное гармония автомобиля и владельца. Остальное - пустое.

Сообщение отредактировал lpm61: 11 Октябрь 2012 - 19:29

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#733 AlexSt

AlexSt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Orlando, 141 л.с., АКПП, темносерый металик

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:17

Цитата(lpm61 @ 11.10.2012, 20:21)  

Странная комплектация - ручник механический.

это Essentia и Enjoy. В Enjoy злектроручник идет допом.
Мне тоже не понравилось, что весь разгон на оборотах выше 4000 и напряжно как-то, долго, значит слабоват движок.

#734 AndreyHigh

AndreyHigh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Zafira Tourer COSMO 1.4T 6AT

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 04:38

Для себя решил что 1,4T будет ехать не хуже моего 2.2 Direct, а скорее всего и лучше, при меньшем расходе бензина
большего и не надо
у всех цены на дизтопливо Евро 5 выше чем 95 бензин?
у нас на "псевдо евро 5 дизель" ценник уже 30 руб, а 95 28,50руб
экономии здесь никак не получается, только выше динамика


#735 AlexSt

AlexSt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Orlando, 141 л.с., АКПП, темносерый металик

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:59

В основном дизель берут именно из-за динамики. Экономия это вторично, т.к. уже 60тр переплата за движок.

#736 Cosmet

Cosmet

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Москва
  • Интересы:HondaAccord exe2011 продан в 2014году
  • Автомобиль: Hyundai ix35 prime /2014

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 07:48

Цитата(AndreyHigh @ 12.10.2012, 5:38)  

у всех цены на дизтопливо Евро 5 выше чем 95 бензин?

http://www.benzin-price.ru/ для справки rolleyes.gif
ДТ+ это видимо евро5

#737 AlexSt

AlexSt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Orlando, 141 л.с., АКПП, темносерый металик

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 10:25

В нашем регионе Лукойл стоит: ДТ - 29,4, А95 - 29,75

#738 valeryan

valeryan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E-Класс

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:41

Всеже у дизелей расход топлива поменьше будет.
Переплата идет изначально за двигатель и возможно дороже ТО, плюс если вдруг ремонт потребуется - тоже обычно дороже.

#739 lomond

lomond

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва, Чертаново
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 15:06

Цитата(valeryan @ 11.10.2012, 17:58)  

Возможность быстро ускориться требуется не только для того, чтобы гоняться.

А на счет обгонов, все зависит от ширины проезжей части, плотности и скорости потока машин.
Например по узкой М6 в "арбузный сезон" караваны дагестанских камазов обгонять очень неприятно на машине с недостаточно мощным двигателем.


Вот как раз по этой трассе мы и путешествовали. В Москву дагестанцы везут арбузы, обратно - доски, мучаешься всю дорогу. У каждого свои понятия о достаточности мощности двигателя. Мы затруднений в этом плане не ощутили.

Цитата(lpm61 @ 11.10.2012, 20:21)  

Я не знаю, какова 1,4Т при обгоне стайки 3 фур со скорости 90, но думаю, тут главное гармония автомобиля и владельца. Остальное - пустое.

хорошо сказано

#740 Руфус83

Руфус83

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 15:41

Вово, я вот тоже думаю, что 1,4 на автомате вполне хватит))) Часто катаюсь по М7 до Йошкар-Олы на королле 124 л.с. и нехватки мощности и затруднений не испытываю с людьми и грузом. А один, так тем более))) Вообщем осталось дождаться зафиры и попробовать самому. Кстати обещали в нач. октября, но обломали на середину ноября. Жду...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных