Сообщение отредактировал Dmiter: 13 Октябрь 2015 - 00:20

Неисправности Zafira Tourer
#2065
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:16
#2067
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:08
#2068
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:23
#2069
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 19:13
Ближе к вечеру поехал к знакомому на сервис, значек двигателя горел, остановился на заправке залил бензин, завожу машину значек двигателя перестал гореть. Приехал, подключили к компу показывает сервис ECP и надпись неисправность трансмиссии,убирать ошибки не стал а записался к ОД. Зато когда комп отключили завел машину, ехать домой загорелась :Индикатор, информирующий водителя о том, что зафиксировано скольжение машины и система стабилизации начала работу,машинка с извилистой дорогой. Горела всю дорогу до дома.Домой приехал поставил возле двора гдето часа два стояла, завожу загонять во двор никаких ошибок не горит. Она че своей жизнью живет???
где то уже проскакивал похожий косяк. Под капотом стоит блок(не помню как называется). На него идут провода и в каких то клеммах не было нормального контакта (плавающий глюк). Вполне возможно предположить, что при нагретом состоянии контакта где то нет, остывает и на какое то время все нормально. Постоянно горящая лампочка есп- значит она неисправна и не работает. Если с датчиками колес все нормально, то возможно что то с датчиком положения руля (он участвует в системе есп и без него система не работает). Боюсь, что самому методом тыка не вылечить, но проверить контакты надо.
#2071
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:20
#2072
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 17:36
#2074
Отправлено 31 Октябрь 2015 - 16:56
На фото, места которые держат эту рамку.
[attachmentid=125482]
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#2075
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:43
Сегодня увидел следующее оповещение (батарейку после этого поменял сразу)
[attachmentid=126063]
#2077
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 13:57
Появился какой-то непрывычный металлический стук при работе двигателя и потеря мощности. При резком нажатии на педаль акселератора раньше АКПП резко переключалась на низшую передачу и двигатель давал резкий разгон. Сейчас при резком нажатии на педаль акселератора АКПП переключается с длительной задержкой и разгон происходит медленно. Такое ощущение, что не работает турбина. Как это можно проверить?
Оф. дилер находится в соседнем городе, ехать далековато.
Езжу аккуратно, никогда не превышал скорости 120 км.ч. Всегда прогреваю перед поездкой. После каждой поездки двигатель работает 2 мин. для охлаждения турбины (настройка в сигналке Шерхан 9). ТО проходи у оффициалов 2 раза как положено.
Сообщение отредактировал vnature777: 06 Декабрь 2015 - 14:07
#2078
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 14:31

#2079
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 15:55
#2080
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 16:14
И профиль, профиль заполните. Ведь заглянете ещё разок? Мы сразу будем знать про движок, коробку и район нашей планеты

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных