
Неисправности Zafira Tourer
#2101
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 21:09
#2102
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 13:55
Если заявленная неисправность по результатам диагностики не подтверждается, то услуга диагностики возмездна. По крайней мере в оф. диллерах Москвы.
И это логично. В противном случае, можно ездить в сервис каждый день с вопросом вдруг-что-не-так и весь сервис будет работать за просто так.
Кстати, хорошая идея. В ПДД РФ указана необходимость проверить перед каждой поездкой работоспособность рулевой, тормозной систем, исправность световых приборов, давление в шинах - все айда на ежедневную диагностику у оф. дилера

Сообщение отредактировал cheras: 11 Декабрь 2015 - 13:55
#2103
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 18:10
Может есть у кого предложения, что можно проверить своими руками. Но по сути сразу скажу, снимал свечи, когда ДВС плохо работал, свечи все одинаковые, без претензий. Были ранее ссылки на катушку, но тогда свеча была бы черной. Я вообще человек очень образованный, по мере интеллигентный. Могу отучиться в Вашей области и решать проблемы с авто сам, но тогда на кой "капустный лист"(чтоб не матом) нужны Вы, мастера, чтобы деньги содрать?. Я с ПЭВМ на ты, поэтому и думаю. Неужели нельзя выявить предыдущую неисправность в авто, я думаю там тоже есть память. Люди просто облегчают себе работу: типа, покажи реально. Когда наконец Российский человек начнет работать не только ради своей задницы, но и на благо других Россиян
#2105
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:10
Сообщение отредактировал vnature777: 15 Декабрь 2015 - 19:11
#2106
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:47
Это модуль зажигания. Он НЕ РАЗБИРАЕТСЯ и меняется целиком. При замене модуля, замена свечей обязательна!!!!
Так оригинал возьмите, зачем мудрить?
Не забудьте выставить зазоры на свечах перед установкой 0.8 - 0.9
#2107
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 21:03
Причем стоимость запчастей у ОД и в других магазинах в разы отличаются, хотя иногда, по собственным заметкам, ничем не отличаются от оригиналов. По заметкам и сравнениям обозначений запчастей на форумах, приобретенных запчастей у ОД и из интернета, и голограмм на запчастях.
Сообщение отредактировал vnature777: 15 Декабрь 2015 - 21:10
#2108
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:17
Не понимаю реально зачем менять, у меня дизель , надо прогреть их без завода авто , можно несколько раз если холод, в морозы всегда заводился, на бензиновых наверняка тоже нет проблем. Уверен, что пустые флеймы о запчастях начинают их продавцы, создают легенды.
#2109
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:56
а речь про бензин
#2110
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:19
#2111
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 20:29
Если загорался чек, то да.
только стоит понимать, что есть "плавающие дефекты", которые очень и очень тяжело вот так вот взять и выявить.
Бесплатно - нет. Только при условии, что срок ремонта растягивается на срок более 21 дня по причине отсутствия запчастей и прочего.
#2114
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 22:42
Не понимаю реально зачем менять, у меня дизель , надо прогреть их без завода авто , можно несколько раз если холод, в морозы всегда заводился, на бензиновых наверняка тоже нет проблем.
Чтобы понять зачем менять свечи зажигания на бензиновом двигателе, нужно узнать в чем их отличие от свечей накаливания дизеля.
vnature777, движка у вас как на астра джей. А по джейкам ремонтников хватает во многих городах. Поищите хоть через авито человека со сканером.
Люди у ОД разные работают, кто-то толковый, а некоторые даже бк активировать не могут.
А если к ОД поедете. Дозвонитесь перед поездкой до начальника цеха и оговорите свою проблему, что ехать издалека, а дефект плавает, чтобы повнимательней все посмотрели.
Сообщение отредактировал Graver: 17 Декабрь 2015 - 22:49
#2115
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:23
Извиняюсь за большой текст, но хотелось бы для полноты картины описать все косяки - может быть они как-то взаимосвязаны и подтолкнут к определению причин проблемы.
Машина Opel Zafira Tourer A14NET (LUJ) MT (дополнительно к штатной сигналке дилер влепил еще шерхан 10) эксплуатируется с августа 2012 года, пробег 52500км, ни одна из прошедших зим не прошла без глюков.
В первую зиму 2012-2013 после одной из ночных стоянок утром - при запуске (был достаточно сильный для нас мороз -19гр) вывалила ошибку Сервис:ESP и мощность двигателя ограничена, при этом машина ехала, только может быть не так резво как обычно.После около часа езды, при перезапуске двигателя ошибка ушла и больше не той зимой ее не было.
Во вторую зиму 2013-2014 после 3-4 дней простоя при запуске вывалились ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя, тормоза,ЕСП и при включении стартера он не крутил движок.По советам из интернета, поставил машину на сигналку и снял - после этого все заработало, однако во время поездки загорелся check engine. Официалы нашли что немного согнут второй кислородный датчик на глушителе, потому что я видимо где-то цеплялся глушаком. После замены датчика check engine больше не появлялся.
Через пару недель тоже в сильный мороз опять начал сыпать ошибками, а после постановки и снятия с охраны сигналки, она тоже свихнулась и не хотела сниматься с охраны, а именно снимаешь с охраны, заводишь, а она ведет себя как будто даже дверь не открыли и ставится на охрану снова сама и естественно глушит двигатель, пришлось машину оставить дома, а вечером снялась с охраны и завелась
как ни в чем не бывало.
В этом году еще и морозов не было,но уже начались приколы, правда начал немного подтекать антифриз из соединения верхнего шланга расширительного бачка в районе тройника возле двигателя, резинку заменил- антифриз долил, вроде там где подтекало вниз никакой электрики и разъемов нет, чтобы их залило.
Но после этого на следующий день завелась нормально, а потом на ходу опять вывалились ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя,
тормоза,ЕСП, вырубились приборы при этом машина ехала нормально и двигатель тянул нормально, перезапускать двигатель не стал - побоялся что не заведется, позже на ходу ошибки все исчезли сами, кроме ЕСП, после перезапуска движка ЕСП тоже ушла.
С того дня каждый день утром происходит следующее - после запуска двигателя через какое-то время (5-10 минут) вываливает ошиибку ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса (хотя до сервиса еще 8000км, до замены масла 30%), при этом на холостых немного поднимаются обороты где-то 950 по тахометру. Если добавлять газ, то обороты максимум до 2500 поднимаются на нейтралке, но машина на передаче не тянет вообще, ехать просто не возможно.После перезапуска двигателя (с паузой 3-5 сек) проблема уходит и опять все в порядке по следующего утра.
Может у кого-нибудь есть мысли где можно поискать причину проблемы, и я грешу еще на доп. сигналку, но не знаю где она может стоять, чтобы попробовать отключить ее от CAN шины (в каком месте находится в машине разъем куда дилер мог подключить сигналку).
#2116
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 11:02
подходит время сервиса (хотя до сервиса еще 8000км, до замены масла 30%)
Машина просто молит Вас срочно на диагностику.
Обсуждалось уже на форуме это искаженный перевод с английского "требуется ремонт".
Нужно сканер подключить и считать ошибку.
Обороты ограничены 2500 т.к. из-за ошибки двигатель работает в аварийном режиме.
#2117
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 11:19
#2118
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 14:59
#2120
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 08:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных