Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Неисправности Zafira Tourer


Сообщений в теме: 2552

#2101 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 124
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:09

vnature777, а Вы подумайте вот над чем: откуда же взялась эта страна и те, из кого она состоит? Этих людей разве эрдоганообамы нам напихали? И Вы тоже тут живете. И я.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2102 cheras

cheras

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Автомобиль: Zafira C 2.0 165

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:55

vnature777,
Если заявленная неисправность по результатам диагностики не подтверждается, то услуга диагностики возмездна. По крайней мере в оф. диллерах Москвы.
И это логично. В противном случае, можно ездить в сервис каждый день с вопросом вдруг-что-не-так и весь сервис будет работать за просто так.
Кстати, хорошая идея. В ПДД РФ указана необходимость проверить перед каждой поездкой работоспособность рулевой, тормозной систем, исправность световых приборов, давление в шинах - все айда на ежедневную диагностику у оф. дилера Изображение

Сообщение отредактировал cheras: 11 Декабрь 2015 - 13:55


#2103 vnature777

vnature777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Башкортостан
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2013 A14NET19BH3368 140 (103), TURBO, 6AT

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 18:10

Приветствую! Вот, короче, сегодняшний анекдот про мой авто. В пытницу выехал к ОД в другой город. Все 265 км я ехал с таким ощущением, что работают 3 цилиндра-авто не тянет, двигатель брынчит как балалайка. Доехал, переночевал. Утром такая же байда, но до ОД доехал. Пока оформляли документы и все такое, мастер предложил подъехать к шлагбауму въезда на территорию сервисного центра, где тот обещал встретить. И вот, мля, незадача: завожу двигатель, работает как часы. Мастеру объясняю, что вот такие дела, на данный момент стука двигателя нет, ХЗ чего делать. Но мастер, на то он и мастер: проверяет уровень масла в ДВС, уровень 3 мм от края щупа, очень мало. На вопрос, -"Может ли это быть связано с проблемой с моим авто?" - ответ: "ДА". Принято однозначное решение: сделать третье ТО (по плану в феврале). И если проблема пропадет, то проблема была в уровне масла и УРА. В итоге ТО сделали, со сменой масла, фильтров и всеми вытекающими. Завели, все окей. Мастером было предложено проехаться и если что обнаружиться, вернуться. ОК. Проезжаю 5 км и ОП-ПА, снова стук и авто кто-то за задний бампер держит. Возвращаюсь в сервис к ОД, двигатель не глушу, тупо закрываю двери и иду за мастером. Но не тут-то было: Выходим с мастером, двигатель работает как часы, я уже матерюсь. Че делать? Предлагаю мастеру прокатиться вместе, отказа нет, мы поехали. Километров 10 прехали с разными темпами разгона, проблем нет. Отвожу мастера обратно с договоренностью, что я еще покатаюсь и если что обращусь. Проехал 15 км, на 1 час авто заглушил и не трогал. Завел, все в порядке. Ну, думаю, все ОК, просто свежее масло не успело во все щели просочиться, смазать и т.д. Выехал домой, в уме уже наезды на местных знакомых автолюбителей, кто смотрел авто (ведь никто не предложил проверить уровень масла в картере ДВС. Сам давно уже забыл про это, иномарка не первая и обычно горит неисправность: :недостаточный уровень масла". Поэтому как-то не парился, оказывается зря). Ну вот ведь незадача, после пробега примерно 130 км, снова застучал двигатель, снежный человек прицепился сзади, авто не едет. Пробовал все: работа на холостых, охлаждал ДВС-результата нет. Остальные 135 км ехал как на 3-х цилиндрах местной ЛАДА 2105, тихо про себя матерясь. Уже у себя в городе заехал на заправку и решил испытать счастье еще разок: Вынул ключи и пошел к оператору (в настройках сигнализации, ДВС должен отработать 2 мин, чтобы дать остыть турбине, затем глохнет, но + ще 1 мин, заправлял 40 литров). Завожу: Мля ласточка прямо, никаких проблем, работает как часы. До дома нормально доехал. ХЗ чего дальше делать. На днях в отпуск иду, походу в Уфу переберусь. Гарантии чуть больше месяца осталость, нужно как-то искоренять эту проблему. Не думаю, что в этом есть моя вина в эксплуатации, всегда относился бережно.
Может есть у кого предложения, что можно проверить своими руками. Но по сути сразу скажу, снимал свечи, когда ДВС плохо работал, свечи все одинаковые, без претензий. Были ранее ссылки на катушку, но тогда свеча была бы черной. Я вообще человек очень образованный, по мере интеллигентный. Могу отучиться в Вашей области и решать проблемы с авто сам, но тогда на кой "капустный лист"(чтоб не матом) нужны Вы, мастера, чтобы деньги содрать?. Я с ПЭВМ на ты, поэтому и думаю. Неужели нельзя выявить предыдущую неисправность в авто, я думаю там тоже есть память. Люди просто облегчают себе работу: типа, покажи реально. Когда наконец Российский человек начнет работать не только ради своей задницы, но и на благо других Россиян

#2104 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 13:13

vnature777, при выходе катушки из строя, не обязательно совсем что будет свеча по цвету отличаться. Ей для этого надо достаточно долго пробежать.

#2105 vnature777

vnature777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Башкортостан
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2013 A14NET19BH3368 140 (103), TURBO, 6AT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:10

Хочу попробовать поменять свечи (может свеча какая пробивает), какие подходят для моего авто? Сейчас стоят IFR7X 7G R6 NGK IR. Думаю таких не найду в городе. И еще вопрос: сверху на свечах стоит типа распределитель пластиковый (один на все четыре)-не знаю как он правильно называется, вопрос: Он разбирается или нет?. Я так понимаю там и стоят катушки, может контакт где плохой. Ведь до сир пор временами все работает, а временами похоже все таки, по моему мнения, один цилиндр отключается.

Прикрепленные изображения

  • ______3.JPG
  • ______2.JPG
  • ______1.JPG

Сообщение отредактировал vnature777: 15 Декабрь 2015 - 19:11


#2106 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:47

Цитата
И еще вопрос: сверху на свечах стоит типа распределитель пластиковый (один на все четыре)-не знаю как он правильно называется, вопрос: Он разбирается или нет?

Это модуль зажигания. Он НЕ РАЗБИРАЕТСЯ и меняется целиком. При замене модуля, замена свечей обязательна!!!!

Цитата
Думаю таких не найду в городе.

Так оригинал возьмите, зачем мудрить?

Цитата
Хочу попробовать поменять свечи

Не забудьте выставить зазоры на свечах перед установкой 0.8 - 0.9

#2107 vnature777

vnature777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Башкортостан
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2013 A14NET19BH3368 140 (103), TURBO, 6AT

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:03

Да мне негде взять оригинал, в своем городе. Либо снова ехать к ОД за 265 км. Ищу способ выход из ситуации с наименьшими потерями. Свечи менять все равно придется, со временем (по моему по реголаменту в 30 000 пробега и меняются). Вдруг свеча, поменял и все ОК. А ехать повторно, это опять же не дешего, и нет уже гарантии после первого посещения. Дайте реальное предложение, что можно предпринять, если есть соображения по моей проблеме. По возможности все постараюсь сделать.
Причем стоимость запчастей у ОД и в других магазинах в разы отличаются, хотя иногда, по собственным заметкам, ничем не отличаются от оригиналов. По заметкам и сравнениям обозначений запчастей на форумах, приобретенных запчастей у ОД и из интернета, и голограмм на запчастях.

Сообщение отредактировал vnature777: 15 Декабрь 2015 - 21:10


#2108 cosmo-vdome

cosmo-vdome

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 AT 165h.p.

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:17

За десятилетия владения очень разных авто никогда не менял свечи и не раз убеждался , что не обязательно. Последний раз , когда приятель не мог завести хонду в мороз , вывернули его свечи - там не было сердцевины(пару сотен тысяч прошла), почти все выгорело. Завернули с соседнего тёплого авто, завели, прогрели, поменяли обратно и на этих свечах авто проездил ещё полгода.
Не понимаю реально зачем менять, у меня дизель , надо прогреть их без завода авто , можно несколько раз если холод, в морозы всегда заводился, на бензиновых наверняка тоже нет проблем. Уверен, что пустые флеймы о запчастях начинают их продавцы, создают легенды.

#2109 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:56

cosmo-vdome, и действительно, зачем менять свечи? Может потому, что в процессе эксплуатации свечи, зазор на ней выпростает в результате электрокоэррозии и соответственно возрастает нагрузка на модуль зажигания (последний от этого с удовольствием сгорает, оставляя владельца подумать еще раз о политике замены свечей). Кроме того, увеличенный зазор ухудшает воспламенение топливо-воздушной смеси и ведет к неполному или детонационному сгоранию. В результате топливо горит в катализаторе в первом случае, и взрывается в цилиндрах во втором. И замена катоколлектора за 50 еще нормальный вариант, так как в случае детонации легко попасть на полную переборку мотора, а то и на новый мотор вовсе. Так что не нужно менять свечи, лучше мотор менять. Оно феншуйнее конечно же!

Цитата
у меня дизель

а речь про бензин

#2110 vnature777

vnature777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Республика Башкортостан
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2013 A14NET19BH3368 140 (103), TURBO, 6AT

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:19

Еще раз обращаюсь к специалистам по поводу моего авто. Записался на диаигностику к ОД в понедельник (360 км пути в одну сторону). Ведь при любом раскладе работы двигателя (норм работает или нет при осмотре в ОД), диагностика должна выявить наличие неисправностей как в данный момент проверки, так и в предыдущие периоды, компьютер авто ведь обладает паматью? Или я не прав? Я думаю просто в прошлый раз мастер уклонился от лишних проблем, ведь я имею право пригнать авто к ОД и оставить его там вплоть до решения всех проблем с работой авто. И еще один вопрос: ОД предоставляет временную замену авто, на время ремонта, чтобы не ходить пешком?

#2111 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:29

Цитата
должна выявить наличие неисправностей

Если загорался чек, то да.

Цитата
должна выявить наличие неисправностей

только стоит понимать, что есть "плавающие дефекты", которые очень и очень тяжело вот так вот взять и выявить.

Цитата
ОД предоставляет временную замену авто

Бесплатно - нет. Только при условии, что срок ремонта растягивается на срок более 21 дня по причине отсутствия запчастей и прочего.

#2112 kubic1

kubic1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.4 Cosmo A/T;Astra J 1.4 Cosmo A/T

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 22:31

Вы,наверно,машины чаще меняли, чем требовалось заменить свечи.С вашей логикой и масло нефиг менять-ведь смазывает.

#2113 Easter

Easter

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 382
  • Город:Сосновый Бор, Лен. обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 (AT6), Cosmo

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 18:42

Цитата(vnature777 @ 16.12.2015, 20:19) Просмотр сообщения

ОД предоставляет временную замену авто, на время ремонта?

Зависит от дилера. Если у дилера есть такая машина, то предоставляют и даже бесплатно.

Не мы такие - жизнь такая.
Изображение

#2114 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:42

Цитата(cosmo-vdome @ 15.12.2015, 23:17) Просмотр сообщения

Не понимаю реально зачем менять, у меня дизель , надо прогреть их без завода авто , можно несколько раз если холод, в морозы всегда заводился, на бензиновых наверняка тоже нет проблем.

Чтобы понять зачем менять свечи зажигания на бензиновом двигателе, нужно узнать в чем их отличие от свечей накаливания дизеля.

vnature777, движка у вас как на астра джей. А по джейкам ремонтников хватает во многих городах. Поищите хоть через авито человека со сканером.
Люди у ОД разные работают, кто-то толковый, а некоторые даже бк активировать не могут.

А если к ОД поедете. Дозвонитесь перед поездкой до начальника цеха и оговорите свою проблему, что ехать издалека, а дефект плавает, чтобы повнимательней все посмотрели.

Сообщение отредактировал Graver: 17 Декабрь 2015 - 22:49

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#2115 ESI

ESI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A14NET (LUJ)

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:23

Здравствуйте!
Извиняюсь за большой текст, но хотелось бы для полноты картины описать все косяки - может быть они как-то взаимосвязаны и подтолкнут к определению причин проблемы.
Машина Opel Zafira Tourer A14NET (LUJ) MT (дополнительно к штатной сигналке дилер влепил еще шерхан 10) эксплуатируется с августа 2012 года, пробег 52500км, ни одна из прошедших зим не прошла без глюков.

В первую зиму 2012-2013 после одной из ночных стоянок утром - при запуске (был достаточно сильный для нас мороз -19гр) вывалила ошибку Сервис:ESP и мощность двигателя ограничена, при этом машина ехала, только может быть не так резво как обычно.После около часа езды, при перезапуске двигателя ошибка ушла и больше не той зимой ее не было.
Во вторую зиму 2013-2014 после 3-4 дней простоя при запуске вывалились ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя, тормоза,ЕСП и при включении стартера он не крутил движок.По советам из интернета, поставил машину на сигналку и снял - после этого все заработало, однако во время поездки загорелся check engine. Официалы нашли что немного согнут второй кислородный датчик на глушителе, потому что я видимо где-то цеплялся глушаком. После замены датчика check engine больше не появлялся.
Через пару недель тоже в сильный мороз опять начал сыпать ошибками, а после постановки и снятия с охраны сигналки, она тоже свихнулась и не хотела сниматься с охраны, а именно снимаешь с охраны, заводишь, а она ведет себя как будто даже дверь не открыли и ставится на охрану снова сама и естественно глушит двигатель, пришлось машину оставить дома, а вечером снялась с охраны и завелась
как ни в чем не бывало.
В этом году еще и морозов не было,но уже начались приколы, правда начал немного подтекать антифриз из соединения верхнего шланга расширительного бачка в районе тройника возле двигателя, резинку заменил- антифриз долил, вроде там где подтекало вниз никакой электрики и разъемов нет, чтобы их залило.
Но после этого на следующий день завелась нормально, а потом на ходу опять вывалились ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя,
тормоза,ЕСП, вырубились приборы при этом машина ехала нормально и двигатель тянул нормально, перезапускать двигатель не стал - побоялся что не заведется, позже на ходу ошибки все исчезли сами, кроме ЕСП, после перезапуска движка ЕСП тоже ушла.
С того дня каждый день утром происходит следующее - после запуска двигателя через какое-то время (5-10 минут) вываливает ошиибку ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса (хотя до сервиса еще 8000км, до замены масла 30%), при этом на холостых немного поднимаются обороты где-то 950 по тахометру. Если добавлять газ, то обороты максимум до 2500 поднимаются на нейтралке, но машина на передаче не тянет вообще, ехать просто не возможно.После перезапуска двигателя (с паузой 3-5 сек) проблема уходит и опять все в порядке по следующего утра.
Может у кого-нибудь есть мысли где можно поискать причину проблемы, и я грешу еще на доп. сигналку, но не знаю где она может стоять, чтобы попробовать отключить ее от CAN шины (в каком месте находится в машине разъем куда дилер мог подключить сигналку).

Прикрепленные изображения

  • DSC00652.JPG
  • DSC00653.JPG


#2116 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 11:02

Цитата(ESI @ 18.12.2015, 10:23) Просмотр сообщения

подходит время сервиса (хотя до сервиса еще 8000км, до замены масла 30%)


Машина просто молит Вас срочно на диагностику.
Обсуждалось уже на форуме это искаженный перевод с английского "требуется ремонт".
Нужно сканер подключить и считать ошибку.

Обороты ограничены 2500 т.к. из-за ошибки двигатель работает в аварийном режиме.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#2117 ESI

ESI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A14NET (LUJ)

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 11:19

Да надо конечно поехать на диагностику, но меня смущает то, что после перезапуска все становится нормально и весь день можно ездить и глушить двигатель и после длительной стоянки заводить и все в порядке, только с утра почему-то. Боюсь, что приеду,а ошибки то уже нет и ничего не найдут. Прошлые разы ошибки не записывались, только ошибка кислородного датчика, но и после его замены глючило разок.

#2118 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 14:59

ESI, когда то я уже описывал свои проблемы , но это было с бешкой 4-5 лет назад. Все очень похоже. В конечном итоге, когда она у меня окончательно умерла и мне пришлось везти в сервис ее на эвакуаторе , оказалось, что криворукие установщики при установке сигналки (у оф. дилера!!!) надрезали кан-шину и за 3 года она скорродировала в месте надреза. Мое мнение, что это из за неграмотного вмешательства в штатную систему, так что все равно надо будет ее найти и обезвредить.

#2119 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 20:58

ESI, я бы протянул все клеммы и предохранители на аккумуляторе. Что-то не контачит.
Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#2120 ESI

ESI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A14NET (LUJ)

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 08:59

В общем записался к официалам, чтобы они считали ошибки (были ли они реальными или ничего не записалось) и показали где стоит доп. сигналка - по результату отпишусь. А пока взял и вытащил утром перед запуском флешку с музыкой из USB и уже третий день проблема не появляется. Флешка все эти годы когда были глюки торчала в USB в машине.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных