передние дворники. при включении режима АВТОМАТ на самой маленькойскорости (колесеко скручено вниз) дворник както дергаеется ну не подымаеется. Тоесть 1 раз вздрагиваеет (как будто пытаеется срабоатать) а другой срабатываеет нормально .
Такое тока при режиме АВТО на самой низкой скорости. Такое ощущение что через раз срабатываеет.
Господа еще подскажите может у кого есть такое?.
При режиме циркуляция "кнопка нажата и горит"(внутренний цикл воздуха) тоесть из вне не захватываеет. Тянет запах с улице по полной. От фур вся гарь идет в салон. При нажатии кнопоки вроде слышно что завторки срабатывают а толку то все равно запах идет.
сказали что у них это нормально


Я помню эпопею знакомого -владельца фокуса с автоматом, который сверлил дырочку в дроссельной заслонке. У него машина глохла при движении накатом. Говорил, что это массовое явление.
Может перечислим косяки для понимания масштабов кошмара?
Я уж без авторства и с некоторой редакцией:
1.При покупке (хорошо было жарко) не работал кондиционер, устранили ОД в течении 7-10 минут, сказали было много заправлено фриона
2.поводок дворника царапает стекло..веселуха... у меня царапала скоба, держащая пружину
сказали, что был криво установлен моторчик дворника...
3.На третий день после покупки засияла лампочка уровня тормозной жижи, пробег составлял 500 км, глянул в бачок а там то сухо. Долил порядка 300 граммов, через примерно 1000 км все повторилось. Вскрытие показало слабую затяжку тормозного шланга на суппорте правого переднего колеса, заменили уплотнительные шайбы, прокачали тормоза.
4.Климат работает херово, точнее на трассе все ОК, а в жару и в городе в пробке то работает, то нет. (=1)
5.Это не неисправность, скорее просчет в эргономике. Острый угол в обшивке передней двери. У меня трое людей, хорошо приложились. Причем удар пришелся в коленную чашечку, было очень больно.
6.Некорректно работает шторка панорамной крыши.
7.Свободно болталась ручка перемещения пассажирского сиденья вперёд-назад.
8.Глюк нави600. Вырубается и перезагружается.
9.Большая разница громкости радио и диска/флешки.
10.Несколько постов с плохой работой климата
11.Неправильные пружины.
12.низкий уровень охлаждайки (несколько постов)
13.Сервис АФЛ
14.скрип рулевой колонки
15.Глюк парктроника из-за рамки переднего номера
16.Уже пару раз было, что машина отказывается заводиться: поворачиваешь ключ, а в ответ ни звука. Лечилось вытаскиванием ключа и вставкой его по-новой.
17.Глюк TSC
18.Глюк датчиков давления в шинах
19. Ну такое ощущение как будто педаль тормоза бьет по рулевой колонке!
20.Вылетел из крепления трос ручника (на задней балке)
21. Плохая чувствительность радиоприемника.
22.Через некоторое время эксплуатации перестали гореть огни заднего хода. Залез своими руками и обнаружил,что электрические колодки выпали из своих мест в корпусах фонарей.
23.Задний писюн поливает только на верхнюю часть стекла -- частота взмахов заднего дворника не позволяет воде стечь ниже, поэтому смоченной оказыватся только "наружная" половина дворника. "Внутренняя" (т.е. ближняя к оси) трёт по сухому.
24.Глюк сигнализации (не реагирует на брелок, но заводится)
25.Задняя писалка замерзает при минусе.
26."акулий плавник" который сзади на крыше, установлен не ровно, он смотрит влево!!!!!!
27.Сорваны шлицы на поводках (сугроб снега на лобовом)
28.коробка дергает сильно!
29.отрубалась ABS и система стабилизации.
30.скрип колодок при подтормаживании при движении задним ходом
Я собрал практически всё, что упоминалось в этой теме. Ну можно обсудить, что массовое (конструктивный дефект), а что получено из добрых рук сборщиков. По-моему, можно признать неодноразовыми слабые шлицы поводков, плохую работу климата, глюк навигации и недолив охлаждайки.
а я жду блок (предохранителей) который под капотом. сказали под замену. заказали жду. теперь езжу и постоянно горит лампочка чек енджин(такой желтенький двигательнарисован).
