Цитата(Fktrc1975 @ 26.11.2012, 21:44)

С лобовым стеклом, в зимние время года совсем засада. При температуре -10 и ниже, остается большая мертвая зона, как-раз в районе щеток. И если идет снег, щетки становятся дубовыми, и после 2-3 взмахов превращаются в глыбу льда. Видимость минимальная остается останавливаться и убирать лед или включать обогрев лобового стекла которого не существует…. Значит выходим и чистим щетки. И еще при температуре -20 и ниже при городской езде невозможно довести двигатель до рабочей температуре или приходится помогать WEBASTO или убирать климат с положения авто и уменьшать скорость вентилятора. При езде по трассе проблем нет прогрев минимальный
Вы не пробовали по старой доброй традиции закрывать решетки радиатора.один мой знакомый пару лет назад затягивал на своей хонде пленкой стрейч-помогает.(иногда завидую зимой жене на пежо-у нее на 308 специальная пластиковая накладка на решетку)
Цитата(Fktrc1975 @ 26.11.2012, 21:44)

С лобовым стеклом, в зимние время года совсем засада. При температуре -10 и ниже, остается большая мертвая зона, как-раз в районе щеток. И если идет снег, щетки становятся дубовыми, и после 2-3 взмахов превращаются в глыбу льда. Видимость минимальная остается останавливаться и убирать лед или включать обогрев лобового стекла которого не существует…. Значит выходим и чистим щетки. И еще при температуре -20 и ниже при городской езде невозможно довести двигатель до рабочей температуре или приходится помогать WEBASTO или убирать климат с положения авто и уменьшать скорость вентилятора. При езде по трассе проблем нет прогрев минимальный
Вы не пробовали по старой доброй традиции закрывать решетки радиатора.один мой знакомый пару лет назад затягивал на своей хонде пленкой стрейч-помогает.(иногда завидую зимой жене на пежо-у нее на 308 специальная пластиковая накладка на решетку)