Сообщение отредактировал mike6688: 21 Сентябрь 2014 - 08:39
Неисправности Zafira Tourer
#1841
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 08:04

Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#1842
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 11:49
Всем здраствуйте! При включении подогрева водительского сидения, примерно через минуту отключается. При повторном включении такая же ситуация. В чем может быть дело?
То-же самое. Надо бы попробовать поменять релюхи местами с пассажирским креслом.
. Скорее всего, проблема в аккумуляторе, так как при низкой силе тока, дизель очень плохо заводится, даже в тёплое время, а температура как я понял, близка к заморозкам, при этом, потребители работают вроде нормально.
Ну так можно поставить полностью заряженный, дабы исключить этот фактор.
Сообщение отредактировал vovan_ru: 21 Сентябрь 2014 - 11:50
#1844
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:27
Что-то со свечами, как мне кажется
Когда включается свеча накаливания - загорается соответствующая лампочка на приборке. Да и зачем при +15 на улице что-то накаливать? Не такой уж и холодный пуск. Обычный, летний +15°С. Действительно, загадочная неисправность. Без претензий на истину, думаю дело в каком-то датчике. У машины крыша едет. Только вот, зачем они взялись бак снимать - непонятно. Можно было воду и в топливном фильтре посмотреть.
#1845
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 23:03
Да и зачем при +15 на улице что-то накаливать?
Оно конечно может и не свечи, а что-то рядом с ними, но - свечи накаляются до 850 градусов, т.е. при + 15 они уже накалены до 850 градусов и поэтому их накаливать уже не надо, а при плюс десять уже надо..
(ток они жрут тоже немалый, а в случае отсутствия обрыва нити и ошибка не вылезет)
Сообщение отредактировал vovan_ru: 22 Сентябрь 2014 - 23:08
#1846
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 05:25
#1847
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:38
vovan_ru, когда включаются свечи накаливания на приборке горит лампочка. У меня она горит только при низких температурах (-10 и ниже). Или свеча накаливается, а лампочка не горит?
свеча может работать в импульсном режиме, у меня лампочка кратковременно включается уже от + 10 до +15. Есть ещё датчик, от которого эта свеча и согласовывает свою работу.
Сообщение отредактировал vovan_ru: 23 Сентябрь 2014 - 08:44
#1848
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:40
Когда включается свеча накаливания - загорается соответствующая лампочка на приборке. Да и зачем при +15 на улице что-то накаливать? Не такой уж и холодный пуск. Обычный, летний +15°С. Действительно, загадочная неисправность. Без претензий на истину, думаю дело в каком-то датчике. У машины крыша едет. Только вот, зачем они взялись бак снимать - непонятно. Можно было воду и в топливном фильтре посмотреть.
Сегодня заехал на сервис глянуть что да как. Они ввиду необычной симптоматики проверяют всю топливную систему. Сняли ТНВД и отдали его на диагностику в специализированную организацию. Может в нем что-то с клапанами. Завтра-послезавтра вернут. Пока ждем вместе со всем Опелем результат. Они в растерянности.
#1850
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 15:40
#1851
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 16:15
История всё запутаннее! Позвонили, говорят - у вас прогорели выпускные клапаны, при чем во всех цилиндрах. Какой-то бред получается! Завтра поеду уточнять. Каким образом прогар клапана (и не одного) можно обнаружить только при снятии головки, без других симптомов!
Это на каком же пробеге? У Вас же дизель? Так он же без компрессии вообще работать не может. А какая компрессия при прогаре клапанов? Чёта бред какой-то.
Сообщение отредактировал lpm61: 30 Сентябрь 2014 - 16:16
#1852
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 16:18
В смысле, каким образом?! Только снятие головки и дает однозначное представление о прогаре - клапана будут погоревшие, иначе никак. Симптомы вторичны.
Скорее всего подклинило форсунки от плохого топливо, и прогар не заставил себя ждать.
ps блин, чет глюкнуло форум.
Сообщение отредактировал CHiCHo: 30 Сентябрь 2014 - 16:19
#1853
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 16:32
История всё запутаннее! Позвонили, говорят - у вас прогорели выпускные клапаны, при чем во всех цилиндрах. Какой-то бред получается! Завтра поеду уточнять. Каким образом прогар клапана (и не одного) можно обнаружить только при снятии головки, без других симптомов!
Все до единого? Очень интересно. Попробуйте завести машину как заводили до их диагностики, ведь она у вас всё же заводилась(если не сняли головку).
Сообщение отредактировал vovan_ru: 30 Сентябрь 2014 - 16:33
#1856
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 18:03
Svezhak,
В смысле, каким образом?! Только снятие головки и дает однозначное представление о прогаре - клапана будут погоревшие, иначе никак. Симптомы вторичны.
Скорее всего подклинило форсунки от плохого топливо, и прогар не заставил себя ждать.
ps блин, чет глюкнуло форум.
Я приехал на сервис с одной проблемой - холодный запуск! Через две недели в сервисе и диагностикой всего и вся (по их словам) они обнаружили падение компрессии, вроде 11 вместо 17. Хотя в первые дни они говорили о нормальной компрессии. Не исключаю, что они её и не мерили по началу.
#1858
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:25
Я понимаю. Но трудный запуск, увы, - следствие чего-то. На видео кажется, что не работает подача топлива, возможно, это и были позывные форсунок. А может и нет. Тут только моторист хороший ответит.
Я при вскрытии движка на симаксе лично присутствовал - попробовали бы они без меня хоть крышку снять - возвращали бы дензнаки за весь автомобиль. А Вы, как я понимаю, при ополовинивании двигателя не были. Жаль, конечно, но дела часто важнее бывают.
Желаю искренне, чтобы не сказали, что "сам верблюд", а сделали все по гарантии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь