
Неисправности Zafira Tourer
Автор
Амбр
, 23 Июл 2012 10:16
Сообщений в теме: 2552
#1863
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 16:12
Продублирую тут: 14-p-054 A16xht (lvp) – Программирование Ecm, отзывная
14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
заменили трубки охлаждения на последнем ТО( хотя все было нормально), а так же плафон бардачка по отзывной (он тоже работал нормально). Спорить не стал: надо- так надо.
#1866
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:10
Про отзывные:
14-p-054 A16xht (lvp) – Программирование Ecm, отзывная
14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
перемещено сюда:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1650550
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#1867
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 18:16
Спрашивал на myzafira и спрошу здесь (хоть и много людей кто и там, и там тусит )))
На днях не смог включить парковочные огни. Делал по инструкции + танцевал с бубнами (переключатель света и в авто, и в габариты; ключ и в 0, и вытащен.....).
Попробуйте у себя, плиз. Возможно, есть нюанс...
[attachmentid=116403]
На днях не смог включить парковочные огни. Делал по инструкции + танцевал с бубнами (переключатель света и в авто, и в габариты; ключ и в 0, и вытащен.....).
Попробуйте у себя, плиз. Возможно, есть нюанс...
[attachmentid=116403]
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#1870
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 11:45
Ключ вытащить до сигнала включения стояночных огней или после?
Просто на предыдущей Vectra C вообще не было заморочек. А тут не включились габариты.....
Просто на предыдущей Vectra C вообще не было заморочек. А тут не включились габариты.....
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#1871
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:36
(Странно, не смог отредактировать свое пред. сообщение)
В итоге:
1. Свет изначально должен быть в Авто
2. Глушим двиг, ключ в 0
3. Поднимаем/опускаем рычаг поворотника в нужную сторону - стояночные огни включаются тут же.
4. Вытаскиваем ключ
Моя ошибка была, что я режим авто пробовал включать после того как двиг глушил.
Кстати, если вместо поворотника на этапе №3 повернуть колесо света в режим "габариты" - то будут гореть обе стороны габаритов.
А вот если габариты включить до остановки двигателя - они гаснут при вынимания ключа.
Как-то замороченно, но теперь буду знать.
(На моей предыдущей Vectra C никаких бубнов не надо было.)
В итоге:
1. Свет изначально должен быть в Авто
2. Глушим двиг, ключ в 0
3. Поднимаем/опускаем рычаг поворотника в нужную сторону - стояночные огни включаются тут же.
4. Вытаскиваем ключ
Моя ошибка была, что я режим авто пробовал включать после того как двиг глушил.
Кстати, если вместо поворотника на этапе №3 повернуть колесо света в режим "габариты" - то будут гореть обе стороны габаритов.
А вот если габариты включить до остановки двигателя - они гаснут при вынимания ключа.
Как-то замороченно, но теперь буду знать.
(На моей предыдущей Vectra C никаких бубнов не надо было.)
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#1873
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:10
Просто FYI
По итогам теста Maha (разность >18% между пер. аммо (норма не более 15%)) мне по гарантии заменили переднюю левую амм. стойку.
После замены разность = 4%
Тест делали на ТО1, пробег 15ткм.
Дизель, акпп, cosmo, 2013, без flexride.
Поставили точно такую же как и была с завода.
[attachmentid=116646]
По итогам теста Maha (разность >18% между пер. аммо (норма не более 15%)) мне по гарантии заменили переднюю левую амм. стойку.
После замены разность = 4%
Тест делали на ТО1, пробег 15ткм.
Дизель, акпп, cosmo, 2013, без flexride.
Поставили точно такую же как и была с завода.
[attachmentid=116646]
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#1875
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 18:45
Просто FYI
По итогам теста Maha (разность >18% между пер. аммо (норма не более 15%)) мне по гарантии заменили переднюю левую амм. стойку.
После замены разность = 4%
Тест делали на ТО1, пробег 15ткм.
Дизель, акпп, cosmo, 2013, без flexride.
Поставили точно такую же как и была с завода.
[attachmentid=116646]
Я конечно извиняюсь , но я так понял что Вам поменяли только один амортизатор ?

Если - да , то мне это не понятно так как амортизаторы меняют парами (причем однозначно и без вариантов) .
Требуйте тогда замену и правого амортизатора у них

#1876
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:12
УРФИНДЖУС, По гарантии менять второй исправный амортизатор никто не будет, хоть из кожи вон лезь, имхо
В стороннем, не дилерском сервисе, наоборот, в большинстве случае порекомендуют замену амортизационных стоек парой, так как, если вышел из строя один, скорее всего, в скором времени выйдет и второй, но, это уже, естественно, за денежку.
Так что, может так случиться, что MaxL успеет поменять по гарантии и второй

Так что, может так случиться, что MaxL успеет поменять по гарантии и второй


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1878
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 00:03
Я конечно извиняюсь , но я так понял что Вам поменяли только один амортизатор ?

Если - да , то мне это не понятно так как амортизаторы меняют парами (причем однозначно и без вариантов) .
Требуйте тогда замену и правого амортизатора у них

Не, второй я даже и не буду думать требовать менять, т.к. пустая трата времени. Причем после замены стенд показал хороший результат. Допускаю возможность брака или еще чего в случае с левой стойкой.
Сам себе, возможно, поменял бы тоже только одну учитывая малый пробег.
Я вообще удивился, что GM одобрил, т.к. кроме разницы все остальное в норме.
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...
#1879
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:35
Продублирую тут: 14-p-054 A16xht (lvp) – Программирование Ecm, отзывная
14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
Про отзывные:
14-p-054 A16xht (lvp) – Программирование Ecm, отзывная
14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
перемещено сюда:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1650550
Небольшой вопрос - как определить - попадает или нет машина под отзывную компанию?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных